Результаты поиска
|
|
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 521 | Тема: Шаромет |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Название: Шаромет Жанр: Аркада Разработчики: CreatingOver Doc Xomafok Аркаша Сюжет: 47.19.3013 в Шароландии умер великий император Шар 137 и оставил после себя двух сыновей. Согласно завещанию, старшему отходила большая часть Шароландии, но меньшая - несметных сокровищ отца. Младшему достался маленький кусок страны, но зато огромные деньги. Старшему захотелось заполучить все деньги младшего брата. Войну с ним он вести пока не решался, поэтому решил заработать на своей стране. Налоги поднимались. Жить стало невозможно. Большинство шаров переехало в малую часть государства. Для старшего сына переезд населения был последней каплей. Старший объявил войну младшему сыну. Младший понял, что ему не справиться. По преданию, в высоких горах есть могущественная энергия, с помощью которой можно победить зло. Оно охраняется кучей свиней. Сможет ли команда шаров добраться до энергии?
1 эпизод - недалеко от Шароландии была гора. Кто знает, может энергия храниться там? 2 эпизод (Зима) - похоже, что энергия спрятана выше. Шары продолжают свое восхождение... 3 эпизод (Остров) - на этой горе нету энергии. С вершины заметны ещё одни горы. Но перед ними море. Шары решили идти прямо. На пути им попался остров. Во что превратится скромный привал?
Скриншоты:
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Вторник, 25 Июня 2013, 09:36 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 09:23 | Сообщение # 522 | Тема: [2D] - Bubble Hero |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| ждем скринов)
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 08:30 | Сообщение # 523 | Тема: [2D] Магнит |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Игра снова полностью обновлена!
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 07:36 | Сообщение # 524 | Тема: 3d игра |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jorji) Глупый вопрос,но когда мой игрок сталкивается с объектом куба,он проходит сквозь него. Ставил параметр "твёрдый"и писал код в событие СТОЛКНОВЕНИЕ x=xprevious y=yprevious в столкновении с кубом пиши типичный код: Цитата (jorji) 2)Вряд ли поймёте,но как сделать что бы один куб стоял выше другого? Это вообще возможно(напоминаю 3d игра!) Просто рисуй двойную текстуру а в коде измени параметры x,y,z чтоб рисовался прямоугольник, а не квадрат. Вроде все.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 08:33 | Сообщение # 525 | Тема: Super BUDAK |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) А я читаю постоянно как Super MUDAK! Не в обиду автору сказано.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 19:30 | Сообщение # 526 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| а когда видео или что-то в этом роде. Думаю переходить ли на FPS (хотя я скорее всего в таком случае буду делать на FPSC, или MGFPSC). Либо Gamak and RGM
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:01 | Сообщение # 527 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Вот на "конкурс"): 1)Тьма наступает. Кровавый дождь (Dark Going. Blood rain) 2) Марк Листов 3)Anti-Dark Corporation 4)Киллер Z-29
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:11 | Сообщение # 528 | Тема: [2D] Магнит |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Ну и о чем с тобой говорить после этого? Ты только что показал, что не только ничего абсолютно не умеешь, но и не способен усидеть за работой больше пяти минут, чтобы получилось нечто стоящее. Оно и правильно: все равно тебе победы не видать, так зачем стараться? повторяю:нужен сценарист
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:02 | Сообщение # 529 | Тема: [2D] Магнит |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) Конешно. А вот школьнег смог. надоели издевки == я не отрицаю что сценарист из меня и моих друзей 0 но и найти сценариста не могу
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:00 | Сообщение # 530 | Тема: [2D] Магнит |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Даже я не смог бы лучше. В общем, ты большой молодец. это все больше напоминает сарказм == я в курсе что последовательности тут нет, но и текст за 3 минуты написан ==
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 531 | Тема: [2D] Магнит |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Жестокая голактика отдыхает. Неужели это прекрасное творение ты написал сам? В тебе явно пропадает писательский талант! это издевка или как?
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:35 | Сообщение # 532 | Тема: [2D] Магнит |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Сценарий первый 2 частей написан! (сюжетная линия делиться на 8 основных частей)
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 11:13 | Сообщение # 533 | Тема: Собираю команду для создания хоррор-платформера! |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Я_Двоечник) Цитата (Beatrate) офигительный концепт арт
О да, я знаю. Эта тема меня конкретно вдохновила, даже паинт открыл
А если серьезно, то в подобной игре, масштаб должен быть примерно таким, чтобы появившийся из-за края экрана СНС (Субъект Неминуемой Смерти), буквально заставлял рваться с места. Со временем, подобные рывки, зачастую заканчивающиеся летально, приведут к пониманию игроком, что на шприцы прыгать (на картинке) - не выход, а подождать все таки можно хоть и рискованно. В идеале - это должно доставлять ему фан от своей "умности", рискованности и удачно пройденных уровней. А еще, подобные масштаб не позволит видеть, что там впереди - тем самым оставляя игрока в неизвестности и мешая ему, сразу, расписывать эпичные планы а-ля "сейчас сюда, потом туда, а вот тут так". На картинки, например, видно 1,5 препятствия. Первое - яма с последующей платформой и шприца-монстром. Пол второго - окончание этой платформы и последующая яма с эффектом неизвестности за ней.
Цитата (B@rney) Если у вас не хватает фантазии на реализацию этого, то это не значит, что ее не хватает у тс.
Дело не в фантазии, дело в требованиях предъявляемых к хоррору. Для кого-то и выскакивающие из-за угла зомби выкрикивающие "Бу!" - есть супер хоррор, а кто-то, из-за подобного, посчитает себя обманутым. Для некоторых и DMC есть хоррор в виду наличия демонов и прочей НЕХ, но это ведь не так.
Цитата (lentinant)
Не совсем платформер, но с видом сбоку - Lone Survivor.
Благодарю, за эту интересность. Цитата (Я_Двоечник) Дело не в фантазии, дело в требованиях предъявляемых к хоррору. Для кого-то и выскакивающие из-за угла зомби выкрикивающие "Бу!" - есть супер хоррор, а кто-то, из-за подобного, посчитает себя обманутым. Для некоторых и DMC есть хоррор в виду наличия демонов и прочей НЕХ, но это ведь не так. мне не нужгы "зомби с криком Бу!" Нужна кровь, хорошая графика, музыка, устрашающий стиль... ну ты понял
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 10:19 | Сообщение # 534 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Раз на falco, значит надо на английском?
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:21 | Сообщение # 535 | Тема: [2D] Магнит |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| ВНИМАНИЕ! Проект закрывается, вместо него я выставлю проект "X-70"!
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Понедельник, 01 Апреля 2013, 08:43 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:59 | Сообщение # 536 | Тема: [2D] Магнит |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MasTerilDar) У меня ок, потом исправлю
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 537 | Тема: [2D] Магнит |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) CreatingOver, Что-то про метеорит уже было, но да ладно . Почему ГГ Black-Man? У меня есть пара догадок, но можно было и написать, плащ у него там черный или стиль какой-то Не важно, в общем, удачи с проектом Спасибо. Black-Man потому что он сам черный. А плащ сероватый.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:31 | Сообщение # 538 | Тема: [2D] Магнит |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Новая перезагрузка конкурсного проекта, игра строится на GM 8.0 PRO (лицензионная - не крякнутая) Жанр у игры будет своеобразный "сборник мини-игр" (как бы 20 игр в одном файле). Игра состоит из 20 непростых уровней, в которых присутствуют элементы нескольких, довольно необычных жанров Скриншоты будут позже, историю узнаете в игре (или потом выложу). Надеюсь успею и сделать игру за 2.5 недели, но надеюсь смогу. На создание "сборника" меня вдохновила android-игра (причем совершенно не по теме) Tap the frog:Doodle Надеюсь что игра будет нормальной, НО супер-мега-игры не гарантирую, т.к. к этому стремиться весьма тупо ==
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Понедельник, 08 Апреля 2013, 08:52 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:04 | Сообщение # 539 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Я поучаствую... Надеюсь хоть на 5 место
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 11:56 | Сообщение # 540 | Тема: Собираю команду для создания хоррор-платформера! |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) Если взялся делать платформер в конструкторе, то уж изволь быть человеком-оркестром, имхо. А хочешь помощи - покажи наработки, нет их - сделай. А пока тут есть только название и ничего более Я сейчас делаю наработки, но это опять же просто ПРИМЕР. Так что это не поможет, нужен художник. Но это мое личное ИМХО.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |