Воскресенье, 01 Декабря 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VuvkДата: Четверг, 06 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 401 | Тема: [2D] Infection
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Воооу! Отличная вещь - время убивает на ура biggrin
VuvkДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:27 | Сообщение # 402 | Тема: Индивидуальный статус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Заявка cool
Crudux cruo (подпись)
Свежая кровь (перевод)
VuvkДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:55 | Сообщение # 403 | Тема: "Дрифтёр"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличный фильмец... отличный беспалевный метод biggrin
Но не поддерживаю ни насилие, ни смерть
VuvkДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 404 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
30.12:
+ускорил игру (на работе уже не тормозит и, значит, прогресс biggrin )
+наполняю подводный уровень живностью;
+добавлен ai для хищных рыб;
+добавлены кровавые разводы;
+полностью изменил тайлы для уровня;
+если Марио умирает под водой, то он не разлетается на куски, а всплывает (собственно, мобы тоже).

В планах сделать отсчёт кислорода для ГГ прежде чем он захлебнётся. Для того, чтобы пополнить его запасы надо будет глотать воздух, как в Сонике smile

З.Ы.: ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! booze

Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 30 Декабря 2010, 16:39
VuvkДата: Среда, 29 Декабря 2010, 21:51 | Сообщение # 405 | Тема: Bunny saves nature (Участник конкурса scirra сonstruct)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jon®)
Проблема в другом!

Jon®, NET Framework обнови

Игра классная, кстати. Всё в стиле старых добрых платформеров...ну, может, кроме того, что жизнь у зайца одна и за любое малейшее прикосновение - рестарт

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 29 Декабря 2010, 21:52
VuvkДата: Среда, 29 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 406 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надо ввести ragdoll и динамические тени biggrin
По делу: сценарий чёткий есть какой-то? я бы не прочь чо-нить добавить, тока я понятия не имею, что надо
VuvkДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 08:22 | Сообщение # 407 | Тема: MrBrick
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ничо так игра, ага. Только я никак огурца-охранника одолеть не могу angry

Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 28 Декабря 2010, 08:22
VuvkДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21:02 | Сообщение # 408 | Тема: [3D] - Mountain cars
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идейка мне Carmageddon напоминает почему-то. Надеюсь, весёлая игра получится wink
VuvkДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:09 | Сообщение # 409 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если кого интересует, проект не умер... некогда просто cry

27.12:
Закончил уровень в замке и делаю подводный уровень
+подготовил новые тайлы, спрайты рыб;
+добавил пузыри и низкую гравитацию;
+добавил рыб, как монстров;
+добавлен эффект - брызги;
+исправлены мелкие косяки...

VuvkДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 11:25 | Сообщение # 410 | Тема: Как вы относитесь к панку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Панки - люди которые никак не следят за собой, даже бомжи в некотором случае чистее чем это не бритое и не мытое быдло, которых все попускают

бред. Описал г*внарей. Они ещё ходят по улицам и кричат "панки - хой".

Quote (noTformaT)
нету четкой идеологии, анархия и показ из себя что они быдло - не идеология

см.выше. DIY - не идеология?

Quote (noTformaT)
в относительной ж*** по сравнению с другими стилями современной музыки

спорно весьма, если считать, что половина нынешних рок-стилей выросла из панка

Quote (noTformaT)
Да и потухло движение в конце 90х

в конце 70-х. То, что дальше - уже не панк в истинном виде

Каждому своё, что сказать. Было бы обидно, что к панкам 80% населения относится негативно из-за устоявшихся стереотипов, если бы не было так на**ать

VuvkДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:53 | Сообщение # 411 | Тема: Blood: Heart of Tchernobog
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
не понятных имен / названий

Ввёл только одно своё имя - имя первосвященника, означающее с латыни "Тёмный"

Добавлено (24.12.2010, 21:51)
---------------------------------------------
Немного "удлинил" сценарий

Добавлено (24.12.2010, 21:53)
---------------------------------------------

Quote (SlavyanOOs)
Лучше бы FPS, пусть даже 2.5Д

Посоветуйте двиг или конструктор для 2.5D FPS? Ну какие-нибудь более современные, что ли...

Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 21 Декабря 2010, 15:34
VuvkДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:27 | Сообщение # 412 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vasenkov вроде правил, чтоб ГГ в потолке не застревал, нет? smile
VuvkДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 08:47 | Сообщение # 413 | Тема: Как вы относитесь к панку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

cool

VuvkДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 08:07 | Сообщение # 414 | Тема: Как вы относитесь к панку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я вокалист cool
VuvkДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:41 | Сообщение # 415 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну молодец чо сказать, IroNN angry

fg.gmk

По-своему сделал код AI, потому что код Лгунчика мне непонятен (куча переменных, у которых нет нормального имени. Код Лгунчика не удалён)
Капитальная правка AI. Боты не нападают на игрока, если тот находится за спиной, когда они не видят игрока двигаются влево-вправо, если они стоят спиной к игроку, а игрок в них попадает пулей, они оборачиваются и нападают. Во время хождения туда-сюда в ямы не падают

Добавлено (23.12.2010, 19:41)
---------------------------------------------
IroNN, ты отдельно от всех игру делаешь или я чего-то не понимаю? Я из 323 поста правил, а то что ты выложил отличается crazy

VuvkДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 416 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Счас я вправлю мозг фашикам cool
VuvkДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:23 | Сообщение # 417 | Тема: [2D]Колобки: Операция "Дед Мороз"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дему кажи уж с новым ИИ biggrin
VuvkДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 13:59 | Сообщение # 418 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я хз, могу сделать тока спрайтом эту самую красную область. При этом боты на месте стоят в состоянии покоя или как?
VuvkДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:23 | Сообщение # 419 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
чо-то я не пойму что за бред в скрипте ai про башни написан? в итоге боты видят ГГ на любом расстоянии dry
VuvkДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 08:45 | Сообщение # 420 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На сохранение игры надо выделить какой-то объект, который бы появлялся на комнате самым последним. И у него в Креате "game_save" поставить. А то я воткнул это на создание игрока

Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 23 Декабря 2010, 08:45
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг