Результаты поиска
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 13:53 | Сообщение # 401 | Тема: Нужны скетчи. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LV2013, ну хотелось бы сначала болид один смоделить, потом уже кодом заниматься. Если так важно что бы была технодемка, могу ей заняться.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:41 | Сообщение # 402 | Тема: Нужны скетчи. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для рейсинг проекта необходимы скетчи гоночных аппаратов такого типа: Копировать не хочется, а нарисовать самому с нуля не под силу. Помогите пожалуйста, знаю что на портале очень много хороших художников, возможно у кого то завалялись подобные наброски =) Буду расплачиваться плюсами =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 26 Января 2011, 22:02 | Сообщение # 403 | Тема: Вопросы по unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IroNN, ну сказал же тебе, не контроллер уменьшай, а уровень под него подгоняй, конечно он у тебя быстро бегать будет по мелкому уровню.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 00:01 | Сообщение # 404 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MsDos, какой то громоздкий портал у тебя получился =) Roderik, меч хорош =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 22:26 | Сообщение # 405 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, что то не так, мы уже выше задаем значение переменной currentA = minA, работать не будет, но спасибо уже от этого покручусь =) Добавлено (23.01.2011, 22:20) --------------------------------------------- Теперь работает =) Code var speed: int = 1;
var minA: float = 1;
var maxA: float = 10;
var currentA : float = 0.0;
function Update(){ var add = speed * Time.time; if (currentA <= maxA) { currentA = minA + add; } print(currentA); } Добавлено (23.01.2011, 22:26) --------------------------------------------- Теперь надо придумать как сделать, чтобы отпустив кнопку, текущее значение уменьшалось до минимального...
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 21:35 | Сообщение # 406 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zasod, ничего не видно. Вопрос. Имеем minA и maxA постоянные величины. теущее значение currentA. Необходимо, чтобы при нажатии кнопки, текущее значение увеличивалось от минимального до максимального с некоторым шагом, т.е. не сразу а постепенно. Помогите пожалуйста.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:41 | Сообщение # 407 | Тема: Вопросы по unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IroNN, в инспекторе выбираешь свой уровень и с помощью scale делаешь его больше.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:41 | Сообщение # 408 | Тема: Easy Menu - Легкое меню |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, классно сделано =) Надеюсь что если кто-то будет юзать в своих проектах, не забудет упомянуть создателя сего замечательного скрипта =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 409 | Тема: Вопросы по unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IroNN, качаешь все три pdf файла и качаешь FPS_Tutorial.zip, открываешь справку, берешь в руки словарь (либо идешь на http://translate.google.ru/#en|ru| ) и делаешь все пошагово, там все описано.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 410 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zasod, какую ошибку выдает? Вопрос, кто знает сколько килограмм в 1 ед массы в юнити? Очень нужно!
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 22:06 | Сообщение # 411 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну значит тогда я буду потихоньку разбираться, и по ходу писать туторы на русском языке, раз таковых до сих пор не имеется. Еще раз спасибо. Да и вообще всем спасибо =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:50 | Сообщение # 412 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, о, спасибо погляжу, жаль только что на немецком =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:42 | Сообщение # 413 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, так, спрошу по другому. колесо вращаю вот таким кодом, чисто для опытов Code
function Update() {
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))
transform.Rotate(5, 0, 0);
} Повесил на колеса WheelCollider, и понял, что у меня коллайдер крутится вместе с колесом, потому тачка стоит на месте и прыгает. как это дело исправить? Записать зависимость трения на разных поверхностях я могу, я не могу нормально заставить его ехать =)Добавлено (22.01.2011, 21:42) --------------------------------------------- И еще, этот код вращает колесо в его локальных координатах.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:25 | Сообщение # 414 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, эхххххххх....... Вот почему сразу надо меня считать недоразвитым? Длинна окружности равна пи умножить на диаметр окружности, я много чего учил и не только в математике. НАФИГА мне анимация? У меня уже крутятся колеса давно через функцию transform.Rotate, да толку ноль, даже когда я на них вешаю WheelCollider, они крутятся на месте, нет сцепления с поверхностью. Мне не нужен 3rd Person Controller , я пишу свой контроллер. noTformaT, та статья это просто пример, я ж не кричу, что я хочу за неделю написать сим уровня LFS . Мне не интересен другой жанр, потому от простого к сложному я хочу идти в это жанре, я уже даже кое что начинаю понимать в скриптовых привязках одного объекта к другому, но все же не все получается гладко, вот я и пытаюсь узнать у форумчан что да как, а меня за 10 летнего ребенка воспринимают, который хочет получить игру нажатием одной кнопки
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:05 | Сообщение # 415 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, вот где в этой фразе Quote (horax) привяжи угол поворота колес к пройденному ими пути. Quote (Лёля) всё уже разжевали ???? Лёля, с утилитой "мозг" у меня все отлично, я уже многому сам научился, изучая мануалы, но некоторые вещи, о которых написано выше, мне не понятны. Неужели так тяжело написать пример кода? Потому и говорю, все всё знают, но рассказывать не хотят.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:53 | Сообщение # 416 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, куда уже конкретнее??? Quote (SnakeR) Вопрос в скриптовой привязке колес к кузову, чтобы КОЛЕСА толкали кузов, а не наооборот, т.е. кузов двигался от вращения колес и их сцепления с поверхностью. Если бы я сам мог разобраться я наверное не спрашивал бы? Я так понимаю тут все родились супер спецами и программистами. Никто ничему не учился и никогда не был в моем положении. Всё сразу знали и понимали.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 417 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, а можно вот это подробнее?? Примерчик хотя бы маленький.Добавлено (22.01.2011, 19:21) --------------------------------------------- Ч.Т.Д. когда просишь подробнее рассказать, всем как то пофигу.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:38 | Сообщение # 418 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, у меня и так модель в максе кузов и колеса =) Вопрос в скриптовой привязке колес к кузову, чтобы КОЛЕСА толкали кузов, а не наооборот, т.е. кузов двигался от вращения колес и их сцепления с поверхностью.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:30 | Сообщение # 419 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VarXdar) Что именно объяснить? Спрашивай. С Unity не сильно знаком, а вот с объяснением скриптов помочь могу Да в том и дело, что это конкретно Unity, соединения обьектов, коллизии с помощью скриптов. Quote (SnakeR) привязка колес к кузову, использование колес в качестве движущей силы, и т.д. .
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:19 | Сообщение # 420 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тут абсолютно ничего сложного в плане моделирования физики. В принципе я ожидал именно такую реакцию. Я не физику прошу мне смоделировать, а именно простые вещи в юнити объяснить, просто эти вещи в тех-же аркадах/шутерах и т.п., что и делает большинство пользователей сего ресурса, абсолютно не используются. И не знал что так сложно прочитать 900 с копейками знаков. И я не изливал душу, я просто описал ситуацию.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
|