Пятница, 01 Ноября 2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PovstalezДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 381 | Тема: Unity3d выдаёт ошибки при добавлении assets!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в другой теме ответил
PovstalezДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:46 | Сообщение # 382 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (777SM777)
Почему-то со вчерашнего дня Unity3d стал выдавать ошибки.

а потому что юнити или пакат (который ты хочешь открыть) находится в папке, которая содержит русские символы........
PovstalezДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:51 | Сообщение # 383 | Тема: Помогите со скриптом!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Georgiy0912)
If (Hit содержит таг enemy){ }

Code
If (Hit.collider.tag == "Enemy")
{  
   
}
PovstalezДата: Пятница, 22 Июня 2012, 02:13 | Сообщение # 384 | Тема: Набор C# программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, хотим Вам объявить о наборе программистов в нашу команду. Мы занимаемся разработкой дескоп ПО на базе языка C#, не редко выполняем заказы под веб сайты, более часто работаем с реальными клиентами (обсуждение ТЗ при встрече, выдача исходников при встрече, оплата при встрече). В этой сфере команда более года. В команде всего 7 человек. Оплата есть.

Подробнее на нашем сайте

Добавлено (22.06.2012, 02:13)
---------------------------------------------
Извиняюсь за неудобства, но как нам сообщил хостер, VDS, на котором находится сайт, будет отключён до понедельника. В связи с этим пишу подробнее здесь:

Quote

Все подробности о требованиях дальше.

Знать C#, MySQL не менее чем на среднем уровне и уметь работать в WindowsForms и Console проектах.
Опыт работы более года.
Уметь разбирать чужой код.
Быть старше 16 лет.
Быть ответственным.
Улаживаться в сроки и уметь работать с командой.
Чётко придерживаться технического задания.
Иметь наушники и микрофон.
Быть готовым работать над двумя проектами или более.
Быть в доступе более 3-х часов в день.
Иметь более 2-х примеров законченных работ.

О оплате подробнее после собеседования в скайпе и прохождения тестового задания.

Свои резюме присылать на почту rebegin@email.ru или писать в скайп haker954.
PovstalezДата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:59 | Сообщение # 385 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code

ScriptName sn = GameObject.Find("GOname").GetComponent<ScriptName>();
sn.переменная = твоя переменная;


Вот и всё
PovstalezДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:25 | Сообщение # 386 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Есть код уничтожения при коллизии, как сделать чтоб при каждом уничтожении переменная увеличивалась на х и передавала значение на гуй?


создай переменную допустим х.
После
Quote (Knight1032)
Destroy (gameObject);
пишем х+=1;

и после этого если гуи в другом скрипте через GetComponent добавляем к переменной нашу х.

Вот и все сложности:)
PovstalezДата: Вторник, 19 Июня 2012, 00:54 | Сообщение # 387 | Тема: Unity-Script.ru - сайт о скриптинге на JS под Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делал бы под шарп - пошел бы к тебе:) а так.....
PovstalezДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:55 | Сообщение # 388 | Тема: Подгрузка объектов в сцену
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Можно ли и в Unity3D каким-нибудь образом поделить террейн на несколько других или же связать два террейна "без швов"?

Видел в Ассест Сторе вроде бы плагин для соеденения двух террейнов без швов.
PovstalezДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:33 | Сообщение # 389 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Как реализовать спаунер мобов, или у кого нибудь скрипт есть?

Ну а что тут делать? По определённому событию вызывать функцию с instantiate. Всё зависит от каких условий должен срабатывать.
PovstalezДата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:18 | Сообщение # 390 | Тема: W.I.P Povstalez
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, а какое приседание нужно?
PovstalezДата: Суббота, 16 Июня 2012, 02:05 | Сообщение # 391 | Тема: Инвайты на GreenZoner.Com
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. rebegin@email.ru
2. NIKON COOLPIX S4150
3. Артём
PovstalezДата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:04 | Сообщение # 392 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
.Но теперь из двух клонов уничтожает только одного, как сделать так чтоб уничтожало всех?

Переносим всех клонов (ГО) в массив и после этого делаем дестрой всех по очерёдности через цикл.
PovstalezДата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 393 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ammoku)
ммм...ок, а почему она обнулилась-то в моем вариаете?

потому что ты её объявляешь в теле if, соответственно если бул = false, он его заново создаёт после тела if. А переменные типа инт, флоат и тд без значения приравниваются к 0.
PovstalezДата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 394 | Тема: SMR - Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Extazzzy2)
сделайшь лучше?

а что тут делать то? Поставить нулл ДЛЕ, шаблон и копипаст?
PovstalezДата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:22 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ammoku)
Внимание вопрос, почему у меня выдача в консоли имеет вид: 2.15 0 0 0

а я бы код изменил так:
Code

private var runOnce=true;
var a = 0;   

  function somefunction() {  
  if (runOnce){  
    a = 2.15;  
    runOnce = false;  
   }  
  print(a);  
  }  

  function fixedUpdate(){  
   somefunction();  
  }


тогда всегда будет выводится 2.15
PovstalezДата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:43 | Сообщение # 396 | Тема: W.I.P Povstalez
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Сделай скрипт приседания

Сделал

Скрипт приседания:



Quote (robertono)
Сначала сделай анимацию приседания

Зачем? Можно и без анимации.....

Добавлено (15.06.2012, 14:43)
---------------------------------------------
Поднимаю тему

PovstalezДата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:40 | Сообщение # 397 | Тема: DevBox - уроки, туториалы, новости игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
А, нуда. Вам подавай тут домены, фигомены. Не хотите, как хотите в общем.

Он имел в виду если бы на твоём сайте был платный домен и на платном хостинге - он бы возможно пошел бы к тебе редактором.
Домен - 99р./год, хостинг от 20р./месяц. Это не такие и затраты. неделю не покушать в школе/не тратить деньги мамы а собирать и уже есть нормальная площадка....
PovstalezДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 398 | Тема: W.I.P Povstalez
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
Кстати, допустим у меня есть стандартный fps контроллер. Я хочу так, что бы при нажатии на ctrl я бежал по стене, но "точка гравитации" оставалась снизу и я постепенно приземлялся на землю. Это как подпрыгнул на большой скорости, но повернулся на 90 градусов возле стены и пробежался по ней. Сможешь такое сделать?

Постараюсь сделать=)
PovstalezДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:06 | Сообщение # 399 | Тема: Surf in Web - раскрути свой сайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Идея программы не лучшая.

Для молодых сайтов повышение статистики будет хорошо. + привлечение пользователей (в практике если пользователь видит на гл. странице сайта интересное для него - он сможет спокойно перейти на сайт).

Добавлено (25.05.2012, 23:27)
---------------------------------------------
Здравствуйте, у нас появилась новая версия 0.6!

Подробнее на сайте.

Добавлено (12.06.2012, 00:06)
---------------------------------------------
Прошу прокомментировать функционал программы

PovstalezДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:02 | Сообщение # 400 | Тема: W.I.P Povstalez
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота. Ну а вкратце: плавный поворот камеры. Думаю кому нибудь пригодится...

Сделал, правда криво.
Но ускарение и торможение работает:
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CameraRot : MonoBehaviour {

  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if(transform.rotation.x >= 0 && transform.rotation.x <= 30)
    transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f);
   if(transform.rotation.x >= 30 && transform.rotation.x <= 60)
    transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.005f);
   if(transform.rotation.x >= 60 && transform.rotation.x <= 90)
    transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f);
   else
   {
    transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f);
   }

     
  }
}
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг