|
Результаты поиска
| |
| karuy | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 22:19 | Сообщение # 481 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (berzegov) А по подробнее? Трасировка - выполнения програмы шаг за шагом, предназначена как раз для случая когда програма у тебя неправильно работает и нужно понять где спрятался жук. В делфи: Ф8 (без захода в процедуру), Ф7 (из заходом). Короче посмотриш по шагам где програма вылетет и напишы сюда, будем разбираться. Quote (berzegov) Понравилось??? Ну как сказать... =) Для прокачки скила програмера самое - то, ну как сцену все - таки ковырял? =)
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:49 | Сообщение # 482 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хз, собрал твой код, работает у меня твой пинг-понг, криво но работает, процедура мемори лишняя, поскольку у меня ерроров нет, могу только посоветовать трасировать прогу и написать где именно вылетает, будем думать, счас ничего сказать конкретного не льзя.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:19 | Сообщение # 483 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| berzegov, немножко поконкретнее, код приведи, а то ответить могу только так же абстрактно как и ты спросил.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:44 | Сообщение # 484 | Тема: New Age |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем кто отписался, добавил короткое описания, уже поздно делать ЛОГ ибо уже игра больше готова чем не готова, но если по последних апдейтах: реализовал сейв/лоад систему (она будет по чекпоинтам), сразу скажу что на старых видеокартах игра не запуститься, помимо того что в игре не заметно ни одного шейдера, и костная и морфная анимация играет посредствами шейдеров, что-то больше ничего вспомнить не могу, короче робота кипит, сегодня п"ю в честь днюхи, завтра уже будем кодить, думаете стоит лить Видео №6 или ограничиться скринами? Добавлено (30.06.2011, 12:42) --------------------------------------------- Мысленно уже со следующим проектом: стар варс по инету, такая себе контра со световыми мечами (похоже как в джеди откаст), планирую даже написать свою прогу для мокапа (по маркерам конешно, на подобие визуал маркер, но под себя), чтоб игра выглядела как лучше... =) Но сначала, завершу Нью ейдж =) Добавлено (08.07.2011, 12:44) --------------------------------------------- Наконец после праздников опять за делфи, зразу начну з списка чего уже не будет в игре: - не будет фулскрина, все в окошке, не буду вдаваться в детали, но мороки с ним больше чем надо и я не зацикливаюся над этим. - не будет торговцев, игра уже готова, я её уже прохожу сотый раз (ловлю баги), так вот: приблизительное время прохождения игры от 40 мин до 1 часа, причем много времени проводиш во сне вспоминая свои похождения, да и в городе 1/4 игры, так что сами понимаете игра короткая, торговец неуместен. - не будет кача, связано с тем как я закрутил игру, не будет свободы, отсюда нет кого мочить кроме стражниках, а поскольку они респяться, в каче нет смысла, карма будет понижаться убивая стражников (злая ветка). - не будет побочных квестов, банально не придумал, фантазии 0.0. - не будет прокачки скилов (не смог найти золотую середину в балансе), в зависимости от того какую сторону выберете откроется на финальную рубку 1 супер скилл. - не будет привычных банок маны, хп, только реген, чтоб хардкорнее было. Теперь после того как вам расхотелось играть в мою недорпг напишу список что в игре есть: - 3 локации. - целых две концовки (злая - добрая), нелинейная игра прямо =) - 3 вида врагов. - 5 боссов. До готики этому чуду еще далеко, но для первого опыта в рпг хорошо. Сознаюсь я немного неправильно поступил: я сел сразу за делфи, делал и делал и не было цельного представления об игре, архитектуру построил ужасную и теперь уже что-то менять немогу да и нехочу уже, совет: если проект большой, ну хотя бы не маленький расписывайте все на бумаге.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:59 | Сообщение # 485 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| З массивом символов так же будет, можно просто разделять строки по кускам меньше 255 знаком и аттачить их плюсом.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:07 | Сообщение # 486 | Тема: Проект заморожен |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 17 фпс как-то сурово...
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:08 | Сообщение # 487 | Тема: GLScene на ваш взгляд |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Будеш щупать сцену, обязательно качай ВБОмеш Фантома, этот модуль реанимация и будущее сцени, кстати для создания игры на конкурс 6 юзаю именно звязку сцена, ВБОмеш, можеш посмотреть видаки в соответствующей теме, хотя там скорее видно мой первый опыт в создании рпг.
Сообщение отредактировал karuy - Среда, 06 Июля 2011, 00:17 |
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 488 | Тема: Проект заморожен |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ти сначала проанимируй перса, потом можеш говорить что сценарий тежелее оживления бездушного скелета.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:43 | Сообщение # 489 | Тема: Проект заморожен |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не только твоя Правда для себя уже нашол решения, но еще не дописал програму (мокап по маркерах), много праздников счас у семьи, период не рабочий...
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:13 | Сообщение # 490 | Тема: Пошевелим мозгами? |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Била б ветка езотерические язики програмирования - создал там.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 22:10 | Сообщение # 491 | Тема: Atomontage engine |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да он же платний вроди...
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:13 | Сообщение # 492 | Тема: Оцените программу HtmlViewer!!! |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно просто CnPack поставить и будет то же что и на скрине в посте №26.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:09 | Сообщение # 493 | Тема: Проект заморожен |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ждем видео геймплея, по Достижениях в разработке можно предположить что видео напрашивается. =)
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 494 | Тема: SaveBIOS |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Реально прикольно... Просто и со вкусом...
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:08 | Сообщение # 495 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка] |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На всех скринах кроме последнего гг - анимешка, на последнем - более приемлемый для меня вариант, кем все-таки будем бегать? ГГ - вылитая Рианна. =) Обязательно поиграю в эту игру, по скринам все ок, хотелось бы видос взглянуть.Добавлено (30.06.2011, 12:08) --------------------------------------------- Жаль что активность в конкурсных проектах уже не та что з старта конкурса...
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 496 | Тема: Расплывающейся смещение костей |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня било похожее, кости с торса цепляли руки веса ставил в 1 помогло, с математ. и руским разсмешил:) Пишу с телефона, верь не верь скрин размером 32п и то что они все красние не видно ну и руской разкладки нет. Ти учиш иностранний язик чтоб на зарубежном форуме отписаться?
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 18:37 | Сообщение # 497 | Тема: Расплывающейся смещение костей |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Веса ето 100 процентов и ето не глюк, зайди скин-едит енвелопес-видели проблемние вертекси и кость к которой они должни крепиться потом назначь етим вертексам вес равен 1, чтоб не соблюдалось каши показаной на скрине.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 15:41 | Сообщение # 498 | Тема: Помогите с вибором движка или конструктора |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Риал человек стебаеться, по постам видно что поржать просто хочет.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:42 | Сообщение # 499 | Тема: Angelic Sins |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Арты это хорошо конечно, но интересно посмотреть на скрины из игры или видео...
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 21:02 | Сообщение # 500 | Тема: Go & Jump |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, мит боя (meat boy) напомнило.
|
|
|
| |
|