Результаты поиска
|
|
CleverRus | Дата: Среда, 31 Октября 2018, 04:12 | Сообщение # 21 | Тема: Как нарисовать линию имея лишь начальную позицию и угол |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, ну если это какой то корабль то кинь круг с текстурой, в центре которого корабль.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 13:27 | Сообщение # 22 | Тема: Как нарисовать линию имея лишь начальную позицию и угол |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как вариант для визуала - кинуть скрытый плейн с текстурой (например как радарная сетка исходящая от оружия), потом пускать лучи из орудия, как ты делаешь, и по маске показывать скрытый плейн.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 05:50 | Сообщение # 23 | Тема: Как нарисовать линию имея лишь начальную позицию и угол |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотри примеры как реализовано видимость зрения у ботов.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 06:25 | Сообщение # 24 | Тема: Анимация огня на фоне в меню |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лол. А не проще эту анимацию огня запилить партиклами в самой юньке?!
|
|
| |
CleverRus | Дата: Суббота, 13 Октября 2018, 11:54 | Сообщение # 25 | Тема: Как заработать в интернете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yatsiuk, исходи из логики... бери контору которая рекламирует себя не только в интернете, но и по телеку, радио и т.п... т.к. они точно имеют зарегестрированный бизнес... ну это моё мнение.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Суббота, 22 Сентября 2018, 11:06 | Сообщение # 26 | Тема: Вывернутые нормали |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если переразвернуть после разрезки, то совместить потом ювишки пиксель в пиксель ой как не просто, ну это если тебе не надо, чтоб были видны швы.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Четверг, 13 Сентября 2018, 15:40 | Сообщение # 27 | Тема: Нужен 3D Props Artist - 300 $ (Разовая работа) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пока найдёт исполнителя - пройдут отведённые 30 дней.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Пятница, 07 Сентября 2018, 12:34 | Сообщение # 28 | Тема: Релиз моей инди игры "25 Cadre of Death" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Так может писать только человек который вообще никогда в стиме не заходил в раздел Early Access с тегом Indie Если бы заходил, знал бы что такое настоящий лютый треш мне не нужно уметь разбираться в сортах гуано, чтобы понять, что это гуано
drcrack, ты вообще читал комент? Видимо нет. Про "модели из бесплатных библиотек" ты за был процитировать главное - " несвязанных между собой по стилю". И это очень бросается в глаза. Разраб расписывает игру чуть ли не ААА проектом и это досадно ибо это не такое уж хорошее инди. И где ты тут увидел "реалистичную графику"? Ну разве что на первой минуте комната ГГ. PS не пойму к чему пиксельный треш?
|
|
| |
CleverRus | Дата: Пятница, 07 Сентября 2018, 09:35 | Сообщение # 29 | Тема: Релиз моей инди игры "25 Cadre of Death" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мой комент с ютуба. "Да какая тут графика?! Разраб (если его можно так назвать) просто напихал кучу несвязанных между собой по стилю моделей из бесплатных библиотек (квартира, дом, пустошь, подвал - видно невооружённым взглядом, что это всё разнится), прикрутил скрипты, которые зачастую не работают, и назвал это игрой. Тьфу! Лютый трэш!"
|
|
| |
CleverRus | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:40 | Сообщение # 30 | Тема: Серия уроков по Blender и Verge3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата mikhluz ( ) Всегда можно если что то не интересно либо пропустить Для этого надо знать с какого места пропускать и смотреть - значит тебе лучше выставить тайминги: репотология, запекание и т.п.... очень помогает при просмотре.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 03:48 | Сообщение # 31 | Тема: Передвижение камеры вслед за персонажем, помогите!!! 2D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Плохо ищешь
|
|
| |
CleverRus | Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 02:07 | Сообщение # 32 | Тема: Размытые текстуры в блендере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Убери эту галочку
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 16 Мая 2018, 09:25 | Сообщение # 33 | Тема: Blender как экспортировать 3d сцену |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Экспорт в fbx чем мешает? Только файлов текстур и материалов будет столько сколько развёрток.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 00:58 | Сообщение # 34 | Тема: Персонаж не выходит из рамки определённого круга |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А скрипт контролера ты на персонажа накинул?
|
|
| |
CleverRus | Дата: Суббота, 12 Мая 2018, 09:46 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, что за Stylize? Можно по-подробнее?
|
|
| |
CleverRus | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 09:28 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| masyaa, надо делать проверку в скрипте паузы открыт ли документ, если открыт выполняй метод закрытия документа "в скрипте чтения записок", если не открыт - ставь паузу.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 22:23 | Сообщение # 37 | Тема: Материал и рисунок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не проще ли на рисунке белый сделать прозрачным в фотошопе
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 03 Января 2018, 04:32 | Сообщение # 38 | Тема: Вид геймплея |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Совмещай 2 подхода. больше охват аудитории.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 23:40 | Сообщение # 39 | Тема: Модели зданий для игры - как правильНЕЕ сделать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Минусы у первого варианта: - больше полигонов, при чём в основном тех, что не будет видно - стыковка блоков
Я, например, делаю 2-х этажный дом сельский делал так: фендамент, - 1 и 2 этаж один меш, крыша отдельно (хотя можно было в один меш). Вообще считаю как тебе проще будет так и делай, главное результат. Попробуй и так и так по одному дому сделать сам увидишь, где проще и бвстрее.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 19:10 | Сообщение # 40 | Тема: Террейны. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |