Результаты поиска
|
|
gryz | Дата: Понедельник, 23 Мая 2016, 06:46 | Сообщение # 1 | Тема: Как заработать в интернете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Норм способ это акциями торговать, прогореть сложно, нужно правда брокерский счет открывать в банке. Да и стартовый капитал иметь надо, хотя бы 500$.
|
|
| |
gryz | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 17:33 | Сообщение # 2 | Тема: Любой движок в RAD Studio 10.1 Berlin (C++ Builder) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На гитхабе по тегам искал?
|
|
| |
gryz | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 11:46 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Текстурки Сделал карту нормалей для кирпичной стены, вышло вроде не сильно ужасно. А главное всего 15 минут работы.
Сообщение отредактировал gryz - Вторник, 17 Мая 2016, 11:47 |
|
| |
gryz | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 17:15 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну у вас и красота, мне даже стыдно свой лоу-поли дом без текстуры выкладывать.
|
|
| |
gryz | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 04:01 | Сообщение # 5 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне помогает чувство ответственности, ну и я ставлю для себя цели, например пока не сделаю модельку не жрать. Стимул большой появляется, но для этого и сила воли нужна.
|
|
| |
gryz | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 06:12 | Сообщение # 6 | Тема: Caroline |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжет слишком ванильный какой-то, а уж тема "нитакой как фсе", заезжана до дыр. Да и хоть о религии не говорится, но подтекст прослеживается.
|
|
| |
gryz | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 17:46 | Сообщение # 7 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если не будет желания пилить высокополигональные модельки для карт нормалей можно делать программно из текстуры и допиливать ручками, качество немного увеличится, явные косяки скрыть можно будет..
|
|
| |
gryz | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 13:22 | Сообщение # 8 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот как реализованы материалы для террайна в движке которым я пользуюсь.
Че то замыливаются скрины, но думаю понятно.
|
|
| |
gryz | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 12:37 | Сообщение # 9 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эта текстура земли просто ужасна, накладывайте ее на террейн в пару слоев, деталезированную и еще пару мыльных для дальних расстояний.
|
|
| |
gryz | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 04:55 | Сообщение # 10 | Тема: DDS и с чем его едят |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| drjokerface, не, у меня двиг до DXT5 поддерживает включительно.
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:58 | Сообщение # 11 | Тема: TheBadFish prod. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| миха, почему пользователя? Берете виртуальный хостинг запускаете на нем базу данных, а уже оттуда тянем данные.
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:51 | Сообщение # 12 | Тема: TheBadFish prod. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| миха, для всего этого можно использовать или базу данных или просто писать все в файл.
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:44 | Сообщение # 13 | Тема: TheBadFish prod. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| миха, Зачем сервер? Пилите все сразу в приложении, в социалках же свои api, а через них все плюхи подрубаются.
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:37 | Сообщение # 14 | Тема: TheBadFish prod. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| миха, почему кстати не на html5, там же проблем вообще нет.
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:36 | Сообщение # 15 | Тема: TheBadFish prod. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) gryz, Какая разница на чём писать?! Если программист плохой, то на любом языке можно наговнокодить. Порог вхождения для пыха очень низок, поэтому там наибольшая концентрация говнокодеров. А еще там кривой ооп. Если уж и нужен программист на пхп, то надо что бы он хотя бы знал еще какой нибудь ЯП.
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:22 | Сообщение # 16 | Тема: TheBadFish prod. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сервер лучше на Perl писать, а то тебя вмиг наговнокодят.
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 09:04 | Сообщение # 17 | Тема: DDS и с чем его едят |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) DDS не нагружает систему, так как png. А весит DDS зависит от сжатия. Например несжатый DDS весит примерно столько же сколько и BMP. Чем выше DXT тем лучше качество будет при сжатии То есть можно часть тектур сжимать не так сильно, а некоторые, например карту бликов наоборот сильно сжать. При этом формат у них один будет. Надо будет поэкспериментировать с этим.
|
|
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 07:09 | Сообщение # 18 | Тема: DDS и с чем его едят |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Запилил я значит модельку здания протекстурил и ужаснулся весом текстур. png слишком уж много весит, особенно когда развертка здоровенная, а еще и карта нормалей и бликов. В доках к движку предлагают использовать DDS текстуры, но там про это не слишком много написано. Так основы, табличка, на сколько сжимает, да с какими настройками сохранять что бы работало. Однако попытка сохранить текстуру в фотошопе привела к куче непонятных настроек, с разными видами и сжатия и еще черт знает чем. С чем их вобще едят и какие у них плюсы и минусы?
|
|
| |
gryz | Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 14:50 | Сообщение # 19 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жаль что только пых есть, ни Ruby, ни Perl'a нету.
|
|
| |
gryz | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 18:23 | Сообщение # 20 | Тема: Поиск текстур кустов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как искать текстуры куста, для модельки этого самого куста? Куст это n-ное количество плоскостей под определенным углом. Мне нужна текстура куста с альфа каналом, что бы при текстурирование куст выглядел кустом, гугление результатов не дает. Находит бесшовные текстурки просто. Может надо как то запрос формулировать правильно, но как?
|
|
| |