Среда, 13 Ноября 2024, 10:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
AndrewNovakДата: Четверг, 07 Марта 2019, 22:42 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] COLD OUT [Survival] [SandBox]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
Не знаю, как игровой процесс пойдет

Мы надеемся что хорошо. Также предлагаем вам поучаствовать в закрытом тестировании, которое пройдет в конце марта
Просто пришлите мне свой мейл или вк в личку. Также можете написать в группе https://vk.com/coldoutgame
Цитата StormT ()
проект-то очень амбициозный

Это да. Признаюсь, мы начали сначала делать главную базу, но поняли что не потянем, потому переключились на вот такой пост. Он и по размерам намного меньше и передаст частицу задуманного. А как только найдем финансирование (для этого подготавливаем demo версию), там уже и базу можно будет сделать.
Цитата StormT ()
но картинка супер

Спасибо. Очень приятно ^_^ Она будет еще улучшатся ибо это только первая итерация :)

-----
Важно! Ребята, мы очень сильно нуждаемся в геймдизе. Если хотите поучаствовать - пишите мне в ЛС.

Добавлено (10 Марта 2019, 14:46)
---------------------------------------------
UPD: Движемся вперед по разрисовке GreyBox моделей.
На этот раз сделали материалы стен для жилой комнаты.


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH


Сообщение отредактировал AndrewNovak - Воскресенье, 10 Марта 2019, 14:47
AndrewNovakДата: Среда, 27 Февраля 2019, 18:13 | Сообщение # 22 | Тема: Ты нам нужен! Black Angle Team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев,
Цитата ДанилаСтержнев ()
А вы без сюжета все делаете?


Основа сюжета есть. Есть свой ЛОР. Правда он еще в зародыше и имеет несколько тонких моментов :)
Мы сейчас работаем над демкой. По сути из сюжета там будет пару катсцен, кпк с записями персонала и сообщения на терминалах. Все другое это выживание.

После demo версии уже более детально займемся сюжетом. Планируется расширение игровой локации, доп задания, более продвинутые технологии.

Добавлено (09 Сентября 2019, 13:47)
---------------------------------------------


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 20:38 | Сообщение # 23 | Тема: Ты нам нужен! Black Angle Team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
UI/UX нужен?

Даже очень. Мой корявый UI это нечто :)
Цитата cnstntn ()
люблю сай-фай... если это поможет

О Да! :)


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 14:32 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DonakiDijunk ()
В чем может быть причина

Непонятно какие артефакты. Уточни.
Если темный фон то это настраивается в камере. В Редакторе включи кнопочку.


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Четверг, 14 Февраля 2019, 14:32 | Сообщение # 25 | Тема: Ты нам нужен! Black Angle Team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О команде
Название: Black Angle Games
Дата основания: год назад или что-то так.
О команде: Делаем наш первый дебютный проект для ПК. Стараемся держать планку качества, экспериментировать с новыми механиками, вдохновляться от игр с похожей тематикой и двигаться в серьезный геймдев.
Приоритетные жанры - Action, Survival, FPS.
Наша цель: сделать демо версию игры с основными возможностями. Дальше привлечение инвестиций.
Работаем на энтузиазме с небольшими выплатами за проделанную работу (100$-200$ в месяц). Все оплачивается со своего кармана.
Состав: 2 человека.
Программист – Андрей.
Геймдиз - Алексей
Работаем на Unity3D

Кого ищем в нашу команду:
1. Гейм дизайнер
В задачи и обязанности входит ведение документации по проекту, доработка новых механик, создание новых, настройка баланса игры и добавление новых фич (инструментарий будет предоставлен).
Пример задач: у нас в игре есть система дней. Каждый день происходят некоторые события. Вы, как геймдиз, настраиваете количество и параметры этих событий визуально. Если вам нужны новые события - программист их вам напишет и вам только нужно будет их подключить и настроить ^_^


2. 3D Аниматор
В задачи и обязанности входит создание анимаций для моделей, как hard surface так и Humanoid. Если вы еще умеете и моделировать - это просто бомба!
Пример задач: Моделлер сделал герметические двери и подготовил их к анимированию . Ваша цель, накинуть кости, заскинить и сделать риг модели (если такой требуется) и сделать несколько анимаций, список которых будет предоставлен. Впрочем все, как обычно. Если что - мы поможем.
3. Моделлер/Текстурщик
В задачи и обязанности входит в большинстве своем текстурирование уже готовых моделей в Substance Painter. Иногда запекания нормал мап или создание новых моделей в стиле игры. Важно! Стиль текстур SCI-FI, научная фантастика, недалекое будущее.
4. UI Художник
В задачи и обязанности входит создание 3д и 2д интерфейса для мониторов.
Пример задач: Сделать интерфейс для крафта предметов на 3д принтере. Там будет показываться список предметов для крафта их ингредиенты и возможность запуска самой процедуры.

5. Audio дизайнер / композитор
В задачи и обязанности входит создание звуков окружения, взаимодействия и музыки для игры.
Пример задач: У нас есть герметическая дверь. Она нуждается в звуках открытия закрытия и звука герметизации. Цель найти и/или сделать звуки исходя из анимации.
6. Дизайнер уровней (Level Designer)
В задачи и обязанности входит создание постов и уровней из частей. Что-то на подобии конструктора. Желательно еще уметь настраивать свет.
Пример задач: Собрать заброшенный мини пост и доступных частей. Расставить там предметы. Запросить недостающие части. По возможности настроить свет.


Если вы видите себя в какой то роли - пишите мне в ЛС или в Discord: Андрей Новак#2447 или в VK группе : https://vk.com/coldoutgame
Узнать о разрабатываемой игре также можно здесь


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH


Сообщение отредактировал AndrewNovak - Понедельник, 09 Сентября 2019, 13:46
AndrewNovakДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 18:29 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] COLD OUT [Survival] [SandBox]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Survival, Action, Sandbox
Движок: Unity
Платформа: PC
Вид в игре: от первого лица
Похожие игры: SOMA, Prey (2017)
Язык программирования: C#
Издатель: -----
Штат разработчиков: 2 человека (но очень хотим собрать дрим тим)
Состав команды: Программист и Моделлер
Стадия разработки: "Tech Vestion" (только основные возможности + Greyscale вариант арта)

Группа в Контакте: https://vk.com/coldoutgame
В ней больше скриншотов, гифок и несколько видео.
---------------






Важно! Эта тема будет обновляться и дополнятся по мере разработки на ровне с VK пабликом
Если есть какие то вопросы - будем рады ответить :)

Добавлено (03 Марта 2019, 01:39)
---------------------------------------------
Ку. Хорошие новости.
[SFX] К нам присоединился композитор. Теперь мы не будем играть в тишине (like a The Quiet Man)
[ART] Наконец то перешли к рисованию материалов. Сперва начали работать с окружением. Позже пойдут в дело пропсы и интерактивные объекты :)



Как выглядела эта комната без текстур можно посмотреть выше в шапке (первый скрин)


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH


Сообщение отредактировал AndrewNovak - Понедельник, 11 Февраля 2019, 18:37
AndrewNovakДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 21:39 | Сообщение # 27 | Тема: Fairy Light
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Кнопки пересекаются http://s1.uploadpics.ru/images/Z1nd83NXSV.png
2. На карте прокрутка кольца мыши чуть чуть скролит ее (Было бы хорошо сделать зум на кольцо мыши)
3. Карта перетаскивается резко, а хотелось бы плавно.
4. Строку текста монолога (например когда герой говорит о мосте отчаяния) не можно пропустить или ускорить.
5. Нету обучения по управлению и использованию магии.
6. Я все таки нашел две кнопки для магии, потратил всю ее просто в пустоту и негде восстановить. Может стоит сделать фонтан какой то (на первом уровне хоть).
7. Кнопка ESCAPE не открывает меню паузы
8. Видно что колья стоят на заднем фоне, глубже игрока, а значит не должны задеть его, он же ближе к нам (камере) но задевают. Также нету звуков получения урона. http://s1.uploadpics.ru/images/ZyyJOCNmB4.png
9. Нельзя опустится ниже и забрать зелье нажав стрелку вниз (обычно это одна с самых важных особенностей платформеров )
10. Никакого поздравление за прохождение уровня
11. Я прошел первый уровень просто прыгая между противниками. Видно что они просто наставлены для галочки и не представляют интереса с ими воевать тем более что каст заклинания очень долгий. Порадовал только нейтральный самурай, который отбивал снаряды других противников.
12. Подсказки и экран загрузки очень быстро загружаются и невозможно прочесть подсказку. Сделайте переход из экрана загрузки в уровень на клик любой клавиши
13. Первый босс. Зелье подбирается но в рюкзак не добавляется. Мана кончилась. Остается только бегать( http://s1.uploadpics.ru/images/-1sjveBmrV.png

В общем в игре что-то есть. Понравился только самурай что отбивал снаряды и что можно сундуком прибить противника.
Дальше сил нет в такое играть. По крайне мене в таком плачевном состоянии.
Надеюсь вы ее доделаете. Удачи вам! :)


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 21:01 | Сообщение # 28 | Тема: Fairy Light
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет. Забрал четвертый (X5VX4-3DQ2L-0B4Y3)
Посмотрим, что к чему :)


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Пятница, 21 Декабря 2018, 22:11 | Сообщение # 29 | Тема: Рейкаст из камеры на клик мыши. (orthographic projection)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
юзай Physics Raycaster на кужной камере.
имплементируй IPointerClickHandler в скрипте и повесь скрипт на обьект с коллайдером или накинь на гейм обджект EventTrigger


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Пятница, 21 Декабря 2018, 22:03 | Сообщение # 30 | Тема: Ошибка при сборке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://forum.unity.com/threads/unity-2017-1-android-build-error.482738/page-2
тут есть решение. ищи по словам [options] source value 1.6 is obsolete
---
а тут пишут какие jdk нужно использовать
https://forum.unity.com/threads/java-9-jdk-9-support-by-unity-android.499354/

надеюсь помог :)


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Четверг, 01 Ноября 2018, 09:23 | Сообщение # 31 | Тема: Почему Visual Studio настолько много весит
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
А он реально для юнити пойдёт?
И походу он платный, пишут про Free Trial 30 days


Да. Очень подходит. На нем сижу.
А то что платный - да. Но можно что-то придумать ;)


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Среда, 31 Октября 2018, 09:55 | Сообщение # 32 | Тема: Почему Visual Studio настолько много весит
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Саш, возьми Rider и не парься. Прост, удобен, крут

COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Четверг, 09 Августа 2018, 13:27 | Сообщение # 33 | Тема: Ещё 4 вопроса про геймпады
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Юнитеки разрабатывают новую Input System
https://github.com/Unity-Technologies/InputSystem
Посмотри. Может поможет


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Вторник, 22 Мая 2018, 09:36 | Сообщение # 34 | Тема: Дерево функций
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
а не подскажешь ли
VS-code - не слишком громоздкая?
Не такая тягомотина как VStudio.


Очень легкая но мне не понравилась. Отдал свою душу райдеру, когда он был еще в бете :)
У меня для шарпа райдер, а для с++ уже визуалка.

П.С Спасибо за репу :)


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Пятница, 18 Мая 2018, 22:31 | Сообщение # 35 | Тема: Дерево функций
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На винде много перешло на VS или Rider
А на маке еще юзают MonoDevelop но все больше переходят на VS Code


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 14:34 | Сообщение # 36 | Тема: Суббота скриншотов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата id-0 ()
Игра о нелёгкой судьбинушке андроидов в далёком будущем


Помню 3-4 года назад ее видел, ну или где-то так. Когда планируете выходить?


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 20:08 | Сообщение # 37 | Тема: Суббота скриншотов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
по скринам, первые комнаты черно, черно-белые очень зеркальные и контрастные, а последняя серо-голубая на много бархатистей.
это так задумано?

Сори, что не ответил раньше.

Если кратко - да. Это так задумано.
Первая это скрин из движка. Мы тогда обдумывали и вели эксперименты со стилем грубого и темного металла.
Последняя это просто арт, нарисованный нашим художником, по которому планировалось делать комнату.

и по традиции скриншот WIP кладовой в аут посте, перевалочном пункте "драйверов"


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 15:33 | Сообщение # 38 | Тема: Суббота скриншотов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KimPhan ()
"Смена смерти" - слишком многозначительно звучит, что для названия делает эту связку слов не очень подходящей

Это не финальное название, мы его обязательно сменим :)
Цитата KimPhan ()
А скрины норм.

Спасибо за отзыв, стараемся


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
AndrewNovakДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 15:10 | Сообщение # 39 | Тема: Суббота скриншотов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет.
Очередные новости о нашем проекте - сурвайвл игре в подводном сеттинге под названием "Смена Смерти" (пока что такое :) )
Из нового: это то что мы определились со стилем и уже начинаем делать основной уровень также мелкие объекты для наполнения.

Я думаю, что уже можно создать топик проекта тут, на форуме. Займусь этим уже на новой неделе.
А пока что больше новостей в группе https://vk.com/deathchange

P.S Очень сильно ищем левелдиза.

Ну и конечно же скриншотики


Добавлено (30 декабря 2017, 14:23)
---------------------------------------------
Привет. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
А мы все дальше пилим проект. Сейчас на этапе создания стен, потолков, дверей, пола и электроники для проекта.



Вступай в наша группу: https://vk.com/deathchange

Добавлено (03 Февраля 2018, 15:10)
---------------------------------------------
Все дальше продолжаем пилить наш необычный сурвайвл хоррор
На этот раз показываем концепты. Больше в группе что выше prof



COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH


Сообщение отредактировал AndrewNovak - Суббота, 03 Февраля 2018, 15:11
AndrewNovakДата: Вторник, 30 Января 2018, 23:12 | Сообщение # 40 | Тема: Ошибки при билде проекта в unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ошибка говорит что у тебя проблема с кейстором. Пароль не правильный или что то такое

COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг