Результаты поиска
|
|
CleverRus | Дата: Суббота, 07 Августа 2021, 19:23 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Absylon 7 - FPS / Horror |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как говорит один стример, специализирующийся на хоррорах: Дай ГГ оружие и это уже не хоррор.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Четверг, 11 Июня 2020, 11:54 | Сообщение # 2 | Тема: Модульные ассеты в UE4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лол. А если тебе надо панель, но покоцанную только на углах, что будешь делать?
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 30 Октября 2019, 19:34 | Сообщение # 3 | Тема: Почему не Блендер? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Никак
|
|
| |
CleverRus | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 19:55 | Сообщение # 4 | Тема: Процедурная генерация трубы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dymkens, именно) Добавлено (24 Октября 2019, 19:56) --------------------------------------------- Dymkens, кстати в юнити сторе есть подобные билды с трубами как в туторе, и вроде даже бесплатно, надо смотреть.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 17:21 | Сообщение # 5 | Тема: Процедурная генерация трубы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Видел на одном ресурсе тутор по генерации меша трубы и создания типа тунеля, генерацией. Если найду скину. Но для тестового как то мутно. Если справишься, то показывай результат по видеотрансляции. а то мало ли)Добавлено (24 Октября 2019, 17:29) --------------------------------------------- Dymkens, Лови
|
|
| |
CleverRus | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 08:52 | Сообщение # 6 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, кинул ссылку своим - посмеялись и пошли дальше пилить проект.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 17 Апреля 2019, 09:46 | Сообщение # 7 | Тема: Художники помогите!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это изометрическая проекция.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 10 Апреля 2019, 10:31 | Сообщение # 8 | Тема: Unity программист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Slayez, тут работы в пару строк кода, окстись)
|
|
| |
CleverRus | Дата: Четверг, 04 Апреля 2019, 17:51 | Сообщение # 9 | Тема: Команда ищет моделлера/3D Artist |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ЛС
|
|
| |
CleverRus | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 10:48 | Сообщение # 10 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, вот вот. Года полтора назад были конкурсы по артам и без призового фонда. Мало людей участвовало, но было интересно. Было бы хорошо, если б возобновили их.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Четверг, 20 Декабря 2018, 03:18 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему зомби?! Вон возьми, к примеру, идею из "День Триффидов" - враги это плотоядные растения, которые ещё и передвигаться могут.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 08:43 | Сообщение # 12 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ссылочки желательно кликабельные сделать.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 08:35 | Сообщение # 13 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Форум игровой... вопрос отпадает. А вот на счёт конкурсов по рисованию, моделингу и т.п. - давненько не проводятся... и не надо призового фонда, делайте по фану раз в месяц/квартал.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 08:31 | Сообщение # 14 | Тема: Прошу совета у художников |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Irbis, главная проблема твоих рисунков - нет источника света. Добавь мысленно или даже на холсте/за холстом в редакторе точку света - пусть это будет солнце слева/справа. Основываясь на источнике света, добавь тени, блики, отражения - и ты увидишь насколько лучше будут выглядеть твои рисунки.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 05 Декабря 2018, 13:32 | Сообщение # 15 | Тема: [PixelCops] Voxel моделлер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SINILIAN, да там ничего сложного, в общем-то).
|
|
| |
CleverRus | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 11:44 | Сообщение # 16 | Тема: [PixelCops] Voxel моделлер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SINILIAN, а цветовая раскраска у ваших моделей по вокселям (скорее всего) или развёртками? Если первое, то это очень не оптимизированное решение, так как много лишних полигонов (как написали выше). У меня был опыт работы с воксельными моделями, даже на асетстор пытался залить сделанный пак строений, но мне его завернули как раз из-за не оптимизированной сетки.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 17:10 | Сообщение # 17 | Тема: [PixelCops] Voxel моделлер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SINILIAN, т.е. вам нужен опятный моделлер с месячной з.п. раз в день кофе выпить. Я к чему веду... если проект хайпанёт и вы хорошо подниметесь на игре с моделером вы делиться не будете, так?
|
|
| |
CleverRus | Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 10:30 | Сообщение # 18 | Тема: [PixelCops] Voxel моделлер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SINILIAN, вы предлагаете только "кусок рублей", или "кусок рублей и мифический процент"?
|
|
| |
CleverRus | Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 10:27 | Сообщение # 19 | Тема: Перестал общаться с родственником |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идею для игры ищешь?)
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 31 Октября 2018, 04:41 | Сообщение # 20 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HelloAshKetchum, а в главной роли Фокс Малдер - Истина где-то рядом.
|
|
| |