Результаты поиска
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 01:40 | Сообщение # 601 | Тема: Проблемы с размерами(в мб) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Отрисовывай спрайт с альфой <1. Смысл в том, чтобы задать прозрачность спрайту одного обьекта через спрайт другого. Выше прцитированного я не осилил. Разжевать тебе не трудно? Quote (anisimov) То качество будет отстой Возьми фотошоп в руки, нарисуй там один пиксель а потом растяни его насколько захочешь. Качество не удовлетворяет? Как был квадрат так и остался. Чониясна? Quote (anisimov) Вы головой то думайте прежде чем писать. Я как раз об этом
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:01 | Сообщение # 602 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Антик) НУ что мне кто не будь поможет? или сделайте люди плз пример Вот тебе ответ на вопрос. Quote (NeZnayu) Автор - все что тебе нужно - это отправить пакет на сервер, в котором будут содержаться свойства создающегося объекта. Или тебе нужен код, да еще и с комментариями? Если ты работаешь с 39dll — ищи документацию по ней.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:55 | Сообщение # 603 | Тема: Проблемы с размерами(в мб) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А возможно ли сделать динамический альфа канал, как это реализовано в fallout 1/2. Тоесть прозрачность задавать динамически в зависимости от положения гг и обьектов перед ним и за ним. Если такое возможно, то по какому принципу это работает?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:02 | Сообщение # 604 | Тема: Penza Racer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ха, ферамон тут один из самых адекватных людей, имхо. Просто не все дети легко переносят критику.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Июня 2010, 18:02 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:44 | Сообщение # 605 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Do you know such a word as "hobby"? Ну почему все прикрываются этим словом, когда не могут сделать что-то стоящее? Quote (NeZnayu) суперская ММО на ГМ Видно как некий "герой" бьет некого "мышь" и ходит по неком "трава". Не вижу ммо
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:30 | Сообщение # 606 | Тема: Penza Racer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Ну, есть те, которые со мной долго. Только проблема в том, что на энтузиазме человек работает по настроению, а за зарплату он работает ответственно. Ну только честно сейчас скажи, часто ли появляется у твоих альтруистов настроение? Я как бэ понимаю, что есть исключения из правил, но мы сейчас не о них.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:12 | Сообщение # 607 | Тема: Penza Racer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) На своём опыте знаю. А я на своем опыте знаю, что на голом энтузиазме человек работает очень непродолжительный срок. Не кошерно как-то каждую неделю людей менять, э?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:09 | Сообщение # 608 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Антик) Ну тдс легче мне кажется, чем там рпг или гонки, я мморпг пытался, но так ни чего не вышло А мне кажется, что главное поставить себе цель, а не искать легких путей. Слышал про Explorations? Человек сам движок написал, да еще и игру на нем практически до ума довел. Сам. Главное иметь стимул. з.ы.: Не знаю, чего вы так все рветесь делать на гамаке ммо. Уже сто раз оговорено, что лучше и не браться. К тому же если делать ммо, то уж никак не меньше, чем для получения прибыли, иначе зря потраченное время.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:47 | Сообщение # 609 | Тема: Penza Racer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZhenekRULEZ) Made in USSR, у нас некоммерческий проект, поэтому не хочешь бесплатно - не надо... Ну пойди бесплатно найди хороших специалистов. Я смотрю тут за тобой уже вереница потянулась
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:19 | Сообщение # 610 | Тема: Как сделать круговую полосу здоровья? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Prescott) 41 Фпс максимум-плохо... Уточни пожалуйста.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14:43 | Сообщение # 611 | Тема: Penza Racer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Напали все на человека Я вам так скажу, реально смоделлировать город, даже миллионник. Время тратить нужно, это да. Усилий еще больше опять же. Но реально. И не нужно никаких моделлеров профессионалов. Терпение и труд... терпение и труд. Другое дело, что такой руководитель не внушает доверия, а вместе с ним и команда. Имхо, проект заведомо обречен, и даже если там есть хорошая команда, заслуга не ее По сабжу: могу претендовать на должность как арт директора, так и моделлера. Естественно не бесплатно, но качество работы гарантирую. з.ы.: простите за грамматические ошибки, я сейчас не слишком трезв
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Июня 2010, 14:44 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 612 | Тема: Нужны изометрические спрайты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Была такая замечательная игра - SimCity, бери спрайты и рисуй по ним.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:29 | Сообщение # 613 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| гм...
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:26 | Сообщение # 614 | Тема: Какой диалект используете в GML? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы и не знал, что это два разных диалекта Итог то все равно один.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 03:43 | Сообщение # 615 | Тема: Как сделать круговую полосу здоровья? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот пример healthbar'а на скрипте. Разбирайся. http://gcup.ifolder.ru/18053712
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:58 | Сообщение # 616 | Тема: Проблемы с размерами(в мб) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Растягивать глупо изображение, которое содержит пиксели разного цвета, которые при растягивании "сглаживаются". Тогда картинка теряет в качестве. Берем спрайт (1) с альфаканалом (2). Маштабируем на требуемую область и готово.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 09:51 | Сообщение # 617 | Тема: Цена за разработку дизайна слот-игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мэх, разработка дизайна или верстка сайта "дизайн инклюдед"? сам дизайн больше полтинника не потянет.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 19:29 | Сообщение # 618 | Тема: Требуется конструктор для игр вида: Zero Tolerance, Wolf3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Raycasting gamemaker подойдет?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:32 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:45 | Сообщение # 619 | Тема: nearest grid cell |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Стоп, вот с этого места подробнее - ячейки - это массив, или просто стандартная ГМовская сетка? стандартная гм'овская motion planning grid (mp_grid)
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:42 | Сообщение # 620 | Тема: Уроки по Game Maker. (новичкам и не только) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Пятый урок Мде... над названием переменных точно нужно думать много
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|