Пятница, 29 Ноября 2024, 14:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CoreДата: Четверг, 18 Июля 2019, 12:10 | Сообщение # 461 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркады, платформеры.
Движок: GMStudio
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Похожие игры: Не нашел.
ЯП: GML
Платформа: WindowsXP,7,8.1,10
Предоставление исходного кода: НЕТ!
API: DirectX
Лицензия: freeware
Сроки разработки: с 15.07.2019 по хх,хх,2019
Состав команды: Я (Дизайнер, программист, композитор)

Сюжет\Анонс:
В данной игре вам предстоит выжить на платформе.
На которую будут сыпаться бомбы, падать ракеты и выскакивать пилы.
В игру можно играть как одному, так и двум игрокам.
В игре есть таблица рекордов, которая вмещает в себя десять строк.
Так-же в игре есть приятное звуковое сопровождение.
Вакансии: Пока нет.
Реализовано:

Скрины:



Версия 3.1 Скачать с YandexDisk
Версия 4.4 Скачать с YandexDisk
Версия 5.7.11 Скачать с YandexDisk
Версия 6.1 Скачать с YandexDisk
Оставляйте свои комменты здесь. Буду рад любой критике :D




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 28 Сентября 2019, 15:22
CoreДата: Суббота, 06 Июля 2019, 14:29 | Сообщение # 462 | Тема: замена php
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как известно php умер...
Подскажите плз яп которым можно его заменить.


CoreДата: Пятница, 28 Июня 2019, 08:17 | Сообщение # 463 | Тема: Tankomania
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра мне очень понравилась, но название как у детской флеш игры. По крайней мере, когда я заходил в этот топик, ожидал увидеть именно это. Но вместо этого увидел прекрасную 3D игрулю на unity :D

CoreДата: Пятница, 28 Июня 2019, 08:01 | Сообщение # 464 | Тема: Поворот спрайта в сторону движения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nutron ()
движение с помощью чего реализовано?

transform.Translate


CoreДата: Четверг, 27 Июня 2019, 11:44 | Сообщение # 465 | Тема: Поворот спрайта в сторону движения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как реализовать поворот спрайта в сторону движения?

CoreДата: Среда, 19 Июня 2019, 11:28 | Сообщение # 466 | Тема: При компиляции вылезают ошибки.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
martuk, Попробую позже. Сейчас качаю SDK.

CoreДата: Вторник, 18 Июня 2019, 09:37 | Сообщение # 467 | Тема: При компиляции вылезают ошибки.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я скорее всего достал вас своими тупыми вопросами, но у меня появился еще один такой вопрос.
При компиляции под Android вылезает несколько ошибок связанных с системными cs файлами Unity.
скрин:

Добавлено (18 Июня 2019, 09:41)
---------------------------------------------
Под ПК изи компилируется.


CoreДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 11:36 | Сообщение # 468 | Тема: Ограничение в размере текста. не могу отрисовать больше 26.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, спс помог)

CoreДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 09:25 | Сообщение # 469 | Тема: Ограничение в размере текста. не могу отрисовать больше 26.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю кликер на Android.
Хочу отрисовать текст в середине синей панельки,
но после того, как я устанавливаю Font size значение больше 26 - текст тупо исчезает.
Скрины:
1

2


CoreДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 09:16 | Сообщение # 470 | Тема: Баги с графикой (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проблему решил. Все дело было в драйверах.

CoreДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 11:17 | Сообщение # 471 | Тема: Баги с графикой (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Ну че, зато камень Intel Core i7

CoreДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 09:50 | Сообщение # 472 | Тема: Баги с графикой (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Его просто нет.

CoreДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 08:18 | Сообщение # 473 | Тема: Баги с графикой (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
возьми себе б/у карту с дх11 или тебя ждет только боль и страдания

Пихать некуда.


CoreДата: Суббота, 15 Июня 2019, 11:55 | Сообщение # 474 | Тема: Баги с графикой (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
проще всего взять какую-нибудь видюху на авито
за 3000р можно найти чето вроде 750 ti

У меня интегрированная.
Буду искать DX10.


CoreДата: Суббота, 15 Июня 2019, 09:05 | Сообщение # 475 | Тема: Баги с графикой (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
че за видюха?


Intel G41 Express Chipset


CoreДата: Пятница, 14 Июня 2019, 10:47 | Сообщение # 476 | Тема: Баги с графикой (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стоит DirectX11.
Сижу с ПК


CoreДата: Пятница, 14 Июня 2019, 10:27 | Сообщение # 477 | Тема: Баги с графикой (решено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я создаю объект, он начинает переливаться розовым и зеленым (в зависимости от света)
Из-за этой проблемы невидно текстуры наложенные на объект. В скомпелированном виде тот-же хрен.
Версия: 2018.1.9f2




Сообщение отредактировал Core - Понедельник, 17 Июня 2019, 09:15
CoreДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 15:40 | Сообщение # 478 | Тема: Хелсбар с помощью спрайта. Как реализовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
martuk, Существует версия gms1 32 bit? если есть, то дай ссылку.

CoreДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 13:37 | Сообщение # 479 | Тема: Хелсбар с помощью спрайта. Как реализовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
в End Step пиши
i
Не получается, дергается
Цитата

А в draw:
Код
draw_sprite(sprite, 0, x, y);

У меня сам хелсбар дергается, спрайт крепко стоит.


CoreДата: Суббота, 01 Июня 2019, 09:30 | Сообщение # 480 | Тема: Хелсбар с помощью спрайта. Как реализовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES ()
Попробуй переместить код например в End Step или Draw

НЕ РАБОТАЕТ.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг