Вторник, 26 Ноября 2024, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
gryzДата: Понедельник, 23 Мая 2016, 06:46 | Сообщение # 1 | Тема: Как заработать в интернете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Норм способ это акциями торговать, прогореть сложно, нужно правда брокерский счет открывать в банке. Да и стартовый капитал иметь надо, хотя бы 500$.
gryzДата: Вторник, 17 Мая 2016, 17:33 | Сообщение # 2 | Тема: Любой движок в RAD Studio 10.1 Berlin (C++ Builder)
частый гость
Сейчас нет на сайте
На гитхабе по тегам искал?
gryzДата: Вторник, 17 Мая 2016, 11:46 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Текстурки Сделал карту нормалей для кирпичной стены, вышло вроде не сильно ужасно. А главное всего 15 минут работы.

Сообщение отредактировал gryz - Вторник, 17 Мая 2016, 11:47
gryzДата: Понедельник, 16 Мая 2016, 17:15 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну у вас и красота, мне даже стыдно свой лоу-поли дом без текстуры выкладывать. biggrin
gryzДата: Суббота, 14 Мая 2016, 04:01 | Сообщение # 5 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне помогает чувство ответственности, ну и я ставлю для себя цели, например пока не сделаю модельку не жрать. Стимул большой появляется, но для этого и сила воли нужна.
gryzДата: Пятница, 13 Мая 2016, 06:12 | Сообщение # 6 | Тема: Caroline
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет слишком ванильный какой-то, а уж тема "нитакой как фсе", заезжана до дыр. Да и хоть о религии не говорится, но подтекст прослеживается.
gryzДата: Четверг, 12 Мая 2016, 17:46 | Сообщение # 7 | Тема: [3d] Project S.I.P.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если не будет желания пилить высокополигональные модельки для карт нормалей можно делать программно из текстуры и допиливать ручками, качество немного увеличится, явные косяки скрыть можно будет..
gryzДата: Четверг, 12 Мая 2016, 13:22 | Сообщение # 8 | Тема: [3d] Project S.I.P.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот как реализованы материалы для террайна в движке которым я пользуюсь.



Че то замыливаются скрины, но думаю понятно.
gryzДата: Четверг, 12 Мая 2016, 12:37 | Сообщение # 9 | Тема: [3d] Project S.I.P.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эта текстура земли просто ужасна, накладывайте ее на террейн в
пару слоев, деталезированную и еще пару мыльных для дальних расстояний.
gryzДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 04:55 | Сообщение # 10 | Тема: DDS и с чем его едят
частый гость
Сейчас нет на сайте
drjokerface, не, у меня двиг до DXT5 поддерживает включительно.
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:58 | Сообщение # 11 | Тема: TheBadFish prod.
частый гость
Сейчас нет на сайте
миха, почему пользователя? Берете виртуальный хостинг запускаете на нем базу данных, а уже оттуда тянем данные.
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:51 | Сообщение # 12 | Тема: TheBadFish prod.
частый гость
Сейчас нет на сайте
миха, для всего этого можно использовать или базу данных или просто писать все в файл.
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:44 | Сообщение # 13 | Тема: TheBadFish prod.
частый гость
Сейчас нет на сайте
миха, Зачем сервер? Пилите все сразу в приложении, в социалках же свои api, а через них все плюхи подрубаются.
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:37 | Сообщение # 14 | Тема: TheBadFish prod.
частый гость
Сейчас нет на сайте
миха, почему кстати не на html5, там же проблем вообще нет.
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:36 | Сообщение # 15 | Тема: TheBadFish prod.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
gryz, Какая разница на чём писать?! Если программист плохой, то на любом языке можно наговнокодить.

Порог вхождения для пыха очень низок, поэтому там наибольшая концентрация говнокодеров. А еще там кривой ооп. Если уж и нужен программист на пхп, то надо что бы он хотя бы знал еще какой нибудь ЯП.
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:22 | Сообщение # 16 | Тема: TheBadFish prod.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сервер лучше на Perl писать, а то тебя вмиг наговнокодят.
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 09:04 | Сообщение # 17 | Тема: DDS и с чем его едят
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
DDS не нагружает систему, так как png. А весит DDS зависит от сжатия. Например несжатый DDS весит примерно столько же сколько и BMP.
Чем выше DXT тем лучше качество будет при сжатии

То есть можно часть тектур сжимать не так сильно, а некоторые, например карту бликов наоборот сильно сжать. При этом формат у них один будет. Надо будет поэкспериментировать с этим.
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 07:09 | Сообщение # 18 | Тема: DDS и с чем его едят
частый гость
Сейчас нет на сайте
Запилил я значит модельку здания протекстурил и ужаснулся весом текстур. png слишком уж много весит, особенно когда развертка здоровенная, а еще и карта нормалей и бликов. В доках к движку предлагают использовать DDS текстуры, но там про это не слишком много написано. Так основы, табличка, на сколько сжимает, да с какими настройками сохранять что бы работало. Однако попытка сохранить текстуру в фотошопе привела к куче непонятных настроек, с разными видами и сжатия и еще черт знает чем. С чем их вобще едят и какие у них плюсы и минусы?
gryzДата: Суббота, 07 Мая 2016, 14:50 | Сообщение # 19 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жаль что только пых есть, ни Ruby, ни Perl'a нету.
gryzДата: Среда, 04 Мая 2016, 18:23 | Сообщение # 20 | Тема: Поиск текстур кустов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как искать текстуры куста, для модельки этого самого куста? Куст это n-ное количество плоскостей под определенным углом. Мне нужна текстура куста с альфа каналом, что бы при текстурирование куст выглядел кустом, гугление результатов не дает. Находит бесшовные текстурки просто. Может надо как то запрос формулировать правильно, но как?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг