Alexander_Mecel, Согласись. Ты ведь прекрасно знаешь что выиграешь(да хотя бы потому что тебя тут знают больше). Зачем опускаться до того, чтобы "бить слабого"?
Brain, Ты сам то понимаешь что говоришь? Редактор триггеров вещь элементарная и не сравнится с изучением ЯПа. Освоил его за ночь. Strateg, Удачи в изучении.
Сообщение отредактировал TideS - Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:06
Вы долго смотрите на него расфокусировав зрение. Я заметил что у него движутся волосы... и как бы его кожа начинает сворачиваться... И он злиться на меня...
"Волосатое яблоко"
Сообщение отредактировал TideS - Суббота, 18 Июня 2011, 23:53
Поскольку завтра у меня будет Кинект, меня очень заинтересовал выход СДК к нему. Кто уже успел с ним познакомиться? Пока скачать не могу.
Добавлено (18.06.2011, 00:16) --------------------------------------------- Все, поиграл в кинект. Вроде круто, опробую СДК. Возможно будем использовать.
Жанровое направление: Онлайновые казулаки, Ролевые игры
Наша задача: Набраться опыта для того, чтобы заниматься профессиональным геймдевом на высоком уровне
Текущий проект: EdgeofLegacy
Дорогой друг, мы - команда энтузиастов-игроделов которые только на начале своего пути. Наша общая задача - набраться опыта и стать мастерами в своей области. У тебя есть отличный шанс поработать в сплоченном коллективе! Твои способности могут помочь нашей команде продвинуться вперед по качеству проектов. Мы не стремимся заработать много денег, нам намного важнее ваше признание, признание других людей. В наших планах много интересных инди (и не только инди) проектов. И только с вашей помощью мы сможем дружно скомпилировать финальный билд текущего проекта!
Итак, если ты умеешь рисовать, моделлировать или программировать, обращайся к нам! Ты можешь обратиться к одному из членов команды, или написать мне. Поторопись, иначе вакансия будет занята!
На данный момент - у нас 6 человек в команде.
TideS - Лидер команды, ведущий геймдиз, композитор.
slavyanos - Доверяю ему мое заместительство, хороший программист.
DobriyBac9I - концепт художник, пиксель-артист.
mod1f1ed - Моделлер, аниматор.
Night_SH - Художник, текстурщик.
Yokuda - Моделлер.
TrueIfrit - Геймдизайнер, композитор.
Нам нужны:
Моделлер - требования: умение создавать модели и снимать бамп карты.
Моделлер - требования: создание лоу-поли моделей существ.
Концепт-художник - требования: исование набросков зданий и существ(тут мастерство не очень важно, главное чтобы было понятно как это выглядит).
Лист будет пополняться по мере надобности.
Краткое описание текущего проекта: Бои идут 3х3. На каждой базе по три скопления минералов. По одной для каждого игрока. Игроки строят производящие здания. Из каждого здания каждый промежуток времени спавнятся юниты и идут в выбранную точку на базе.Далее игрок выберает отряд нужного размера и выпускает его в бой. Есть возможность улучшать юнитов в спец. здании. Есть возможность нанимать супер-юнита(условие еще не придумано). Чтобы победить нужно полность разрушить базу врага.
Всем спасибо за внимание, обращаться с вопросами сюда .
Сообщение отредактировал TideS - Пятница, 05 Августа 2011, 19:57