Результаты поиска
Povstalez Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:39 | Сообщение # 401 | Тема: W.I.P Povstalez
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono )
Ничего не низко!
А другие пишут что низко. Значит 50/50. Не разводим флуд. пишем по теме
Povstalez Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:14 | Сообщение # 402 | Тема: W.I.P Povstalez
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52 )
Шутишь чтоли? Он никогда не доделывает свои проекты. Их уже штуки 4 точно есть, и ни один не закончен. Поищи на сайте по нику HacKeR, если интересно.
Т.к. делаю то что мне интересно. как только оно мне перестаёт быть интересно -закидываю. Тем не менее есть много проектов, которых я закончил. Правда не в игровой индустрии а в ПО. Один из них Surf in Web .Добавлено (11.06.2012, 14:14) ---------------------------------------------
Quote (SkyCapitan )
А сидеть ждать, пока другие тебе дадут их - это в лучшем случае низко
проект из них делать не собираюсь. Решил помочь людям писать скрипты. После написания выкладываю в общий доступ. Но раз помогать это в лучшем случаи "низко"..........
Povstalez Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 403 | Тема: W.I.P Povstalez
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono )
Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота. Ну а вкратце: плавный поворот камеры. Думаю кому нибудь пригодится...
Вечером возьмусь за это.
Povstalez Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 404 | Тема: W.I.P Povstalez
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я могу написать систему под Товер дефенс (темболее на ноутбуке есть сорцы товер дефенса), но в шапке написал что помогу с 1-2 скриптами а не с целой заготовкой под игру. Здесь так сказать будет сборник скриптов на общее пользование
Povstalez Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:43 | Сообщение # 405 | Тема: W.I.P Povstalez
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988 )
запили скрипт товер дефенса
НУ там не 1 скрипт. Это целая система. Поведения мобов, волн, стройки, вышек, апдейта и тд.
Povstalez Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:22 | Сообщение # 406 | Тема: пишу скрипты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скайп haker954
Povstalez Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:17 | Сообщение # 407 | Тема: W.I.P Povstalez
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss )
Запили исходник товер дефенса простого, многим поможешь
оО, это какбы уже проект, в шапке написал что скрипт а не проект:)
Povstalez Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 408 | Тема: пишу скрипты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, смогу написать скрипты для Вас. Подробности в теме здесь
Povstalez Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:01 | Сообщение # 409 | Тема: W.I.P Povstalez
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил что-то поделать, но не хочу брать свой проект и вступать в какие-то команды. Вот и решил сделать W.I.P (Work In Progress) . Движок: Unity3d. ЯП: C#. Суть - приходит идея, я её пишу, выкладую исходники сюда на общую пользу. Пишите свои идеи, по мере возможностей буду делать. Скрипты: Плавный поворот камеры:
Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class CameraRot : MonoBehaviour { // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(transform.rotation.x >= 0 && transform.rotation.x <= 30) transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f); if(transform.rotation.x >= 30 && transform.rotation.x <= 60) transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.005f); if(transform.rotation.x >= 60 && transform.rotation.x <= 90) transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f); else { transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f); } } }
Скрипт приседания:
Работает при нажатии кнопки "С".
Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class Pris : MonoBehaviour { Transform camera; // Use this for initialization void Start () { camera = GameObject.Find("Main Camera").transform; } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.C)){ camera.position = new Vector3(camera.position.x,camera.position.y - 0.5f,camera.position.z); Debug.Log("Down"); } if(Input.GetKeyUp(KeyCode.C)){ camera.position = new Vector3(camera.position.x,camera.position.y + 0.5f,camera.position.z); Debug.Log("Up"); } } }
Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 13 Июня 2012, 20:53
Povstalez Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:23 | Сообщение # 410 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk , Code
Rect rect = new Rect( Screen.width / 2f - menuSize.x / 300, Screen.height - menuSize.y / -150, menuSize.x, menuSize.y);
Povstalez Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 411 | Тема: Как сделать реалистичную темноту?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Edit > Render Settings > Ambient Light
Povstalez Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:35 | Сообщение # 412 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono )
Демки нет, так как зачем мне выкладывать то, что можно сделать за 10 минут.
Извини, но зачем было создавать мусор тему в "проекты в разработке" если нихера нету? Бесят такие люди как ты, создают тему, где описывают и закидывают через 2-3 дня. Будет демо или хотя бы альфа - тогда создавай тему мля.........
Povstalez Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 12:52 | Сообщение # 413 | Тема: [3D] World Sandbox (FPS)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman )
Суббота, 02.06.2012, 21:35
Намного раньше?:)
Povstalez Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:27 | Сообщение # 414 | Тема: [3D] World Sandbox (FPS)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman , случайно идея взята не из моего проекта где все действия происходит в лесу и главная задача выжить?
Povstalez Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 415 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky )
При старте с Камеры1 когда я вожу мышой по экран и щелкаю - срабатывают ГУИишки (которые оключены у это камеры) и что это такое?
Ну попробуй при старте карты отключить камеру2 и по нужде её включать и переходить к ней.
Povstalez Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 22:40 | Сообщение # 416 | Тема: Расскажите о шейдерах
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman )
И как это сделать?)
Советую изучать справку а не создавать темы по типу "Сделайте за меня"
Povstalez Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 12:00 | Сообщение # 417 | Тема: Surf in Web - раскрути свой сайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak )
Накрутка, кстати, опасна для сайта! Поисковик поймет, что с сайтом что-то не чисто, и выбросит его из результатов.
ну как бы здесь живые посещения. Поисковики из-за этого под АГС не загоняют. Quote (lvovand )
скажем так правильнее - не раскрути, а накрути счетчик посещений, трафик с сар мало ценится
Пожалуй так правельнее
Povstalez Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 01:54 | Сообщение # 418 | Тема: Surf in Web - раскрути свой сайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus )
.как можно раскрутить сайт серфингом?
Накрутка идёт от просмотров Вашего сайта в авто серфинге. Quote (jiumx60rus )
И откуда идут просмотры?
От пользователей программы. Чем больше пользователей программы = тем больше Ваш сайт будет просматриваться и добавлять Вам хосты.
Povstalez Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 00:59 | Сообщение # 419 | Тема: Surf in Web - раскрути свой сайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar )
Сейчас попробую.
Будем ждать Ваших отзывов. Для нас Ваше мнение важно.Добавлено (16.05.2012, 20:38) --------------------------------------------- Прошу Вас оценить программу.
Добавлено (19.05.2012, 00:59) --------------------------------------------- Мы обновились до версии 0.55. Баг фиксы смотрите на сайте или на форуме . Спасибо что Вы с нами.
Povstalez Дата: Среда, 16 Мая 2012, 21:03 | Сообщение # 420 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032 )
Как сделать так чтобы если персонаж находиться в тригере изменялась переменная?
если скрипт, в котором переменная, висит на игроке - через GetComponent<"Название скрипта">().переменная = значение. Переменная должна быть паблик