Вторник, 23 Декабря 2025, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
karuyДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 19:18 | Сообщение # 461 | Тема: Конвертация 3D моделей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Милкшейп грузит мд5, про анимацыю хз. Тут еще посмотри и тут.

Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 03 Сентября 2011, 19:23
karuyДата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:10 | Сообщение # 462 | Тема: поворот к мышке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Словами я описал в посте №3, програма делает то же самое что описано в посте если присмотреться. Могу еще псевдокодом описать)
СПП псевдокод: (как же я давно не строчил ничего на спп=))
karuyДата: Пятница, 19 Августа 2011, 19:30 | Сообщение # 463 | Тема: поворот к мышке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
А можно решить это чисто математически, не используя функции яп?

А какие я функции яп я юзал?) Я спецыально все разписал, чтоб просто и понятно было ))
karuyДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:53 | Сообщение # 464 | Тема: поворот к мышке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, да делфи. Код того как я измеряю угол в Юните1.пас, блокнота хватит чтоб открыть.


Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 19 Августа 2011, 18:55
karuyДата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:54 | Сообщение # 465 | Тема: поворот к мышке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Держы пример.

Добавлено (19.08.2011, 11:54)
---------------------------------------------
noTformaT, кстати смотря на твою статью: сразу бросается в глаза что таким подходом можно вычислить угол < 90, что не есть гуд.

karuyДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:37 | Сообщение # 466 | Тема: поворот к мышке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vec1=(1,0); //Условно вектор тыкающий вперед
vec2=((x-PlayerPos),(y-PlayerPos)); //Вектор от игрока к позиции мышки
rotation=acos(cos(vec1,vec2));//Угол между векторами
ЗЫ все вверху псевдокод.
karuyДата: Четверг, 11 Августа 2011, 16:45 | Сообщение # 467 | Тема: Друзья в Геймдеве? Есть такие?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для того чтоб в вуз поступить не нужно знать ничего экстра ординарного, просто школьный курс. У меня например на потоке элементарную программу 3 человек может набросать, но это ж хорошо, я больше денег за лабы отгребу. rolleyes
karuyДата: Четверг, 11 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 468 | Тема: 3д Шутер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делфи.
karuyДата: Среда, 10 Августа 2011, 18:29 | Сообщение # 469 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да.
karuyДата: Среда, 03 Августа 2011, 14:43 | Сообщение # 470 | Тема: Убийца полигонов. Каково мнение о технологии.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
А сколько у них оперативы? Ты знаешь? Или догадуешься? Терабайта 4? Или больше?

Не знаю. Нет. Да. Нет. Нет.
Quote (Demeron)
А Pixel Shader???

А что пиксельные шейдеры? Как можно разчитать цвет для пикселя, если ты не знаеш его координат в пространстве? (положения, нормаль)
karuyДата: Среда, 03 Августа 2011, 11:34 | Сообщение # 471 | Тема: Убийца полигонов. Каково мнение о технологии.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Технология обсуждалась уже на геймдеве и разных других сайтах, для себя я сделал вывод: нет будущего. Невозможность юзать шейдеров из-за потери такого понятия как нормаль, к тому же как вы думаете сколько потребуется ОЗУ чтоб хранить все это? Уверены что у всех столько же оперы сколько у разрабов технологии? А если все драпать на жесткий то производительность упадет ниже плинтуса. Для меня эти двух доводов хватает чтоб убедиться в бесперспективности даного чуда.
karuyДата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:35 | Сообщение # 472 | Тема: [3D] Exile [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, ну я же доделал.
karuyДата: Среда, 27 Июля 2011, 12:11 | Сообщение # 473 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обеими руками. =)
karuyДата: Среда, 20 Июля 2011, 21:04 | Сообщение # 474 | Тема: New Age
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, именно на 35сек отрывок з Готики 2, з 45сек геймплей моей игры.
Sholar, В чем суть твоего поста? Фришные модели не запрещены.
karuyДата: Среда, 20 Июля 2011, 18:17 | Сообщение # 475 | Тема: New Age
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Добавил скрины. =)
Закончил уже наконец-то игру, добавил трейлер, подредактировал описание, ближе к вечеру залью игру.
karuyДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:17 | Сообщение # 476 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего не нужно делать, продлевать не будут, спрашивали уже и отвечали уже.
karuyДата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:09 | Сообщение # 477 | Тема: [2d]PingPong
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Буду первым кто отпишется smile Если по полочкам: когда скорость шарика довольно большая, начинаются некрасивые глюки в виде проскакивания и застревания, ОпенГЛ твоя игра не юзает, квадратные изображения смотрятся некрасиво, юзай альфа канал, никакого стимула играть нет, я имею ввиду нет подсчета очков и личного рекорда, сорцы это конечно хорошо, но ты опять мусора набросал, прикрепляй только дпр, пас, дфм, остальное мусор, и бросай в отдельную папку например, программа которую ты выложил - скомпилированная. Если игра не закончена лучше бросай в ветку проекты в разработке.

Добавлено (09.07.2011, 14:09)
---------------------------------------------
Долго я печатал... Kornival, она скомпилированная.

karuyДата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:16 | Сообщение # 478 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикрепи еще файл формы и на будущее: лей только *.dpr, *.pas, *.dfm остальное мусор.
karuyДата: Суббота, 09 Июля 2011, 11:58 | Сообщение # 479 | Тема: Нет названия [Заявка]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поздновато или не поздновато, но выглядит круто, походу этот самый тяжелый из всех конкурсов будет самым массовым...
karuyДата: Суббота, 09 Июля 2011, 11:48 | Сообщение # 480 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не может такого быть, если конечно ты не жмеш ф8 и ф7 во время выполнения програмы =)

Лучше скинь свой исходник.


Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 09 Июля 2011, 11:50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг