Вторник, 23 Декабря 2025, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
karuyДата: Среда, 13 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 381 | Тема: [2D] Gravity Point
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://falcoware.com/rus/GravityBlock.php
karuyДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:47 | Сообщение # 382 | Тема: 2DШКА - Forever End
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DragonDj, несерьезно это. Я понимаю, что этот "конкурс" ни тебя, ни нас ни к чему не обязывает, но как то ответственней нужно относиться.
Quote (1w)
он украл наши игры, наши идеи, oh nooooo!

было бы там что красть =)
Нужно будет пометить себе где-то: не участвовать в конкурсах которые организовуют юзеры http://gcup.ru в теме "Конкурсы и соревнования"
karuyДата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:06 | Сообщение # 383 | Тема: Результаты экзаменов:)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня госэкзамен сдавал, 4.5 часа дичайшего екшена, голова болит так что водка отдыхает.
karuyДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 384 | Тема: Delphi и графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С копированием картинки по клику думаю сам разберешься, тут ничего сложного нет, текст на картинке печатаеться так:
Code
image1.canvas.font.name:='arial';
image1.canvas.font.size:=10;
image1.canvas.textout(10, 10, 'aaaaaaaaaa');

Для сохранения в .jpg: Uses Jpeg и дальше понятно.
Для .png качай TPNGImage и аналогично выдирай из TImage Bitmap и сохраняй.
karuyДата: Четверг, 31 Мая 2012, 20:32 | Сообщение # 385 | Тема: Считалка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Т-72 «Урал» — основной боевой танк производства СССР.
karuyДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:24 | Сообщение # 386 | Тема: 2DШКА - Forever End
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qazer, Ну тряпка она и в Африке тряпка.
Quote (qazer)
karuy, Это у тебя в 3d же?

ТСом было разрешено юзать 3д модели з условиям, что геймплей будет происходит в плоскости экрана.
karuyДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 23:01 | Сообщение # 387 | Тема: 2DШКА - Forever End
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, Delphi + GLScene
karuyДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:13 | Сообщение # 388 | Тема: 2DШКА - Forever End
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как бы пора сдаваться, ссылку на игру отправил ТСу в ПМ, сразу вопрос: я так понимаю ссылку на игру уже можно выложить в этой теме или подождать 4-го числа?

Немного о геймплее: Ну как видно из видео все просто, конфеты в левый контейнер, мусор в правый. Собираем неким мешком, как вы наверное заметили местами объекты проскакивали сквозь мешок, это не спроста: клавиши вверх (не пропускает), вниз (пропускает) отвечают будет ли наш мешок ловить или отпускать все это добро, влево, вправо - собственно движения. Для прохождения игры нужно собрать 60% мусора и конфет.
karuyДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:33 | Сообщение # 389 | Тема: Рельефное текстурирование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Из опыта могу сказать, что паралакс шейдер у меня выдавал очень низкий фпс. У себя юзаю нормал маппинг.
karuyДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:30 | Сообщение # 390 | Тема: Рельефное текстурирование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нормал маппинг - технология аналогична бамп маппингу, но как данные о рельефе используется карта нормалей.
karuyДата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:00 | Сообщение # 391 | Тема: 360 градусная змейка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
К тому же, я хочу избавится от дискретности, что бы моя змейка двигалась плавно. А так же что бы она двигалась не в четырех направлениях, а во всех. Подскажите, если можете, как бы все это порациональней реализовать.

Ну тут вариантов вроди не много, а именно: двигать голову змеи по вектору который указывает на мышь, ставить каждую следующую часть змеи на позицию предыдущей, если под избавления от дискретности ты имеешь ввиду змею как 1 объект, то: сделать для модели скелет и управлять костями как описано уже више. Пример прилагается: Вот, сделан на коленке, не юзая никаких апи и имея только Х и У объекта.
karuyДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:19 | Сообщение # 392 | Тема: Помощь в ПО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто, но комп может не запуститься уже в случае фейла.
karuyДата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:43 | Сообщение # 393 | Тема: Посоветуйте MMORPG типа "Perfect World"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Star Wars: The Old Republic если фанат ЗВ и денег не жалко, сам думаю денег подзаработать и впервые в жизни потратить на игру.
karuyДата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:39 | Сообщение # 394 | Тема: fDevGroup
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
"Ты не забув, що ты мне гроши должен"

Тут можно только посмеяться с мудаков, которые переводили.
karuyДата: Вторник, 22 Мая 2012, 12:52 | Сообщение # 395 | Тема: 2DШКА - Forever End
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Под сладкой жизнью - конфеты собирать катит?
karuyДата: Вторник, 22 Мая 2012, 11:19 | Сообщение # 396 | Тема: 2DШКА - Forever End
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну пусть ТС скажет: если можно - записывай, нет - так нет.
karuyДата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:56 | Сообщение # 397 | Тема: 2DШКА - Forever End
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот на рис 1.1 что я подразумеваю под плоскостью экрана (двумерная декартовая система координат). Все объекты сцены будут двигаться по этим осям.
Рисунок 1.1:

Еще пример:


Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 22 Мая 2012, 11:21
karuyДата: Вторник, 22 Мая 2012, 00:18 | Сообщение # 398 | Тема: 2DШКА - Forever End
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если я буду юзать 3д модели, но процесс игры будет происходит в плоскости экрана - игра подходит для участия?
karuyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 399 | Тема: [Помогите] Delphi - Создание ini Файла на сервере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Инфа.
OnClientRead возникает, когда клиент передал серверу какие-либо данные.
OnRead аналогично на стороне клиента.
Code
ClientSocket.Socket.SendText(s: string);


Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 18 Мая 2012, 16:14
karuyДата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:35 | Сообщение # 400 | Тема: [Помогите] Delphi - Создание ini Файла на сервере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (I_Engineer)
но как сделать чтоб они создавались на сервере!?

В чем проблема?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг