Результаты поиска
|
|
AndrewNovak | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 13:21 | Сообщение # 81 | Тема: Microsoft Visual Studio vs Xamarin |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Правильный Есть еще VS Code
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2016, 16:43 | Сообщение # 82 | Тема: GooglePlayGames |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Моно такой (
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 10:03 | Сообщение # 83 | Тема: 78 костей на персонаже это много? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) это как-то повысит производительность? Просто мне казалось что такая же останется, ибо кости в юнити скроются, и вместо них будет пустой объект.
Юнити специально для оптимизации сделали галочку Optimaze Game Objects во вкладке Rig. Пользуйся
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
Сообщение отредактировал AndrewNovak - Пятница, 16 Декабря 2016, 10:03 |
|
| |
AndrewNovak | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 19:27 | Сообщение # 84 | Тема: Влияние корутинов на производительность |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На старых девайсах были просадки. Юзал Update; На новых корутины работают лучше апдейта.
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Пятница, 02 Декабря 2016, 21:52 | Сообщение # 85 | Тема: Программное управление анимациями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Используй инверсную кинематику
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Четверг, 01 Декабря 2016, 13:41 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите найти книгу. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отписал в лс
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 18:18 | Сообщение # 87 | Тема: unity частицы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Канвас с кнопками поставь в screen space camera и настрой слой и ордер.
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 03:36 | Сообщение # 88 | Тема: Не работает прикрепление к другим координатам из скрипта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| connectedAnchor = new Vector2(4.8F,4.0F); myLight.connectedAnchor = connectedAnchor ;
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 17:50 | Сообщение # 89 | Тема: И снова GUI |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть такой чувак hardlydifficult. Он юзает свой фрейворк для разработки игры Glide Runner. Там он как раз делал резиновую юи систему без канваса (в Юнити). Может и найдешь его стримы https://www.twitch.tv/hardlydifficult
Добавлено (04 ноября 2016, 17:50) ---------------------------------------------
Цитата Naoki ( ) более поздние версии Unity работают только на 64х
Вот скрин опции загрузки http://take.ms/J3JKA
Вот ссылка на страницу загрузки: https://unity3d.com/ru/get-unity/download/archive
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
Сообщение отредактировал AndrewNovak - Пятница, 04 Ноября 2016, 17:50 |
|
| |
AndrewNovak | Дата: Суббота, 29 Октября 2016, 17:57 | Сообщение # 90 | Тема: [ПОДЗЕМКА] Полное погружение! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все очень мелкое, а в общем мне понравилась игра
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 17:18 | Сообщение # 91 | Тема: Во что играете сейчас? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ZOMBI Очень радует атмосферой НО инвентарь откровенно голимый
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:29 | Сообщение # 92 | Тема: Реализация стрельбы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ghost_in_the_shell ( ) как реализовать проверку на попадание дробью? Тот же рейкаст. Например: 5 случайных кастов. Начальные точки каста одни и те же. А конечные - случайные в радиусе кольца.
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:07 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата simplened ( ) Доброго дня. Есть проект на unity под ios, но у меня отсутствуют iMac или Makbook, только Win-PC. Возможно доделывать этот проект у себя под виндой, а собирать под iOs в Unity Cloud Build, не возникнет никаких проблем?
Поставь виртуальную машину с OS X. По Cloud Build. Пользуюсь и почти не знаю горя. Единственное для клауда нужен Р12 файл (для билдов под IOS), который генерит МАК ОС
ПС. я могу тебе сгенерить Р12 файл из сертификата, если нужно
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
Сообщение отредактировал AndrewNovak - Четверг, 06 Октября 2016, 19:07 |
|
| |
AndrewNovak | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 08:43 | Сообщение # 94 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FleshHerbal ( ) Нет, он не сможет. Увы! Передам
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 21:07 | Сообщение # 95 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть друг текстурщик. Сможет он заработать на гелетваген через пол года, работая у Вас?))
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 11:04 | Сообщение # 96 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал. Удачи!
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 16:39 | Сообщение # 97 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотрится круто НО не хватает эффектов в видео. Например взрывы, шейк камеры. Также такое ощущение что мир статический. он не живет своей жизнью
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 15:25 | Сообщение # 98 | Тема: Octave [beta demo] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поддержал и сделал репост в твиттере. Удачи. Выглядит достойно
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 18:11 | Сообщение # 99 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну что сказать. Красота!
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 17:01 | Сообщение # 100 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ссылки не рабочие
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |