|
Результаты поиска
|
|
| karuy | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 381 | Тема: [2D] Gravity Point |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://falcoware.com/rus/GravityBlock.php
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:47 | Сообщение # 382 | Тема: 2DШКА - Forever End |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DragonDj, несерьезно это. Я понимаю, что этот "конкурс" ни тебя, ни нас ни к чему не обязывает, но как то ответственней нужно относиться. Quote (1w) он украл наши игры, наши идеи, oh nooooo! было бы там что красть =) Нужно будет пометить себе где-то: не участвовать в конкурсах которые организовуют юзеры http://gcup.ru в теме "Конкурсы и соревнования"
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:06 | Сообщение # 383 | Тема: Результаты экзаменов:) |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня госэкзамен сдавал, 4.5 часа дичайшего екшена, голова болит так что водка отдыхает.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 384 | Тема: Delphi и графика |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С копированием картинки по клику думаю сам разберешься, тут ничего сложного нет, текст на картинке печатаеться так: Code image1.canvas.font.name:='arial'; image1.canvas.font.size:=10; image1.canvas.textout(10, 10, 'aaaaaaaaaa'); Для сохранения в .jpg: Uses Jpeg и дальше понятно. Для .png качай TPNGImage и аналогично выдирай из TImage Bitmap и сохраняй.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 20:32 | Сообщение # 385 | Тема: Считалка |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Т-72 «Урал» — основной боевой танк производства СССР.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:24 | Сообщение # 386 | Тема: 2DШКА - Forever End |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| qazer, Ну тряпка она и в Африке тряпка. Quote (qazer) karuy, Это у тебя в 3d же? ТСом было разрешено юзать 3д модели з условиям, что геймплей будет происходит в плоскости экрана.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 23:01 | Сообщение # 387 | Тема: 2DШКА - Forever End |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Delphi + GLScene
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:13 | Сообщение # 388 | Тема: 2DШКА - Forever End |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну как бы пора сдаваться, ссылку на игру отправил ТСу в ПМ, сразу вопрос: я так понимаю ссылку на игру уже можно выложить в этой теме или подождать 4-го числа? Немного о геймплее: Ну как видно из видео все просто, конфеты в левый контейнер, мусор в правый. Собираем неким мешком, как вы наверное заметили местами объекты проскакивали сквозь мешок, это не спроста: клавиши вверх (не пропускает), вниз (пропускает) отвечают будет ли наш мешок ловить или отпускать все это добро, влево, вправо - собственно движения. Для прохождения игры нужно собрать 60% мусора и конфет.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:33 | Сообщение # 389 | Тема: Рельефное текстурирование |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Из опыта могу сказать, что паралакс шейдер у меня выдавал очень низкий фпс. У себя юзаю нормал маппинг.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:30 | Сообщение # 390 | Тема: Рельефное текстурирование |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нормал маппинг - технология аналогична бамп маппингу, но как данные о рельефе используется карта нормалей.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:00 | Сообщение # 391 | Тема: 360 градусная змейка |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) К тому же, я хочу избавится от дискретности, что бы моя змейка двигалась плавно. А так же что бы она двигалась не в четырех направлениях, а во всех. Подскажите, если можете, как бы все это порациональней реализовать. Ну тут вариантов вроди не много, а именно: двигать голову змеи по вектору который указывает на мышь, ставить каждую следующую часть змеи на позицию предыдущей, если под избавления от дискретности ты имеешь ввиду змею как 1 объект, то: сделать для модели скелет и управлять костями как описано уже више. Пример прилагается: Вот, сделан на коленке, не юзая никаких апи и имея только Х и У объекта.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:19 | Сообщение # 392 | Тема: Помощь в ПО |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто, но комп может не запуститься уже в случае фейла.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:43 | Сообщение # 393 | Тема: Посоветуйте MMORPG типа "Perfect World" |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Star Wars: The Old Republic если фанат ЗВ и денег не жалко, сам думаю денег подзаработать и впервые в жизни потратить на игру.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:39 | Сообщение # 394 | Тема: fDevGroup |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) "Ты не забув, що ты мне гроши должен" Тут можно только посмеяться с мудаков, которые переводили.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 12:52 | Сообщение # 395 | Тема: 2DШКА - Forever End |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Под сладкой жизнью - конфеты собирать катит?
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 11:19 | Сообщение # 396 | Тема: 2DШКА - Forever End |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну пусть ТС скажет: если можно - записывай, нет - так нет.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:56 | Сообщение # 397 | Тема: 2DШКА - Forever End |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот на рис 1.1 что я подразумеваю под плоскостью экрана (двумерная декартовая система координат). Все объекты сцены будут двигаться по этим осям. Рисунок 1.1: Еще пример:
Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 22 Мая 2012, 11:21 |
|
|
| |
| karuy | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 00:18 | Сообщение # 398 | Тема: 2DШКА - Forever End |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я буду юзать 3д модели, но процесс игры будет происходит в плоскости экрана - игра подходит для участия?
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 399 | Тема: [Помогите] Delphi - Создание ini Файла на сервере |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Инфа. OnClientRead возникает, когда клиент передал серверу какие-либо данные. OnRead аналогично на стороне клиента. Code ClientSocket.Socket.SendText(s: string);
Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 18 Мая 2012, 16:14 |
|
|
| |
| karuy | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:35 | Сообщение # 400 | Тема: [Помогите] Delphi - Создание ini Файла на сервере |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (I_Engineer) но как сделать чтоб они создавались на сервере!? В чем проблема?
|
|
|
| |