Результаты поиска
|
|
Angevengelist | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 01:24 | Сообщение # 381 | Тема: Немогу понять... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть одна книга, называется "Руководство полного идиота на С" для самых непонятливых. Если есть вопросы обращайся.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:38 | Сообщение # 382 | Тема: Нужна помощ в игре типа Pac-man |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такая игра на ГМ, будет занимать 1-2 Мб, а с нуля потратив минут 20 больше, будет занимать 10-20 Кб, максимум.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:30 | Сообщение # 383 | Тема: Заработок с otzovik.com!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Реф. ссылки запрещено давать
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:46 | Сообщение # 384 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) "если умееш чтото делать, никогда не делай это бесплатно" Те для кого это правило жизни, никогда не будут иметь настоящих друзей и в жизни не помогут никому за просто так, даже если от этого будет зависеть жизнь человека. Quote Не поступай так, как бы ты не хотел, чтобы поступили с тобой
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:32 | Сообщение # 385 | Тема: Нужна помощ в игре типа Pac-man |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мать моя женщина Такие игры должно быть стыдно делать на конструкторе. 30 мин. на Delphi либо С++
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:17 | Сообщение # 386 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал "ДА". Однако считаю, что на начале пути необходимо самому набираться знаний, и досигнув более-менее высокого уровня создавать либо присоединятся к команде. Мое предпочтение, таково, чтобы в команде были люди старше 20, чтобы была четко строгая иерархия, хороший руководитель, даже из проекта "энтузиастов" сможет извлеч немалую выгоду, в виде денег, и этот доход необязательно должен идти с самого проекта
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 21:53 | Сообщение # 387 | Тема: Я хочу создать мморпг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Переписать клиент-сервер систему и будет у вас ММО. Почему все так боятся писать ММО, самое сложное в реализации это обработка мира, а организация клиент-сервер приложения одна из самых легких задач.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:36 | Сообщение # 388 | Тема: Примеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, делай. В примере должно быть не менее 6 локаций.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:32 | Сообщение # 389 | Тема: Примеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цена? Добавлено (17.08.2010, 15:32) --------------------------------------------- Цена?
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:24 | Сообщение # 390 | Тема: Примеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай пример ММОРПГ, поддержка более 400 игроков без лагов.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 14:18 | Сообщение # 391 | Тема: Друзья, материалы из марио. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.mariomayhem.com/downloads/sounds/index.php Здесь все что тебе нужно
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 14:12 | Сообщение # 392 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конструктора нет, только Realm Crafter.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:59 | Сообщение # 393 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Физическая система травм, намного интересней и реалистичней.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:34 | Сообщение # 394 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В ММО, не играю, однако если бы система уровней была целенаправлена на работу мозга, играл бы с удовольствием. Хотелось бы посмотреть на концепт, в реализации помог бы.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:12 | Сообщение # 395 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если есть $$$, обращайся. Для чего тебе эта игра? Если концепт интересный, обращайся, но только грамотно излагай мысли
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:31 | Сообщение # 396 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошего редактора ММОRРG с хорошей графикой, тем более как в сталкере, не существует или стоит очень много(это я говорю про HeroEngine, кстати теперь для инди разработчиков он доступен за 5000$) А так нужно все ручками писать.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 11:21 | Сообщение # 397 | Тема: Как убрать белый фон со спрайтового набора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А теперь прочитал пост #6
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 11:20 | Сообщение # 398 | Тема: Как убрать белый фон со спрайтового набора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гугл в помощь. Тебе для игры нужно?
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 11:17 | Сообщение # 399 | Тема: Как убрать белый фон со спрайтового набора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если тебе нужны просто спрайты то бери ластик. Зачем тебе это вообще нужно?
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 11:15 | Сообщение # 400 | Тема: Как убрать белый фон со спрайтового набора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, на чем игру пишешь?
|
|
| |