Результаты поиска
|
|
Core | Дата: Понедельник, 05 Августа 2019, 01:17 | Сообщение # 441 | Тема: чего не хватает на этом уровне? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| q3dx9, В некоторых местах у стены, хорошо бы смотрелись какие не будь кувшины. Которые можно разбивать, и получать рандомный лут.
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 22:55 | Сообщение # 442 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Думаешь проблема в этом? Добавлено (05 Августа 2019, 01:43) --------------------------------------------- Нет. Определенно не в этом.
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 22:40 | Сообщение # 443 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Все настроил. Ошибки исчезли, но появилась одна новая:
Цитата CommandInvokationFailure: сборка Gradle завершилась неудачно. C: / Program Files / Java / jdk1.8.0_25 \ bin \ java.exe -classpath "C: \ Program Files \ Unity \ Hub \ Editor \ 2018.1.9f2 \ Editor \ Data \ PlaybackEngines \ AndroidPlayer \ Tools \ gradle \ lib \ gradle-launcher-4.0.1.jar "org.gradle.launcher.GradleMain" -Dorg.gradle.jvmargs = -Xmx2048m "" assemblyRelease "
Что это значит, и как это лечить?
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 21:34 | Сообщение # 444 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Окей... Как мне настроить идентификатор пакета в настройках проигрывателя?
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:44 | Сообщение # 445 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажете решение?
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 01 Августа 2019, 13:26 | Сообщение # 446 | Тема: Space conquerors |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HIGHGRATEFUL, Простой пример объема:
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 31 Июля 2019, 12:16 | Сообщение # 447 | Тема: Space conquerors |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата b_ear ( ) а титров в игре нету) так что вставлять некуда. Во всяком случае, пока. Как появятся зовите))
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 13:29 | Сообщение # 448 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| StormT, Приму на заметку) Главное, чтоб аудитория была)
Добавлено (30 Июля 2019, 14:57) --------------------------------------------- Вот, что у меня вышло. Спасибо за примеры))
Снег можно отключить в меню настроек, для быстрого fps. StormT, Кстати, в коком редакторе, ты это нарисовал?)
Правки "Адского режима"
Сообщение отредактировал Core - Среда, 31 Июля 2019, 14:46 |
|
| |
Core | Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 13:21 | Сообщение # 449 | Тема: Space conquerors |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата b_ear ( ) Core, ваш защитник вполне в тему) очень похож на представителей игровой расы "Киборги". b_ear, Всегда к вашим услугам)Добавлено (30 Июля 2019, 13:25) --------------------------------------------- Рисунком можете пользоваться, но... я хочу в титры
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 29 Июля 2019, 12:21 | Сообщение # 450 | Тема: Space conquerors |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HIGHGRATEFUL, Учитесь нормально рисовать. (мой старый рисунок "Защитника" для игры Core system)
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 11:53 | Сообщение # 451 | Тема: Любимые сериалы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| доктор кто)
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 11:11 | Сообщение # 452 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата b_ear ( ) И еще интересно, что значит P.L.A.T.F.O.R.M ? так обычно пишут если есть расшифровка по буквам. Например С.Т.А.Л.К.Е.Р. - кроме обычного значения, перевода с англ. есть секрет, если посчитать какая буква стоит какой в алфавите, и сложить эти значения, будет дата 26 апреля 1986 года - день аварии. В фаллауте - основные характеристики героя называются S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck; рус. Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость, Удача). Ну и в таком роде есть ряд примеров. Когда есть слово с обычным значением, без точек, потом к нему добавляют точки и это что-то значит особенное. Так что же значит "P.L.A.T.F.O.R.M"? Точки только для красоты) Platform - платформа... и все
Цитата b_ear ( ) Согласен что цвета стоит подобрать, чтобы не резало глаз. Хороший проект, давай допиливай) Да, с цветами еще работать долго. За поддержку спасибо)Добавлено (28 Июля 2019, 12:15) --------------------------------------------- Новые скриншоты.
Добавлено (29 Июля 2019, 11:25) --------------------------------------------- Сейчас работаю над "Адским режимом" который будет появляться, когда игрок достигнет 3100 очков. В адском режиме ВСЕ станет еже сильней и быстрей. скрин
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 25 Июля 2019, 11:24 | Сообщение # 453 | Тема: Ищу тестеров для игры гугл плей, оплата 500 рублей за час. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно я тестером буду?)
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 11:07 | Сообщение # 454 | Тема: Как сменить значение переменной на противоположное? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Ага.
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 20 Июля 2019, 15:18 | Сообщение # 455 | Тема: Как сменить значение переменной на противоположное? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Ты бог.
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 20 Июля 2019, 14:59 | Сообщение # 456 | Тема: СОЗДАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ РПГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HIGHGRATEFUL, Ты слышал про BBcode? будь добр, оформляй ссылки правильно. Вот так: Музыка на загрузку уровней >>
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 20 Июля 2019, 14:51 | Сообщение # 457 | Тема: Как сменить значение переменной на противоположное? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите, как заставить этот код работать правильно? Он должен каждое нажатие менять значение переменной на противоположное.
Код MOUSE LEFT BUTTON: if global.shake_gal = false {global.shake_gal =true} if global.shake_gal = true {global.shake_gal =false}
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 20 Июля 2019, 14:44 | Сообщение # 458 | Тема: как сделать движение вперед? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| martuk, Можно сделать проще:
Код image_angle = direction;
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 13:10 | Сообщение # 459 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Объекты сливаются с фоном очень сильно это произошло, когда я вставил скрины в paint. В самой игре ничего не сливается.
Цитата martuk ( ) да и зум нужно отрегулировать. Сделаю меню настроек.
Цитата martuk ( ) Как решение: Перерисовать графику на более приятную. Смягчи цвета, а то слишком большая нагрузка на глаза из-за контраста. Баланс и гармония отсутствует. + Сделай динамичную камеру, адаптивный зум как минимум. Как мне кажется, после этих вот мелочей в разы играть станет приятнее =) Ок, ждите обнов)Добавлено (21 Июля 2019, 13:09) --------------------------------------------- Сделал эффект дыма от бомб, и тряску экрана при их падении. Перерисовал малую часть графики и убавил контраст в общим. Так же добавил меню настроек. Геймплей (видео) Добавлено (27 Июля 2019, 11:38) --------------------------------------------- Последняя версия: (^m^)
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 11:14 | Сообщение # 460 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Зачем так мелко Вроде норм. Если что, можно f4 нажать.
Цитата TLT ( ) это свободное пространство будет как-то использоваться Нужно для того, чтобы видеть приближение больших объектов сверху.
Цитата TLT ( ) к чему такой геймдизайн? Ну, тут уже кому-как. Меня устраивает
|
|
| |