Результаты поиска
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 15:50 | Сообщение # 341 | Тема: Power blade полноценный ремейк |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, скажи, а почему именно спрайты? Почему нельзя юзать 3д модели? Так ведь лучше будет. Да и Power Blade есть 2 части, обе на денди были, обе проходил очень давно, так что в твой проект играть точно буду =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 14:12 | Сообщение # 342 | Тема: Ваша музыка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, когда у самого безлимитка, о таких вещах не задумываешься Ок, уменьшу. Думаю, что вторая часть не особо вышла, а что переделать не знаю... Спасибо за отзыв =)Добавлено (25.05.2011, 14:12) --------------------------------------------- Вот еще 2 работы. 1 2 1я почти оконченный трек, нужно только покрутить фильтры и настройки. 2й наработка, до полноценного трека пока не доросла, не знаю как продлить тему.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:39 | Сообщение # 343 | Тема: Ваша музыка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ссылка на трек Странно, у меня работает все...
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:50 | Сообщение # 344 | Тема: Всем, кто интересуется ии. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А была ж еще одна игра, где надо было скриптить аи робота, старенькая в изометрии. Поиск пути можно добавить и по умолчанию, а остальные функции дать программировать игроку.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 10:26 | Сообщение # 345 | Тема: Ваша музыка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, используют ли такую музыку в играх, но показать народу охота =) Жду комментов, трек еще в процессе доработки =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:13 | Сообщение # 346 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| =) Интересно, сколько еще будет продолжаться тенденция заманивания игроков полуголыми тетками =) Простите за оффтоп, но я такое в каждой 2й игре в соц сетях вижу =)Добавлено (23.05.2011, 11:13) --------------------------------------------- Ну еще по теме напишу, вот в последней картинке выражение глаз животного у девушки как то шибко доброе, а оскал злой =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:54 | Сообщение # 347 | Тема: cubotron |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл чуток, твоя полегче немного чем по ссылке выше =) Текущий результат
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:57 | Сообщение # 348 | Тема: Воздушные Пираты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, ну в общем ждем новый билд =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:08 | Сообщение # 349 | Тема: Воздушные Пираты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, Видел обзор проекта на гейм деве, тогда очень понравилось. Quote (Serg1971) Изменилась концепция, действие перенесено под облака. Сразу вспомнилась попсовая песенка "...Выше облаков мы с тобой начнем с начала..." Визуальная часть стала ярче, но думаю и от предыдущего отказываться не нужно полностью, если сделаешь смену погоды будет круто =) Хотел спросить, апгрейд корабля будет отображаться визуально? И будет один корабль и куча плюшек или несколько кораблей?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:49 | Сообщение # 350 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за офттоп NOVA, а где есть инфа о проекте? я в свое время был большим фанатом этой игры,с удовольствием поиграл бы в римейк =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:31 | Сообщение # 351 | Тема: Проблема с 3Ds max |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, а переустановить макс пробовал?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 21:13 | Сообщение # 352 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фил, что за аппарат? =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:25 | Сообщение # 353 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, концепт??? =) Это для стройки? Я работал на Уралах с вибраторами, когда в сейсмо разведке работал =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 354 | Тема: Гильдия Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Я не часто видел, чтобы на unity3d выходили какие либо крупные 3д игры, Need For Speed World И еще есть мморпг по лицензии Cartoon Network. А вообще при прямых руках в юнити можно делать что угодно =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 13:43 | Сообщение # 355 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, ух. только что попался наверное супер удар,. за яйцом появились два столбика с резинками, яйцо как с рогатки выстрелило =) Прикольно =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 10:17 | Сообщение # 356 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А при чем тут договорные бои =) Общение всегда есть хорошо =) Могу поспорить что когда игра выйдет в релиз и там будет чат, 60-70% играющих будет сидеть в чате =) И ведь можно сделать взаимодействие между игроками не только посредством боев, тот же рынок по продаже ненужных вещей =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 09:43 | Сообщение # 357 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделайте чат =) А то в играх такого типа его реально не хватает )
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Среда, 11 Мая 2011, 09:43 |
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 08:20 | Сообщение # 358 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, вайп есть плохо =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 08:14 | Сообщение # 359 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел баг. Если из инвентаря продавать шмотку, то можно клацать кнопку продать хоть 100 раз, шмотка не удалится, а деньги капают, а когда инвентарь закроешь тогда уже она пропадет.Добавлено (11.05.2011, 08:14) --------------------------------------------- АААААААА, еще спросить хотел, вайп будет???
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 08:09 | Сообщение # 360 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Поиграл, понравилось =) Как уже говорили, диз отличный =) Пару типа замечаний. Первое, в магазине челу дайте еще 3-4 реплики, а то постоянно хороший выбор, напрягает =) Второе, как я понял исход боя известен сразу, сделайте пару анимаций красивого добивания противника =)Добавлено (11.05.2011, 08:09) --------------------------------------------- Еще неплохо бы в магазине недоступный товар разу красненьким обводить)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |