Понедельник, 02 Декабря 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VuvkДата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 361 | Тема: Теория Пальца (безнасильственный экшен)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
заявляю о заявке! happy
VuvkДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 08:15 | Сообщение # 362 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, нет, сетевой игры не будет. Я имел ввиду игру на двоих с одного компа.
Quote (аТнОтХоАн)
А разве управление мышью сейчас не двухкнопочное?

имеется ввиду выстрел и удар серпом с одной кнопки, граната со второй smile если враг близко - удар серпом, если далеко и есть патроны - выстрел. Мне самому такой расклад не нравится, но вдруг народу нужно это...
VuvkДата: Суббота, 05 Марта 2011, 15:49 | Сообщение # 363 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, исправил.
nudlfox, F1 - там и управление.

05.03:
- баг с перезарядкой в одиночной и мультиплеерной играх;
- баг смещения крови и кусков под землю после респавна;
+ корректировка второй карты "deathrace" по предложениям;
+ карта для десматча;
+ рандомное появление на карте оружия и игроков после респавна в десматче;
+ добавление бонусных очков к счёту из бонус-уровней.



Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 05 Марта 2011, 16:02
VuvkДата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:04 | Сообщение # 364 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, а зачем тебе старая дема? качай новую smile в ней и наворотов больше, и тормозов меньше



Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 03 Марта 2011, 19:16
VuvkДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:42 | Сообщение # 365 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
коды придумать

Какие коды? Зачем?

19.02
+ управление джойстиками повержено. К сожалению, у меня второго нет, чтобы проверить работоспособность...но это временно;
+ уровень на двоих длинной в 8000 п.;
+ новые "подляны" для мультиплеера, движущиеся платформы;
+ чудесно появляющееся здоровье на уровне с боссом (ибо без него ахтунг сложно).

28.02:
+уровень для игры на двоих;
+оружие для обоих игроков и управление с джойстиков (оружие наклоняется аля Контра на NES);
+генерация мобов по мере приближения игрока к ним;
+то, что выше вынудило научить мобов прыгать и наносить друг другу урон (играть стало даже интересней);
+изменено "вхождение" в трубы;
+вывод статистики по завершении уровня и получение статуса в зависимости от количества убийств.

Там ещё что-то добавлял, но уже не помню, потому что большая часть времени уходит на пролистывание своего же быдло-кода и удаление оттуда ненужного biggrin

Добавлено (03.03.2011, 18:42)
---------------------------------------------
03.03
+интро в виде слайдов готово;
+тряска и отдача при выстрелах.

Новое демо можно скачать в шапке темы cool

Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 05 Марта 2011, 15:39
VuvkДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:14 | Сообщение # 366 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
18.02:
+ новый вид атаки босса;
- баги и глюки, выявленные главным тестером;
+ "чудесное" появление гранатомёта на уровне-битве с Боузером;
+ попадание из гранатомёта в босса провоцирует его на большие прыжки (можно им манипулировать);
+ индикатор жизни босса;
+ рандомное направление появляющегося оружия (раньше всегда направо смотрели, теперь или вправо, или влево);
+ ну то же самое, что выше, но касательно мобов;
+ управление с джойстика игроков в мультиплеере (всё работает, но есть глюк с анимацией wacko , разбираюсь).
VuvkДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:00 | Сообщение # 367 | Тема: [2D]+[3D] - Зелёная атака
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поэкспериментировал с Ultimate и перевёл игру в 3D. Теперь, собственно это игра не о космосе, а о половых отношениях haha
Скрин

Скачать
Народ

VuvkДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 08:37 | Сообщение # 368 | Тема: Наша живая звукозапись.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А мне 56 нравится. Только по-моему небольшой бардак с ритмом, но мне так нравится. Её бы раза в полтора-два быстрей сыграть и вообще шикарно crazy
VuvkДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 18:54 | Сообщение # 369 | Тема: [2D]+[3D] - Зелёная атака
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Scroller
Конструктор: Game Maker 8.0
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху
Язык Пр. : GML
Платформа: ПК + Windows
Предоставление исходного кода игры: Да
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая

Скриншоты:

Скачать:
Народ

Ни на что не претендующее творение, сделанное мной на работе от скуки. В игре присутствует авторская графика и озвучка (если прислушаться, вы можете услышать такие возгласы как "пиу", "бах" и "бом") smile Представлены несколько видов противников с разным поведением, игра усложняется в зависимости от набранных очков, бонусы и проч.

ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется длительная игра в полноэкранном режиме (F4)! Возможны зрительные галлюцинации и головная боль.

Версия 3D
Скрин

Скачать
Народ


Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 18 Февраля 2011, 18:00
VuvkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:56 | Сообщение # 370 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, пасяб.

Забил на идею о сетевой мультиплеерной игре. Мне туда рановато ещё. Поэтому будет реализована игра на двоих с разделённым экраном.
Итак, 14.02:
+подготовлены спрайты для обоих игроков;
+оба игрока умеют ходить-прыгать, атаковать серпом и кидать гранаты (в дальнейшем - остальное оружие);
+улучшена производительность;
+игрок после респавна может пинать голову противника или свою shock
+игроки могут толкать друг друга, атаковать, прыгать друг другу на голову, нанося урон;
+управление обоих игроков осуществляется только на клавиатуре, никаких мышей. Впоследствии, будет реализовано управление на джойстиках.

VuvkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:25 | Сообщение # 371 | Тема: Предлагаю услуги профессионального алкаголика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пешком? Хотелось бы посмотреть на это happy Делаю заявку!
VuvkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 11:07 | Сообщение # 372 | Тема: Предлагаю услуги профессионального алкаголика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А этот чудный агрегат Алконатор 4000 XDAS высылается бандеролью по почте или каким-то иным способом? happy
VuvkДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:00 | Сообщение # 373 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
07.02:
-баги и недочёты, выявленные главным тестером smile
+секретные блоки - невидимые и замаскированные под кирпич;
+секретный уровень, представляющий собой мини-игру (вертикальный скроллинг). Будет ещё один секретный уровень в стиле "убей их всех!". Весь смысл этих секреток - набрать очков;
+при убийстве n-го количества ворон на игрока летят вороны-мстители biggrin
+автосмена оружия на самое новое из подобранных;
+изменена система получения повреждения от взрыва.

Добавлено (08.02.2011, 17:25)
---------------------------------------------
08.02:
+ai Боузера для финальной битвы;
+сам Боузер и его фаерболы;
+эффект приближения-отдаления камеры.

Добавлено (09.02.2011, 20:45)
---------------------------------------------
09.02:
-недочёты в ai Боузера (а их оказалось не так уж и мало);
+раскручивание кусков при пинке, теперь разлетающиеся потроха выглядят эффектней;
+вся сцена битвы с боссом, все фичи битвы;
+перенос на игровой уровень после бонуса (раньше уровень просто рестартило).

Добавлено (12.02.2011, 12:00)
---------------------------------------------
11.02:
+диагональное движение;
+поворот головы Марио (в градусах 315-0-45 и 135-225);
-старый код ограничения движения;
+добавляю новые неровности на уровнях smile

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 09 Февраля 2011, 20:46
VuvkДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 08:23 | Сообщение # 374 | Тема: А сколько вам лет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Scottys, по нумерологии 22 - "королевское" число cool
VuvkДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 08:20 | Сообщение # 375 | Тема: Blood: Heart of Tchernobog
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Благодарю за ободрение biggrin

VuvkДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 08:11 | Сообщение # 376 | Тема: Blood: Heart of Tchernobog
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще задумываюсь о том, чтобы сделать эту фан-игру на движке моего Марио. Только в этот раз нарисовать всё самому в каком-нибудь детско-рисованном стиле happy или таки на думе, а ещё лучше на ку (был бы моделлер)
VuvkДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 07:35 | Сообщение # 377 | Тема: Blood: Heart of Tchernobog
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Scottys, ну Blood на думе, к сожалению, не ново smile
VuvkДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 06:54 | Сообщение # 378 | Тема: А сколько вам лет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
22 лет. Кстати, королевское число cool

VuvkДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 379 | Тема: ТРЕШ-Шутер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А двиг самого Дума ты не рассматривал как кандидатуру? В интернетах полно для него утилит + куча портов, улучшающих графику smile

Quote (GamGam)
для такой благой игры про кучи мяса и индейцев-людоедов
happy
А вообще, идея мне оооочень нравится


Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 07 Февраля 2011, 14:25
VuvkДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 380 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новости на 02.02:
+добавлено новое и последнее оружие - о, боги, да это ж гранатомёт biggrin
+добавлены мелкие эффекты и подправлены мелкие баги;
+добавлены ловушки - падающие на голову иглы;
+черепаха в состоянии берсерка носится не бесконечно (после сильных ударов о стену она разлетается в клочья);
+начато оформление слайд-шоу, являющегося предысторией (пока что только три слайда. Огромное спасибо говорим AGDMFG за предоставленные рисунки smile )

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг