Пятница, 01 Ноября 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PovstalezДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:32 | Сообщение # 341 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Я играл лишь в демо версии 0.01(там ещё опечатка в слове Hungry)

Очень старая версия. потом проект дошел до 0.04 и потерял исходники. сейчас игра делается с 0.
PovstalezДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:22 | Сообщение # 342 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новости от нас:
Во-первых - теперь есть команда.
Во-вторых - обновления:
1)есть концепт игры.
2)День/Ночь.
3)АИ.
4)Оружие (пока топор).
5)Вырубка деревьев.
6)Температура игрока и голод.
7)Постройка.

На завтра планируется машины.

Новое описание:


Сообщение отредактировал Povstalez - Суббота, 28 Июля 2012, 23:52
PovstalezДата: Четверг, 26 Июля 2012, 02:47 | Сообщение # 343 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет, используется про версия. Скриншоты старых исходников. Сейчас же всё переработано.
PovstalezДата: Среда, 25 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 344 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С радостью объявляю о реанимации проекта! С сегодняшнего дня работа над проектом снова кипит. Над проектом трудятся 3 человека:
2 программиста и 1 моделлер.

Игру собирать приходится с 0 (т.к. были потеряны исходники) но в скором времени мы догоним то что упустили.

Сейчас мы наново собрали визуальное оболочку проекта. Был исправлен баг с свечением деревьев.

Ждите новостей.
PovstalezДата: Среда, 25 Июля 2012, 14:31 | Сообщение # 345 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Могу даже помочь с моделями, но только если будешь действительно работать над ним, а не поиграешься ещё с недельку и забросишь...

напиши в скайп haker954. Обсудим.
PovstalezДата: Среда, 25 Июля 2012, 13:27 | Сообщение # 346 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стоит ли продолжать работать над ним?
PovstalezДата: Среда, 25 Июля 2012, 02:50 | Сообщение # 347 | Тема: Набор команды на сервер LineAge 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
С администратором и рекламщиком ясно, но для чего ява программист нужен? Что ему нужно будет делать?

Работа над сборкой. Исправление багов, доработки в исходном коде сервера.
PovstalezДата: Вторник, 24 Июля 2012, 23:21 | Сообщение # 348 | Тема: Набор команды на сервер LineAge 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, открыл сервер LineAge 2. Сервер полностью готов и уже работает.
surfinweb.ru - Сайт сервера.
Нужны люди:
1. Администратор сервера.
2. Ява программист.
3. Рекламщик.

Все предложения пишем в ЛС.
PovstalezДата: Вторник, 24 Июля 2012, 22:27 | Сообщение # 349 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ТС, тебя бы расстрелять! Автор писал что купил модели. Так нет, нужно разводить холивар. За такое бы бан давать!
PovstalezДата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:40 | Сообщение # 350 | Тема: Epic сервер Line][Age
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Не помешала бы на сайте ссыль на сам клиент лины (а то не всем хочется искать).

Спасибо. Сейчас ухожу, приду - добавлю.

П.С. На сервер ведётся набор модераторов форума и ГМ в игре. За подробностями пишите в ЛС
PovstalezДата: Вторник, 24 Июля 2012, 02:10 | Сообщение # 351 | Тема: Epic сервер Line][Age
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, представляю вашему вниманию сервер LineAge 2:
Сервер Interlude.

Статы сервера всё по х1200.

Множество добавлений:
1. GM Shop.
2. Buffer - все баффы по 2 часа.
3. Смена цвета ника.
4. Dynasty set, weapon.
5. Vesper set, weapon.
6. Крылья дающее статы.
7. Своя валюта.
8. Веспер можно купить за Coin of Luck. (Падает с Епик РБ и фарм зон).
9. Две Фарм-Зоны.
10. ГК - доставит Вас в любую точку мира.
11. Уменьшено время респавна РБ.
12. Епик крылья - дают больше статов чем обычные. Падает только с Епик РБ.
13. Безопасная закточка +4. Максимальная заточка +25. Шанс 90%.

Всё это и многое другое ждёт Вас на сервере!
PovstalezДата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 352 | Тема: Targetting
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gomg)
ри ударе ЛЮБОГО живого объекта, будь то монстр, или человек, или животное, а не на кнопку последовательно все подряд. Пример: как в Готике или Скайриме.

Делаешь 1 скрипт на всех мобов. в нём нужно будет указать ХП и прочие параметры. потом делаем 2 була:
1. targetting;
2. distance;

делаем проверку в
Code
OnGUI()
{
      if(targetting == true && distance == true){
              GUI.**********;
}
}

targetting - переменная делается тру если игрок ударил объект (делается в скрипте атаки через GetComponent<>();), distance - делается тру если дистанция между объектом и игроком <= разрешенной.
PovstalezДата: Пятница, 20 Июля 2012, 01:34 | Сообщение # 353 | Тема: Ищу программиста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, в ЛС описание игр, жанр, сколько человек в команде, график.
PovstalezДата: Пятница, 20 Июля 2012, 01:00 | Сообщение # 354 | Тема: Ищу программиста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Смущает кол-во недоделанных вами проектов.

работал 1 без команды. Всё было на мне :Модели, звуки, текстуры, код. Делал для себя - для опыта.
Quote (Anthem)
На каком движке работаешь?

Unity3D, также более менее знаю ЮДК.
PovstalezДата: Пятница, 20 Июля 2012, 00:11 | Сообщение # 355 | Тема: Ищу программиста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Также моё резюме + пару игр:
http://gcup.ru/forum/9-9479-1
http://gcup.ru/forum/9-18552-1
http://gcup.ru/forum/9-6903-1
http://gcup.ru/forum/9-14187-1

Добавлено (20.07.2012, 00:11)
---------------------------------------------
также напишите что будет требоваться от программиста, какие задачи придётся решать и т.д.

PovstalezДата: Среда, 18 Июля 2012, 23:47 | Сообщение # 356 | Тема: аргумент OnTriggerEnter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если нужно перемещать шарик всегда (пока объект на плоскости) то нужно OnTriggerStay();
Второе: аргументом должен быть Collider. Пример:
Code

void OnTriggerStay(Collider col)
  {  
  GameObject Sphere = GameObject.Find("Sphere");  
  Sphere.transform.Translate(1,1,1);  
  }
PovstalezДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:33 | Сообщение # 357 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
В общем, это снаряд, который летит по прямой. Мне нужно, чтобы при коллайде(но т.к. у снаряда коллайдер является триггером, то, соответственно, я использую функцию OnTrigger вместо OnCollide) с любым объектом снаряд самоуничтожался, а при коллайде с игроком ещё и снимал ему 25 хп. Всё это в коде у меня есть, но тут две большие проблемы:

используй рейкастинг. Пуля летит с такой скоростью, что в 1 кадре она в позиции например 0, а в следующем кадре же на 100 метров дальше. т.е. она просто пролетает объект и программа не обрабатывает столкновение. с рейкастом такого не будет:)
PovstalezДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:27 | Сообщение # 358 | Тема: [RPG]World of robots[3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Знает

оу... как по мне -так на процентов 60. Мб для когото я и мастер, но мне ещё учится. я больше по дескоп программам:) Но и в юнити не начинающий:)
PovstalezДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 00:12 | Сообщение # 359 | Тема: [RPG]World of robots[3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jadus)
Povstalez, Да зайди в скайп мне он сказал что будет еще 1 программист я так понял это ты?)

нет. мой скайп haker954. Если что - добаляйся.
PovstalezДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 23:50 | Сообщение # 360 | Тема: [RPG]World of robots[3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жду от вас демку. если уровень кода в игре будет приличный - присоеденюсь к проекту (обговаривал с STARxWARS)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг