Результаты поиска
|
|
Core | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 12:10 | Сообщение # 461 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркады, платформеры. Движок: GMStudio Пространство: 2D Вид: Сбоку Похожие игры: Не нашел. ЯП: GML Платформа: WindowsXP,7,8.1,10 Предоставление исходного кода: НЕТ! API: DirectX Лицензия: freeware Сроки разработки: с 15.07.2019 по хх,хх,2019 Состав команды: Я (Дизайнер, программист, композитор)
Сюжет\Анонс: В данной игре вам предстоит выжить на платформе. На которую будут сыпаться бомбы, падать ракеты и выскакивать пилы. В игру можно играть как одному, так и двум игрокам. В игре есть таблица рекордов, которая вмещает в себя десять строк. Так-же в игре есть приятное звуковое сопровождение. Вакансии: Пока нет. Реализовано: Скрины:
Версия 3.1 Скачать с YandexDisk Версия 4.4 Скачать с YandexDisk Версия 5.7.11 Скачать с YandexDisk Версия 6.1 Скачать с YandexDisk Оставляйте свои комменты здесь. Буду рад любой критике
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 28 Сентября 2019, 15:22 |
|
| |
Core | Дата: Суббота, 06 Июля 2019, 14:29 | Сообщение # 462 | Тема: замена php |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как известно php умер... Подскажите плз яп которым можно его заменить.
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 08:17 | Сообщение # 463 | Тема: Tankomania |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра мне очень понравилась, но название как у детской флеш игры. По крайней мере, когда я заходил в этот топик, ожидал увидеть именно это. Но вместо этого увидел прекрасную 3D игрулю на unity
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 08:01 | Сообщение # 464 | Тема: Поворот спрайта в сторону движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nutron ( ) движение с помощью чего реализовано? transform.Translate
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 27 Июня 2019, 11:44 | Сообщение # 465 | Тема: Поворот спрайта в сторону движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как реализовать поворот спрайта в сторону движения?
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 19 Июня 2019, 11:28 | Сообщение # 466 | Тема: При компиляции вылезают ошибки. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| martuk, Попробую позже. Сейчас качаю SDK.
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 18 Июня 2019, 09:37 | Сообщение # 467 | Тема: При компиляции вылезают ошибки. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я скорее всего достал вас своими тупыми вопросами, но у меня появился еще один такой вопрос. При компиляции под Android вылезает несколько ошибок связанных с системными cs файлами Unity. скрин:
Добавлено (18 Июня 2019, 09:41) --------------------------------------------- Под ПК изи компилируется.
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 11:36 | Сообщение # 468 | Тема: Ограничение в размере текста. не могу отрисовать больше 26. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, спс помог)
|
|
| |
|
Core | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 09:16 | Сообщение # 470 | Тема: Баги с графикой (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблему решил. Все дело было в драйверах.
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 11:17 | Сообщение # 471 | Тема: Баги с графикой (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Ну че, зато камень Intel Core i7
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 09:50 | Сообщение # 472 | Тема: Баги с графикой (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Его просто нет.
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 08:18 | Сообщение # 473 | Тема: Баги с графикой (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) возьми себе б/у карту с дх11 или тебя ждет только боль и страдания Пихать некуда.
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 11:55 | Сообщение # 474 | Тема: Баги с графикой (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) проще всего взять какую-нибудь видюху на авито за 3000р можно найти чето вроде 750 ti У меня интегрированная. Буду искать DX10.
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 09:05 | Сообщение # 475 | Тема: Баги с графикой (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) че за видюха?
Intel G41 Express Chipset
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 10:47 | Сообщение # 476 | Тема: Баги с графикой (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Стоит DirectX11. Сижу с ПК
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 10:27 | Сообщение # 477 | Тема: Баги с графикой (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда я создаю объект, он начинает переливаться розовым и зеленым (в зависимости от света) Из-за этой проблемы невидно текстуры наложенные на объект. В скомпелированном виде тот-же хрен. Версия: 2018.1.9f2
Сообщение отредактировал Core - Понедельник, 17 Июня 2019, 09:15 |
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 03 Июня 2019, 15:40 | Сообщение # 478 | Тема: Хелсбар с помощью спрайта. Как реализовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| martuk, Существует версия gms1 32 bit? если есть, то дай ссылку.
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 03 Июня 2019, 13:37 | Сообщение # 479 | Тема: Хелсбар с помощью спрайта. Как реализовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) в End Step пиши i Не получается, дергается
Цитата А в draw: Код draw_sprite(sprite, 0, x, y);
У меня сам хелсбар дергается, спрайт крепко стоит.
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 01 Июня 2019, 09:30 | Сообщение # 480 | Тема: Хелсбар с помощью спрайта. Как реализовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES ( ) Попробуй переместить код например в End Step или Draw НЕ РАБОТАЕТ.
|
|
| |