Результаты поиска
|
|
E][pert | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 16:38 | Сообщение # 541 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, если пожелает то автор идеи Marsha отпишет, сейчас я знаю только несколько процентов но идея мне нравиться.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 542 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Для работы над игрой нужен программист(для создания конструктора карт) язык программирования не имеет значения. Добавлено (19.04.2011, 15:30) --------------------------------------------- Обновлен состав разработчиков. Добавлено (19.04.2011, 15:44) --------------------------------------------- Теперь у игры есть название. Скоро выложу основную концепцию игры.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 08:33 | Сообщение # 543 | Тема: Как заработать в интернете? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Advego Quote Статья выставлена на продажу, ожидает проверки Администрацией И так целую ночь.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Вторник, 19 Апреля 2011, 08:33 |
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:39 | Сообщение # 544 | Тема: Reptile Games - Release SA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, я думаю нет(но если это так то это большое достижение для вас). У меня динам ип
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:50 | Сообщение # 545 | Тема: Редактор в Флеш стиле |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Помогите выбрать редактор в котором можно рисовать рисунки на подобии флеш. Такой что бы не много занимал и имел хорошие возможности.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:52 | Сообщение # 546 | Тема: Как заработать в интернете? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) демпинговать Объясни.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:28 | Сообщение # 547 | Тема: Как заработать в интернете? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Вопос к тем кто работал с Advego. Я вот написал статью, разместил. Как долго ждать проверки администрации?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 16:38 | Сообщение # 548 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| TVA, спасибо за старание, мне тут уже в личку написали но если что твоими идеями по пользуюсь.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Вторник, 19 Апреля 2011, 15:28 |
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 549 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| TVA, да вот такой но необязательно в стиле Спок и Археолог
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 13:34 | Сообщение # 550 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Нужен сценарист срочно!!! Добавлено (18.04.2011, 13:34) --------------------------------------------- Неужели никто не может помочь с идеей для игры.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:06 | Сообщение # 551 | Тема: Гильдия художников |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Во ребят вы молодцы браво Нужно себе в гильдию наверно вступать правда не в художников.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:37 | Сообщение # 552 | Тема: Как заработать в интернете? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Кто работал с Advego там деньги хотя бы платят?)
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:24 | Сообщение # 553 | Тема: Гильдия художников |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Eggman, а мне нравиться но если у тебя есть желание поработай ещо.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:56 | Сообщение # 554 | Тема: [3D] Bounce ( название изменится) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Игра супер мне очень нравиться кстати уже давно видел ремейк на ПК. Удачи в разработке.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:28 | Сообщение # 555 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, игры собственно нет(про фантазию я уже писал) есть просто платформер и ничего более Ну а работа вашей команды многих вдохновляет.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 556 | Тема: Гильдия художников |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Eggman, давай чёрного лиса.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:58 | Сообщение # 557 | Тема: Гильдия художников |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, в пятницу у меня было большое разочарование и моя фантазия пока не пришла в порядок:(
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:45 | Сообщение # 558 | Тема: Гильдия художников |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| apoptom, Eggman, фирменный герой, например в СССР фирменным героем спортивных соревнований был мишка. В команде Naruto-63 таким героем является ящерица.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:46 |
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:27 | Сообщение # 559 | Тема: Гильдия художников |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Нарисуйте мне корпоративного героя
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:25 | Сообщение # 560 | Тема: Помогите разобраться |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) В одиночку писать что то на ней - практически не реально. Вот я о том же.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |