Тогда лучше будет использовать другую технологию скинизации она стабильна, проверена временем.
Самый стабильный и проверенный способ: с помощью winapi-функции (не помню сейчас её имени) вырезаешь окно нужной формы, и рисуешь на него картинку-скин. Картинка сначала прорисовывается в заднем буфере, сохраняется там (пока не потребуется её изменить) и копируется на форму с помощью другой winapi функции (bitblt), ну или статично располагается на компоненте-картинке, если так удобнее. Правда, для вырезания формы может понадобиться своя функция (если нужна какая-то сложная форма, а не прямоугольник со сглаженными углами или эллипс), но примеров в интернете море.
Quote (tifaso)
И графика кстати помоему слишком скучная.
Ага, сейчас что-то скучно, нужно сделать так, чтобы любой, кто запустит твой Text Manager, начинал безудержно смеяться и падать под стол от смеха.
Quote (tifaso)
Я бы добавил более тёмные градиенты в титульные заголовки и белые заголовки.
Главное, чтобы текст в заголовке после этого остался читабельным.
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 12:04
Ах да, ссылка на скачку: http://rghost.ru/40136731
Всем советую скачать, хотя бы чисто поржать над наркоманскими ракетами. Они летят по синусоиде или косинусоиде, это понятно, но при этом обрабатывается путь строго по оси Y... В общем, вниз и вверх ракеты летят вроде бы нормально, колеблясь влево-вправо, а вот в полёте вперёд или назад ракеты ведут себя неадекватно - это нужно видеть.
А ещё у меня по-прежнему двоится в глазах, при чём всё, не только вертолёты и турели, но и ракеты. Теперь два вертолёта выпускают сразу четыре ракеты в разные стороны...
Quote (ЙаСаня)
Очень сильно режет глаз, знаешь ли
Фон нужно нормальный, а не ядовито-оранжевый. И цвета кое-где смягчить можно. Но в остальном - и сейчас неплохо.
Quote (ЙаСаня)
Сделай им обводку, или что-то ещё...
Теперь он будет думать над обводкой, которая тоже будет двоиться и летать по всему экрану. Пусть лучше панель под текст сделает, это проще.
Quote (crayan)
Одной банде понадобилась для грабежа поезда специальное изобретение, которое находится на секретной базе, к которому можно подойти только на вертолёте. Вам предстоит пройти через пушки, врагов, мясо и т.д.
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Для грабежа... поезда? Это неактуально еще со времен Дикого Запада.
Вот. Вспомнил, где видел похожее. В GTA: SA Праведник (выращивает и продаёт травку, да и вообще немного сумасшедший) даёт задание CJ выкрасть с военной базы секретную разработку - реактивный ранец, чтобы потом устроить налёт на грузовой поезд (охраняемый такими же военными) и украсть какую-то особо ценную фигню (наркотики наверняка). При этом действия GTA: SA происходят примерно в девяностых. Так что придумать можно какой угодно бредовый сюжет, лишь бы это круто выглядело, не забыть оформить спецэффектами для большей зрелищности - и это легко может иметь коммерческий успех.
Обновился-бы, да лицуху потеряюю, и стрёмно как-то...
Проверь официальный сайт производителя, на Android обычно официальные обновления выпускают, они должны ставиться без проблем и потери лицензии. А лицензия нужна, чтобы по гарантии могли бесплатно починить, но это только если брак заводской.
Quote (vicu2010)
сломаю телефон.
Сломать можно только какой-нибудь самопальной сборкой, которую никто не тестировал на конкретных устройствах. И то, скорей всего, можно будет переустановить... Но лучше, конечно, официальную ставить.
По-моему, в этой версии функции установки приложений на внешнюю карту памяти нет, попробуй обновиться до 2.2 или 2.3. Да, все программы по-умолчанию устанавливаются во внутреннюю память, но в некоторых особо тяжёлых (100-500 МБ) играх сам .apk весит всего несколько мегабайт, а все ресурсы игры загружаются отдельно, в папку на карте памяти. Можешь фотографии и всё остальное переместить на внешнюю память, а программы ставить во внутреннюю, должно хватить, правда, сама ОС много места занимает...
Quote (vicu2010)
Ещё посоветуйте сайт с хорошими играми
Берёшь, и ищешь. Главное всякую фигню с дурацким описанием не скачивать. Или ищи игры на андроид-маркете или SlideME, там и бесплатные найти можно. На андроид-маркете будет требовать индентификации устройства, это может не получиться (у меня электронная книга на Android 2.1 там вообще никак не определяется), а на SlideME всё должно быть нормально.
***
Quote (ZTE Blade)
Объем встроенной памяти - 512 Мб
А, ну тут всё понятно. Обычно на смартфонах минимум пару гигабайт встроенной делают... О, там прямо в комплекте microSD на 2ГБ... Но всё равно встроенной больше могли бы поставить, за те же деньги...
По первому сообщению этой темы совершенно не складывается положительного впечатления о тебе. А если ты программист, то зачем тебе эти люди:
Quote (Feraset)
1. web прогеры(Хоть с каким нибудь опытом в создании сайтов wink ) 3.Веб программисты(знание java,php, sql,perl)
Сам бы давно начал делать игру, если умеешь программировать... А если бы начал, мог бы показать наработки, чтобы показать - работа не стоит, работа уже ведётся, но в одиночку сделать её будет очень нелегко...
А вот это вообще как-то не сходится:
Quote (Feraset)
Приглашаю в команду опытных людей ... Хоть с каким нибудь опытом
Так каких тебе нужно - опытных или что-то типа того?
Quote (Feraset)
Не вам ли не знать что такое переезжать с общаги на квартиру с девушкой и самому пытаться всё поднять?
Какое отношение имеет переезд в квартиру с девушкой и поднятие собственного хозяйства (ведь это имеется ввиду под "всё"?) к разработке какой-либо игры? Лично я не вижу тут никакой связи, ну если не считать постоянной нехватки времени и крайне малого капитала, из-за которых невозможно заниматься разработкой игры постоянно и/или нанять кого-то за деньги. Но к данной теме отношения это не имеет. Нет времени - веди разработку по вечерам/ночам и субботам/воскресеньям... В конце концов, если сейчас нет возможности нормально что-то разрабатывать - лучше отложить проект до лучших времён, когда личная жизнь устоится и будет достаточно времени и средств на разработку игры.
Quote (Feraset)
Вы меня совсем не знаете
Вот в этом и проблема. Пришёл значит на форум какой-то человек. Кто его знает? Никто, и о себе он ничего не рассказал - кто он. Просто написал (с кучей ошибок, между прочим), что ему нужны такие-то люди, при этом ни слова о заработке - это значит, что работать предлагается за идею, но идеи-то никакой тут нет, просто "интересная (для кого интересная? у всех свои вкусы и интересы) онлайн игра по мотивам minecraft". Какие выводы тут можно сделать? Что человек этот ничего не умеет - он ведь ничего о себе не сказал; что нет гарантий, что игра интересная - об игре тоже ни слова; что человек этот явно переиграл в minecraft, если пишет "по мотивам minecraft", а игра эта фактически для детей - может быть, автор сам ещё ребёнок, и хочет сделать "точно так же, только лучше, и чтобы самым главным быть"? Разве кто-нибудь согласится пойти к такому человеку работать? Нет, если бы был гарантированный заработок и всё такое - конечно, некоторые и согласились бы, но деньгами и не пахнет, поэтому никто в трезвом уме не согласится работать в такой команде...
Это так, вкратце. Выводы нужно делать здесь следующие: нужно правильно и аккуратно оформлять тему, подробно расписывать идею игры, объяснять свою роль в этом проекте (главное, чтобы это не было чем-то вроде "я буду всё контролировать и вами руководить" - это сразу провал), описывать возможные перспективы проекта и то, что вы планируете получить от проекта, как это будет делится между участниками (если это денежная прибыль).
И вот ещё один полезный вывод: флуд и троллинг проявляется чаще всего в тех темах, которые неправильно оформлены, выглядят глупо, несерьёзно или просто смешно, либо если автор показывает себя не с лучшей стороны, если автор проявляет признаки человека, совершенно не разбирающегося в том, что он собирается делать... Проявляется и обратная закономерность: чем лучше оформлена тема и чем серьёзнее человек, её создавший, тем меньше в ней флуда и троллинга, либо нет совсем. Да, на любом форуме могут встречаться люди, которые "троллят" всех подряд (просто так, из принципа), но таких людей единицы (среди сотен нормальных) и их быстро банят.
И да, я никого не хочу обидеть, я просто объясняю, почему в этой теме уже пять страниц "флуда".
Quote (Feraset)
форумные тролли
Между прочим, "форумные тролли" разбираются в своей "пище" - людях, которых можно "потроллить", и не трогают тех, которых троллить бесполезно. Ну об этом я чуть выше написал уже.
Quote (Feraset)
Прошу не разводить здесь флуд впредь...
Исправься и к тебе изменят отношение, и не нужно будет просить о том, чего в принципе не должно быть.
Quote (Feraset)
Не совсем понял. В каком именно формате мне её сделать?
В любом. Текст с картинками, презентация, видео - неважно. Главное, чтобы была видна суть проекта, ради чего собирается команда и вообще что нужно будет этой команде делать. Нужно заинтересовать тех, кто требуется в команду, нужно убедить их в полной серьёзности и широких перспективах этого проекта, чтобы появились желающие участвовать в проекте. Иначе все потенциальные разработчики пройдут мимо, в ту команду, в которой всё это (интересная идея, серьёзность, перспективы, и, возможно, способ заработать немного денег) есть...
P.S. Возможно, что-то уже прояснилось тут в теме - хотя бы очень расплывчатые черты игры и роль автора темы в разработке игры, но не все любят читать пять и более страниц ряди того, чтобы достать крупицы информации. Поэтому лучше всего всё подробно, но без лишней воды, описать в первом сообщении темы. И, желательно, подкрепить материалами - набросками персонажей, к примеру, или заготовкой сайта (можно просто скриншот, не обязательно ссылка).
100500, в любом случае дешевле научиться рисовать самому, сам же и нарисуешь то, что хочешь; а какой-нибудь художник может неправильно понять или исполнить заказ... Вот для коммерческих проектов удобнее нанимать художников, чтобы не забивать голову проблемами с рисованием персонажей и прочего, и сконцентрировать внимание на других сторонах проекта, чтобы получить больше прибыли...
Только сразу атомной бомбой, и так ещё как бы в замедленной съёмке показывать... Везде пламя, летящие обломки, и герой на атомы расщепляется... Красота...
Quote (черная_тень)
Добавь деревьев, нормальную траву. А так нормально
Точно, деревья и кусты нужны, но пока что там ещё сами сооружения делать долго. Zahidylin_Marat, посмотрел я демку, хотя смотреть там нечего, вот тебе совет: сделай уже нормальное управление, можешь скрипт из какого-нибудь урока достать, только чтобы нормально было (ну как в обычных таких играх), а не как сейчас. Сейчас быстро движешься по плоскости, очень медленно карабкаешься на совсем небольшой уклон, и медленно планируешь, сорвавшись с уступа. Бред какой-то, даже не верится, что это, возможно, управление камерой по-умолчанию... И все картинки на первой странице под спойлеры убери.
Опять ты какую-то фигню со скином сделал. Или это только у меня глюки... Вот скриншот:
Короче, в заголовке вырезается прямоугольник, за исключением собственно текста заголовка. Т.е. через него видно окна снизу, а перетаскивать окно можно только за пиксели оставшегося текста. Это слева на скриншоте, снимал нажатием PrtScr (весь экран). Ещё в меню синий прямоугольник и все иконки срезаны слева (точнее, они сдвинуты влево так, что левой половины не видно). Это справа на скриншоте, снимал нажатием alt+PrtScr (только окно), поэтому на месте заголовка видно розовый прямоугольник. Мне кажется, ты зачем-то вырезаешь из окна этот прямоугольник. Есть такая функция в WinAPI, там можно окно любой формы задать, и, соответственно, можно из него вырезать любой пиксель... Но, судя по тому, что твои скриншоты нормально выглядят, я не пойму, почему у меня по-другому... Тестировал на Windows 7 с отключённым оформлением. Да, при изменении размеров окна вырезанный прямоугольник растягивается...
Вот, ещё проблема: текст набирается невидимый (но он явно там есть), хотя курсор видно - мигает, но выделения тоже невидно. Задание цвета текста в формате rtf не исправляет этой проблемы... ...А нет, невидимый текст был всего лишь один раз, после перезагрузки программы текст проявился. Но с заголовком и меню проблема всё время.
И уже сделай так, чтобы главное меню закрывалось, когда пользователь кликает куда-нибудь за его пределами (например, кликнул на поле ввода текста - меню закрылось, потому что уже не нужно пользователю). И сделай кнопку "выход" в главном меню...
Во время загрузки программы видно, как прорисовываются отдельные её детали. Конечно, всё происходит за доли секунды, но всё равно видно. Так что делай это либо в невидимом буфере, и только потом рисуй на форму, либо скрывай окно, пока оно полностью не нарисуется, затем показывай. Можно ещё добавить такую штуку: небольшое окно с картинкой "Загрузка", логотипом программы, копирайтом и тому подобным, показывается на экране в самом начале загрузки, потом заменяется окном программы. При умении можно совместить основное окно и загрузочное в одно.
Спасибо. Понравился эффект замедления и прыжок с переворотом. Только у меня в режиме замедления прорисовка вправо смещается - это только у меня так? У кота должно быть девять жизней, а не десять. И что-то он какой-то нежный, от лёгкого соприкосновения со взрывом жизнь теряет. Мог бы частично входить в огонь и не терять жизни, огнеупорный такой кот. Ну а если уж точно в эпицентр попал - тут, конечно, жизнь потерял (и при этом лучше бы респаун на крыше замка... а то так упал первый раз, и потерял штук пять жизней, потому что ожидал респавна или чего-то вроде этого).
Quote (Eldrine)
думаю будет версия 1.2)))
Сделай ещё так, чтобы вертолёты не сразу взрывались, а падали по дуге, и у земли или на замке GCUP взрывались.
Quote (crayan)
TimKruz, мне жаль, что у тебя такое плохое разрешение 1280x720. У меня на ноуте разрешение 1366x768.
Ну, во-первых, у меня не ноутбук, а нетбук, а, во-вторых, мне 1280 и 720 больше нравится. И, кстати, у меня ровно 1280:720=1,(7)=16:9, а у тебя непонятно что (1366:768=1,7786458(3)=?), какой-то нестандартный формат (ширина ещё длиннее высоты, это жуть какая-то).
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 31 Августа 2012, 18:10
Вертолет стреляет такими маленькими пулями их даже не видно.
А, точно, сначала ещё подумал - что там за чёрные точки мелькают, не подумал, что это пули... Как-то с огромными пулями врагов не сходится.
Кстати, после перезапуска турели клонируются. Убил несколько турелей, одну неуспел и упал, так на её месте сразу две появилось... И ещё прикол: если сделать себе два вертолёта, то получаешь в два раза больше очков, вообще круто. Жаль только на втором уровне второго вертолёта нет.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 31 Августа 2012, 13:42
Либо "одной банде", либо "одному бандиту", третьего не дано.
Quote (crayan)
возможность побросать в меня говнецо
Quote (crayan)
Жду конструктивную критику.
По-моему, это две вещи несовместимые. Так. Credits (лучше бы About)... "Powered by Crayan..." - это вообще бред. "Powered by" пишут для движков, технологий или чего-то в этом роде... А это игра на конструкторе. И не "creators", а "developers" (это вещи разные), хотя обычно этот список разделяют на категории... Собственно по игре. Можно спокойно улететь за левую и нижнюю (в яму) границы экрана на обоих уровнях. На втором уровне после рестарта игра зависает - камера дёргается вправо и опять возвращается. На втором уровне пару раз игра просто закрывалась. После одного из запусков игры на первом уровне оказалось целых два вертолёта, один над другим:
Управляются они почти одновременно, но это как повезёт (несколько раз такое появлялось), например, один раз нижний быстрее падал. В тот же раз после падения на землю оба вертолёта восстановились, и продолжили двигаться более-менее независимо. Такой глюк возникает, если быстро запустить игру и сразу нажать "новая игра"; поэтому, вероятно, второй вертолёт - это тот, что в главном меню, просто не успел исчезнуть... Или по какой-то причине создаётся вторая копия первого вертолёта. После возвращения из меню с помощью Escape курсор не появляется. Фон сделай другого цвета. Ярко-оранжевый напрягает, где (на какой планете) ты такое небо видел?
Quote (crayan)
При нажатии на правую кнопку мыши, появляется ракета
А как же пулемёт на левую кнопку? Сейчас что-то я его не вижу.
Quote (crayan)
Название проекта: Hellycopter mission (рабочее название)
Назвал бы "Mobipak: mission 1" (ага, целая серия...), и в главной роли (в вертолёте) - Mobipak. Тогда, возможно, было бы больше шансов
Quote (crayan)
...этой игрушкой... зохватить мир
***
Quote (ViralHaze)
Helicopter mission
А может, он пробел забыл? "Helly copter mission" - миссия вертолёта Хэлли.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 31 Августа 2012, 13:13
Решил создать так сказать для набора опыта некоторую гонку.
Для опыта возьми что-нибудь по-проще, разберись в функциях GM, научись программировать в нём, и потом берись за что-то конкретное.
Quote (Darkbasic)
Как сделать места 1,2,3 и чтобы за каждое давали опр. кол-во денег?
В момент, когда одна из машин пересекает чекпоинт/финиш производится вычисление её позиции; например, у чекпоинта есть переменная i, в ней хранится число 1, когда первая машина проходит чекпоинт - она переносит 1 в свою личную переменную (скажем, n), а значение i увеличивается до 2 - теперь следующая машина уже будет иметь вторую позицию, и так далее, до i=количество_машин+1 (т.е. все машины проехали); точно так же для каждого чекпоинта (текущая позиция) и финиша (окончательная позиция). Чтобы нельзя было пройти один чекпоинт дважды за один круг, можно в объекте машины сделать переменную j, которая будет показывать, какой чекпоинт следующий (на старте 0, до первого чекпоинта - 1, после первого до второго - 2 и так далее), а при прохождении чекпоинта проверять, проходила ли этот чекпоинт эта машина (например, если j>1 а машина прошла 1 чекпоинт, значит, она это сделала повторно). А после гонки каждой машине давать награду, соответствующую её позиции (например, n=5 - награда $100, n=2 - $1000). Это, наверное, самый простой механизм, он не учитывает изменение позиций между чекпоинтами...
Ребята, если хотите, можете скачать альфа версию моей игры.
Градиент в главном меню вообще нафиг убери, поставь какой-нибудь фон типа солнце, облачка, платформа с травой... Если бы я не прочитал сюжета, из комикса в игре нифига бы не понял. Да я и не понял сначала, но потом сопоставил с сюжетом и разобрался. Нумерацию в комиксах необязательно делать, но если делаешь - пиши подряд, не нужно на второй странице начинать с единицы. После нажатия на "опции" открывается непонятно что, откуда выхода нет - это что? На разных уровнях разное приближение камеры к герою. По-моему, лучше сделать его везде одинаковым, ну или при переходе на следующий уровень делать анимацию соответственно удаления/приближения. Я так и не понял, что это за красная жидкость на втором уровне. Похоже на сильно изувеченную лаву. Ну или море крови. На огонь не похоже, но желтая фигня слева внизу почему-то намекает на огонь. Стиль графики сойдёт, если всё будет в одном стиле (ну подкорректировать немного...), и при этом дополнено деталями, ну или скриншоты делай в наиболее хорошо проработанных местах (в смысле декораций). Второй уровень не могу никак пройти, потому что неудобное управление - то от стен не отскакивает, то с платформ не прыгает, а падает... Не знаю, может это я криворукий такой, но в некоторых играх с похожим управлением всё-таки играть проще... При нажатии на S герой ТАК сильно перемещается, что диву даёшься: как можно без рук, стоя ровно, получить такое внезапное ускорение и при этом встать на ноги в нужный момент? Не знаю, как это можно было бы по-другому тут сделать (вариантов масса, не знаю какой лучше подошёл бы к стилю этой игры), но что-то тут явно нужно изменить... Мне кажется, или анимация героя в движении немного дёргается? Ощущение, что нет одного или двух кадров в конце цикла.
Feraset, ты сначала наброски дизайн-документа сделай. И чтобы там вся идея игры была по полочкам разложена. Для примера можешь почитать дизайн-документы других игр, темы с которыми есть на GCUP... Где-то даже была статья о составлении диздока...
Первые наброски системы. . Это направления в которых мы будем работать и развивать игру.
Похвально, что хоть что-то делается, но, если честно, это вообще никуда не годится. Можешь смело удалять... Всё дело в том, что не в том направлении ты движешься. Почитай вообще о разработке игр, многое поймёшь. Ещё советую тебе научиться программировать или рисовать - так у тебя значительно повысятся шансы собрать работоспособную команду, ну или вступить в уже существующую - тоже хорошо, наберёшься опыта работы в команде. Но для начала разберись в основополагающих принципах разработки игр. Нельзя вот так вот просто взять и разработать игру, тем более с командой...
Quote (Feraset)
Спокойствие, терпимость, цель!
Спокойствие - это верно. Терпимость - это совсем другое понятие, а нужно терпение. Терпение и труд. А ещё знания, умения, опыт, свободное время, стремление, сила воли, сообразительность, и ещё многие положительные качества. Цель не важна. Цель всегда найдётся, какая-нибудь да найдётся. Главное этой цели достичь, чтобы преступить к достижению следующей. А вот целеустремлённость нужна, да, чтобы не метаться от одного к другому. А ещё нужен талант руководителя, не каждому это даётся - руководить другими людьми, лишь единицы из тысяч могут повести за собой толпу ради единой цели... Так, о чём это я? Ах, да. Иди, учись, набирайся знаний. Потом попробуй сделать какую-нибудь игру один - и добейся, чтобы она заработала так, как нужно тебе. Ещё можешь попробовать поработать в существующей команде - разберёшься, что и как в команде должно быть устроено. Ну а потом можешь разработать концепцию крупного проекта (написать подробный дизайн-документ), точно спланировать, кто тебе нужен (т.е. что ты не можешь сделать сам), и возвращаться сюда, чтобы найти тех, кто тебе нужен, и вместе с ними приступить к реализации проекта.
Можно. Ставишь Apache или другой сервер и кидаешь в папку как сайт исходники игры. Ну и главную страницу в html, конечно. В readme к исходникам должно быть подробно всё описано...