Вторник, 23 Декабря 2025, 13:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
karuyДата: Пятница, 08 Июля 2011, 22:19 | Сообщение # 481 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (berzegov)
А по подробнее?

Трасировка - выполнения програмы шаг за шагом, предназначена как раз для случая когда програма у тебя неправильно работает и нужно понять где спрятался жук. В делфи: Ф8 (без захода в процедуру), Ф7 (из заходом). Короче посмотриш по шагам где програма вылетет и напишы сюда, будем разбираться.
Quote (berzegov)
Понравилось???

Ну как сказать... =) Для прокачки скила програмера самое - то, ну как сцену все - таки ковырял? =)
karuyДата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:49 | Сообщение # 482 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хз, собрал твой код, работает у меня твой пинг-понг, криво но работает, процедура мемори лишняя, поскольку у меня ерроров нет, могу только посоветовать трасировать прогу и написать где именно вылетает, будем думать, счас ничего сказать конкретного не льзя.
karuyДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:19 | Сообщение # 483 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
berzegov, немножко поконкретнее, код приведи, а то ответить могу только так же абстрактно как и ты спросил.
karuyДата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:44 | Сообщение # 484 | Тема: New Age
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем кто отписался, добавил короткое описания, уже поздно делать ЛОГ ибо уже игра больше готова чем не готова, но если по последних апдейтах: реализовал сейв/лоад систему (она будет по чекпоинтам), сразу скажу что на старых видеокартах игра не запуститься, помимо того что в игре не заметно ни одного шейдера, и костная и морфная анимация играет посредствами шейдеров, что-то больше ничего вспомнить не могу, короче робота кипит, сегодня п"ю в честь днюхи, завтра уже будем кодить, думаете стоит лить Видео №6 или ограничиться скринами?

Добавлено (30.06.2011, 12:42)
---------------------------------------------
Мысленно уже со следующим проектом: стар варс по инету, такая себе контра со световыми мечами (похоже как в джеди откаст), планирую даже написать свою прогу для мокапа (по маркерам конешно, на подобие визуал маркер, но под себя), чтоб игра выглядела как лучше... =) Но сначала, завершу Нью ейдж =)

Добавлено (08.07.2011, 12:44)
---------------------------------------------
Наконец после праздников опять за делфи, зразу начну з списка чего уже не будет в игре:
- не будет фулскрина, все в окошке, не буду вдаваться в детали, но мороки с ним больше чем надо и я не зацикливаюся над этим.
- не будет торговцев, игра уже готова, я её уже прохожу сотый раз (ловлю баги), так вот: приблизительное время прохождения игры от 40 мин до 1 часа, причем много времени проводиш во сне вспоминая свои похождения, да и в городе 1/4 игры, так что сами понимаете игра короткая, торговец неуместен.
- не будет кача, связано с тем как я закрутил игру, не будет свободы, отсюда нет кого мочить кроме стражниках, а поскольку они респяться, в каче нет смысла, карма будет понижаться убивая стражников (злая ветка).
- не будет побочных квестов, банально не придумал, фантазии 0.0.
- не будет прокачки скилов (не смог найти золотую середину в балансе), в зависимости от того какую сторону выберете откроется на финальную рубку 1 супер скилл.
- не будет привычных банок маны, хп, только реген, чтоб хардкорнее было.
Теперь после того как вам расхотелось играть в мою недорпг напишу список что в игре есть:
- 3 локации.
- целых две концовки (злая - добрая), нелинейная игра прямо =)
- 3 вида врагов.
- 5 боссов.
До готики этому чуду еще далеко, но для первого опыта в рпг хорошо. Сознаюсь я немного неправильно поступил: я сел сразу за делфи, делал и делал и не было цельного представления об игре, архитектуру построил ужасную и теперь уже что-то менять немогу да и нехочу уже, совет: если проект большой, ну хотя бы не маленький расписывайте все на бумаге.

karuyДата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:59 | Сообщение # 485 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
З массивом символов так же будет, можно просто разделять строки по кускам меньше 255 знаком и аттачить их плюсом.
karuyДата: Среда, 06 Июля 2011, 16:07 | Сообщение # 486 | Тема: Проект заморожен
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
17 фпс как-то сурово...
karuyДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:08 | Сообщение # 487 | Тема: GLScene на ваш взгляд
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Будеш щупать сцену, обязательно качай ВБОмеш Фантома, этот модуль реанимация и будущее сцени, кстати для создания игры на конкурс 6 юзаю именно звязку сцена, ВБОмеш, можеш посмотреть видаки в соответствующей теме, хотя там скорее видно мой первый опыт в создании рпг.

Сообщение отредактировал karuy - Среда, 06 Июля 2011, 00:17
karuyДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 488 | Тема: Проект заморожен
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ти сначала проанимируй перса, потом можеш говорить что сценарий тежелее оживления бездушного скелета.
karuyДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:43 | Сообщение # 489 | Тема: Проект заморожен
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не только твоя smile Правда для себя уже нашол решения, но еще не дописал програму (мокап по маркерах), много праздников счас у семьи, период не рабочий...
karuyДата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:13 | Сообщение # 490 | Тема: Пошевелим мозгами?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Била б ветка езотерические язики програмирования - создал там.
karuyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 22:10 | Сообщение # 491 | Тема: Atomontage engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да он же платний вроди...
karuyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:13 | Сообщение # 492 | Тема: Оцените программу HtmlViewer!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно просто CnPack поставить и будет то же что и на скрине в посте №26.
karuyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:09 | Сообщение # 493 | Тема: Проект заморожен
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ждем видео геймплея, по Достижениях в разработке можно предположить что видео напрашивается. =)
karuyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 494 | Тема: SaveBIOS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Реально прикольно... Просто и со вкусом...
karuyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:08 | Сообщение # 495 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На всех скринах кроме последнего гг - анимешка, на последнем - более приемлемый для меня вариант, кем все-таки будем бегать? ГГ - вылитая Рианна. =)
Обязательно поиграю в эту игру, по скринам все ок, хотелось бы видос взглянуть.

Добавлено (30.06.2011, 12:08)
---------------------------------------------
Жаль что активность в конкурсных проектах уже не та что з старта конкурса...

karuyДата: Среда, 29 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 496 | Тема: Расплывающейся смещение костей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня било похожее, кости с торса цепляли руки веса ставил в 1 помогло, с математ. и руским разсмешил:) Пишу с телефона, верь не верь скрин размером 32п и то что они все красние не видно ну и руской разкладки нет. Ти учиш иностранний язик чтоб на зарубежном форуме отписаться?
karuyДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:37 | Сообщение # 497 | Тема: Расплывающейся смещение костей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Веса ето 100 процентов и ето не глюк, зайди скин-едит енвелопес-видели проблемние вертекси и кость к которой они должни крепиться потом назначь етим вертексам вес равен 1, чтоб не соблюдалось каши показаной на скрине.
karuyДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:41 | Сообщение # 498 | Тема: Помогите с вибором движка или конструктора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Риал человек стебаеться, по постам видно что поржать просто хочет.
karuyДата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:42 | Сообщение # 499 | Тема: Angelic Sins
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Арты это хорошо конечно, но интересно посмотреть на скрины из игры или видео...
karuyДата: Пятница, 24 Июня 2011, 21:02 | Сообщение # 500 | Тема: Go & Jump
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно, мит боя (meat boy) напомнило.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг