Пятница, 29 Ноября 2024, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CoreДата: Понедельник, 05 Августа 2019, 01:17 | Сообщение # 441 | Тема: чего не хватает на этом уровне?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
q3dx9, В некоторых местах у стены, хорошо бы смотрелись какие не будь кувшины. Которые можно разбивать, и получать рандомный лут.

CoreДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 22:55 | Сообщение # 442 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Думаешь проблема в этом?

Добавлено (05 Августа 2019, 01:43)
---------------------------------------------
Нет. Определенно не в этом.


CoreДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 22:40 | Сообщение # 443 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Все настроил. Ошибки исчезли, но появилась одна новая:
Цитата

CommandInvokationFailure: сборка Gradle завершилась неудачно.
C: / Program Files / Java / jdk1.8.0_25 \ bin \ java.exe -classpath "C: \ Program Files \ Unity \ Hub \ Editor \ 2018.1.9f2 \ Editor \ Data \ PlaybackEngines \ AndroidPlayer \ Tools \ gradle \ lib \ gradle-launcher-4.0.1.jar "org.gradle.launcher.GradleMain" -Dorg.gradle.jvmargs = -Xmx2048m "" assemblyRelease "

Что это значит, и как это лечить?


CoreДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 21:34 | Сообщение # 444 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Окей... Как мне настроить идентификатор пакета в настройках проигрывателя?

CoreДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:44 | Сообщение # 445 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажете решение?


CoreДата: Четверг, 01 Августа 2019, 13:26 | Сообщение # 446 | Тема: Space conquerors
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HIGHGRATEFUL, Простой пример объема:


CoreДата: Среда, 31 Июля 2019, 12:16 | Сообщение # 447 | Тема: Space conquerors
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата b_ear ()
а титров в игре нету) так что вставлять некуда. Во всяком случае, пока.

Как появятся зовите))


CoreДата: Вторник, 30 Июля 2019, 13:29 | Сообщение # 448 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StormT, Приму на заметку)
Главное, чтоб аудитория была)

Добавлено (30 Июля 2019, 14:57)
---------------------------------------------
Вот, что у меня вышло. Спасибо за примеры))

Снег можно отключить в меню настроек, для быстрого fps.
StormT, Кстати, в коком редакторе, ты это нарисовал?)

Правки "Адского режима"




Сообщение отредактировал Core - Среда, 31 Июля 2019, 14:46
CoreДата: Вторник, 30 Июля 2019, 13:21 | Сообщение # 449 | Тема: Space conquerors
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата b_ear ()
Core, ваш защитник вполне в тему) очень похож на представителей игровой расы "Киборги".

b_ear, Всегда к вашим услугам)

Добавлено (30 Июля 2019, 13:25)
---------------------------------------------
Рисунком можете пользоваться, но... я хочу в титры :) ok


CoreДата: Понедельник, 29 Июля 2019, 12:21 | Сообщение # 450 | Тема: Space conquerors
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HIGHGRATEFUL, Учитесь нормально рисовать.
(мой старый рисунок "Защитника" для игры Core system)


CoreДата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 11:53 | Сообщение # 451 | Тема: Любимые сериалы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
доктор кто)

CoreДата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 11:11 | Сообщение # 452 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата b_ear ()
И еще интересно, что значит P.L.A.T.F.O.R.M ? так обычно пишут если есть расшифровка по буквам. Например С.Т.А.Л.К.Е.Р. - кроме обычного значения, перевода с англ. есть секрет, если посчитать какая буква стоит какой в алфавите, и сложить эти значения, будет дата 26 апреля 1986 года - день аварии.
В фаллауте - основные характеристики героя называются S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck; рус. Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость, Удача).
Ну и в таком роде есть ряд примеров. Когда есть слово с обычным значением, без точек, потом к нему добавляют точки и это что-то значит особенное.
Так что же значит "P.L.A.T.F.O.R.M"?

Точки только для красоты) Platform - платформа... и все :)
Цитата b_ear ()
Согласен что цвета стоит подобрать, чтобы не резало глаз. Хороший проект, давай допиливай)

Да, с цветами еще работать долго. За поддержку спасибо)

Добавлено (28 Июля 2019, 12:15)
---------------------------------------------
Новые скриншоты.

Добавлено (29 Июля 2019, 11:25)
---------------------------------------------
Сейчас работаю над "Адским режимом" который будет появляться, когда игрок достигнет 3100 очков.
В адском режиме ВСЕ станет еже сильней и быстрей.
скрин


CoreДата: Четверг, 25 Июля 2019, 11:24 | Сообщение # 453 | Тема: Ищу тестеров для игры гугл плей, оплата 500 рублей за час.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можно я тестером буду?)

CoreДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 11:07 | Сообщение # 454 | Тема: Как сменить значение переменной на противоположное?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Ага. angel

CoreДата: Суббота, 20 Июля 2019, 15:18 | Сообщение # 455 | Тема: Как сменить значение переменной на противоположное?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Ты бог.

CoreДата: Суббота, 20 Июля 2019, 14:59 | Сообщение # 456 | Тема: СОЗДАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ РПГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HIGHGRATEFUL,
Ты слышал про BBcode?
будь добр, оформляй ссылки правильно.
Вот так:
Музыка на загрузку уровней >>


CoreДата: Суббота, 20 Июля 2019, 14:51 | Сообщение # 457 | Тема: Как сменить значение переменной на противоположное?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите, как заставить этот код работать правильно? Он должен каждое нажатие менять значение переменной на противоположное.
Код

MOUSE LEFT BUTTON:
if global.shake_gal = false {global.shake_gal =true}
if global.shake_gal = true {global.shake_gal =false}


CoreДата: Суббота, 20 Июля 2019, 14:44 | Сообщение # 458 | Тема: как сделать движение вперед?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
martuk,
Можно сделать проще:
Код

image_angle = direction;


CoreДата: Пятница, 19 Июля 2019, 13:10 | Сообщение # 459 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Объекты сливаются с фоном очень сильно

это произошло, когда я вставил скрины в paint. В самой игре ничего не сливается.
Цитата martuk ()
да и зум нужно отрегулировать.

Сделаю меню настроек.
Цитата martuk ()
Как решение: Перерисовать графику на более приятную. Смягчи цвета, а то слишком большая нагрузка на глаза из-за контраста. Баланс и гармония отсутствует. + Сделай динамичную камеру, адаптивный зум как минимум. Как мне кажется, после этих вот мелочей в разы играть станет приятнее =)

Ок, ждите обнов)

Добавлено (21 Июля 2019, 13:09)
---------------------------------------------
Сделал эффект дыма от бомб, и тряску экрана при их падении. Перерисовал малую часть графики и убавил контраст в общим.
Так же добавил меню настроек.
Геймплей (видео)

Добавлено (27 Июля 2019, 11:38)
---------------------------------------------
Последняя версия: (^m^)


CoreДата: Пятница, 19 Июля 2019, 11:14 | Сообщение # 460 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Зачем так мелко

Вроде норм. Если что, можно f4 нажать.
Цитата TLT ()
это свободное пространство будет как-то использоваться

Нужно для того, чтобы видеть приближение больших объектов сверху.

Цитата TLT ()
к чему такой геймдизайн?

Ну, тут уже кому-как. Меня устраивает :)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг