Пятница, 29 Ноября 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
gryzДата: Среда, 04 Мая 2016, 14:41 | Сообщение # 21 | Тема: Ruins of Сolor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Описание немного наркоманское, однако если все это хорошенько преподнести и добавить псевдопсихологии, нагнать грусти и т.д, то может выйти что то годное. А уж если это будет выполнено в стилистике того же лимбо, с последующими красками, то ууух...
gryzДата: Вторник, 03 Мая 2016, 19:03 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Trigger Time
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно, но некоторые спрайты выглядят несколько невписывающимися в общий стиль рисовки.
gryzДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 05:37 | Сообщение # 23 | Тема: Будут ли играть в Roguelike игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так DF вещь интересная и офигеть как проработанная, да и многие игроки с тайтлами играют.
gryzДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 11:22 | Сообщение # 24 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Многие советуют учить Шарп, но если честно, автор не сказал для каких целей будет писаться по. Если это игры, то подойдет почти любой ЯП, хоть на лиспе пиши. А если это ресурсоемкий проект то только C++, другие: C#, Java, Lua, исполняют свой код в виртуальных машинах и быстродействие от этого упадет сильно, та же Java например создавалась для Sun'овских серверов с сотнями гигабайтами оперативки и кучей процессоров и там она крута. А если вы попробуете собрать у себя на пекарне, что то воистину тяжелое, что полностью написано на яве, то компилиться все это будет долго, очень долго, пару суток точно. IDE на яве это отдельный разговор, то как они жрут ресурсы, это отдельные мемасики у программистов. А вобще для игор лучше учить язык идущий вместе с движком, учится за пару недель. В отличии от того же C++, что бы писать на нем нормальный код надо потратить месяца 4 на одну учебу. Имхо конечно.
gryzДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 09:53 | Сообщение # 25 | Тема: Копирование анимации в Blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть у меня анимированая модель мужика, а есть просто модель мужика без костей и анимации. Мне нужно перетянуть кости с анимацией из первой модели во вторую, как такое провернуть? Извиняюсь за нубский вопрос, но гугление результатов не дало.
gryzДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 17:09 | Сообщение # 26 | Тема: программирование на машинных кодах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
И FASM и MASM - это всё древнее говно. Просто MASM проще, можно даже макросы не юзать, чтобы понимать, как что работает. Для игр надо использовать C# + Unity (либо Unreal Engine или CryEngine)

Если просто интересно, как на низком уровне работает, то OllyDgd, документация от Intel и серия статей: Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg

Нее FASM, регулярно обновляется, последний релиз этого месяца. Я на нем даже простенький Тетрис писал, гемора было море, зато теперь можно называть себя супер программистом кулцхакером.
gryzДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:13 | Сообщение # 27 | Тема: программирование на машинных кодах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
MASM

Древнее говно мамонта от мелкософта, FASM отличный выбор, с макросами ого го, что сделать можно. На нем даже операционная система есть.
gryzДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 15:14 | Сообщение # 28 | Тема: Космические палачи V 3.7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Вообще для портретов можно юзать игру EVE online и с небольшими модификациями собирать портреты там=)

Помню когда персонажа создавал залип часа на полтора, игра сама по себе прикольная, задротил одно время сильно, как корейская гриндилка, только в космосе. Хотя некоторые играют с ботати и в двадцати окнах и не мучаются на счет ресов.
gryzДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 14:11 | Сообщение # 29 | Тема: Космические палачи V 3.7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично выходит, блин я просто под стол сползаю с этой усатой бабы и мужика с таким лицом, как будто ему по лбу ломом дали. Надо брутальных пид...качков на заставку и пафосные фразы с превозмоганием.
gryzДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 15:55 | Сообщение # 30 | Тема: Зомби-апокалипсис
частый гость
Сейчас нет на сайте
Графика наркоманская, весело кароч.
gryzДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 18:26 | Сообщение # 31 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр»
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сходил бы, но жаль за Уралом живу, далековато, да. Мне все это дело видится в взаимодействии с VR очками, взаимодействие в VR с окружающей действительностью игры не слишком удобно, а вот если дополнить нейроинтерфейсом, то будет занимательно. Красота графики и взаимодействие с игровой средой силой мысли, должно выглядеть интересно. Скорее всего в будущем гейминг будет именно таким. Мне вобще интересна тема нейронных сетей, занимательная вещь.
gryzДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 15:12 | Сообщение # 32 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Винторез

Токарный станок
gryzДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 15:10 | Сообщение # 33 | Тема: Боевая система без оружия.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RomaN72 ()
Такс, дополню немного. Платформер, где физического насилия со стороны героя не должно быть абсолютно(что-то типа undertale).

1)Героиня показывает с*ськи
2)...
3)PROFIT!!!
gryzДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 15:04 | Сообщение # 34 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
СССР


НКВД
gryzДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 14:58 | Сообщение # 35 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
совок


Брежнев
gryzДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 12:44 | Сообщение # 36 | Тема: Ворованные ноты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если каверы именно на музыку, то ничего страшного, покрутил в эквалайзере и все. А вот с текстом даже не связывайся. Помню Lindemann делал кавер на песню Арии, так его чуть по судам не затаскали. Вобще посмотри маленькие группы на том же рутрекере, многие тебе и музыки напишут и споют, а тебе только про них в игре упоминуть надо.
gryzДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 12:37 | Сообщение # 37 | Тема: Surgeon Ninja Strongman
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда он красный мне кажется, что он лазерами из глаз начнет стрелять.
gryzДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 12:28 | Сообщение # 38 | Тема: Создание браузерной MMORPG в жанре фентези
частый гость
Сейчас нет на сайте
На gamedev'е специальная ветка на форуме для таких тем есть, проЭкты называется. biggrin biggrin biggrin
gryzДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 12:59 | Сообщение # 39 | Тема: AuroraRL [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра интересна, мне понравилась.
gryzДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 18:36 | Сообщение # 40 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делать текстурки разного разрешения, да разные модельки, для различных настроек графики уже не комильфо? Ну ориентируйся на старые топовые 1гб карточки, в большинстве бюджетных/старых компах такие стоят. Самое главное это оптимизация, возьми ту же GTA 5, работает на любой не самой старой пекарне.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг