Пятница, 15 Ноября 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
White9Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:30 | Сообщение # 401 | Тема: Бесплатное распространение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
этому способу монетизации 100 лет в обед

falcoware, это я знаю ) Просто недавно прочитал о западной музыкальной группе, которая таким образом заработала на своём новом альбоме энную сумму денег вот и интересно как подобное может работать в геймдеве )
White9Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 18:50 | Сообщение # 402 | Тема: Бесплатное распространение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет ) Что вы думаете по поводу такой модели распространения игры?
Разработчик размещает её в интернете абсолютно бесплатно, но указывает небольшую рекомендованную цену и счета, на которые деньги можно перечислить. Игрок скачивает и в случае, если игра ему приглянулась, то отправляет разработчику столько, сколько не жалко. Например, рублей 30 на номер телефона или электронный кошелёк. И в результате все довольны - разработчик получил деньги, а игрок заплатил за ту игру, которая ему действительно понравилась. Вот как-то так )
И ещё интересно - на месте игрока вы бы стали таким образом поддерживать разработчика или нет? )
White9Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 17:18 | Сообщение # 403 | Тема: [3d] World in War
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HexHor)
Так что лучше найдите себе хороших ресурсов по программированию графики и изучайте тамошние статьи чем просто расставлять объекты на карте и писать 20 строчек в день.

Э... Это что-то из разряда "мы не ищем лёгких путей"? Зачем изобретать велосипед? )
White9Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 404 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
Они потом исчезают

Дело не только в этом. Во-первых, если их будет слишком много одновременно, то у игрока может резко упасть производительность. А во-вторых, просчёт физики полёта пуль, например для автомата, в данном случае слишком затратен. Да и очень часто небольшие пули могут пролетать сквозь препятствия, что тоже очень нехорошо )
Цитата (EchoIT)
потом оставил это на ракеты и пр. крупные снаряды, а для обычных пуль я использую RaycastHit

Аналогично smile


Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 26 Июля 2013, 14:42
White9Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:10 | Сообщение # 405 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, создание каждого патрона отдельным объектом - не самая лучшая идея для шутера )
White9Дата: Среда, 24 Июля 2013, 20:35 | Сообщение # 406 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, да, я пока делаю 1/9 часть локации, но в динамике эта "пустота" в глаза не бросается )
White9Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:28 | Сообщение # 407 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JeNux)
мда, с дизайном уровней и освещением полная лажа, еще работать и работать.

Интересно, а как ты смог определить дизайн уровня по демосцене, в которой есть только равнина, покрытая травой? )

Очередной скриншот
White9Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 20:44 | Сообщение # 408 | Тема: Несколько вопросов о Desura
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А есть здесь у кого-нибудь опыт продаж игр на этом сервисе? Интересно было бы почитать )
Цитата (Danilichk)
А возрастает ли шанс попадения проекта на Десуру, при наличии в нем ко-оп'а и мультиплеера? Если да, то на сколько?

Да, на целых 100%. Даже если в сцене будет только два кубика, но с возможностью игры по сети - точно возьмут )
White9Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:55 | Сообщение # 409 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продублирую вопрос, заданный здесь http://gcup.ru/forum/59-33817-1 )
Ребят, кто-нибудь знает как можно отключить или оптимизировать их взаимодействие с травой?
Сцена с травой с лайтмапами без реал-тайм теней 900 драукалов
Такая же сцена, но с включёнными реал-тайм тенями (только у персонажа, на всём остальном тени запечены) - 1700 драукалов
При этом если просто отключить траву, то количество драукалов падает до 90.
Пробовал как вариант пихать землю в отдельный слой и отключать для него источник света, отключал галочку cast shadows в настройках terrain, уменьшал настройки теней - максимум удалось оптимизировать около 100 драуокалов.
White9Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 410 | Тема: С 4.1.5f на 4.2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, у меня проблем не возникло )
Цитата (JewReptile)
Тени добавились.

Ребят, кто-нибудь знает как можно отключить или оптимизировать их взаимодействие с травой?
Сцена с травой с лайтмапами без реал-тайм теней 900 драукалов
Такая же сцена, но с включёнными реал-тайм тенями (только у персонажа, на всём остальном тени запечены) - 1700 драукалов
При этом если просто отключить траву, то количество драукалов падает до 90.
Пробовал как вариант пихать землю в отдельный слой и отключать для него источник света, отключал галочку cast shadows в настройках terrain, уменьшал настройки теней - максимум удалось оптимизировать около 100 драуокалов.
White9Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 15:14 | Сообщение # 411 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kliziz, не придирайся xD
Я имел ввиду, что они движутся настолько медленно, что игрок бы всё равно этого не заметил )
Спасибо за видео - интересно было посмотреть )


Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 20 Июля 2013, 15:15
White9Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 14:57 | Сообщение # 412 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, только трава. Для деревьев, всё-таки, высота слишком маленькая - скрин сделан на уровне глаз игрока )

Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 20 Июля 2013, 14:58
White9Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 14:05 | Сообщение # 413 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ZOMBIKOTruss)
Добавь туда Еду и воду Что бы пить и есть и не умереть с голоду Будет прикольно

Не добавлю )) Просто получится странно, если группа игроков будет чаще гибнуть от нехватки пищи, чем от монстров ) Да и есть каждый 15 минут в игре - как минимум странно )

Ещё один скрин


Добавлено (20.07.2013, 14:05)
---------------------------------------------
Обновлю тему )
Сильно изменил графику, добавил освещения, почти полностью динамическое небо (звёзды, как им и положено, стоят на месте, а все облака динамические), теперь в игре 5 видов растительности, имитирующей простой травяной покров + пока один вид специфической (пшеница)
В общем, вот что пока получается ) Деревья тоже готовы, но на скрине их нет

Ах да, ещё в игре будут динамические тени и добавлено подобие сюжета )


Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 20 Июля 2013, 14:21
White9Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 11:48 | Сообщение # 414 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, если у тебя просто управление персонажем с помощью мышки, то попробуй взять часть кода отсюда
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/CharacterController.Move.html
А так даже не знаю что там может не работать...
White9Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:03 | Сообщение # 415 | Тема: Плавно изменить число за точное время
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, и таким образом мы получим аналог update, но можем вызывать его с такой частотой, с какой захотим? )
Спасибо, кажется, я начал понимать ))
White9Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:47 | Сообщение # 416 | Тема: Плавно изменить число за точное время
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, то есть отличия от других функций в том, что внутри этой мы можем задать паузу любой продолжительности в любом месте функции - я правильно понял? )
Тогда получается так...
Например, в функции Update мы вызываем наш IEnumerator. Предположим, в нём имеется 5-ти секундная пауза выполнения. Это значит, что update, вызвавшая IEnumerator, тоже прекратит свою работу на тоже самое время? )
White9Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:57 | Сообщение # 417 | Тема: Отражения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, заходишь сюда http://wiki.unity3d.com/index.php?title=MirrorReflection2 (об этом уже писали) и копируешь текст шейдера.
Затем создаёшь новый шейдер, открываешь его в monodevelop и вставляешь скопированный тобой текст.
Указываешь в свойствах материала нужного тебе объекта твой созданный шейдер (если перепишешь просто под копирку, то найти его можно будет в "FX/Mirror Reflection")
Далее создаёшь C# скрипт с названием "MirrorReflection"
В него копируешь текст одноимённого скрипта из данной в начале ссылки, сохраняешь и кидаешь скрипт на объект, на котором тебе нужны отражения.
Вроде бы понятно объяснил )

Ещё можно здесь пример посмотреть http://u3d.as/content/unity-technologies/character-customization/1qS


Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 19 Июля 2013, 20:58
White9Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:49 | Сообщение # 418 | Тема: Плавно изменить число за точное время
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, вопрос, наверное, глупый, но всё же )
Для чего в unity используется "IEnumerator"? Бегло просмотрел справку по C#, но пока так и не понял )
White9Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:46 | Сообщение # 419 | Тема: Фишка со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, можно ещё как вариант покрутить кривую зависимости слышимости звука от расстояния до объекта )
White9Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:42 | Сообщение # 420 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, а ты moveDirection задаёшь в таком виде "vector3 (0,0,0)"? )
Adom, лучше делай проверку при старте. Например, вот так
Код
    public void Awake()
     {
         if (!networkView.isMine)
         {
             enabled = false;
         }
     }

Цитата (Adom)
var isMine : boolean;

Есть метод (или как он там называется) "networkView.isMine" и булеву переменную isMine для него объявлять не нужно )
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг