|
Результаты поиска
|
|
| karuy | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:40 | Сообщение # 441 | Тема: Файл ресурсов |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пакуешь свои файлы в рес как RT_RCDATA, потом так можно их достать. Code var res: TResourceStream; begin res:=TResourceStream.Create(hInstance, 'somesound', RT_RCDATA); res.SaveToFile('C:\ss.ogg'); end; Или если не хочешь на винт сохранять: Code begin MODHandle:=FindResource(hInstance, 'mix', RT_RCDATA); MODPointer:=LockResource(LoadResource(hInstance, MODHandle)); MODSize:=SizeOfResource(hInstance, MODHandle); end; После чего можеш работать с этим файлом.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:58 | Сообщение # 442 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TCaption = type string;
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 443 | Тема: Blitz3D |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| //
Сообщение отредактировал karuy - Среда, 29 Февраля 2012, 15:56 |
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:23 | Сообщение # 444 | Тема: Онлайн самоучитель с++ |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да всегда пожалуста, сарказма там не увидил, каждое слово принял всерьёз (не анекдоти ж в блоге пишеш), отсюда и пост #3, что есть 144 статья?
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:15 | Сообщение # 445 | Тема: Онлайн самоучитель с++ |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я никогда не имел ничего против етого человека, но после прочтения статьи у меня сложылось безповоротное мнения о том что человек не шарит о чем пишет.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:52 | Сообщение # 446 | Тема: Онлайн самоучитель с++ |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Етот Шаталов тот еще мудак, повеселила статья делфи вс спп, рекомендую к чтению. ХД
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 16:16 | Сообщение # 447 | Тема: Напишем свой ЯП :D |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| var mygame: Tgame; begin mygame:=Tgame.CreateAsChild(form1); mygame.option:=[mega_graphic, mega_shaders_v40, mega_sound, mega_gameplay]; mygame.start_title:='create by karuy'; end.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 20:44 | Сообщение # 448 | Тема: Простой язык программирования для примитивных целей. |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не хочет, примитивно слишком для человека, ему то виднее.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:15 | Сообщение # 449 | Тема: Нужен бесплатный 3D движок с хорошой графикой на Дельфи. |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Скажите пожалуйста, сколько полигонов на виду (в кадре) держит GLScene ? При каком количестве падает FPS ? Не замерял, но нет ограничений как в юнити. Quote (a-365) Да, и если можете то дайте ссылки на проекты построенные на GLScene. http://www.alawar.ru/game/a-magnetic-adventure/ http://gcup.ru/forum/28-15483-1 Добавлю от себя что сцена движеться в правильном векторе, появилась возможность запускать игрушки на делфи в браузере, как в флеше или юнити. Встроеного редактора нет, все остальное что ты перечислил есть, но если ты не фанат делфи как я, то сцена тебе не подойдет и бери юнити о котором вспомнил в первом посте.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 09:08 | Сообщение # 450 | Тема: Создание социальных игр на движках с веб-плеером |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь и на делфи можно клепать браузерние игри
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:14 | Сообщение # 451 | Тема: Математические вычисления |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходя из данного рисунка, упуская промежуточные уравнения: z = sqrt(x^2+y^2); res = y - x1*sin(90 - arccos(y/z));
Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 20 Сентября 2011, 19:25 |
|
|
| |
| karuy | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:59 | Сообщение # 452 | Тема: Легко ли выучить C# |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, мб тебе посоветовали смотреть исходники примеров на юнити? Шарп по сорцам из юнити комбайна не ведеш(от слова ехать, не знаю как на русском будет), ет я тебе гарантирую.
Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:02 |
|
|
| |
| karuy | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:54 | Сообщение # 453 | Тема: Вода. |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю ФизХ в раде присутствует, правда не знаю сколько надстроек стоят над ним и какие возможности физХа юзает рад. (ибо не работал в раде) В ФизХе есть возможность симулировать поведения жыдкости, повторюсь как обстают дела з оберткой в раде хз. мотоблох, это как минимум глупо.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:47 | Сообщение # 454 | Тема: Легко ли выучить C# |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) Я хотел бы спросить у вас, опытных и умных программистов.Легко ли выучить Си шарп если нет ни каких знаний в программировании? Да. Quote (Max_Pain) Где можно его изучить? Учится по книжкам как и все остальные языки програмирования. Хорошая книжка C# 4.0 полное руководство. Quote (Max_Pain) Прошу не швырять в меня выражения тип "Шёл бы ты отсюда","Тебе в гомак дорога" и т.п. Неперивариваю гамак и никогда б никому не посоветовал.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:28 | Сообщение # 455 | Тема: ФизХ враппер фор Блитц3д |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:11 | Сообщение # 456 | Тема: ФизХ враппер фор Блитц3д |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давным давно когда эта поделка поддерживалась афтаром можно было скачать враппер, 50+ примеров и документацию, счас на это все забили и все ссылки умерли. Если у кого из юзеров блитца сохранился на винте этот джентльменский набор (враппер+примеры+документация) прошу залить на файлообменник, буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал karuy - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:12 |
|
|
| |
| karuy | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 457 | Тема: На чём писать движок? |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Я выставлю библиотеки а движок в своём исполнении и попробуй не "сориенироваться". вылажу из в конкурсных играх. Вобше какие-то несвязные вопли.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 22:24 | Сообщение # 458 | Тема: На чём писать движок? |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Нее... Делфи и паскаль для любителей ,,, серьёзного ничего из них не сделать. Мой кот круче напишет игру, чем кто-либо знающий паскаль. Лол, другие коменты лишние.
Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 17 Сентября 2011, 22:24 |
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 14:51 | Сообщение # 459 | Тема: Програмист GML ищет работу |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Безграничние возможности в среде на которой делались ети длл, а гм как на меня ограничений и я его всерьйоз не воспринимаю.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 22:47 | Сообщение # 460 | Тема: жалоба на пользователя Stage |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Hiuga, забей на репутацию...
|
|
|
| |