Понедельник, 02 Декабря 2024, 19:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nikДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:19 | Сообщение # 461 | Тема: Движок Sahara Engine
just nik
Сейчас нет на сайте
Довольно таки не плохо, я бы сказал даже отлично! жаль только демо, я не воспринимаю как полноценный двиг, что-то да вырезано dry

PS В СПОЙЛЕР КАРТИНКИ СПРЯЧЬ!!!


BridgeGamingTeam
nikДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:05 | Сообщение # 462 | Тема: Sauerbraten
just nik
Сейчас нет на сайте
отвечу пожалуй, хотя я могу ошибаться я САМОУЧКА НА ЭТОМ ДВИГЕ

*1.Как обычно создаешь анимацию обьекта в *(своей проге, допустим 3dsmax) экспортируешь в формат md3 или md5(я с анимациями еще не разобрался), (есть в нете для дума экспортер и для квака тоже только в max script).Если вы создаете персонажа, да еще хотите к нему сделать ragdolls, то это тоже не ко мне
md3 можно сделать простенькую модель с анимациями, я нашол плагин, ток вот анимация с ним не экспортица.

пс обращайтесь к CrazyDazeGrout,он якобы хорошо его знает...

*2. Это может быть low-poly(от 200 до 1к)

*3. Двиг поддерживает модели: md2, md3, md5, obj

*4.В сингле поиграй, там есть вывод, вобщем CUBE SCRIPT нужно знать

*5.Это как понять?! если режим coop edit то нужно поставить точку распавна player start...


BridgeGamingTeam
nikДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:37 | Сообщение # 463 | Тема: Sauerbraten
just nik
Сейчас нет на сайте
Undead,с чего это ты взял что ...
Quote (Undead)
На движке нельзя создать игру без программирования

Можно оставить все как есть, это по сути игра в которой можно все менять, и его исходный код можно не трогать, там есть все что нужно для простенького шутера..., хотя знание c++ улучшает возможности.

Quote (DNK)
Имеется-ли возможность создания сюжета?

ДА,сюжет создаются с помощью CUBE SCRIPT

Quote (DNK)
+есть ли там уже встроенные ресурсы

Да, но модели персонажей и оружие похожи на мультяшные, лучше бы разобраться с моделями, а карты делать там очень легко, за день освоишься.

PS Самое что мне не понравилось, то что там нельзя присесть, для чего убрали save/load game мне тоже не понятно, раз она в кубе 1 есть.

Добавлено (27.12.2010, 20:37)
---------------------------------------------
и чтоб репутация нашего куба2 не спадала вот вам скриншотики!!!
Это карта по сети только что начал делать, могу впустить, стучите!:)





BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:44
nikДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:28 | Сообщение # 464 | Тема: Sauerbraten
just nik
Сейчас нет на сайте
точь в точь подходит!!! там боты умные, им лаберинт сделай, пройди, и они поймут как проходить, так сказать учатся в процессе игры...
Quote (dsiomnainc)
одна арена и бесконечно появляющиеся монстры

это там сразу есть

Quote (dsiomnainc)
из которых выпадали бы оружие и бонусы

а вот с этим там уже в код лезть походу нужно... так как после смерти боты крепко держут свое оружие
ps впрочем такое уже есть, токо ищи bloodfrontier который сделали из cube2, там все эти операции уже есть, даже больше...


BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:54 | Сообщение # 465 | Тема: Помогите с игрой
just nik
Сейчас нет на сайте
по понятней обьясни??? как в комплекте??? в установленной?


BridgeGamingTeam
nikДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:12 | Сообщение # 466 | Тема: Помогите с игрой
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
>_>
http://ru.luna.tv/search.aspx?puid=8&s=0&channel=channel008&q=xlive.dll

xlive.dll найденый через поиск не как не подайдет к Tron: Evolution, у его свой xlive.dll и врядли где ты его найдешь!


BridgeGamingTeam
nikДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 16:08 | Сообщение # 467 | Тема: Помогите с игрой
just nik
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте форумчане!
Извините что пишу сюда... тк больше некуды...
Скачал на днях по торренту игрушку Tron: Evolution, дак вот после её установки окозалось что отсутствует некий файл xlive.dll dry , кто нибуть с этим сталкивался, и где найти нужный файл?! у кого есть сбросте мне!! заранее спасибо.


BridgeGamingTeam
nikДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:48 | Сообщение # 468 | Тема: Sauerbraten
just nik
Сейчас нет на сайте
похоже они еще и не настроены даже в CodeBlocks

жалуется на:

Code
"sauerbraten - default" uses an invalid compiler. Probably the toolchain path within the compiler options is not setup correctly?! Skipping...
Nothing to be done.

перевод гуглем:
Code
"Sauerbraten - по умолчанию" использует неверный компилятора. Вероятно, набор инструментов пути в опции компилятора не настроено правильно?! Пропуск ...
(действие)Ничего не делать.

Добавлено (15.12.2010, 14:31)
---------------------------------------------

Quote (CrazyDazeGrout)
Исходники рабочие, а компилятся они gcc (вроде как)

да я немного ошибся со сложностью, CodeBlocks какрас то и с компилем gcc.

Добавлено (16.12.2010, 20:48)
---------------------------------------------
Я говорил про баги с компилем... дак ведь после переустановки системы все запахало на ура, и не каких багов)
-------------
Мне вот что нужно узнать:
ГДЕ НАЙТИ ПЛАГИН 3DSMAX 10 ЭКСПОРТА В MD5 (MESH, ANIM...)
Весь инет обшарил нашел токо md3 но с ним проблемы: анимация не экспортица,текстуры приписывать нужно отдельно, качество не очень...вобщем для статик обьектов...
А вот с MD5 было б куда лучше, там и анимация и статик и качество... и вроде только с ним можно использовать "Ragdoll"?!


BridgeGamingTeam
nikДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:18 | Сообщение # 469 | Тема: Sauerbraten
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
но после компиляции появляются некоторые баги в игровой логике.

вот вот, у меня после перестали работать bat файлы, потом я что-то натворил и ярлыки перестали работать, вобщем уже не знаю как запустить игру... и вообще как эти bat файлы устроены? я уже знаю что их просто не скопировать, тоже не получается... уже много раз попереустонавливал двиг чтоб понять в чем дело, так и не понял....

и нельзя ли обойтись без них, может в настройках сразу задать эти параметры как-то можно?

Еще он стал немного лагать в игре(темболее в мультиплеере, если на серве более 20человек),и если тыкнуть на компильные ексешники то пишет что типа "файл не правильно настроен"! а в уже компилиных разработчиками пишет что "не найдены текстуры" как понять? может разработчики что-то с кодом все таки натворили, или мы что-то не правильно делаем...

ps кстатий где можно найти тутор или доки по исходникам, типа что для компиляции требуеца...

Добавлено (13.12.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Сегодня добавил новую, качественную текстуру травы, и вот что меня огорчило...


и из долека тоже не очень

Добавлено (14.12.2010, 19:18)
---------------------------------------------
Мм... я что-то сразу не заметил .cbp файл в сорсах, неужели можно компилить и на CodeBlocks??? кто нибуть им пробовал?
И для чего нужен .nsi ??


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Пятница, 14 Января 2011, 15:21
nikДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 09:26 | Сообщение # 470 | Тема: Sauerbraten
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)

PhysX - коммерческий движок. Дорого, одним словом.

согласен.

Добавлено (13.12.2010, 09:26)
---------------------------------------------
Хотя вот же делали на кубе 2 - BloodFrontier,Red Eclipse, PlatinumArtsSandox чтото не додумались ODE физику подключить вместо стардартной, наверно трудновасто!!!


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Вторник, 14 Декабря 2010, 09:15
nikДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 07:30 | Сообщение # 471 | Тема: Sauerbraten
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
У меня, на Visual Studio всё работает, и если кто не понял, то там полные сорсы игры, так, что можно физ двиг и всё, что угодно добавить.
А кого нибудь ещё раздражает их собственный физ двиг? Он просто ужасен, хотя бы ODE взяли.

Да? интересно уменя на файл dpiaware.manifest жалуется, что бы это могло быть...
а с физикой ты прав, я посмотрел по синглу как разлетаются ящики и стулья, это ужас,обьекты не поворачиваются при падении или сталкновении... да.. ODE КУДА ЛУЧШЕ... А PhysX ВООБЩЕ СУПЕР.


BridgeGamingTeam
nikДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 07:22 | Сообщение # 472 | Тема: googlecode
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
у тебя английский на столько плох, что ты не можешь перевести пару английских фраз(изучаемых в начальной школе), и мозг настолько забит олбанским стилеписанием что не можешь пораскинуть мыслишками?
И да, TortoiseSVN удобнее.
p.s. подобных топикстартеров называют хелпвампирами

Все твои сообщения как не странно но ОФФТОП! посты конечно что набираешь!
и за твой оффтоп по возможности буду минусовать!


BridgeGamingTeam
nikДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 12:34 | Сообщение # 473 | Тема: del
just nik
Сейчас нет на сайте
да... только, уже не исправить, хотя если админ или модер переселит!

Добавлено (11.12.2010, 20:17)
---------------------------------------------

Quote (МОрда)
а ты заметил что тему не втом разделе создал?

все встало на свои места!
Code
3D движки для разработки игр » Вопросы по Cube 2: Sauerbraten SDK (cube2:Sauerbraten)

Добавлено (12.12.2010, 12:34)
---------------------------------------------
ФОРУМ УМЕР!?


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Суббота, 11 Декабря 2010, 20:19
nikДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:00 | Сообщение # 474 | Тема: del
just nik
Сейчас нет на сайте
Удалено

BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Четверг, 29 Декабря 2011, 13:22
nikДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:07 | Сообщение # 475 | Тема: Sauerbraten
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (Roman77)
Значит у меня Visual Studio не рабочая

нет, gcc это компилятор такой, мне кажется оч сложный... порыщи в инете..

ps жаль что для visual studio не подходит sad

Добавлено (10.12.2010, 21:37)
---------------------------------------------

Quote (nik)
нет, gcc это компилятор такой, мне кажется оч сложный... порыщи в инете..

ps жаль что для visual studio не подходит

Quote (CrazyDazeGrout)
Исходники рабочие, а компилятся они gcc (вроде как)

сам токо что почитал readme_source.txt который в папке src, дак вот там написано что использовать нужно визалку,памимо этого там еще чтото... надо перевести...

Добавлено (10.12.2010, 21:50)
---------------------------------------------

Добавлено (10.12.2010, 22:07)
---------------------------------------------
а теперь уточню ашибку -



BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Пятница, 10 Декабря 2010, 22:13
nikДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:17 | Сообщение # 476 | Тема: googlecode
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Как я знаю, его можно смотреть только онлайн и редактировать там-же....

редактировать чтото такова не нашол
ну уж точно не скомпилишь...

ну исходники чесно скозать от движка, сам движок open-source, но только в гугле есть версия для windows а на офф нету...


BridgeGamingTeam
nikДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:59 | Сообщение # 477 | Тема: googlecode
just nik
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! smile
Я с вопросом, на сайте http://code.google.com нашолся нужный мне проект который я бы хотел порыть, но для начала их как то надо скачать?!?! нашел информацию что есть прога для таких вот сайтов - TortoiseCVS, нашел маленький урок как скачивать через эту прогу, начал качать и вот такая ошибка вылетела -->


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Четверг, 09 Декабря 2010, 16:08
nikДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:46 | Сообщение # 478 | Тема: Sauerbraten
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (Roman77)
То,что в папках это так для отвода глаз..
если исходники токо для этого то игру на нем будет не реально сделать, разве токо что модели и карты менять, как примеру как новые функции типа присесть,прицелица там же все в исходниках... или я ошибаюсь, ну вобщем при создании свойей игры лучеб рабочии исходники иметь!!!


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Четверг, 09 Декабря 2010, 15:47
nikДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 10:50 | Сообщение # 479 | Тема: Sauerbraten
just nik
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, ой .... тогда извеняйте!!! а как с исходниками?! у кого нибуть компиляца???

BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 08 Декабря 2010, 22:02 | Сообщение # 480 | Тема: Sauerbraten
just nik
Сейчас нет на сайте
а не кто не догодался исходники порыть?! я тут на днях взбредил перевести двиг на русский язык... чтоб проверить исходники начал компилить в vs 2008 и одна не серьезная ошибка вылезла, с файлом dpiaware.manifest чтото тп не так, екзешник компильнулся все ... вроде бы запукаеца игра, а когда захожу в сам процесс игры то вылет и опять же какаята хр**ь вылезает dry , прешлось переустонавливать, кто нибуть знает в чем дело?!

Добавлено (08.12.2010, 22:02)
---------------------------------------------
а да и еще вопросег!!! очень таки странно почему в примере карте platform_demo нет ни каких платформ, а на примере box_demo нет ни каких "физических коробок" !!!??? ТАК ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ДВИГ УРЕЗАНЫЙ ???!!!


BridgeGamingTeam
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг