Вторник, 23 Декабря 2025, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
karuyДата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:40 | Сообщение # 441 | Тема: Файл ресурсов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пакуешь свои файлы в рес как RT_RCDATA, потом так можно их достать.
Code
var
   res: TResourceStream;
begin
  res:=TResourceStream.Create(hInstance, 'somesound', RT_RCDATA);
  res.SaveToFile('C:\ss.ogg');
end;

Или если не хочешь на винт сохранять:
Code

begin
  MODHandle:=FindResource(hInstance, 'mix', RT_RCDATA);
  MODPointer:=LockResource(LoadResource(hInstance, MODHandle));
  MODSize:=SizeOfResource(hInstance, MODHandle);
end;

После чего можеш работать с этим файлом.
karuyДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:58 | Сообщение # 442 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TCaption = type string;
karuyДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 443 | Тема: Blitz3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
//

Сообщение отредактировал karuy - Среда, 29 Февраля 2012, 15:56
karuyДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:23 | Сообщение # 444 | Тема: Онлайн самоучитель с++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да всегда пожалуста, сарказма там не увидил, каждое слово принял всерьёз (не анекдоти ж в блоге пишеш), отсюда и пост #3, что есть 144 статья?
karuyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:15 | Сообщение # 445 | Тема: Онлайн самоучитель с++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я никогда не имел ничего против етого человека, но после прочтения статьи у меня сложылось безповоротное мнения о том что человек не шарит о чем пишет.
karuyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:52 | Сообщение # 446 | Тема: Онлайн самоучитель с++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Етот Шаталов тот еще мудак, повеселила статья делфи вс спп, рекомендую к чтению. ХД
karuyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 16:16 | Сообщение # 447 | Тема: Напишем свой ЯП :D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
var
mygame: Tgame;
begin
mygame:=Tgame.CreateAsChild(form1);
mygame.option:=[mega_graphic, mega_shaders_v40, mega_sound, mega_gameplay];
mygame.start_title:='create by karuy';
end.
karuyДата: Среда, 26 Октября 2011, 20:44 | Сообщение # 448 | Тема: Простой язык программирования для примитивных целей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не хочет, примитивно слишком для человека, ему то виднее.
karuyДата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:15 | Сообщение # 449 | Тема: Нужен бесплатный 3D движок с хорошой графикой на Дельфи.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Скажите пожалуйста, сколько полигонов на виду (в кадре) держит GLScene ? При каком количестве падает FPS ?

Не замерял, но нет ограничений как в юнити.
Quote (a-365)
Да, и если можете то дайте ссылки на проекты построенные на GLScene.

http://www.alawar.ru/game/a-magnetic-adventure/
http://gcup.ru/forum/28-15483-1
Добавлю от себя что сцена движеться в правильном векторе, появилась возможность запускать игрушки на делфи в браузере, как в флеше или юнити. Встроеного редактора нет, все остальное что ты перечислил есть, но если ты не фанат делфи как я, то сцена тебе не подойдет и бери юнити о котором вспомнил в первом посте.
karuyДата: Среда, 28 Сентября 2011, 09:08 | Сообщение # 450 | Тема: Создание социальных игр на движках с веб-плеером
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь и на делфи можно клепать браузерние игри smile
karuyДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:14 | Сообщение # 451 | Тема: Математические вычисления
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Исходя из данного рисунка, упуская промежуточные уравнения:
z = sqrt(x^2+y^2);
res = y - x1*sin(90 - arccos(y/z));


Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 20 Сентября 2011, 19:25
karuyДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:59 | Сообщение # 452 | Тема: Легко ли выучить C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Pain, мб тебе посоветовали смотреть исходники примеров на юнити? Шарп по сорцам из юнити комбайна не ведеш(от слова ехать, не знаю как на русском будет), ет я тебе гарантирую.

Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:02
karuyДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:54 | Сообщение # 453 | Тема: Вода.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю ФизХ в раде присутствует, правда не знаю сколько надстроек стоят над ним и какие возможности физХа юзает рад. (ибо не работал в раде) В ФизХе есть возможность симулировать поведения жыдкости, повторюсь как обстают дела з оберткой в раде хз.
мотоблох, это как минимум глупо.
karuyДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:47 | Сообщение # 454 | Тема: Легко ли выучить C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Я хотел бы спросить у вас, опытных и умных программистов.Легко ли выучить Си шарп если нет ни каких знаний в программировании?

Да.
Quote (Max_Pain)
Где можно его изучить?

Учится по книжкам как и все остальные языки програмирования. Хорошая книжка C# 4.0 полное руководство.
Quote (Max_Pain)
Прошу не швырять в меня выражения тип "Шёл бы ты отсюда","Тебе в гомак дорога" и т.п.

Неперивариваю гамак и никогда б никому не посоветовал.
karuyДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:28 | Сообщение # 455 | Тема: ФизХ враппер фор Блитц3д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
karuyДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:11 | Сообщение # 456 | Тема: ФизХ враппер фор Блитц3д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давным давно когда эта поделка поддерживалась афтаром можно было скачать враппер, 50+ примеров и документацию, счас на это все забили и все ссылки умерли. Если у кого из юзеров блитца сохранился на винте этот джентльменский набор (враппер+примеры+документация) прошу залить на файлообменник, буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал karuy - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:12
karuyДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 457 | Тема: На чём писать движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Я выставлю библиотеки а движок в своём исполнении и попробуй не "сориенироваться". вылажу из в конкурсных играх.

Вобше какие-то несвязные вопли.
karuyДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 22:24 | Сообщение # 458 | Тема: На чём писать движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Нее... Делфи и паскаль для любителей ,,, серьёзного ничего из них не сделать. Мой кот круче напишет игру, чем кто-либо знающий паскаль.

Лол, другие коменты лишние.


Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 17 Сентября 2011, 22:24
karuyДата: Среда, 14 Сентября 2011, 14:51 | Сообщение # 459 | Тема: Програмист GML ищет работу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Безграничние возможности в среде на которой делались ети длл, а гм как на меня ограничений и я его всерьйоз не воспринимаю.
karuyДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 22:47 | Сообщение # 460 | Тема: жалоба на пользователя Stage
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, забей на репутацию...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг