Результаты поиска
|
|
Bs1 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 22:17 | Сообщение # 541 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:51 | Сообщение # 542 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) А ты попробуй сделать из своей игры сцену в максе или блендере, анимируй ее, я же сказал, из удк прямо буду брать сцену. Quote (Sh_o0_ter) трейлер должен выглядеть в 150 раз баще самой игры ну это же само собой, чего же я так переживаю по твоему?)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:37 | Сообщение # 543 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, спасибо, поищу.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 544 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| a-365, Спасибо. Ну сейчас я и занимаюсь продумкой сценария в самом трейлере, просто я как придумаю что никто ничего и не поймет (а нужно, чтоб ца (школота в основном) заинтересовалась, поэтому я думаю должно быть много взрывов и всяких пафосных высказываний (хотя опять таки я хз) . На счет софта, что снимает экран, у меня пока что видео немного тормозит, но я только фрапс пока пробовал.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 545 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Saygon, Нет, не хочу разрушать занавес тайны. Честно. Да и трейлер я хочу создать сам. В общем, спасибо, откажусь.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:12 | Сообщение # 546 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| a-365, Правильно. У меня в игре достаточно моментов, что могут попасть в трейлер, мне кажется.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 547 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь, возможно задам в лс пару вопросов. Добавлено (03.10.2012, 21:06) --------------------------------------------- Ну если конкретно, то мне нужен просто трейлер, потом геймплейный трейлер, и просто 15 минут геймплея. Мне просто хочется, чтобы получилось что-то больше, чем нарезка из фрагментов, снятых фрапсом.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 548 | Тема: Нужны статьи про создание трейлеров к игре. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Нужны статьи, описывающие создание трейлера к игре. Мне интересен как технический план (какие программы и как это делать на них), так и эстетический (ну в смысле как сделать захватывающий трейлер, который привлечет ЦА к моей игре). Буду рад любой ссылке, спасибо.
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 03 Октября 2012, 20:53 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 18:04 | Сообщение # 549 | Тема: Ctrl + V |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote рифф- это вступление на нескольких аккордах (в основном на струнах с 1-3 или с1-4), проходящее фоном через всю песню (соло может быть переделанным риффом). Вообще риффом зовется последовательность аккордов в чястях композиции(в припеве, в куплете, во вступлении - один хрен). Они могут различаться и различаются в большинстве случаев.Все в истину великие металлические моменты основаны только на одном и том же – на убойных гитарных рифах!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 16:05 | Сообщение # 550 | Тема: Новости сайта и форума |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| очень красиво ребят, теперь еще форуму изменить надо
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 09:31 | Сообщение # 551 | Тема: 3D Free |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| shaokan_hammer, http://www.turbosquid.com/
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:18 | Сообщение # 552 | Тема: Проблема с кукингом. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Добрый день форум.
Знаю, что вообще мало людей, кто дошел до финального кукинга, но может кто-то знает. В общем карта с меню кукится нормально, а вот карта с миссией бесконечно (хотел закукнуть демку своей новой игры). Ну я ждал больше часа, на больше терпения нет. Кто сталкивался с подобным прошу откликнутся. Спасибо.
Есть одна версия что я использовал пост процесс чейн пак, но я вроде прописал его в инишниках.Добавлено (27.09.2012, 23:18) --------------------------------------------- Таинственным и магическим образом, на втором часу она таки приготовилась. Но все равно это долго. как сократить время кукинга??
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:20 | Сообщение # 553 | Тема: ЧСВ |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Иногда бывает завышено, но это скорее максимализм, вызванный школоло возрастом.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:50 | Сообщение # 554 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, у твоей модели сколько каналов?Добавлено (13.08.2012, 14:50) ---------------------------------------------
Quote (Benz) Может развертка для лайтмапы кривая. скорей всего так оно и есть.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:46 | Сообщение # 555 | Тема: Ка изменить? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (x_Medwed) А вот интересно не повлияет эти изменения на остальные движения? ну и каким же это образом?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:44 | Сообщение # 556 | Тема: С чего начать? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (x_Medwed) Не вижу разницы на чем учиться на комнатушке или на открытом уровне. на пальцах показать чтоль ? Quote (x_Medwed) Просто где не смотрел то негде не написано внятно про тиррей, и как его подогнать под карту высот или так как те надо написано. Просто оно сейчас тебе не нужно. Сделай карту из бсп, и забросай статикмешами. Quote (x_Medwed) А ты делал свою игру из бпс?? или экспортировал с других приложений??? Я всегда делаю карты по принципу бсп + статикмеши из 3д макса (статик мешей должно быть много)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:40 | Сообщение # 557 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| maksick74, каждый статик мешь экспортируешь по отдельности, со всеми материалами, каждому настраиваешь пайвот поинт в 3д максе, стены, пол и прочую мелочь делаешь сразу в удк из бсп, и в удк уже все меши выставляешь на карту. Никаких трудностей же не должно быть.Добавлено (13.08.2012, 14:40) --------------------------------------------- А если уже в максе склеиваешь меши, то пивот поинт настраивай после этого действия.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 558 | Тема: Учителя по UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| охлол. Может нам и игру за тебя сделать? По теме: никто никого не будет вот так просто учить. Это закон жизни. Каждый всему учится сам.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:10 | Сообщение # 559 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| На все материалы поназначай карты, а то пустые удк не приймет.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:08 | Сообщение # 560 | Тема: С чего начать? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (x_Medwed) Мне не надо комнатушка, мне надо сделать уровень города открытого с вершинами ландшафтом. А. Ну удачи. По теме: не пытайся пока, там много тонкостей в создании больших карт, создай вначале маленькую, но хорошую карту. Не коридоры из бсп, а полноценную игровую локацию.
|
|
| |