Воскресенье, 01 Декабря 2024, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VuvkДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 07:05 | Сообщение # 421 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Счас я шаманю

Добавлено (23.12.2010, 07:05)
---------------------------------------------
fg.gmk

Добавил урон гранатам, добавил прожектор и свет к нему, гранатами можно подбивать мины, загрузка игры по чекпоинтам
tongue

Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 23 Декабря 2010, 07:35
VuvkДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:07 | Сообщение # 422 | Тема: Как вы относитесь к панку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я к панку отношусь. Хорошие и настоящие панк-группы в андерграунде и их никто не знает (я имею ввиду широкую общественность) dry
VuvkДата: Среда, 22 Декабря 2010, 09:45 | Сообщение # 423 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fg

Добавил гравитацию минам (раз блоки можно под ними разрушать, знач они должны падать), мины можно взорвать выстрелом, игрока при попадании на иглы отбрасывает, добавил бросок гранаты на правую мышу, урона от гранаты пока нет и спрайта тоже

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 22 Декабря 2010, 09:50
VuvkДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:13 | Сообщение # 424 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
чур я отправляю tongue
VuvkДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 425 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
//ничего

Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 21 Декабря 2010, 20:13
VuvkДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:08 | Сообщение # 426 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне анимация перезарядки прям вах нравится biggrin
VuvkДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 19:17 | Сообщение # 427 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
очередь-то я смотрю вообще не соблюдается, ага? dry
VuvkДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:09 | Сообщение # 428 | Тема: WAR of STELS 2: nuclear holocost
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Оно есть, но подразумевается под безграмотными сообщениями, которые написал для игры специально Евгений Ваганович Петросян.

Вот это вот меня тоже позабавило в игре. Пожалуй, единственное happy

VuvkДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:55 | Сообщение # 429 | Тема: Да вот тут, если кого заинтересует!...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, стоило бы в баню его отправить давно и пусть идёт на "более благожелательный форум"

Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 21 Декабря 2010, 10:56
VuvkДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 09:22 | Сообщение # 430 | Тема: Да вот тут, если кого заинтересует!...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну удачи тебе, немалолетка-мегапрофессионал cool
VuvkДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 09:17 | Сообщение # 431 | Тема: Да вот тут, если кого заинтересует!...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никакой иронии, скажу я тебе. Сам иногда балуюсь подобной анимацией, но с куклами или мягкими игрушками. Например
VuvkДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 09:10 | Сообщение # 432 | Тема: Да вот тут, если кого заинтересует!...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне идея насчёт лепки из пластилина моделей и "покадровой" анимации с помощью камеры жутко нравится happy
VuvkДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 08:40 | Сообщение # 433 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Погодь, счас последнюю версию ИИ кину

Добавлено (21.12.2010, 08:40)
---------------------------------------------
fg.gmk

Очередная правка ИИ: боты, увидев ГГ, приближаются к нему и расстреливают его, но держатся на расстоянии. Если ГГ приближается к боту, тот старается убежать. Боты разучились ходить по наклонной, но это компенсируется умением прыгать

VuvkДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 22:07 | Сообщение # 434 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fg.gmk

Ну вот, вроде как. Lgunchik, так надо было?
Исправлен наглухо ИИ, исправлены координаты оружия (там совсем бред был какой-то), при попадании в ГГ из него тоже кровь немного брызгает

Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 21 Декабря 2010, 06:15
VuvkДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:30 | Сообщение # 435 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, я не пойму зачем боты убегают от ГГ... Ладно, счас сделаю
VuvkДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 20:49 | Сообщение # 436 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vetolo, ну нарисуй mp-40

не до конца отписался и добавил плавающий фон.

fg.gmk

VuvkДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 20:37 | Сообщение # 437 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отписался ))
VuvkДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 438 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Счас моя очередь biggrin

Добавлено (20.12.2010, 20:24)
---------------------------------------------
fg.gmk

Добавил фашиста с калашом. Вернул умирание, а не исчезновение бота. Есть шанс, что из убитой жертвы выпадут патроны оружия, которое он юзал cool

Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 20 Декабря 2010, 20:36
VuvkДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:16 | Сообщение # 439 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подборка фонов и шрифта неудачна. Не удобочитабельно как-то
VuvkДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:44 | Сообщение # 440 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/3682535

вот, вроде как

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг