Среда, 25 Июня 2025, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TideSДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:11 | Сообщение # 561 | Тема: Начинающая команда GaMaK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


AGENTX001, Попробуйте сделать что нибудь связанное с физикой )
TideSДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:05 | Сообщение # 562 | Тема: Набор в команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TSL2005, Собственно можно узнать - кто вы по специальности?
TideSДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 18:24 | Сообщение # 563 | Тема: Шарики ада
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бан за такое дают, дорогой dry
TideSДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 18:23 | Сообщение # 564 | Тема: GCUP Review
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
А, что она значит?

Ну бан на всегда.

Quote (Popper)
Тогда время на монтаж много надо... А я и без того 2 вечера убил.

Ну как по мне это мало. Ну вообщем вам удачи, отличная программа, правда траффика у меня сожрала, гадина
TideSДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 18:16 | Сообщение # 565 | Тема: GCUP Review
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Popper, Нужен профессиональный микрофон и очень хорошая пост обработка. Посмотри те в пример обзоры на КаНоБу.

ЗЫ. Улыбнула надпись "В АУТЕ" у даГеймера в обзоре biggrin
TideSДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 18:10 | Сообщение # 566 | Тема: GCUP Review
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Popper, Отлично, еще немного до профессионального уровня. Приятно смотреть )
TideSДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:20 | Сообщение # 567 | Тема: Нужен Человек для Оформления сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Brain, Написал админу. Заметил еще недавно.
TideSДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:17 | Сообщение # 568 | Тема: Литературная дуэль.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TideSДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 11:56 | Сообщение # 569 | Тема: Хочу научиться делать карты в Warcraft 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Brain, Ты сам то понимаешь что говоришь? Редактор триггеров вещь элементарная и не сравнится с изучением ЯПа. Освоил его за ночь.
Strateg, Удачи в изучении.


Сообщение отредактировал TideS - Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:06
TideSДата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:53 | Сообщение # 570 | Тема: Speed paint
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Вы долго смотрите на него расфокусировав зрение. Я заметил что у него движутся волосы... и как бы его кожа начинает сворачиваться... И он злиться на меня...

"Волосатое яблоко"


Сообщение отредактировал TideS - Суббота, 18 Июня 2011, 23:53
TideSДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:56 | Сообщение # 571 | Тема: Уроки по 3ds max, ZBrush 3D Coat, UV Layout, Unfold 3D и т.п
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
1. Игровая анимация 3ds Max: Турель

Очень интересует именно этот урок. Турельку сделал, а с анимацией никогда не работал...
TideSДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:48 | Сообщение # 572 | Тема: Начинающая команда GaMaK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
заодно сотряпать простенькую игруху, типо minecraft

Ага ага, очень простенькую.
TideSДата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:04 | Сообщение # 573 | Тема: JG Game Studio ищет талантов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Amriya, К сожалению пока нам не нужен писатель.
TideSДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:11 | Сообщение # 574 | Тема: JG Game Studio ищет талантов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Amriya, Пока мы не занимаемся разработкой RPG игры.

Если не секрет, в какой области вы работаете?
TideSДата: Суббота, 18 Июня 2011, 11:51 | Сообщение # 575 | Тема: JG Game Studio ищет талантов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
А кто у вас гейм-дизайнер?

Временно LittleMo. Ведутся переговоры с другим человеком.
TideSДата: Суббота, 18 Июня 2011, 10:36 | Сообщение # 576 | Тема: JG Game Studio ищет талантов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Не понравилось пафосное название студия.

Тут кто то говорил JewGoverment Game Studio Да вроде мы не пытались пафосными казаться rolleyes

Quote (Vinchensoo)
Так удачи, оформленно хорошо, подход, видимо, серьезный, конкуренты

Спасибо, на она потребуется!
TideSДата: Суббота, 18 Июня 2011, 00:16 | Сообщение # 577 | Тема: Kinect SDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поскольку завтра у меня будет Кинект, меня очень заинтересовал выход СДК к нему. Кто уже успел с ним познакомиться? Пока скачать не могу.

Добавлено (18.06.2011, 00:16)
---------------------------------------------
Все, поиграл в кинект. Вроде круто, опробую СДК. Возможно будем использовать.

TideSДата: Суббота, 18 Июня 2011, 00:12 | Сообщение # 578 | Тема: JG Game Studio ищет талантов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Groove619, Да, согласен. Буду вбивать ему серьезных подход к проектам. Все таки как программист он неплох wink

Добавлено (18.06.2011, 00:12)
---------------------------------------------

Quote (Anthem)
Это получается 4-5 раз в день?)

Забавно получилось, исправил smile
TideSДата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:39 | Сообщение # 579 | Тема: JG Game Studio ищет талантов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Спасибо, все для вас smile

Deniiel, Ну а что такого?
TideSДата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:07 | Сообщение # 580 | Тема: JG Game Studio ищет талантов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Название команды: JG Game Studio

Жанровое направление: Онлайновые казулаки, Ролевые игры

Наша задача: Набраться опыта для того, чтобы заниматься профессиональным геймдевом на высоком уровне


Текущий проект: Edge of Legacy





Дорогой друг, мы - команда энтузиастов-игроделов которые только на начале своего пути. Наша общая задача - набраться опыта и стать мастерами в своей области. У тебя есть отличный шанс поработать в сплоченном коллективе! Твои способности могут помочь нашей команде продвинуться вперед по качеству проектов. Мы не стремимся заработать много денег, нам намного важнее ваше признание, признание других людей. В наших планах много интересных инди (и не только инди) проектов. И только с вашей помощью мы сможем дружно скомпилировать финальный билд текущего проекта!

Итак, если ты умеешь рисовать, моделлировать или программировать, обращайся к нам! Ты можешь обратиться к одному из членов команды, или написать мне. Поторопись, иначе вакансия будет занята!





На данный момент - у нас 6 человек в команде.


  • TideS - Лидер команды, ведущий геймдиз, композитор.
  • slavyanos - Доверяю ему мое заместительство, хороший программист.
  • DobriyBac9I - концепт художник, пиксель-артист.
  • mod1f1ed - Моделлер, аниматор.
  • Night_SH - Художник, текстурщик.
  • Yokuda - Моделлер.
  • TrueIfrit - Геймдизайнер, композитор.





Нам нужны:


  • Моделлер - требования: умение создавать модели и снимать бамп карты.
  • Моделлер - требования: создание лоу-поли моделей существ.
  • Концепт-художник - требования: исование набросков зданий и существ(тут мастерство не очень важно, главное чтобы было понятно как это выглядит).

Лист будет пополняться по мере надобности.





Краткое описание текущего проекта: Бои идут 3х3. На каждой базе по три скопления минералов. По одной для каждого игрока. Игроки строят производящие здания. Из каждого здания каждый промежуток времени спавнятся юниты и идут в выбранную точку на базе.Далее игрок выберает отряд нужного размера и выпускает его в бой. Есть возможность улучшать юнитов в спец. здании. Есть возможность нанимать супер-юнита(условие еще не придумано). Чтобы победить нужно полность разрушить базу врага.






Всем спасибо за внимание, обращаться с вопросами сюда smile .


Сообщение отредактировал TideS - Пятница, 05 Августа 2011, 19:57
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг