Четверг, 06 Ноября 2025, 15:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TimKruzДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:45 | Сообщение # 461 | Тема: Максимальное количество обьектов в delphi
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Monteg)
Какие конкретно обьекты? Один обьект может сьесть весь RAM, тогда как тысяча других будут занимать 10mb.

Точно.
Quote (Feraset)
Хотелось бы узнать сколько максимально обьектов может содержать одна форма в delphi7

Попробуй сам установить как можно больше компонентов. Можно делать это автоматически и проследить за тем, как программа будет использовать память и ресурсы процессора... Тогда сможешь определить, на каком количестве элементов программа перестанет удовлетворительно работать.

Но если ты собираешься делать тысячу объектов типа TImage или что-то типа того для игры - это полнейший бред.
Все картинки должны храниться в, например, массиве imagebank:array of tbitmap (динамический массив из битмапов, размер задаётся процедурой setlength(imagebank,размер), но для начала разберись с обычными массивами), а вывод на экран - копируя в требуемую точку единственного TImage, или вообще на Form1.Canvas.
Quote (Monteg)
Телепаты все вымерли.

Я ещё жив! smile Дай-ка угадаю... Он хочет разместить на форме 1000, нет, 1000000 экземпляров TImage, в каждом из которых будет загруженная через дизайнер форм картинка игры, а потом он собирается перемещать их все по Form1, гордо называя это "движком игры". cool


TimKruzДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:24 | Сообщение # 462 | Тема: Нужны идеи (программные) для реализации консольной игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Ну а как саму генерацию осуществить + прыжок "игрока"?

Абсолютно точно так же, как и с графическими играми.
Да и вывод на экран похож, только вместо картинок - символы.
Quote (Saitei)
а как, собственно, будет обновляться экран?

Всё просто. Тебе нужен массив-буфер и массив с абсолютным адресом, указывающим первую страницу текстового буфера экрана (с точки зрения DOS).
Затем ты в массиве-буфере вручную каждый кадр расставляешь необходимые элементы, либо передвигаешь уже существующие. Естественно, тебе понадобятся дополнительные буферы (например, карта), переменные и/или объекты (для персонажей и т.п.).
Каждый кадр ты копируешь всё из своего буфера в буфер экрана. Это общий, универсальный вариант.
Есть более быстрый способ. Текстовый экран в DOS состоит из страниц, по умолчанию отображается нулевая, но их можно переключать с помощью одной функции MS-DOS, не помню её номер. Тогда ты "рисуешь", например, на странице №1, переключаешь вид на неё, затем рисуешь на №0, переключаешь на 0, рисуешь на 1 и так далее. В эпоху подобных игр такой способ использовали часто. Количество страниц зависит от объёма видеопамяти; поэтому можно, например, заранее заготовить 8 страниц и отображать анимацию их переключением...
Кстати. Символы в 16-цветном текстовом режиме задаются двумя байтами. Один - собственно символ, а во втором содержится цвет символа (4 бита, 16 цветов), цвет фона (3 бита, 8 цветов) и бит мерцания (если включен - символ мигает).
Для использования кириллицы в консольной игре потребуется установить в системе русификатор консоли, потому что по умолчанию там только латиница и символы с диакритическими знаками... sad

***
Quote (Saitei)
Через цикл - это понятно.

Да. Не забывай, во-первых, делать паузу, чтобы не хавать все ресурсы процессора; во-вторых, следить за буфером клавиатуры - нажатиями клавиш пользователем. То есть, в цикле тебе нужно сначала проверять буфер клавиатуры и, соответственно, изменять условия генерации кадра (дальнейшей работы программы), затем обрабатывать игровую ситуацию (NPC сделал шаг, герой сделал удар, прошло n секунд и т.п.), и только потом строить картинку и выводить в буфер.

Мышь не советую использовать. В текстовом режиме она будет выглядеть как инвертированный относительно фона прямоугольник/квадрат (смотря сколько строк на экране). Плюс дополнительно курсор обрабатывать, где нажали и тому подобное... Нет, это сделать можно, но в консольной игре без графики это как-то никому не нужно. Курсор в текстовом режиме используется, например, в текстовых редакторах, чтобы быстро перейти к нужному фрагменту текста, переключить рабочие окна или пролистать текст...




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 19 Сентября 2012, 22:32
TimKruzДата: Среда, 19 Сентября 2012, 00:58 | Сообщение # 463 | Тема: Курилка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DeviLlundead)
http://www.sunhome.ru/tests/shizofrenija_test/

Сейчас посмотрим... cool
Code
Вы находитесь на третьей стадии шизофрении. Это самая опасная, необратимая буйная фаза. Лечению не поддается!

Вот блин, я так и знал. sad

Quote (DeviLlundead)
Прошел проспавшись-106

Проблема в том, что там одинаковые вопросы и одинаковые ответы. Так что, проходя этот тест второй раз, можно по памяти заполнить первые вопросы, а над оставшимися сложными подумать по-дольше - вот тебе IQ и повысилось. biggrin

Quote (tvmerd)
А мы наверно ждали что в топе будут гуцуповские ММО

Мы ждали. Но, к сожалению, на ign.com просто ещё не слышали про gcup.ru, иначе их список был бы составлен исключительно из gcup'овских ММО. wink


TimKruzДата: Среда, 19 Сентября 2012, 00:39 | Сообщение # 464 | Тема: Не работает вход на сайт в IE8.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ZeroCool)
Глупо было подумать о самописных браузерах, под такими именами как: Гугл Хром, и т.д. О.о

Я пошутил на счёт "своего браузера". biggrin
Quote (ZeroCool)
Это я к тому что привыкать к чему то новому..... лень

Да, это верно...
Quote (ZeroCool)
Не скажи, всё зависит от длинны сессии, а не от куков happy У меня вылетает с профиля при дисконектах т.к. ip меняется И страница с сайтом не активна ~30-60мин.

Может быть, ты отключаешь чекбокс "запомнить"? Тогда - да, авторизация автоматически сбрасывается.

На счёт всплывающих окон в ucoz-стиле, таких как авторизация, репутация, замечания, опросы, личные сообщения и т.п. Окошко может не появляться (точнее - появляться и сразу пропадать или просто зависать), если страница была отображена при нормальном соединении с интернетом, а потом скорость резко упала или соединение прервалось. У меня эти окошки не появляются только в этих случаях. Например, читаю страницу, потом провайдер без предупреждения сбрасывает соединение - вроде бы соединение есть (Windows почему-то не сразу распознаёт разрыв сети такого типа), а окошки не всплывают.
Ну и если торрент-клиент работает на максимуме, тоже эти всплывающие окна зависают - то ли сервер сбрасывает подключение, а скрипт такую ситуацию не обрабатывает, то ли ещё что-то...


TimKruzДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 23:40 | Сообщение # 465 | Тема: Время дня и ночи
старожил
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял проблему, то само перемещение и получение времени уже готово, осталось только совместить?
Quote (toby3d)
12:00 - 18:00 Спуск солнца
18:00 - 24:00 Подъём луны
24:00 - 6:00 Спуск луны
6:00 - 12:00 Подъём солнца
Quote (toby3d)
с 0 до 400 пикселей по Y.

То есть подъём и спуск длятся ровно по 21600 секунд. За это время объект смещается по оси Y на 400 пикселей вверх или вниз. Тогда он должен смещаться на пиксель раз в 54 секунды. Вот. Делай смещение раз в 54 секунды на пиксель.
Либо делай так: раз в минуту вычисляй время в секундах от контрольной точки (6, 12, 18 и 24 часа), дели на 54 и округляй - получишь позицию солнца/луны над горизонтом в пикселях. Например, сейчас на часах 7:00 утра, это 3600 секунд от контрольной точки в 6:00; делим 3600/54 и округляем, получаем 67 пикселей над точкой 0.




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 18 Сентября 2012, 23:43
TimKruzДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 466 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Друзья, у кого есть старые версии игры (0.18, 0.15, 0.10, 0.07), просьба отправить их в ЛС или выложить сюда.
Мне нужно чисто для оценки прогресса

А ты что, собственную игру не помнишь? surprised Прогресс определённо есть.
Quote (crayan)
Уже час прошёл, почему никто не отписался?

А ты хочешь массового обсуждения на сто страниц?
Quote (crayan)
- Сделана тряска при попадании во врага

Фигня. Почему трясёт один только вертолёт, когда взрывается какая-то маленькая фигня на противоположном конце экрана? Лучше уж сделать так, чтобы весь экран сотрясался, а не только вертолёт, но не при взрыве любого врага, а при серьёзных попаданиях в игрока (например, ракетой), близком взрыве ракеты игрока и т.п.
И сделай более красивое управление, как я уже писал, типа наклоны влево-вправо.
А ещё измени это: при малейшем касании поверхностей уровень начинается сначала. Это сильно раздражает, особенно на уровнях, где нужно пройти через очень узкий проход - по-моему, это становится нереальным. sad Даже в симуляторах можно зацепиться за что-нибудь и выжить, получив кое-какие повреждения, а не разбившись в лепёшку от лёгкого касания с землёй опорами вертолёта.
И ограничь максимальную высоту и бока уровня, а то можно вылететь вверх или вбок. Например, на, кажется, 7 уровне можно спокойно облететь сверху весь "летающий остров", не залетая под него.
Quote (crayan)
- Взрыв стал реалистичнее

Ничего реалистичного. Какие-то разлетающиеся по всему экрану жёлтые точки.
Можно сделать либо одним спрайтом, либо теми же частицами, но уменьши радиус (раз в пять), сделай средних размеров спрайт для частиц, и уменьши их число; лучше при этом частицы разбрасывать не во все стороны, а больше вверх, хотя тут может быть проблема с врагами на потолке.
Или другой вариант. Есть такая программа, генерирует спецэффекты для игр - жаль, забыл название. Там можно сделать более-менее удачный взрыв, экспортировать как набор картинок и выводить как простую анимацию...

Пули. До сих пор враги стреляют большими болванками, наносящими немного урона, а главный герой стреляет вообще непонятно чем. Логично предположить, что на вертолёте - миниган, но тогда пуль должно быть больше, разброс больше и враги быстрее умирать... Можно, конечно, и так оставить... Но всё-таки стиль один должен быть...
Quote (crayan)
- Опять новый, 9 уровень (хотя он получился чересчур сложным

Ага. Я не смог продвинуться дальше старта. Очень узкий проход. wacko

Стрелки на уровне - это одна стрелка, повёрнутая на N градусов? Просто по градиенту видно. Сделай отдельно шарик с градиентом, который не поворачивается, и одноцветную стрелку, которая на него накладывается под градусом...


TimKruzДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:16 | Сообщение # 467 | Тема: Не работает вход на сайт в IE8.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ZeroCool)
Всё заработало

Удалил все данные и перезашёл на сайт? Может быть, всё-таки проблема на сайте, если он отправляет пользователю то, что мешает корректной работе. wacko
Quote (UserName)
У меня динамический IP, так что нет.

У меня тоже динамический, но авторизация держится за счёт куки, если заходить только с одного браузера на одном компьютере. Если зайти с другого браузера в тот же аккаунт - естественно, предыдущий сеанс завершается.
Quote (UserName)
самое странное, что на чистой системе был сбой

Да какая разница - чистая система была или нет, любая система, подключённая к интернет почти сразу становится "нечистой" из-за кучи загружаемого (особенно автоматически) мусора.

Quote (ZeroCool)
И не стоит навязывать свои "Крутые" инет браузеры.

Свои браузеры здесь никто не навязывает, потому что браузеры писать тяжело (на основе готового ядра не считается). biggrin
Ну allxumuk посоветовал хром, как единственный нормальный браузер, а я поспорил, что это не так.
Вот напишу свой собственный браузер с нуля и буду всем навязывать. biggrin
Конечно, каждый пользуется тем, что ему нравится и чем ему удобнее, но вдруг что-то другое окажется удобнее или понравится больше...


TimKruzДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:38 | Сообщение # 468 | Тема: Как сайт прицепить к домену?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
это ты о чем?
о Webservis или Hostinger?

Он про Webservis. У Hostinger такие сервера:
Quote
Информация об именах серверов
ns1.hostinger.ru 31.170.163.241
ns2.hostinger.ru 64.191.115.234
ns3.hostinger.ru 173.192.183.247
ns4.hostinger.ru 31.170.164.249
Вы также можете направить ("A" запись) Вашего домена на этот IP адрес: 31.170.164.121


Quote (andarky)
у меня будет страничка целиком в SWF.
И еще будет гостевая книжка (как её реализовать на Flash As2 НЕ ЗНАЮ пока)
я не думаю что для гостевой книги надо базу данных... или ошибаюсь??

Ну халявный PHP лишним не будет, когда-нибудь да пригодится. biggrin Гостевую книгу можно через базу данных сделать, а можно и файлами...


TimKruzДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:29 | Сообщение # 469 | Тема: www.webservis.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Но в инете нарыл ужасные отзывы о нем - типа они могут не предупредив страничку удалить.

Ужасные отзывы можно на что угодно нарыть, даже если вещь, о которой отзываются - идеальна. biggrin Но наверняка у них были случаи, что удаляли страницы. Однако, это может быть связано с тем, что страница нарушала правила хостинга или условия договора, которые никто никогда не читает. biggrin Например, кто-то неадекватный решил сделать порносайт, его через день заблокировали, естественно, без предупреждений - а он разозлился и накатал кучу отзывов с разных IP и/или под разными именами. biggrin
Quote (Морриарте)
Используй hostinger.ru

Да, хороший хостинг.
Кстати, на хостингере при создании одного бесплатного аккаунта в меню переключения аккаунтов пропадает кнопка "создать новый", но можно перейти по ссылке http://cpanel.hostinger.ru/switcher/create и создать столько аккаунтов, сколько нужно. biggrin
***
Quote (andarky)
пробовал региться на нём - чото так и не смог до конца регу пройти.

Странно. Достаточно ввести имя, свободный e-mail, пароль и капчу - сразу переходишь в панель управления, а на почту должен прийти код активации.




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 18 Сентября 2012, 16:33
TimKruzДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:14 | Сообщение # 470 | Тема: Как сайт прицепить к домену?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
• завел себе аккаунт на бесплатном хостинге WEBSERVIS.ru

Судя по тому, что там при регистрации предлагается только домен третьего уровня - видимо, у них привязать свой домен можно только за деньги...

Вот, например, на hostinger.ru (тоже бесплатно с PHP) можно и на бесплатном аккаунте прикрепить свой домен к сайту. Делается это просто - у хостинга должен быть хотя бы один DNS-сервер, и в справке указан его адрес - типа dns1.сайтхостинга.ru; в панели управления сайтом указывается твой домен, а в панели управления доменом - адрес dns-сервера твоего хостинга. Через несколько часов (смотря когда и как часто обновляется DNS-сервер, обычно раз в сутки) домен прикрепится к хостингу.

А для переадресации на другую страницу PHP не нужен, её в файле .htaccess можно настроить.
Quote (andarky)
так пока все тестирую у себя

Лучше всего тестировать на своём компьютере, а потом уже подобрать хостинг и скопировать всё...


TimKruzДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:58 | Сообщение # 471 | Тема: Анимация в Delphi
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Я помню так же безуспешно пытался средствами Дельфовского ГУИ создать что-то типа игры и ничего хорошего не получилось.

Ну игру-то можно сделать, что-нибудь в стиле пасьянсов, сапёра и других игр (типа онлайн-шахматы/шашки/нарды), которые вместе с Windows в комплекте... В них как раз можно чисто VCL использовать и серьёзных отличий от других способов не будет (если не считать конечного веса exe, но сегодня на это мало кто обращает внимание).
Но для создания более "продвинутых" игр это не подходит...

Хотя можно выводить 3D-картинку средствами OpenGL/DirectX и в стандартный Image, но зачем тут этот Image, когда у самой формы есть канва для рисования, а другие компоненты (типа главные/всплывающие меню, панели, кнопки/радиокнопки/чекбоксовы, всякие навороченные штуковины) не используются? Да и само окно в играх в основном выполняет минимум функций - часто оно просто растянуто на весь экран и лишено рамки...
Quote (andarky)
Потом я стал работать с DelphiX (обертка DirectX для Дельфи)

Разработку DelphiX давно забросили... И DelphiX сильно тормозит даже с небольшим числом спрайтов (штук сто) - наверное, как раз из-за инкапсуляции в компоненты. wacko
Quote (Feraset)
Собственно я сейчас делаю двиг для игры+редактор, так что VCL может даже и не лишний будет.

Редактор, конечно, можно и даже нужно делать с VCL, чтобы быстрее его доделать и приступить к разработке самой игры.


TimKruzДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:55 | Сообщение # 472 | Тема: Зомби дизайн
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (dima9595)
У меня к вам вопрос: какой дизайн лучше подходит для сайта, тематика которого "Зомби"?
А теперь не могу подобрать цвета и картинки для сайта.

Цвета: чёрный (вообще всё мрачно-тёмное), грязно-зелёные оттенки, земляные цвета, цвет мозга, цвет крови, цвет старой кожи и т.д.
Картинки: зомби, мозги, мозги, внутренние органы, зомби, опять мозги, зомби без мозгов, зомби с мозгами, зомби без конечностей, конечности зомби, могилы, кладбище, воткнутая в землю лопата, кресты, зомби, зомби, зомби, раскопанные могилы и тому подобное...
Quote (dima9595)
так как плохо разбираюсь в html, css и прочими web ЯП'ами

Ну, во-первых, HTML и CSS - не языки программирования; HTML - "язык разметки гипертекстов", а CSS - "формальный язык описания внешнего вида документа". Вот сайт, там много полезной информации по HTML/CSS.


TimKruzДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:36 | Сообщение # 473 | Тема: Анимация в Delphi
старожил
Сейчас нет на сайте
Ох... Ну если хочешь использовать ImageList, то тогда вот:
Code
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
   //Закрашиваем картинку в image1 (по-умолчанию кисть белая, а ручка - чёрная,
   //и чтобы не было видно чёрной линии можно отступить за край картинки, но можно просто задать цвет ручки белым)
   image1.Canvas.Rectangle(-1,-1,image1.Width+1,image1.Height+1);
   imagelist1.Draw(image1.Canvas,0,0,i); //Рисуем картинку с индексом i в точке (0;0) на канве image1
   inc(i); //Увеличиваем счётчик кадра на 1
   if i=5 then i:=0; //Если дошли до последнего кадра (всего кадров 5, с 0 до 4) - обнуляем счётчик,
   //т.е. зацикливаем анимацию
end;

Естественно, тебе понадобится таймер Timer.
Ещё есть компонент Animate, но, кажется, он воспроизводит AVI-анимации (может ещё и gif, не уверен).
Quote (Feraset)
Imagelist1.GetBitmap(Index, Image1.Picture.Bitmap);

GetBitmap копирует битмап-картинку из Image1 в ImageList1 под индексом index. Но ImageList - это только контейнер для изображений, он не отображается на экране.

***
Как я понимаю, ты всё это делаешь для своей игры; тогда на таких компонентах ты не уедешь далеко. Учись пользоваться ресурсами (*.res) программы для хранения изображений, прорисовкой через bitblt (быстрая WinAPI-функция), используй мультимедийный или вообще Windows-таймер - он будет быстрее компонента типа TTimer.
А вообще, для большой игры хорошо бы совсем отказаться от VCL, потому что в современных играх она совсем не нужна и только мешает, а для прорисовки лучше использовать OpenGL или DirectX. Но для отказа от VCL нужно знать хотя бы основы построения Windows-приложений, а для разработки "настоящих" игр нужно обязательно знать, из чего игры состоят, как и в каком порядке их делают и с чем едят.
А VCL нужна и полезна только для быстрой разработки прикладных программ, но в играх использовать её бессмысленно.




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 18 Сентября 2012, 13:37
TimKruzДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:02 | Сообщение # 474 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
Извиняюсь - уже разобрался:

Лучше используй OpenPictureDialog. От простого OpenDialog он отличается функцией preview и готовым списком фильтров для поддерживаемых форматов картинок.


TimKruzДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:07 | Сообщение # 475 | Тема: Не работает вход на сайт в IE8.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Пользуйтесь нормальными браузерами, т.е. Хромом.

Пользуйтесь Firefox и всё будет отлично. up
А хром этот - глючный сильно, хотя есть в нём некоторые небольшие преимущества.

А вообще, просто реже выходите с gcup через кнопку "выход" - авторизация тут держится вроде бы год или больше, следовательно, не нужно авторизироваться заново. Я тут, наверное, раз в полгода авторизируюсь (потому что пароль длинный - лень вводить, а автовставка паролей не срабатывает).

Quote (UserName)
При загрузке через IE отображается ошибка JavaScript.

В IE любой сайт - сплошная ошибка, постоянные ошибки совместимости и ещё всякая фигня.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:07
TimKruzДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:37 | Сообщение # 476 | Тема: [2D/3D]Electricity[Arcade/Casual/RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gronzo)
Win7 64bit, зависание системы, сброс непомог. Возможно конечно и из-за моих настроек, но сомневаюсь.

У меня Windows 7 32bit, игра запускается на секунду (видно только через диспетчер задач - возникает процесс и пропадает), но тут же молча исчезает, убивая explorer.exe (приходится вручную перезапускать эксплорер).
Quote (SkyOrvias)
Скриншоты:

На этих скриншотах куча светящихся геометрических фиговин в несколько слоёв, так что ничего не понятно, что там что и где, собственно, главный герой спрятался. Хотя нет, вон тот серый треугольник, стреляющий голубыми полосками - и есть главный герой? Судя по его положению и движениям - это эдакий космический 2D-шутер, в котором летит корабль и отстреливает метеориты/НЛО/боссов, только с другой графикой?
Quote (SkyOrvias)
с качественной графической составляющей

Что-то не видно качественной графики, только геометрические фигуры с эффектом свечения. Хотя, возможно, в игре оно выглядит лучше, но скриншоты не впечатляют.
Quote (SkyOrvias)
2 художника

Для чего аж два художника там, где всё можно нарисовать чисто программно? huh Ну зачем они в команде - это понятно, у вас могут быть и другие проекты; но тогда нужно указывать для каждой игры свой состав разработчиков, а уж кого и сколько в самой команде - это не так важно.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:40
TimKruzДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 477 | Тема: 2D MMO гоночный проект
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MrRussio)
и с клиентом весом 20-50 мб

Вес клиента будет зависеть от количества графики (и звуков) и качества сжатия ресурсов, т.е. от художников и программистов, а не от тебя, так что высказывание про размер клиента тут совсем не к месту.
Quote (MrRussio)
Сам умею не много, а в плане программирования вообще ничего

Учиться программированию не пробовал? Или, если не можешь/не хочешь программировать, тогда учись рисовать.
Quote (MrRussio)
Могу создать сайт, делать рекламу, пиар и самое главное подавать уникальные идеи которые у меня имеются

Создать сайт может каждый, а уникальных идей у нас тут у самих столько, что в голове не помещается. И что имеется в виду под "делать рекламу"? Спамить на сайтах может каждый, заказать у крупной рекламной фирмы размещение баннера за деньги тоже может каждый.
Quote (MrRussio)
2d графикой

Хорошую 2D-графику рисовать сложно. И игровая графика стоит дорого, а хорошую и бесплатную сложно найти.
Quote (MrRussio)
идей много реально

Покажи хотя бы несколько, интересно посмотреть концепцию игры. Так больше людей заинтересуется и захочет сделать такую игру.
Quote (MrRussio)
Давайте сначала попробуем

А сам пробовал начать? smile Было бы правильнее начать что-то делать самому, а потом уже рассказать о проекте людям, чтобы кто-то захотел помочь тебе.
Quote (MrRussio)
Нужен штаб примерно чел 5-10

Как я понимаю, нужны все, потому что, по сути, никого нет. Однако, вряд ли ты наберёшь столько, да и управлять такой командой сложно, так что найди хотя бы одного-двух, максимум трёх человек, которые согласятся помочь.
Quote (MrRussio)
Запустим тестовый сервак чел на 100-200 на демке

А где эти 100-200 человек найдутся-то? Или ты такой опытный рекламщик, что можешь собрать даже больше игроков за короткое время?
Quote (MrRussio)
которую я думаю реально сделать из 2-3 трасс за 2 месяца и какой нибудь свободной локации

Реально и за месяц, лишь бы был опытный программист и, желательно, художник.
Но для бета-теста на "100-200" нужно значительно больше, чем 2-3 трассы и 1 локация.
Quote (MrRussio)
и посмотрим интерес людей

Интерес людей нужно пробуждать уже сейчас.
Quote (MrRussio)
Я знаю есть много талантливых интузиастов готовых потратить свои силы для реализации идей.

Да, есть много талантливых энтузиастов, это правда; но они готовы тратить свои силы на реализацию либо своих собственных идей, либо действительно интересных и перспективных проектов. Любой энтузиаст выберет разработку своей собственной идеи, чем работу на кого-то за чужую идею. Ведь денег, обычно, не предвидится ни там, ни там - а своя идея всегда кажется лучше.
Quote (MrRussio)
Если все получится, то проект будет стоящий я вас уверяю (системы прокачки, интересные миссии, тюнинг итд).

Как ты нас можешь уверять, каким получится проект, если разрабатывать будешь его не ты, а мы? Ведь ты, как ты сам пишешь, практически ничего не умеешь, следовательно, весь проект и его судьба зависит от тех, кого ты найдёшь. И к тебе придут только криворукие программисты и не менее криворукие художники, которых больше никуда не взяли - проект будет совсем не таким, каким планировался.
Quote (MrRussio)
Более 100 машин из 6-8 стран

Во-первых, для ста машин нужно много графики, при чём качественной. Во многих подобных проектах используется максимум десяток машин, потому что больше и не надо.
Во-вторых, "из 6-8 стран" подразумевает копирование реальных машин в игру, а это мало того, что более сложно, чем придумывать новые, так ещё и требует разрешения на использование торговых марок и/или концепта автомобилей. Хотя, наверное, для 2D это не так существенно, но всё-таки...
Quote (MrRussio)
Режим аркада и симуляция

Режим "симуляция" вообще сложно реализовать, а в 2D - тем более. Да и с учётом мультиплеерности - нужно как-то разделять игроков с разным управлением.

P.S. Дизайн-документ есть? Почему-то мне кажется, что нет. А он нужен, особенно когда есть только идея и нет навыков ни программирования, ни рисования.
Удачи.


TimKruzДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:44 | Сообщение # 478 | Тема: Лабораторная по Паскалю
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
ведь первый бит указывает знак числа,а в первом эл-те сразу 8 бит

Не первый, а седьмой, потому что биты в байте нумеруются справа налево начиная с нуля: 7-6-5-4-3-2-1-0.
Если по условию задачи нельзя использовать тип shortint, то можно использовать условие типа if m[1]>127 then, потому что если включён (=1) седьмой бит, то значение переменной равно или больше 128 (до 255).
Можно ещё использовать какую-нибудь логическую операцию, например, m[1] and 128 - результат либо 128 (7-й включён), либо 0 (7-й выключен).
Ещё можно использовать битовый сдвиг вправо/влево - shr/shl. Например, логически сдвинув вправо на 7 бит, получим значение седьмого бита - результат будет либо 0, либо 1, потому что седьмой бит окажется нулевым, а остальные потеряются.


TimKruzДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:28 | Сообщение # 479 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (n0ipr0ks)
Это какая-то причуда Delphi

Это причуда не Delphi, а языков программирования, в которых есть отдельно Read и отдельно ReadLn, и конкретно для режима консоли.
Quote (GameMix)
Почему не срабатывает readln в первом случае?

Что такое read и readln? Это процедуры чтения из файла/устройства ввода, которым по умолчанию считается консоль. При этом read считывает строку или её часть (либо какие-либо параметры, конечно), без символов перевода строки и возврата каретки (вводящихся клавишей enter), а readln считывает строку целиком, вместе с этими символами. Это свойственно только текстовым файлам и консоли. Однако, в консоли (с файлами всё нормально) выйти из режима ввода (открываемого процедурой read) можно только нажатием на enter, который автоматически переводит курсор на новую строку; но процедура read игнорирует эту клавишу и оставляет её код в буфере клавиатуры, из которого её можно считать следующей процедурой read, readln или функцией readkey (для TurboPascal). Поэтому для консоли рекомендую использовать readln(переменные) - визуальных отличий от read(параметры) нет (в любом случае идёт перевод строки), зато удаляется из буфера клавиатуры ненужный enter. Т.е. тебе нужно заменить read на readln и удалить один из readln'нов в конце программы - всё заработает.
Quote (GameMix)
Попытался найти ответ на вопрос в поисковиках

Сначала ищи ответ в справке Delphi/Pascal, документированные функции там подробно описаны, лишь бы знать названия этих функций.
Вот, например:
Quote (Справка Delphi 7, функция Read)
...
Read reads all characters up to, but not including, the next end-of-line marker or until Eof(F) becomes true; it does not skip to the next line after reading.
...

Однако, даже не имея файла справки, можно найти ответ на свой вопрос, банально проведя несколько "экспериментов": что будет, если сделать read...readln, что будет, если сделать readln...readln, что будет, если сделать read...readln...readln и так далее - при анализе результатов вывод о свойствах рассматриваемого предмета напрашивается сам собой. smile

Quote (n0ipr0ks)
Тебе это как-то мешает?

Конечно мешает - зачем писать лишний readln, при этом не имея понятия о его назначении?


TimKruzДата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:02 | Сообщение # 480 | Тема: Алгебра. Помогите пожалуйста дураку
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, это всё равно, что sqrt(4)/2=sqrt(4/2) - бред. Т.е. корень из четырёх разделили на два и получили корень из двух, а не единицу. Ну не знаю, как объяснить по-другому. wacko
Quote (Saitei)
Зачот скоро.

Какой зачёт в середине сентября? eek


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг