Вторник, 23 Декабря 2025, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
karuyДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 421 | Тема: Вопрос по GLScene
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tracer07)
Где то видел что это шейдерами делается, но я писать их не умею. Может у кого то есть уже готовый шейдер для попиксельного освещения?

http://steps3d.narod.ru/tutorials/lighting-tutorial.html
Вот тебе готовые шейдеры, осталось скопипастить и применить к материалу.

Добавлено (04.03.2012, 21:31)
---------------------------------------------
Кстати очень хороший сайт, в свое время здоров помог когда з шейдерами разбирался.

karuyДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:44 | Сообщение # 422 | Тема: Перехват ошибки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати сокет у тебя асинхронный, поэтому ошибка лезет там где ее не ожидается увидеть, и поэтому трай ексепт не срабатывает. Ошибку нужно обрабатывать в OnError(), к примеру если присвоить ErrorCode := 0, то исключения вобше не будет лезть.

Добавлено (27.02.2012, 21:44)
---------------------------------------------

Quote (BASS)
Ну тут, по-моему, два варианта:

Грести в сторону RAISE;
Кидать в TRY...EXCEPT весь код от "begin" до "end."

По идее, такая конструкция должна помочь защититься...

Не должна, почему описал више.
karuyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:37 | Сообщение # 423 | Тема: Перехват ошибки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то вроди такого.
Code
if ((Length(Edt1.text))<>0) and ((Length(Edt2.text))<>0) then  
        begin  
          btn1.Enabled:=False;  
          edt2.Enabled:=False;  
          edt1.Enabled:=False;  
          ClientSocket.Port:=StrToInt(edt1.Text);  
          ClientSocket.Host:=edt2.Text;  
          ClientSocket.Address:=edt2.Text;
       try
          ClientSocket.Active:=True;
       except
          ShowMessage('error');
       end;
          btn2.Tag:=1;  
          btn2.Caption:='Отключится';  
        end  
        else  
        ShowMessage('Введите IP и порт!');
karuyДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 00:16 | Сообщение # 424 | Тема: Как вы относитесь к пиратству?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
ПО - это такой же продукт, как техника, еда, машины. Так почему же мы не воруем их?

Потому что нет никакого контроля как на западе и не будет.
karuyДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 425 | Тема: Легко ли выучить C#?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если тебе ответят сложно ти что не будеш учить шарп? Смисл вопроса и теми?
karuyДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 17:51 | Сообщение # 426 | Тема: Программирование с самого начала (pascal,C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_-AndruxA-_)
из википедии о языке C++ там пишут что язык помимо полезностей еще и опасен вот я и решил вначале опробовать язык более легче а то сразу начну писать на C++ напартачу вирус какой нибудь сделаю и капец

Quote (_-AndruxA-_)
паскаль затупанский :((

Здорово поднял настроение. Сто первый раз повторю учить нужно то на чем хочешь работать, учить язык, лишь для того чтоб перейти на какой то другой дурость в квадрате, один баран ляпнул все повторяют.
karuyДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:32 | Сообщение # 427 | Тема: Delphi или lazarus?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Delphi компилятор создавался под Виндовс и под Виндовс остался. А развивать кроссплатформенность Имбарго не стал и не будет.

Не говорим о том чего не знаем. http://www.embarcadero.com/ru/products/delphi
В этом году планируется компиляция под линух
karuyДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:21 | Сообщение # 428 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, А на каком ивенте выполняется этот участок кода? - Правильно нинакаком. Либо так делай:
Code
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
   ShowMessage('ПРИВЕТ');
   Close;
end;;

Либо так:
Code
procedure aaa;
begin
   ShowMessage('ПРИВЕТ');
   Form1.Close;
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  aaa;
end;

Хотя на онкриейт по идее форма не закроется.
karuyДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 19:10 | Сообщение # 429 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
Я нашел что-то про .res-файлы, но по-моему это не совсем то, что нужно.

Ошибаешься, как раз то.
karuyДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 00:31 | Сообщение # 430 | Тема: Русификация игры Star Wars The Old Rebublic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Єто не олд репаблик.
karuyДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:08 | Сообщение # 431 | Тема: Портирование длл из под с++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кинь хидеры.
karuyДата: Пятница, 27 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 432 | Тема: Конкурс №7?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Было же сказано, что скорее всего конкурсов такого типа больше проводиться не будет. Будут отдельные конкурсы среди программистов, художников и тп.

Можешь кинуть ссылку, где говорится об этом?
Quote (Deniiel)
Весной вроде говорили.

Можешь кинуть ссылку, где говорится об этом? Главное чтоб на лето не попадало, а то конец весны и начало лето жаркий период в универе и времени нет ни на что.
Quote (allxumuk)
Надо заметить, что игры на движках, чаще всего, оказывались лютым ужасом, а не играми.

Вижу моя игра произвела на тебя неповторимое впечатление =)
ПС По конечному результату оценивается безспорно.


Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 27 Января 2012, 18:48
karuyДата: Четверг, 26 Января 2012, 16:24 | Сообщение # 433 | Тема: Конкурс №7?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С момента проведения последнего конкурса прошло немало времени, думаю многие соскучились по конкурсам от этого ресурса и не будут против, а только за следующий конкурс. Вопрос: Планируется ли проводить конкурс в ближайшее время? Если так, возможно администрация создаст голосования за возможную тему конкурса?
karuyДата: Четверг, 26 Января 2012, 00:12 | Сообщение # 434 | Тема: out of memory
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
karuy, ты просто удалил ту строчку с циклом?..

Нет, писал же поправил. Запусти посмотри, еррора нет - шифрует коректно. Если не заметил что, вот:

Рабочий исходник з пофиксиной траблой кинул еще в посте №19, но топик стартер проигнорил.
karuyДата: Среда, 25 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 435 | Тема: out of memory
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/36096142
На твоем месте я б в отдельном потоке все делал, а то прога подвисает на приличное время и руки тянуться к диспетчеру задач


Сообщение отредактировал karuy - Среда, 25 Января 2012, 22:54
karuyДата: Среда, 25 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 436 | Тема: out of memory
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ти скачал то что я переделал?
karuyДата: Среда, 25 Января 2012, 00:23 | Сообщение # 437 | Тема: out of memory
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Учись трассировать прогу, пригодиться. Еррор вываливается из-за
Code
for b:=1 to h do
pass:=pass+pass;

ясно почему? Я алгоритм твой не менял, просто подправил, чтоб еррора не было. http://rghost.ru/36096142
karuyДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 20:35 | Сообщение # 438 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
Memo1.Lines.Text:=Memo1.Lines.Text+Str;
karuyДата: Среда, 21 Декабря 2011, 17:51 | Сообщение # 439 | Тема: Собственный формат файлов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь, чтоб просто данные не были в голом виде, можно просто шифровать нехитрым КСОРОМ, без ключа не разшифруют. В файл пишешь например Едит1@значения# конечно в зашифрованом виде, пример:

На входе я ввел Delphi: Delphi=ESб}
karuyДата: Среда, 21 Декабря 2011, 17:24 | Сообщение # 440 | Тема: Файл ресурсов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
var  
  res: TResourceStream;  
begin  
  res:=TResourceStream.Create(hInstance, 'somesound', RT_RCDATA); // создаем поток в памяти предназначен для доступа к компилированным ресурсам приложения, hInstance - значит что извлекаться будет из ресурсов нашей програмы
  res.SaveToFile('C:\ss.ogg'); // это я к примеру показал, можеш паковать туда все что хочеш
end;

Настолько я понимаю ты хочешь хранить ресурсы не в самой программе, а в отдельных файлах? Для доступа к ресурсам иного приложения:
Code
var
   hLib: Handle;
begin
   hLib:= LoadLibrary('текстуры.dll');
   MODHandle:=FindResource(hLib, 'картинка1', RT_RCDATA);  
   MODPointer:=LockResource(LoadResource(hLib, MODHandle));  
   MODSize:=SizeOfResource(hLib, MODHandle);  
end;
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг