Словами я описал в посте №3, програма делает то же самое что описано в посте если присмотреться. Могу еще псевдокодом описать) СПП псевдокод: (как же я давно не строчил ничего на спп=))
function TForm1.NormalizeVector(v: Tvec2): Tvec2; var length: Single; begin length:=sqrt(v.x*v.x + v.y*v.y); v.x:=v.x/length; v.y:=v.y/length; Result:=v; end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin vec22.X:=1; vec22.Y:=0; end;
function TForm1.cosVectors(a, b: Tvec2): Single; begin Result:=(a.x*b.x+a.y*b.y)/ (Sqrt(a.x*a.x+a.y*a.y)*Sqrt(b.x*b.x+b.y*b.y)); end;
end.
Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 19 Августа 2011, 18:55
Добавлено (19.08.2011, 11:54) --------------------------------------------- noTformaT, кстати смотря на твою статью: сразу бросается в глаза что таким подходом можно вычислить угол < 90, что не есть гуд.
vec1=(1,0); //Условно вектор тыкающий вперед vec2=((x-PlayerPos),(y-PlayerPos)); //Вектор от игрока к позиции мышки rotation=acos(cos(vec1,vec2));//Угол между векторами ЗЫ все вверху псевдокод.
Для того чтоб в вуз поступить не нужно знать ничего экстра ординарного, просто школьный курс. У меня например на потоке элементарную программу 3 человек может набросать, но это ж хорошо, я больше денег за лабы отгребу.
Технология обсуждалась уже на геймдеве и разных других сайтах, для себя я сделал вывод: нет будущего. Невозможность юзать шейдеров из-за потери такого понятия как нормаль, к тому же как вы думаете сколько потребуется ОЗУ чтоб хранить все это? Уверены что у всех столько же оперы сколько у разрабов технологии? А если все драпать на жесткий то производительность упадет ниже плинтуса. Для меня эти двух доводов хватает чтоб убедиться в бесперспективности даного чуда.
Буду первым кто отпишется Если по полочкам: когда скорость шарика довольно большая, начинаются некрасивые глюки в виде проскакивания и застревания, ОпенГЛ твоя игра не юзает, квадратные изображения смотрятся некрасиво, юзай альфа канал, никакого стимула играть нет, я имею ввиду нет подсчета очков и личного рекорда, сорцы это конечно хорошо, но ты опять мусора набросал, прикрепляй только дпр, пас, дфм, остальное мусор, и бросай в отдельную папку например, программа которую ты выложил - скомпилированная. Если игра не закончена лучше бросай в ветку проекты в разработке.
Добавлено (09.07.2011, 14:09) --------------------------------------------- Долго я печатал... Kornival, она скомпилированная.