Закладывай лям и 4 месяца. Лучше 2 ляма и 8 месяцев ))) + накладные расходы = +15(30)% + расходы на маркетинг. Но Вам, как пиар менеджеру лучше знать сколько выделить на маркетинг
gamedata, Какой-то поток сознания в первом посте. 4 раза перечитывал, чтобы понять суть вопроса. К сути. Не беру тех, кто просто выходит на форум покрасоваться (какой я крутой), а те, кто искренне верят, что могу довести до ума проект. Как практика показывает зачастую люди просто переоценивают собственные возможности. Кажется работы на пару недель, а всё выливается в месяцы. На таком долгом сроке достаточно трудно держать мотивацию (особенно у команды). Или тупо заканчиваются деньги, приходится идти работать и времени на разработку не остается. У меня есть 2 примера команд, которые пытались сделать проекты, но закрыли их именно из-за ошибки в оценке своих возможностей. Причем это были достаточно серьезные спецы в разработке.
по этому поводу со знакомым случай был лет несколько назад. Он свое резюме в контору на дискетке принес (или не резюме, а портфолио. не столь важно), тем самым вызвав фурор среди местных сисадминов. В конце концов достали из шкафа какой-то древний ноут с него дискетку прочитали.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 29 Октября 2014, 13:18
То-есть, к примеру, список всех дел (например условие - не меньше 100 и чтобы ввесь список состоял из нормальных, адекватных дел) - загруженный игроком на сайт/в программу показывается 10 разным игрокам. И игроки не зная чье это задание проставляют оценки (в обмен на игровые плюшки, конечно). Если большинство оценок подтверждает что задание выполнено - зачитывается. Нет - нет. Остальным участникам - которые указали неверную оценку снимаем баллы. Есть возможность апеллировать.
Зачетная идея. Задумывался сам над подобной штукой. Можно примерно также и с другими квестами сделать. Пример задачи: "вышить полотенце крестиком" фото белого полотенца и вышитого полотенца отправляется нескольким другим участникам. они оценивают выполнение задачи и сумму в баллах. Правда задачи с приставкой "НЕ" такие как: "не курить", "не ездить быстро" контролю не поддаются.
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 26 Октября 2014, 14:50
Добрый день. В процессе работы столкнулся с проблемой отладки на устройстве. использование ongui для вывода интересующих значений захламляло и запутывало код. Склепал по-быстрому простой мессенджер. Решил его подарить сообществу.
Установка: Из пакета вытащить на сцену префаб messanger. установить параметры: прямоугольник, параметры пустой строчки в начале количество строк guistyle для окна сообщений
Использование: MSGR.ShowMsgBox(); // показывает MSGR.HideMsgBox(); // скрывает MSGR.Message("Сообщение"); при добавлении нового сообщения самое старое удаляется Полезен также тем, кто отлаживает сетевые проекты. Пользуйте на здоровье:
ЗЫ Защиту от дурака не ставил. Так что смотрите сами за корректным использованием. Будут баги - обращайтесь. у меня всё работает. Длллек нет. Можете гнуть под свои нужды.
Добавлено (26.10.2014, 14:18) --------------------------------------------- А вот и бага. В скрипте messenger.cs внести изменения:
если на пальцах: преобразуем в строку. берем из строки каждый элемент ,преобразуем в число 0-9. есть массив из 3х элементов.(это и будут наибольшие числа) находим в массиве наименьшее число и если оно меньше полученного из строки числа, заменяем его на полученное из строки число. удачного рисования блок схемы!!
Кстати по поводу кода: лучше обойтись без преобразований в строку и обратно. достаточно делить / умножать на разрядность. но, переделывать уже не буду.
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 26 Октября 2014, 12:25