Пятница, 15 Ноября 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Среда, 12 Ноября 2014, 16:38 | Сообщение # 361 | Тема: Новая браузерная онлайн игра на Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sasko123 ()
какие рамки бюджета нужны для качественной игры

Цитата sasko123 ()
спрайты мы и самы пока рисовать будем)

dry
Мда..




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 12 Ноября 2014, 17:06
RangerДата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:52 | Сообщение # 362 | Тема: Новая браузерная онлайн игра на Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да.
конечно многое зависит от требований. Drakensang online ессно в этот бюджет не влезет.
А что-нть типа black bird влезть может


RangerДата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:39 | Сообщение # 363 | Тема: Новая браузерная онлайн игра на Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Закладывай лям и 4 месяца.
Лучше 2 ляма и 8 месяцев )))
+ накладные расходы = +15(30)%
+ расходы на маркетинг. Но Вам, как пиар менеджеру лучше знать сколько выделить на маркетинг dry


RangerДата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:15 | Сообщение # 364 | Тема: Наконец то Дабстеп
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С бочкой поработай - мутная жутко. да и вообще с ударными.



RangerДата: Среда, 12 Ноября 2014, 10:45 | Сообщение # 365 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Крыша едет не спеша тихо шифером шурша?)

ахаха


RangerДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 20:06 | Сообщение # 366 | Тема: Набор в команду энтузиастов Russia Game Studios
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
ты продолжаешь старую песню о том, что повторный крах темы из-за неадекватов на форуме

Зато нескучно читать такие темы и (особенно) комментарии cool
Молодцы. Доставляете biggrin

CARATOV, не расстраивайся. Или левелапнешься, или поймешь, что gd не для тебя.
Времени у тебя вагон.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Ноября 2014, 20:06
RangerДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 14:14 | Сообщение # 367 | Тема: The Lost Castle | Затерянный замок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Интересно. Lode runner напоминает

С удовольствием бы LR погонял.


RangerДата: Четверг, 30 Октября 2014, 14:37 | Сообщение # 368 | Тема: Ищу вдохновение, или какую игру создать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AGENTX001 ()
стартеру всё не нравится

Зачту потом ветку. Может самому какая-нибудь идея понравится cool


RangerДата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:42 | Сообщение # 369 | Тема: Приграммирование)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gamedata,
Какой-то поток сознания в первом посте. 4 раза перечитывал, чтобы понять суть вопроса.
К сути.
Не беру тех, кто просто выходит на форум покрасоваться (какой я крутой), а те, кто искренне верят, что могу довести до ума проект.
Как практика показывает зачастую люди просто переоценивают собственные возможности. Кажется работы на пару недель, а всё выливается в месяцы.
На таком долгом сроке достаточно трудно держать мотивацию (особенно у команды). Или тупо заканчиваются деньги, приходится идти работать и времени на разработку не остается.
У меня есть 2 примера команд, которые пытались сделать проекты, но закрыли их именно из-за ошибки в оценке своих возможностей.
Причем это были достаточно серьезные спецы в разработке.


RangerДата: Среда, 29 Октября 2014, 15:22 | Сообщение # 370 | Тема: Безоблачные времена...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
интернет был поминутный, и модем занимал телефонную линию

"- Выходи со своих интернетов. Бабушке позвонить нужно."


RangerДата: Среда, 29 Октября 2014, 13:10 | Сообщение # 371 | Тема: Безоблачные времена...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
andarky,
что это вдруг ностальгией пробило??

Цитата andarky ()
а еще раньше были дискетки!!!

по этому поводу со знакомым случай был лет несколько назад.
Он свое резюме в контору на дискетке принес (или не резюме, а портфолио. не столь важно), тем самым вызвав фурор среди местных сисадминов.
В конце концов достали из шкафа какой-то древний ноут с него дискетку прочитали.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 29 Октября 2014, 13:18
RangerДата: Вторник, 28 Октября 2014, 20:00 | Сообщение # 372 | Тема: Набор в команду Russia Game Studios
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Sttt912, Russia Game Stydios

Тоже доставило.
Забыл добавить "inc."


RangerДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 20:49 | Сообщение # 373 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата manonedge ()
А что используется в качестве поиска путей? Или самопал?

Обработанный напильником A* pathfinding project.

Извиняйте братья, apk я с облака грохнул.
кто хотел, тот ознакомился.

Зато есть версия под макось. Для особо гламурных представителей GCUP smile

Добавлено (17.10.2014, 10:46)
---------------------------------------------
Подготовка карты:


Добавлено (20.10.2014, 18:56)
---------------------------------------------
Спасибо SaiLight за сделанную иконку.

Добавлено (27.10.2014, 20:49)
---------------------------------------------
Миссия "Цитадель"




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 21 Октября 2014, 07:37
RangerДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 17:25 | Сообщение # 374 | Тема: Дети детей и детей дети ....
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameObject.GetComponentsInChildren.html
Цитата
The search for components is carried out recursively on child objects, so it includes children of children, and so on.

foreach(Transform obj in Ship.GetComponent(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)s(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)InChildren<Transform>())
Код
    public void StepTwo(bool Activis = false)  
  {
   Component[] transforms = gameObject.GetComponentsInChildren<Transform>();
   foreach(Transform _obj in transforms)  
   {  
    if(_obj.GetComponent<MeshRenderer>() != null)  
    {  
     _obj.GetComponent<MeshRenderer>().enabled = false;  
    }  
   }  
  }
}



RangerДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 21:26 | Сообщение # 375 | Тема: [3D] 13 Deadly Sins
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Arise, эк тебя шторит. Обиженный.:-)

RangerДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 14:50 | Сообщение # 376 | Тема: Геймификация жизни
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Poltavtcev ()
То-есть, к примеру, список всех дел (например условие - не меньше 100 и чтобы ввесь список состоял из нормальных, адекватных дел) - загруженный игроком на сайт/в программу показывается 10 разным игрокам. И игроки не зная чье это задание проставляют оценки (в обмен на игровые плюшки, конечно). Если большинство оценок подтверждает что задание выполнено - зачитывается. Нет - нет. Остальным участникам - которые указали неверную оценку снимаем баллы. Есть возможность апеллировать.

Зачетная идея.
Задумывался сам над подобной штукой.
Можно примерно также и с другими квестами сделать.
Пример задачи: "вышить полотенце крестиком" фото белого полотенца и вышитого полотенца отправляется нескольким другим участникам.
они оценивают выполнение задачи и сумму в баллах.
Правда задачи с приставкой "НЕ" такие как: "не курить", "не ездить быстро" контролю не поддаются.




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 26 Октября 2014, 14:50
RangerДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 14:18 | Сообщение # 377 | Тема: Мессенджер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
В процессе работы столкнулся с проблемой отладки на устройстве.
использование ongui для вывода интересующих значений захламляло и запутывало код.
Склепал по-быстрому простой мессенджер. Решил его подарить сообществу.
Код
  int price = 3;
      MSGR.Message("мама");
      MSGR.Message("алеше");
      MSGR.Message("купила");
      MSGR.Message("калоши");
      MSGR.Message("новые");
      MSGR.Message("блестящие");
      MSGR.Message("совсем");
      MSGR.Message("как настоящие");
      MSGR.Message("ААААА");
      MSGR.Message("за "+price.ToString()+" рубля");


Установка:
Из пакета вытащить на сцену префаб messanger.
установить параметры:
прямоугольник,
параметры пустой строчки в начале
количество строк
guistyle для окна сообщений

Использование:
MSGR.ShowMsgBox(); // показывает
MSGR.HideMsgBox(); // скрывает
MSGR.Message("Сообщение");
при добавлении нового сообщения самое старое удаляется
Полезен также тем, кто отлаживает сетевые проекты.
Пользуйте на здоровье:

unity package

ЗЫ Защиту от дурака не ставил. Так что смотрите сами за корректным использованием.
Будут баги - обращайтесь. у меня всё работает.
Длллек нет. Можете гнуть под свои нужды.

Добавлено (26.10.2014, 14:18)
---------------------------------------------
А вот и бага.
В скрипте messenger.cs внести изменения:

Код

  void Start () {
                    // отсюда перенести
  }
  void Awake(){
   instance = this;
   MSGR.Init(strsCount,initString); //сюда  
  }





Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 26 Октября 2014, 13:24
RangerДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 12:21 | Сообщение # 378 | Тема: Алгоритм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
нужно решение этой задачи в виде блок-схем

ой мля!! blink

если на пальцах:
преобразуем в строку. берем из строки каждый элемент ,преобразуем в число 0-9.
есть массив из 3х элементов.(это и будут наибольшие числа)
находим в массиве наименьшее число и если оно меньше полученного из строки числа, заменяем его на полученное из строки число.
удачного рисования блок схемы!! biggrin

Кстати по поводу кода: лучше обойтись без преобразований в строку и обратно. достаточно делить / умножать на разрядность.
но, переделывать уже не буду.




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 26 Октября 2014, 12:25
RangerДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 11:48 | Сообщение # 379 | Тема: Алгоритм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Си компилятора нет под рукой.
накидал алгоритм на шарпах.
Цитата
source 999 result 27
source 123 result 6
source 24102014 result 10


Код
    int DigitSumm(int number){
   
   int [] MajorDigits = new int[3];
   string strDigit = number.ToString();

    for (int i = 0; i < strDigit.Length;i++)
     {
      int valueFromStr=0;
      try
      {
       valueFromStr = Convert.ToInt16(strDigit.Substring(i,1));
      }
      catch( Exception ex )
      {
       valueFromStr = 0;
       continue;
      }
      int minimalSavedDigitIndex = 0;
      for(int j = 0; j < MajorDigits.Length;j++)
      {
       if(MajorDigits[minimalSavedDigitIndex] > MajorDigits[j])
        minimalSavedDigitIndex = j;
      }
      if(MajorDigits[minimalSavedDigitIndex] < valueFromStr)
       MajorDigits[minimalSavedDigitIndex] = valueFromStr;
     }
   return MajorDigits[0]+MajorDigits[1]+MajorDigits[2];
  }


RangerДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 09:27 | Сообщение # 380 | Тема: Проблема с Google Play
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В описании игры спам.


дай текст краткого описания.




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 26 Октября 2014, 09:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг