Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AngevengelistДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 01:24 | Сообщение # 381 | Тема: Немогу понять...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть одна книга, называется "Руководство полного идиота на С" для самых непонятливых. Если есть вопросы обращайся.
AngevengelistДата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:38 | Сообщение # 382 | Тема: Нужна помощ в игре типа Pac-man
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такая игра на ГМ, будет занимать 1-2 Мб, а с нуля потратив минут 20 больше, будет занимать 10-20 Кб, максимум.
AngevengelistДата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:30 | Сообщение # 383 | Тема: Заработок с otzovik.com!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Реф. ссылки запрещено давать
AngevengelistДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:46 | Сообщение # 384 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
"если умееш чтото делать, никогда не делай это бесплатно"

Те для кого это правило жизни, никогда не будут иметь настоящих друзей и в жизни не помогут никому за просто так, даже если от этого будет зависеть жизнь человека.

Quote
Не поступай так, как бы ты не хотел, чтобы поступили с тобой
AngevengelistДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:32 | Сообщение # 385 | Тема: Нужна помощ в игре типа Pac-man
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мать моя женщина surprised Такие игры должно быть стыдно делать на конструкторе. 30 мин. на Delphi либо С++
AngevengelistДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:17 | Сообщение # 386 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал "ДА". Однако считаю, что на начале пути необходимо самому набираться знаний, и досигнув более-менее высокого уровня создавать либо присоединятся к команде.
Мое предпочтение, таково, чтобы в команде были люди старше 20, чтобы была четко строгая иерархия, хороший руководитель, даже из проекта "энтузиастов" сможет извлеч немалую выгоду, в виде денег, и этот доход необязательно должен идти с самого проекта
AngevengelistДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:53 | Сообщение # 387 | Тема: Я хочу создать мморпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Переписать клиент-сервер систему и будет у вас ММО.
Почему все так боятся писать ММО, самое сложное в реализации это обработка мира, а организация клиент-сервер приложения одна из самых легких задач.
AngevengelistДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:36 | Сообщение # 388 | Тема: Примеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок, делай. В примере должно быть не менее 6 локаций.
AngevengelistДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:32 | Сообщение # 389 | Тема: Примеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цена?

Добавлено (17.08.2010, 15:32)
---------------------------------------------
Цена?

AngevengelistДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:24 | Сообщение # 390 | Тема: Примеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай пример ММОРПГ, поддержка более 400 игроков без лагов.
AngevengelistДата: Вторник, 17 Августа 2010, 14:18 | Сообщение # 391 | Тема: Друзья, материалы из марио.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.mariomayhem.com/downloads/sounds/index.php
Здесь все что тебе нужно
AngevengelistДата: Вторник, 17 Августа 2010, 14:12 | Сообщение # 392 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конструктора нет, только Realm Crafter.
AngevengelistДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:59 | Сообщение # 393 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Физическая система травм, намного интересней и реалистичней.
AngevengelistДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:34 | Сообщение # 394 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В ММО, не играю, однако если бы система уровней была целенаправлена на работу мозга, играл бы с удовольствием.
Хотелось бы посмотреть на концепт, в реализации помог бы.
AngevengelistДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:12 | Сообщение # 395 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если есть $$$, обращайся. Для чего тебе эта игра? Если концепт интересный, обращайся, но только грамотно излагай мысли
AngevengelistДата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:31 | Сообщение # 396 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошего редактора ММОRРG с хорошей графикой, тем более как в сталкере, не существует или стоит очень много(это я говорю про HeroEngine, кстати теперь для инди разработчиков он доступен за 5000$)
А так нужно все ручками писать.
AngevengelistДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 11:21 | Сообщение # 397 | Тема: Как убрать белый фон со спрайтового набора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А теперь прочитал пост #6
AngevengelistДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 11:20 | Сообщение # 398 | Тема: Как убрать белый фон со спрайтового набора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гугл в помощь. Тебе для игры нужно?
AngevengelistДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 11:17 | Сообщение # 399 | Тема: Как убрать белый фон со спрайтового набора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если тебе нужны просто спрайты то бери ластик. Зачем тебе это вообще нужно?
AngevengelistДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 11:15 | Сообщение # 400 | Тема: Как убрать белый фон со спрайтового набора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, на чем игру пишешь?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг