Четверг, 06 Ноября 2025, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TimKruzДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 15:55 | Сообщение # 501 | Тема: Запуск сайта Eclipse-Rus.Ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Пфф. Ты нашел там только одну опечатку?

Я только мельком глянул. Или мне нужно было весь сайт на ошибки проанализировать? biggrin
Quote (Марс)
все заглохло?

Да нет, кое-как вроде бы обновляется, но медленно.


TimKruzДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 12:02 | Сообщение # 502 | Тема: Text Manager
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (tifaso)
Тогда лучше будет использовать другую технологию скинизации она стабильна, проверена временем.

Самый стабильный и проверенный способ: с помощью winapi-функции (не помню сейчас её имени) вырезаешь окно нужной формы, и рисуешь на него картинку-скин. Картинка сначала прорисовывается в заднем буфере, сохраняется там (пока не потребуется её изменить) и копируется на форму с помощью другой winapi функции (bitblt), ну или статично располагается на компоненте-картинке, если так удобнее. Правда, для вырезания формы может понадобиться своя функция (если нужна какая-то сложная форма, а не прямоугольник со сглаженными углами или эллипс), но примеров в интернете море.
Quote (tifaso)
И графика кстати помоему слишком скучная.

Ага, сейчас что-то скучно, нужно сделать так, чтобы любой, кто запустит твой Text Manager, начинал безудержно смеяться и падать под стол от смеха. laugh
Quote (tifaso)
Я бы добавил более тёмные градиенты в титульные заголовки и белые заголовки.

Главное, чтобы текст в заголовке после этого остался читабельным.




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 12:04
TimKruzДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 01:36 | Сообщение # 503 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Ах да, ссылка на скачку:
http://rghost.ru/40136731

Всем советую скачать, хотя бы чисто поржать над наркоманскими ракетами.
Они летят по синусоиде или косинусоиде, это понятно, но при этом обрабатывается путь строго по оси Y... В общем, вниз и вверх ракеты летят вроде бы нормально, колеблясь влево-вправо, а вот в полёте вперёд или назад ракеты ведут себя неадекватно - это нужно видеть. biggrin

А ещё у меня по-прежнему двоится в глазах, при чём всё, не только вертолёты и турели, но и ракеты. Теперь два вертолёта выпускают сразу четыре ракеты в разные стороны...

Quote (ЙаСаня)
Очень сильно режет глаз, знаешь ли

Фон нужно нормальный, а не ядовито-оранжевый. И цвета кое-где смягчить можно. Но в остальном - и сейчас неплохо.
Quote (ЙаСаня)
Сделай им обводку, или что-то ещё...

Теперь он будет думать над обводкой, которая тоже будет двоиться и летать по всему экрану. Пусть лучше панель под текст сделает, это проще.

Quote (crayan)
Одной банде понадобилась для грабежа поезда специальное изобретение, которое находится на секретной базе, к которому можно подойти только на вертолёте. Вам предстоит пройти через пушки, врагов, мясо и т.д.
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Для грабежа... поезда? Это неактуально еще со времен Дикого Запада.

Вот. Вспомнил, где видел похожее. В GTA: SA Праведник (выращивает и продаёт травку, да и вообще немного сумасшедший) даёт задание CJ выкрасть с военной базы секретную разработку - реактивный ранец, чтобы потом устроить налёт на грузовой поезд (охраняемый такими же военными) и украсть какую-то особо ценную фигню (наркотики наверняка). При этом действия GTA: SA происходят примерно в девяностых. Так что придумать можно какой угодно бредовый сюжет, лишь бы это круто выглядело, не забыть оформить спецэффектами для большей зрелищности - и это легко может иметь коммерческий успех. biggrin


TimKruzДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:36 | Сообщение # 504 | Тема: Не хватает места на Android
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Обновился-бы, да лицуху потеряюю, и стрёмно как-то...

Проверь официальный сайт производителя, на Android обычно официальные обновления выпускают, они должны ставиться без проблем и потери лицензии.
А лицензия нужна, чтобы по гарантии могли бесплатно починить, но это только если брак заводской.
Quote (vicu2010)
сломаю телефон.

Сломать можно только какой-нибудь самопальной сборкой, которую никто не тестировал на конкретных устройствах. И то, скорей всего, можно будет переустановить... Но лучше, конечно, официальную ставить.


TimKruzДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 20:53 | Сообщение # 505 | Тема: Курилка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
http://iqtest.dk/main.swf

Quote (Eldrine)
кто больше?)-

Я. tongue 130:

Прямо на границе с Mensa level. biggrin И это мне ещё просто надоело решать, последние 5 ответов вообще пропустил... А так, кто знает, сколько могло быть... happy

***
Quote (Undead)
Как сделать чтобы вместо "открыть споилер" был свой текст?

Code
[spoiler=Надпись]содержимое[/spoiler]




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 01 Сентября 2012, 20:55
TimKruzДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 19:28 | Сообщение # 506 | Тема: Не хватает места на Android
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Android версии 2.1.

По-моему, в этой версии функции установки приложений на внешнюю карту памяти нет, попробуй обновиться до 2.2 или 2.3.
Да, все программы по-умолчанию устанавливаются во внутреннюю память, но в некоторых особо тяжёлых (100-500 МБ) играх сам .apk весит всего несколько мегабайт, а все ресурсы игры загружаются отдельно, в папку на карте памяти.
Можешь фотографии и всё остальное переместить на внешнюю память, а программы ставить во внутреннюю, должно хватить, правда, сама ОС много места занимает...
Quote (vicu2010)
Ещё посоветуйте сайт с хорошими играми

Берёшь, и ищешь. Главное всякую фигню с дурацким описанием не скачивать.
Или ищи игры на андроид-маркете или SlideME, там и бесплатные найти можно. На андроид-маркете будет требовать индентификации устройства, это может не получиться (у меня электронная книга на Android 2.1 там вообще никак не определяется), а на SlideME всё должно быть нормально.

***
Quote (ZTE Blade)
Объем встроенной памяти - 512 Мб

А, ну тут всё понятно. biggrin Обычно на смартфонах минимум пару гигабайт встроенной делают... wacko
О, там прямо в комплекте microSD на 2ГБ... Но всё равно встроенной больше могли бы поставить, за те же деньги...

P.S. Тебе вообще-то в раздел "мобильные системы" нужно было.




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 01 Сентября 2012, 19:34
TimKruzДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 17:32 | Сообщение # 507 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
программиста инженера 3 курса

По первому сообщению этой темы совершенно не складывается положительного впечатления о тебе. А если ты программист, то зачем тебе эти люди:
Quote (Feraset)
1. web прогеры(Хоть с каким нибудь опытом в создании сайтов wink )
3.Веб программисты(знание java,php, sql,perl)

Сам бы давно начал делать игру, если умеешь программировать... А если бы начал, мог бы показать наработки, чтобы показать - работа не стоит, работа уже ведётся, но в одиночку сделать её будет очень нелегко...

А вот это вообще как-то не сходится:
Quote (Feraset)
Приглашаю в команду опытных людей
...
Хоть с каким нибудь опытом

Так каких тебе нужно - опытных или что-то типа того?

Quote (Feraset)
Не вам ли не знать что такое переезжать с общаги на квартиру с девушкой и самому пытаться всё поднять?

Какое отношение имеет переезд в квартиру с девушкой и поднятие собственного хозяйства (ведь это имеется ввиду под "всё"?) к разработке какой-либо игры? Лично я не вижу тут никакой связи, ну если не считать постоянной нехватки времени и крайне малого капитала, из-за которых невозможно заниматься разработкой игры постоянно и/или нанять кого-то за деньги. Но к данной теме отношения это не имеет. Нет времени - веди разработку по вечерам/ночам и субботам/воскресеньям...
В конце концов, если сейчас нет возможности нормально что-то разрабатывать - лучше отложить проект до лучших времён, когда личная жизнь устоится и будет достаточно времени и средств на разработку игры.

Quote (Feraset)
Вы меня совсем не знаете

Вот в этом и проблема. Пришёл значит на форум какой-то человек. Кто его знает? Никто, и о себе он ничего не рассказал - кто он. Просто написал (с кучей ошибок, между прочим), что ему нужны такие-то люди, при этом ни слова о заработке - это значит, что работать предлагается за идею, но идеи-то никакой тут нет, просто "интересная (для кого интересная? у всех свои вкусы и интересы) онлайн игра по мотивам minecraft". Какие выводы тут можно сделать? Что человек этот ничего не умеет - он ведь ничего о себе не сказал; что нет гарантий, что игра интересная - об игре тоже ни слова; что человек этот явно переиграл в minecraft, если пишет "по мотивам minecraft", а игра эта фактически для детей - может быть, автор сам ещё ребёнок, и хочет сделать "точно так же, только лучше, и чтобы самым главным быть"? Разве кто-нибудь согласится пойти к такому человеку работать? Нет, если бы был гарантированный заработок и всё такое - конечно, некоторые и согласились бы, но деньгами и не пахнет, поэтому никто в трезвом уме не согласится работать в такой команде...

Это так, вкратце. Выводы нужно делать здесь следующие: нужно правильно и аккуратно оформлять тему, подробно расписывать идею игры, объяснять свою роль в этом проекте (главное, чтобы это не было чем-то вроде "я буду всё контролировать и вами руководить" - это сразу провал), описывать возможные перспективы проекта и то, что вы планируете получить от проекта, как это будет делится между участниками (если это денежная прибыль).

И вот ещё один полезный вывод: флуд и троллинг проявляется чаще всего в тех темах, которые неправильно оформлены, выглядят глупо, несерьёзно или просто смешно, либо если автор показывает себя не с лучшей стороны, если автор проявляет признаки человека, совершенно не разбирающегося в том, что он собирается делать... Проявляется и обратная закономерность: чем лучше оформлена тема и чем серьёзнее человек, её создавший, тем меньше в ней флуда и троллинга, либо нет совсем. Да, на любом форуме могут встречаться люди, которые "троллят" всех подряд (просто так, из принципа), но таких людей единицы (среди сотен нормальных) и их быстро банят.

И да, я никого не хочу обидеть, я просто объясняю, почему в этой теме уже пять страниц "флуда".
Quote (Feraset)
форумные тролли

Между прочим, "форумные тролли" разбираются в своей "пище" - людях, которых можно "потроллить", и не трогают тех, которых троллить бесполезно. Ну об этом я чуть выше написал уже.
Quote (Feraset)
Прошу не разводить здесь флуд впредь...

Исправься и к тебе изменят отношение, и не нужно будет просить о том, чего в принципе не должно быть.

Quote (Feraset)
Не совсем понял. В каком именно формате мне её сделать?

В любом. Текст с картинками, презентация, видео - неважно. Главное, чтобы была видна суть проекта, ради чего собирается команда и вообще что нужно будет этой команде делать. Нужно заинтересовать тех, кто требуется в команду, нужно убедить их в полной серьёзности и широких перспективах этого проекта, чтобы появились желающие участвовать в проекте. Иначе все потенциальные разработчики пройдут мимо, в ту команду, в которой всё это (интересная идея, серьёзность, перспективы, и, возможно, способ заработать немного денег) есть...

P.S. Возможно, что-то уже прояснилось тут в теме - хотя бы очень расплывчатые черты игры и роль автора темы в разработке игры, но не все любят читать пять и более страниц ряди того, чтобы достать крупицы информации. Поэтому лучше всего всё подробно, но без лишней воды, описать в первом сообщении темы. И, желательно, подкрепить материалами - набросками персонажей, к примеру, или заготовкой сайта (можно просто скриншот, не обязательно ссылка).


TimKruzДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 14:20 | Сообщение # 508 | Тема: Сколько стоят услуги пиксель-артиста?
старожил
Сейчас нет на сайте
100500, в любом случае дешевле научиться рисовать самому, сам же и нарисуешь то, что хочешь; а какой-нибудь художник может неправильно понять или исполнить заказ...
Вот для коммерческих проектов удобнее нанимать художников, чтобы не забивать голову проблемами с рисованием персонажей и прочего, и сконцентрировать внимание на других сторонах проекта, чтобы получить больше прибыли...


TimKruzДата: Пятница, 31 Августа 2012, 21:30 | Сообщение # 509 | Тема: .
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Предлагаю ввести функцию "Взорвать школу".

Только сразу атомной бомбой, и так ещё как бы в замедленной съёмке показывать... Везде пламя, летящие обломки, и герой на атомы расщепляется... Красота...
Quote (черная_тень)
Добавь деревьев, нормальную траву. А так нормально

Точно, деревья и кусты нужны, но пока что там ещё сами сооружения делать долго.
Zahidylin_Marat, посмотрел я демку, хотя смотреть там нечего, вот тебе совет: сделай уже нормальное управление, можешь скрипт из какого-нибудь урока достать, только чтобы нормально было (ну как в обычных таких играх), а не как сейчас. Сейчас быстро движешься по плоскости, очень медленно карабкаешься на совсем небольшой уклон, и медленно планируешь, сорвавшись с уступа. Бред какой-то, даже не верится, что это, возможно, управление камерой по-умолчанию... wacko
И все картинки на первой странице под спойлеры убери.


TimKruzДата: Пятница, 31 Августа 2012, 20:53 | Сообщение # 510 | Тема: Text Manager
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (tifaso)
Обновление подробности в первом сообщении!

Опять ты какую-то фигню со скином сделал. Или это только у меня глюки... Вот скриншот:

Короче, в заголовке вырезается прямоугольник, за исключением собственно текста заголовка. Т.е. через него видно окна снизу, а перетаскивать окно можно только за пиксели оставшегося текста. Это слева на скриншоте, снимал нажатием PrtScr (весь экран).
Ещё в меню синий прямоугольник и все иконки срезаны слева (точнее, они сдвинуты влево так, что левой половины не видно). Это справа на скриншоте, снимал нажатием alt+PrtScr (только окно), поэтому на месте заголовка видно розовый прямоугольник.
Мне кажется, ты зачем-то вырезаешь из окна этот прямоугольник. Есть такая функция в WinAPI, там можно окно любой формы задать, и, соответственно, можно из него вырезать любой пиксель... Но, судя по тому, что твои скриншоты нормально выглядят, я не пойму, почему у меня по-другому... sad
Тестировал на Windows 7 с отключённым оформлением.
Да, при изменении размеров окна вырезанный прямоугольник растягивается...

Вот, ещё проблема: текст набирается невидимый (но он явно там есть), хотя курсор видно - мигает, но выделения тоже невидно. shock Задание цвета текста в формате rtf не исправляет этой проблемы...
...А нет, невидимый текст был всего лишь один раз, после перезагрузки программы текст проявился. Но с заголовком и меню проблема всё время.

И уже сделай так, чтобы главное меню закрывалось, когда пользователь кликает куда-нибудь за его пределами (например, кликнул на поле ввода текста - меню закрылось, потому что уже не нужно пользователю).
И сделай кнопку "выход" в главном меню...

Во время загрузки программы видно, как прорисовываются отдельные её детали. Конечно, всё происходит за доли секунды, но всё равно видно. Так что делай это либо в невидимом буфере, и только потом рисуй на форму, либо скрывай окно, пока оно полностью не нарисуется, затем показывай. Можно ещё добавить такую штуку: небольшое окно с картинкой "Загрузка", логотипом программы, копирайтом и тому подобным, показывается на экране в самом начале загрузки, потом заменяется окном программы. При умении можно совместить основное окно и загрузочное в одно. smile


TimKruzДата: Пятница, 31 Августа 2012, 18:02 | Сообщение # 511 | Тема: [2D] Rambo-Cat [Arcade]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
Версия с расширением 1024*720

Спасибо. smile
Понравился эффект замедления и прыжок с переворотом. biggrin Только у меня в режиме замедления прорисовка вправо смещается - это только у меня так?
У кота должно быть девять жизней, а не десять. И что-то он какой-то нежный, от лёгкого соприкосновения со взрывом жизнь теряет. Мог бы частично входить в огонь и не терять жизни, огнеупорный такой кот. biggrin Ну а если уж точно в эпицентр попал - тут, конечно, жизнь потерял (и при этом лучше бы респаун на крыше замка... а то так упал первый раз, и потерял штук пять жизней, потому что ожидал респавна или чего-то вроде этого).
Quote (Eldrine)
думаю будет версия 1.2)))

Сделай ещё так, чтобы вертолёты не сразу взрывались, а падали по дуге, и у земли или на замке GCUP взрывались.




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 31 Августа 2012, 18:10
TimKruzДата: Пятница, 31 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 512 | Тема: [2D] Rambo-Cat [Arcade]
старожил
Сейчас нет на сайте
Eldrine, можешь сделать вариант для 1280x720? Ну или просто по высоте 720 чтобы было.


TimKruzДата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 513 | Тема: Играем в молчанку
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Notingham)
Тема бред



TimKruzДата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:38 | Сообщение # 514 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Вертолет стреляет такими маленькими пулями их даже не видно.

А, точно, сначала ещё подумал - что там за чёрные точки мелькают, не подумал, что это пули... Как-то с огромными пулями врагов не сходится.

Кстати, после перезапуска турели клонируются. Убил несколько турелей, одну неуспел и упал, так на её месте сразу две появилось...
И ещё прикол: если сделать себе два вертолёта, то получаешь в два раза больше очков, вообще круто. biggrin Жаль только на втором уровне второго вертолёта нет.




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 31 Августа 2012, 13:42
TimKruzДата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:11 | Сообщение # 515 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Одному банде

Либо "одной банде", либо "одному бандиту", третьего не дано.
Quote (crayan)
возможность побросать в меня говнецо
Quote (crayan)
Жду конструктивную критику.

По-моему, это две вещи несовместимые. biggrin
Так. Credits (лучше бы About)... "Powered by Crayan..." - это вообще бред. "Powered by" пишут для движков, технологий или чего-то в этом роде... А это игра на конструкторе. И не "creators", а "developers" (это вещи разные), хотя обычно этот список разделяют на категории...
Собственно по игре. Можно спокойно улететь за левую и нижнюю (в яму) границы экрана на обоих уровнях. На втором уровне после рестарта игра зависает - камера дёргается вправо и опять возвращается.
На втором уровне пару раз игра просто закрывалась.
После одного из запусков игры на первом уровне оказалось целых два вертолёта, один над другим:

Управляются они почти одновременно, но это как повезёт (несколько раз такое появлялось), например, один раз нижний быстрее падал. В тот же раз после падения на землю оба вертолёта восстановились, и продолжили двигаться более-менее независимо. Такой глюк возникает, если быстро запустить игру и сразу нажать "новая игра"; поэтому, вероятно, второй вертолёт - это тот, что в главном меню, просто не успел исчезнуть... Или по какой-то причине создаётся вторая копия первого вертолёта.
После возвращения из меню с помощью Escape курсор не появляется.
Фон сделай другого цвета. Ярко-оранжевый напрягает, где (на какой планете) ты такое небо видел?
Quote (crayan)
При нажатии на правую кнопку мыши, появляется ракета

А как же пулемёт на левую кнопку? Сейчас что-то я его не вижу.

Quote (crayan)
Название проекта: Hellycopter mission (рабочее название)

Назвал бы "Mobipak: mission 1" (ага, целая серия...), и в главной роли (в вертолёте) - Mobipak. biggrin Тогда, возможно, было бы больше шансов
Quote (crayan)
...этой игрушкой... зохватить мир

biggrin

***
Quote (ViralHaze)
Helicopter mission

А может, он пробел забыл? "Helly copter mission" - миссия вертолёта Хэлли.




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 31 Августа 2012, 13:13
TimKruzДата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:30 | Сообщение # 516 | Тема: Помогите полному нубу пилз!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
Решил создать так сказать для набора опыта некоторую гонку.

Для опыта возьми что-нибудь по-проще, разберись в функциях GM, научись программировать в нём, и потом берись за что-то конкретное.
Quote (Darkbasic)
Как сделать места 1,2,3 и чтобы за каждое давали опр. кол-во денег?

В момент, когда одна из машин пересекает чекпоинт/финиш производится вычисление её позиции; например, у чекпоинта есть переменная i, в ней хранится число 1, когда первая машина проходит чекпоинт - она переносит 1 в свою личную переменную (скажем, n), а значение i увеличивается до 2 - теперь следующая машина уже будет иметь вторую позицию, и так далее, до i=количество_машин+1 (т.е. все машины проехали); точно так же для каждого чекпоинта (текущая позиция) и финиша (окончательная позиция). Чтобы нельзя было пройти один чекпоинт дважды за один круг, можно в объекте машины сделать переменную j, которая будет показывать, какой чекпоинт следующий (на старте 0, до первого чекпоинта - 1, после первого до второго - 2 и так далее), а при прохождении чекпоинта проверять, проходила ли этот чекпоинт эта машина (например, если j>1 а машина прошла 1 чекпоинт, значит, она это сделала повторно). А после гонки каждой машине давать награду, соответствующую её позиции (например, n=5 - награда $100, n=2 - $1000). Это, наверное, самый простой механизм, он не учитывает изменение позиций между чекпоинтами...

Quote (Darkbasic)
Помогите полному нубу пилз!

lol


TimKruzДата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:45 | Сообщение # 517 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Fallout3000Rus)
Ребята, если хотите, можете скачать альфа версию моей игры.

Градиент в главном меню вообще нафиг убери, поставь какой-нибудь фон типа солнце, облачка, платформа с травой...
Если бы я не прочитал сюжета, из комикса в игре нифига бы не понял. Да я и не понял сначала, но потом сопоставил с сюжетом и разобрался. biggrin
Нумерацию в комиксах необязательно делать, но если делаешь - пиши подряд, не нужно на второй странице начинать с единицы.
После нажатия на "опции" открывается непонятно что, откуда выхода нет - это что?
На разных уровнях разное приближение камеры к герою. По-моему, лучше сделать его везде одинаковым, ну или при переходе на следующий уровень делать анимацию соответственно удаления/приближения.
Я так и не понял, что это за красная жидкость на втором уровне. Похоже на сильно изувеченную лаву. Ну или море крови. На огонь не похоже, но желтая фигня слева внизу почему-то намекает на огонь.
Стиль графики сойдёт, если всё будет в одном стиле (ну подкорректировать немного...), и при этом дополнено деталями, ну или скриншоты делай в наиболее хорошо проработанных местах (в смысле декораций).
Второй уровень не могу никак пройти, потому что неудобное управление - то от стен не отскакивает, то с платформ не прыгает, а падает... Не знаю, может это я криворукий такой, но в некоторых играх с похожим управлением всё-таки играть проще... wacko
При нажатии на S герой ТАК сильно перемещается, что диву даёшься: как можно без рук, стоя ровно, получить такое внезапное ускорение и при этом встать на ноги в нужный момент? biggrin Не знаю, как это можно было бы по-другому тут сделать (вариантов масса, не знаю какой лучше подошёл бы к стилю этой игры), но что-то тут явно нужно изменить...
Мне кажется, или анимация героя в движении немного дёргается? Ощущение, что нет одного или двух кадров в конце цикла.


TimKruzДата: Четверг, 30 Августа 2012, 23:52 | Сообщение # 518 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Feraset, ты сначала наброски дизайн-документа сделай. И чтобы там вся идея игры была по полочкам разложена. Для примера можешь почитать дизайн-документы других игр, темы с которыми есть на GCUP... Где-то даже была статья о составлении диздока...
Quote (Feraset)
песочница+боевик

Боевик?.. Может быть, экшн (action)?
Quote (Feraset)
Первые наброски системы. . Это направления в которых мы будем работать и развивать игру.

Похвально, что хоть что-то делается, но, если честно, это вообще никуда не годится. Можешь смело удалять...
Всё дело в том, что не в том направлении ты движешься. Почитай вообще о разработке игр, многое поймёшь. Ещё советую тебе научиться программировать или рисовать - так у тебя значительно повысятся шансы собрать работоспособную команду, ну или вступить в уже существующую - тоже хорошо, наберёшься опыта работы в команде. Но для начала разберись в основополагающих принципах разработки игр.
Нельзя вот так вот просто взять и разработать игру, тем более с командой...
Quote (Feraset)
Спокойствие, терпимость, цель!

Спокойствие - это верно. Терпимость - это совсем другое понятие, а нужно терпение. Терпение и труд. А ещё знания, умения, опыт, свободное время, стремление, сила воли, сообразительность, и ещё многие положительные качества. Цель не важна. Цель всегда найдётся, какая-нибудь да найдётся. Главное этой цели достичь, чтобы преступить к достижению следующей. А вот целеустремлённость нужна, да, чтобы не метаться от одного к другому.
А ещё нужен талант руководителя, не каждому это даётся - руководить другими людьми, лишь единицы из тысяч могут повести за собой толпу ради единой цели...
Так, о чём это я? Ах, да. Иди, учись, набирайся знаний. Потом попробуй сделать какую-нибудь игру один - и добейся, чтобы она заработала так, как нужно тебе. Ещё можешь попробовать поработать в существующей команде - разберёшься, что и как в команде должно быть устроено. Ну а потом можешь разработать концепцию крупного проекта (написать подробный дизайн-документ), точно спланировать, кто тебе нужен (т.е. что ты не можешь сделать сам), и возвращаться сюда, чтобы найти тех, кто тебе нужен, и вместе с ними приступить к реализации проекта.


TimKruzДата: Четверг, 30 Августа 2012, 22:39 | Сообщение # 519 | Тема: BBMMO от Mozilla
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
Ставиться это не на apache, а на node js.

Ааа, точно, это я перепутал... wacko Значит, на обычном хостинге сайтов такое работать не будет, жаль. sad


TimKruzДата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 520 | Тема: BBMMO от Mozilla
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ku-Klux)
можно установить на linux

Можно. Ставишь Apache или другой сервер и кидаешь в папку как сайт исходники игры. Ну и главную страницу в html, конечно. В readme к исходникам должно быть подробно всё описано...
Quote (HerrPotapov)
Проходится она правда минут за 20.

Поправка: минут за пять, если знаешь, куда идти. biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг