Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:57 | Сообщение # 421 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, однажды решил я сделать небольшой проект - гонки, с полусим физикой. После долгих изысканий мною был выбран Unity3D, так как по моему мнению он обладает достаточным потенциалом для воплощения моей идеи. Постепенно изучая его, понимаю что не все так просто. Перерыв немало уроков по созданию объекта - машины в юнити, я так и не смог пока понять многих основных вещей, таких как привязка колес к кузову, использование колес в качестве движущей силы, и т.д. Все дело в том, что большинство уроков уже имеют достаточно большие скрипты управления и расчета физики машины. Разобраться в таких скриптах очень сложно, особенно новичку.
Возможно кто то из Вас видел на просторах сети, уроки или исходники оч. простые для понимания, или же Вы можете поделиться опытом создания простых вещей.
Т.е. от простого к сложному, от самого простого скрипта, который просто двигает машинку, когда мы нажимаем кнопки, и до сложных вещей в плане физики поведения машины и отдельных ее компонентов.
Возможно, таким образом на нашем портале появится простой и доходчивый для новичков туториал о создании гонок.
Спасибо за внимание.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:46 | Сообщение # 422 | Тема: Вопросы по unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IroNN, выбираешь свою модель, и перетягиваешь скрипт в инспектор. Если ты такого не знаешь, то изучай самые основы.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:38 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как в юнити ресетить оси импортированных моделей?
Иногда коллайдеры ставятся не правильно.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 424 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
firstjkee, попробуй сделать простую модель для мешь коллайдера, сделай ее чайлдом твоего камня и на нее повесь мешь коллайдер. Просто потом эту мешь исключишь из рендеринга.
И для мешь коллайдера MAX кол-во поликов - 255 треугольных.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 00:30 | Сообщение # 425 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разобрался с коллайдером, в модельке не должно быть более 255 треугольников.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:19 | Сообщение # 426 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо, поизучаю =) с меня + cool

Добавлено (21.01.2011, 19:34)
---------------------------------------------
noTformaT, принцип понял.
Но. Как теперь это дело записать в скрипт который будет на объект машины цепляться?
Чтобы я к нему 4 колеса подцепил.

Добавлено (21.01.2011, 20:19)
---------------------------------------------
И еще очередной вопрос.
Почему когда я на свою модель вешаю именно Mesh Collider он не работает? Другие типа бокса сферы и т.д. работыют а мешь нет.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:02 | Сообщение # 427 | Тема: Chuck Norris vs. Martians
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, тебе моделлеры не нужны? =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Пятница, 21 Января 2011, 18:57 | Сообщение # 428 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи.
Каким образом жестко связывать объекты?
Качал разные примеры с машинами для юнити, но так и не понял одной вещи, каким образом колеса связаны с кузовом, скриптами или чем.
Мне необходимо чтобы кузов двигался от вращения колес. Вращение колес я уже кое-как задавать умею, а вот как связать их с кузовом не понимаю.
Чужие скрипты я использовать не хочу, потому и разбираюсь как и что.
Если кто может помогите пожалуйста =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 20 Января 2011, 21:07 | Сообщение # 429 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eye, это код на шарпе, а я пишу на яве, но все равно спасибо, перепишу под себя, получится - с меня плюс =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 20 Января 2011, 10:35 | Сообщение # 430 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очередной вопрос.
Допустим, мне необходимо, чтобы при нажатии кнопки шарик покатился.
Я использую код который мною был написан выше, т.е. использую вращение.
Я повесил на объект и rigidbody и мешь коллайдер, но когда игра запускается, шарик просто вращается на месте и почти не передвигается.
Что нужно писать в скрипте, чтобы шарик цеплялся за поверхность и катился?
Помогите пожалуйста!


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 21:42 | Сообщение # 431 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AtomKrieg, спасиб =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 21:11 | Сообщение # 432 | Тема: Вопросы по Java и JavaScripts.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос, как правильно прописывать глобальные переменные чтобы рассчитав их в одном файле/скрипте, использовать в других?

Добавлено (19.01.2011, 21:11)
---------------------------------------------
решение найдено =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 21:10 | Сообщение # 433 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AtomKrieg, спасибо, плюсанул, работает.
Теперь еще тогда вопрос, почему пишем здесь static var ???


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 17:48 | Сообщение # 434 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И все же, кто нибудь скажет как сделать глобальные переменные, чтобы работали в нескольких скриптах?

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 15:37 | Сообщение # 435 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет это весь код.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 436 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, на разные объекты потом вешать надо будет.
Потому один скрипт это двигатель, второй грубо говоря колесо.

Добавлено (19.01.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Lord_F, ну а если допустим переписать это на C#, как передавать переменные из скрипта в скрипт?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 15:21 | Сообщение # 437 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ваш вариант работает когда все в одном скрипте, мне необходимо разделить на два скрипта,т.е. два отдельных файла со скриптами, один считает, другой поворачивает.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Среда, 19 Января 2011, 15:23
SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 438 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
разделил на два скрипта
Code

function Update () {
public var rpm = 10.1f;
public var bloc = 2.0f;
public var go : float = rpm * bloc;
}

и
Code
public var go;

function Update ()
{

if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow))

transform.Rotate(0, 0, go);

if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow))

transform.Rotate(0, 0, -0.1);
}

ошибок не выдает, но и влево не крутит. Не пойму как передать переменную из скрипта в скрипт.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Среда, 19 Января 2011, 15:18
SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 439 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть, но что мне возвращать? и что подставлять потом в скобку с осями?

Добавлено (19.01.2011, 15:00)
---------------------------------------------
Все нашел в мануале, мануал по скриптам надо переводить, на англ не всегда понятно biggrin
вот если кому интересно

Code
function Update ()
{
var rpm = 10.1f;
var bloc = 2.0f;
var go : float = rpm * bloc;
if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow))

transform.Rotate(0, 0, go);

if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow))

transform.Rotate(0, 0, -0.1);
}

осталось придумать как эту переменную go считать отдельно, причем желательно в другом скрипте.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 14:52 | Сообщение # 440 | Тема: Нужен 3D движок для жанра Racing.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, пример если честно ужасный =)
Уже осваиваю юнити, учу там скриптинг и изучаю физику с математикой по поводу поведения машины =)
В принципе тему можно и закрыть, так как вопрос с выбором двига решен =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг