Результаты поиска
|
|
Povstalez | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:32 | Сообщение # 341 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Я играл лишь в демо версии 0.01(там ещё опечатка в слове Hungry) Очень старая версия. потом проект дошел до 0.04 и потерял исходники. сейчас игра делается с 0.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:22 | Сообщение # 342 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новости от нас: Во-первых - теперь есть команда. Во-вторых - обновления: 1)есть концепт игры. 2)День/Ночь. 3)АИ. 4)Оружие (пока топор). 5)Вырубка деревьев. 6)Температура игрока и голод. 7)Постройка.
На завтра планируется машины.
Новое описание:
Сообщение отредактировал Povstalez - Суббота, 28 Июля 2012, 23:52 |
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 02:47 | Сообщение # 343 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет, используется про версия. Скриншоты старых исходников. Сейчас же всё переработано.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 344 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С радостью объявляю о реанимации проекта! С сегодняшнего дня работа над проектом снова кипит. Над проектом трудятся 3 человека: 2 программиста и 1 моделлер.
Игру собирать приходится с 0 (т.к. были потеряны исходники) но в скором времени мы догоним то что упустили.
Сейчас мы наново собрали визуальное оболочку проекта. Был исправлен баг с свечением деревьев.
Ждите новостей.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 14:31 | Сообщение # 345 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (eretik-games) Могу даже помочь с моделями, но только если будешь действительно работать над ним, а не поиграешься ещё с недельку и забросишь... напиши в скайп haker954. Обсудим.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 13:27 | Сообщение # 346 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| стоит ли продолжать работать над ним?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 02:50 | Сообщение # 347 | Тема: Набор команды на сервер LineAge 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) С администратором и рекламщиком ясно, но для чего ява программист нужен? Что ему нужно будет делать? Работа над сборкой. Исправление багов, доработки в исходном коде сервера.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 23:21 | Сообщение # 348 | Тема: Набор команды на сервер LineAge 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, открыл сервер LineAge 2. Сервер полностью готов и уже работает. surfinweb.ru - Сайт сервера. Нужны люди: 1. Администратор сервера. 2. Ява программист. 3. Рекламщик.
Все предложения пишем в ЛС.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 22:27 | Сообщение # 349 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ТС, тебя бы расстрелять! Автор писал что купил модели. Так нет, нужно разводить холивар. За такое бы бан давать!
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:40 | Сообщение # 350 | Тема: Epic сервер Line][Age |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Не помешала бы на сайте ссыль на сам клиент лины (а то не всем хочется искать). Спасибо. Сейчас ухожу, приду - добавлю.
П.С. На сервер ведётся набор модераторов форума и ГМ в игре. За подробностями пишите в ЛС
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 02:10 | Сообщение # 351 | Тема: Epic сервер Line][Age |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, представляю вашему вниманию сервер LineAge 2: Сервер Interlude.
Статы сервера всё по х1200.
Множество добавлений: 1. GM Shop. 2. Buffer - все баффы по 2 часа. 3. Смена цвета ника. 4. Dynasty set, weapon. 5. Vesper set, weapon. 6. Крылья дающее статы. 7. Своя валюта. 8. Веспер можно купить за Coin of Luck. (Падает с Епик РБ и фарм зон). 9. Две Фарм-Зоны. 10. ГК - доставит Вас в любую точку мира. 11. Уменьшено время респавна РБ. 12. Епик крылья - дают больше статов чем обычные. Падает только с Епик РБ. 13. Безопасная закточка +4. Максимальная заточка +25. Шанс 90%.
Всё это и многое другое ждёт Вас на сервере!
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 352 | Тема: Targetting |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gomg) ри ударе ЛЮБОГО живого объекта, будь то монстр, или человек, или животное, а не на кнопку последовательно все подряд. Пример: как в Готике или Скайриме. Делаешь 1 скрипт на всех мобов. в нём нужно будет указать ХП и прочие параметры. потом делаем 2 була: 1. targetting; 2. distance;
делаем проверку в Code OnGUI() { if(targetting == true && distance == true){ GUI.**********; } } targetting - переменная делается тру если игрок ударил объект (делается в скрипте атаки через GetComponent<>();), distance - делается тру если дистанция между объектом и игроком <= разрешенной.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 01:34 | Сообщение # 353 | Тема: Ищу программиста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, в ЛС описание игр, жанр, сколько человек в команде, график.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 01:00 | Сообщение # 354 | Тема: Ищу программиста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Смущает кол-во недоделанных вами проектов. работал 1 без команды. Всё было на мне :Модели, звуки, текстуры, код. Делал для себя - для опыта. Quote (Anthem) На каком движке работаешь? Unity3D, также более менее знаю ЮДК.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 00:11 | Сообщение # 355 | Тема: Ищу программиста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Также моё резюме + пару игр: http://gcup.ru/forum/9-9479-1 http://gcup.ru/forum/9-18552-1 http://gcup.ru/forum/9-6903-1 http://gcup.ru/forum/9-14187-1Добавлено (20.07.2012, 00:11) --------------------------------------------- также напишите что будет требоваться от программиста, какие задачи придётся решать и т.д.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 23:47 | Сообщение # 356 | Тема: аргумент OnTriggerEnter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если нужно перемещать шарик всегда (пока объект на плоскости) то нужно OnTriggerStay(); Второе: аргументом должен быть Collider. Пример: Code void OnTriggerStay(Collider col) { GameObject Sphere = GameObject.Find("Sphere"); Sphere.transform.Translate(1,1,1); }
|
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:33 | Сообщение # 357 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) В общем, это снаряд, который летит по прямой. Мне нужно, чтобы при коллайде(но т.к. у снаряда коллайдер является триггером, то, соответственно, я использую функцию OnTrigger вместо OnCollide) с любым объектом снаряд самоуничтожался, а при коллайде с игроком ещё и снимал ему 25 хп. Всё это в коде у меня есть, но тут две большие проблемы: используй рейкастинг. Пуля летит с такой скоростью, что в 1 кадре она в позиции например 0, а в следующем кадре же на 100 метров дальше. т.е. она просто пролетает объект и программа не обрабатывает столкновение. с рейкастом такого не будет:)
|
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:27 | Сообщение # 358 | Тема: [RPG]World of robots[3D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| оу... как по мне -так на процентов 60. Мб для когото я и мастер, но мне ещё учится. я больше по дескоп программам:) Но и в юнити не начинающий:)
|
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:12 | Сообщение # 359 | Тема: [RPG]World of robots[3D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jadus) Povstalez, Да зайди в скайп мне он сказал что будет еще 1 программист я так понял это ты?) нет. мой скайп haker954. Если что - добаляйся.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 23:50 | Сообщение # 360 | Тема: [RPG]World of robots[3D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жду от вас демку. если уровень кода в игре будет приличный - присоеденюсь к проекту (обговаривал с STARxWARS)
|
|
| |