Результаты поиска
|
|
gryz | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 11:30 | Сообщение # 41 | Тема: Элитные прокси + VPN + Dedicated Server. [24/7] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Aevien, вобще не вижу смысла в "элитных" прокси. Да и цены задраны сильно, я тоже могу накупить азиатских прокси/ботов, а потом реселлерить их с овер9999 наценкой.
|
|
| |
gryz | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 10:36 | Сообщение # 42 | Тема: Голосуйте за Construct 2 в 2016 Tech Tool Tourney! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, по мне так KSP, таки годная обучалка, симуляция космоса хоть и не идеальна, но близка к реальной физической модели. А космос вешь интересная и захватывающая. C2 же, все го лишь конструктор игр приучающий к "кнопкотыку" и реальные навыки программирования развиваются слабо. ИМХО конечно.
|
|
| |
gryz | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 03:39 | Сообщение # 43 | Тема: Голосуйте за Construct 2 в 2016 Tech Tool Tourney! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я за KSP проголосовал, любимая игра.
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 17:11 | Сообщение # 44 | Тема: Редактор карт - автоматический маппинг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я в гамаке не разбираюсь, но можно делать проверку ячеек, например если сверху и справа ячейки находятся элементы стены, то в этой ячейке создается угловая стена. Ну и по аналогии действуй дальше, суть думаю понял.
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:37 | Сообщение # 45 | Тема: Surgeon Ninja Strongman 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| puksus, вобще в OpenGL многое поменялось в 3.* версиях. Раньше можно было выводить графон посредством функций gl(че то там), сейчас такого нет, все через шейдеры. Гораздо удобнее библиотеки использовать, ту же SDL например. Ну а если SDL кажется сильно высокоуровневой то GLFW можно.
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 05:51 | Сообщение # 46 | Тема: Surgeon Ninja Strongman 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Больше всего гемора в чистом ogl, чего только стоят названия длинеой в 20 символов.
|
|
| |
gryz | Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 17:43 | Сообщение # 47 | Тема: Перерисовка спрайтов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну как бы это он и есть, но по сравнению с оригиналом изменения есть, да. Завтра думаю доделаю, всего 20 спрайтов осталось. Ну и гляну как это в анимации будет смотреться.
|
|
| |
gryz | Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 12:08 | Сообщение # 48 | Тема: Перерисовка спрайтов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Решил сам рисовать спрайты для игры, но так как художник из меня так себе, я решил взять за основу спрайты из второго варика и основательно их переделать. Дело это долгое и муторное, но результат есть. Собственно у меня вопрос не сильно ли видно, что сплагиачено? Слева мои художества, а справа собственно оригинал.
|
|
| |
gryz | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 13:50 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] MyLittleSandbox - есть полноценная играбельная версия. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему восьмой гамак то? Можно же на gms делать, да и там компилить на дофига платформ можно.
|
|
| |