Среда, 27 Ноября 2024, 03:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Bs1Дата: Среда, 03 Октября 2012, 22:17 | Сообщение # 541 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте

Bs1Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:51 | Сообщение # 542 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
А ты попробуй сделать из своей игры сцену в максе или блендере, анимируй ее,

я же сказал, из удк прямо буду брать сцену.
Quote (Sh_o0_ter)
трейлер должен выглядеть в 150 раз баще самой игры

ну это же само собой, чего же я так переживаю по твоему?)
Bs1Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:37 | Сообщение # 543 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Хорошо, спасибо, поищу.
Bs1Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 544 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
a-365,
Спасибо. Ну сейчас я и занимаюсь продумкой сценария в самом трейлере, просто я как придумаю что никто ничего и не поймет (а нужно, чтоб ца (школота в основном) заинтересовалась, поэтому я думаю должно быть много взрывов и всяких пафосных высказываний (хотя опять таки я хз) . На счет софта, что снимает экран, у меня пока что видео немного тормозит, но я только фрапс пока пробовал.
Bs1Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 545 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Saygon,
Нет, не хочу разрушать занавес тайны. Честно. Да и трейлер я хочу создать сам. В общем, спасибо, откажусь.
Bs1Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:12 | Сообщение # 546 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
a-365,
Правильно. У меня в игре достаточно моментов, что могут попасть в трейлер, мне кажется.
Bs1Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 547 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь, возможно задам в лс пару вопросов.

Добавлено (03.10.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Ну если конкретно, то мне нужен просто трейлер, потом геймплейный трейлер, и просто 15 минут геймплея. Мне просто хочется, чтобы получилось что-то больше, чем нарезка из фрагментов, снятых фрапсом.

Bs1Дата: Среда, 03 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 548 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Нужны статьи, описывающие создание трейлера к игре.
Мне интересен как технический план (какие программы и как это делать на них), так и эстетический (ну в смысле как сделать захватывающий трейлер, который привлечет ЦА к моей игре). Буду рад любой ссылке, спасибо.


Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 03 Октября 2012, 20:53
Bs1Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 18:04 | Сообщение # 549 | Тема: Ctrl + V
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote

рифф- это вступление на нескольких аккордах (в основном на струнах с 1-3 или с1-4), проходящее фоном через всю песню (соло может быть переделанным риффом). Вообще риффом зовется последовательность аккордов в чястях композиции(в припеве, в куплете, во вступлении - один хрен). Они могут различаться и различаются в большинстве случаев.Все в истину великие металлические моменты основаны только на одном и том же – на убойных гитарных рифах!
Bs1Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 16:05 | Сообщение # 550 | Тема: Новости сайта и форума
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
очень красиво ребят, теперь еще форуму изменить надо smile
Bs1Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 09:31 | Сообщение # 551 | Тема: 3D Free
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
shaokan_hammer,
http://www.turbosquid.com/
Bs1Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:18 | Сообщение # 552 | Тема: Проблема с кукингом.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Добрый день форум.

Знаю, что вообще мало людей, кто дошел до финального кукинга, но может кто-то знает. В общем карта с меню кукится нормально, а вот карта с миссией бесконечно (хотел закукнуть демку своей новой игры). Ну я ждал больше часа, на больше терпения нет. Кто сталкивался с подобным прошу откликнутся. Спасибо.

Есть одна версия что я использовал пост процесс чейн пак, но я вроде прописал его в инишниках.

Добавлено (27.09.2012, 23:18)
---------------------------------------------
Таинственным и магическим образом, на втором часу она таки приготовилась. Но все равно это долго. как сократить время кукинга??

Bs1Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:20 | Сообщение # 553 | Тема: ЧСВ
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Иногда бывает завышено, но это скорее максимализм, вызванный школоло возрастом.
Bs1Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:50 | Сообщение # 554 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey,
у твоей модели сколько каналов?

Добавлено (13.08.2012, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (Benz)
Может развертка для лайтмапы кривая.

скорей всего так оно и есть.
Bs1Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:46 | Сообщение # 555 | Тема: Ка изменить?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (x_Medwed)
А вот интересно не повлияет эти изменения на остальные движения?

ну и каким же это образом?
Bs1Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:44 | Сообщение # 556 | Тема: С чего начать?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (x_Medwed)
Не вижу разницы на чем учиться на комнатушке или на открытом уровне.

на пальцах показать чтоль biggrin ?
Quote (x_Medwed)
Просто где не смотрел то негде не написано внятно про тиррей, и как его подогнать под карту высот или так как те надо

написано. Просто оно сейчас тебе не нужно. Сделай карту из бсп, и забросай статикмешами.
Quote (x_Medwed)
А ты делал свою игру из бпс?? или экспортировал с других приложений???

Я всегда делаю карты по принципу бсп + статикмеши из 3д макса (статик мешей должно быть много)
Bs1Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:40 | Сообщение # 557 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
maksick74,
каждый статик мешь экспортируешь по отдельности, со всеми материалами, каждому настраиваешь пайвот поинт в 3д максе, стены, пол и прочую мелочь делаешь сразу в удк из бсп, и в удк уже все меши выставляешь на карту. Никаких трудностей же не должно быть.

Добавлено (13.08.2012, 14:40)
---------------------------------------------
А если уже в максе склеиваешь меши, то пивот поинт настраивай после этого действия.

Bs1Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 558 | Тема: Учителя по UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
охлол.
Может нам и игру за тебя сделать?
По теме:
никто никого не будет вот так просто учить. Это закон жизни. Каждый всему учится сам.
Bs1Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:10 | Сообщение # 559 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
На все материалы поназначай карты, а то пустые удк не приймет.
Bs1Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:08 | Сообщение # 560 | Тема: С чего начать?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (x_Medwed)
Мне не надо комнатушка, мне надо сделать уровень города открытого с вершинами ландшафтом.

А. Ну удачи. biggrin
По теме:
не пытайся пока, там много тонкостей в создании больших карт, создай вначале маленькую, но хорошую карту. Не коридоры из бсп, а полноценную игровую локацию.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг