Результаты поиска
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 14:30 | Сообщение # 381 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, как я понял он есть только в Asset Store.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:10 | Сообщение # 382 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Так мне тоже нравится, все это было с точки зрения инженера =) Ну а насчет чего добавить, пару пулеметов можно в носу разместить с небольшим углом поворота для атаки пехоты ну и фары, чтоб ночью видно было куда ехать
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:51 | Сообщение # 383 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ну смотри, во первых, колеса разного размера делать смысла не имеет, проходимости не добавит, а вот мороки с производством и заменой добавит =) Во вторых, вот задняя часть слишком высокая, башня не сможет развернуться на 360 градусов. Ну и еще бы я кое что подправил =) Но это все ИМХО
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 384 | Тема: Анимированный рабочий стол |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, протестировал, круто =) Нагрузка 0%, занимает 86 метров памяти всего =) Если сделаешь ini с настройками и возможностью закидывать свои модели, будет еще круче =) Ну и конечно вариант с авто на фоне, тоже было бы неплохо =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:00 | Сообщение # 385 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, не заметил мой коммент =) Вообще моделька для чего?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:13 | Сообщение # 386 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, колеса расположил не очень удачно, и что это за три фигни сзади, почему они наклонены?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 01:34 | Сообщение # 387 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, фоновая картинка отдельно есть? А вообще в асю если че =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 01:32 | Сообщение # 388 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, неправильно расположил относительно фоновой картинки, паркет слишком сильно отражает песок, кажется что пол прозрачный немного, вот эти рейки белые впереди вверху размылись. Но самое главное, неправильная перспектива, если ее исправить будет лучше.Добавлено (24.04.2011, 01:32) --------------------------------------------- И вообще материал отражений на паркете нужно менять, не бывает таких зеркальных паркетов
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:49 | Сообщение # 389 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2D), а что за рендер? рейтрейс ? как то мультяшно вышло, а так оч даже неплохо =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:31 | Сообщение # 390 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо, попробую кодом написать =) Добавлено (18.04.2011, 07:53) ---------------------------------------------
Quote (SnakeR) И как из rigidbody.velocity в гуи написать 3е значени по оси Z, много вариантов перепробовал но все время ошибки... Подскажите пожалуйста. Добавлено (21.04.2011, 18:31) --------------------------------------------- Ребят, ответьте плиз на предыдущий вопрос по ГУИ
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:30 | Сообщение # 391 | Тема: Обучение Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| if (Get.Key(KeyCode.W)){тут пишешь что надо сделать} W та кнопка на которую нажимаешь.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Четверг, 21 Апреля 2011, 18:30 |
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 23:39 | Сообщение # 392 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, да мне чтоб пошатывание по высоте плавное сделать.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 23:37 | Сообщение # 393 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Необходимо одно значение плавно менять по синусоиде или косинусоиде в небольших пределах. как это реализовать в юнити на C# ? И как из rigidbody.velocity в гуи написать 3е значени по оси Z, много вариантов перепробовал но все время ошибки... Подскажите пожалуйста.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 23:39 |
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:39 | Сообщение # 394 | Тема: Обучение Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, например на кубик, кидаешь из Component -> Character - > FPS input controller
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:49 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Valter, спасибо, буду пробовать =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:21 | Сообщение # 396 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Двигаю объект через rigidbody.AddForce (0,0,power); Power сила с которой толкаю, зависит от нажатия кнопки. Вопрос, как просчитать скорость летящего объекта?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 01:16 | Сообщение # 397 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| akyl91, ну так хоть 3D анимация =) Если хочешь что бы помогли, нужно конкретнее описать задачу =) Особенно то что касается стилистики =) Вообще проект меня заинтересовал, если что, в профиле моя аська есть ну или в личку пиши =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 01:03 | Сообщение # 398 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| akyl91, уже очень много партий сыграл, из них он выиграл 4 и то я поддался =) Графика 2D, 3D ? В какой стилистике? Люди/роботы/тарелки - кто на боевом поле? Что из себя представляет боевое поле?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:40 | Сообщение # 399 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| akyl91, а в чем собственно нужна помощь? нарисовать графику для игры? Почитал диздок, вполне неплохо, интересно как это будет работать =) з.ы. поиграл в крестики нолики, аи постоянно проигрывает, не учится нифига =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:42 |
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16:00 | Сообщение # 400 | Тема: Нужны скетчи. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LV2013, уже занялся, спасибо за совет
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |