Результаты поиска
|
|
CleverRus | Дата: Четверг, 26 Октября 2017, 14:54 | Сообщение # 41 | Тема: Террейны. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скажу по секрету, только тссс...) сейчас делаем игру именно так как ты и описал (террейн в юньке и лоу-поли модельки)... картинка просто шикарная., но у нас свои хитрости))
|
|
| |
CleverRus | Дата: Четверг, 26 Октября 2017, 06:38 | Сообщение # 42 | Тема: Террейны. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему нет?! Как и любую другую модель. Только вот в плане оптимизации будет ли твоя модель лучше террейна из Unity.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 09:06 | Сообщение # 43 | Тема: Сознание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) Но, я про то, как поместить себя в другое место и при этом остаться собой. То есть, как переместить свое существование, самоосознание. Т.е. вот это чувство, которое называется "Я есть". А что есть "Ты", что делает тебя тобой?
Цитата CAMUVI ( ) ты хоть фильм смотрел? Там разраб написал ИИ, а не переносил сознание. А ты смотрел? Там как раз в конце разраб ИИ себя и так называемую "маму" Чаппи, которую убили, перенёс в 2-х роботов. Но это уже оффтоп...
По сути, даже если представить что из высокопрочных полимеров воспроизвести мозг конкретного человека вплоть до молекулы, встаёт 2 варианта: если "Я" - это только электрические импульсы в мозгу, то будет создана моя копия; если "Я" - это ещё и "душа", то как её перенести, по сути будет создана копия только эл.импульсов.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 07:37 | Сообщение # 44 | Тема: Сознание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Вам для начала нужно определить, что делает человека человеком, чтобы ответить на свои же вопросы. Ибо вполне может оказаться что человек - это всего лишь биоробот с очень сложным ИИ.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 06:42 | Сообщение # 45 | Тема: Арт Конкурс "Апейрон" - а нужен ли? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vadich, ну видать этой самой программкой косарь и заработал.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 04 Октября 2017, 09:31 | Сообщение # 46 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прописать в классе врага условие его смерти и установить булевую переменную, а в апдейте прокачки ставишь условие с этой булевой переменной.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 08:54 | Сообщение # 47 | Тема: 2Д прицел |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кидать спрайт игрока и прицела на сцену, каждый как отдельный объект, перед тем, как сделать прицел дочерним игроку, проверь, чтобы у игрока и прицела rotation стоял по нулям, должно решить проблему. Я тоже не профи в юньке, так иногда балуюсь.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 08:23 | Сообщение # 48 | Тема: 2Д прицел |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| https://docs.unity3d.com/ru/530/ScriptReference/Cursor.SetCursor.html про смену курсора По-поводу поворота оружия, посмотри в инспекторе всё ли стоит по нулям (rotation).
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 02 Августа 2017, 06:40 | Сообщение # 49 | Тема: 2Д прицел |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А не проще ли поменять иконку курсора через скрипт и просто отслеживать курсор?!
|
|
| |
CleverRus | Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 11:02 | Сообщение # 50 | Тема: Названия пока не существует. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Стиль рисовки не очень нравится.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 09:33 | Сообщение # 51 | Тема: Есть ли такая игра? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Second Life, но есть ли там абсолютно всё вышеописанное, этого не знаю, не играл.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 08:49 | Сообщение # 52 | Тема: Нарисовать заставку с космическим кораблём в пиксель-арте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спрайты не отображаются.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 17:32 | Сообщение # 53 | Тема: Модель помещения и текстура |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вбей в гугле экспорт модели, что сложного то?
|
|
| |
CleverRus | Дата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 21:26 | Сообщение # 54 | Тема: Итоги Арт Баттла #2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приму участие.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 16:28 | Сообщение # 55 | Тема: Симулятор Сотоны [Gamiron 13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какое-то "Совращение Адама" либо "Бабы - зло"
|
|
| |
CleverRus | Дата: Пятница, 20 Января 2017, 11:06 | Сообщение # 56 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Хотелось бы тему для конкурса, связанную с суевериями, 13 все-таки.
Хорроры?!
|
|
| |
CleverRus | Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:55 | Сообщение # 57 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, думаю, если бы был звуковой фон, соответствующий, стало бы намного лучше.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 10:52 | Сообщение # 58 | Тема: Реализация в юнити отображения случайного спрайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Копай в сторону Random.Range
|
|
| |
CleverRus | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 12:26 | Сообщение # 59 | Тема: как сделать единоразовое исполнение действия в юнити в updat |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну то, что ты написал, только что никак не очевидно из первого сообщения. Если разное количество врагов добавляй список, если увеличивать переменную (как у тебя в примере было 0 стало 2) добавляй счётчик.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 11:37 | Сообщение # 60 | Тема: как сделать единоразовое исполнение действия в юнити в updat |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А чем тебе метод AndrewNovak не подходит?
|
|
| |