Результаты поиска
|
|
kostian135 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 18:00 | Сообщение # 21 | Тема: Математика и игры "теория" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, получилось очень даже не плохо.
а вы смогли бы реализовать так чтоб формировался меш папоротника? просто любопытно увидеть на практике.
моя теория такая: реализовать можно. Рисуются ребра по близ лежащим точкам а после заливается замкнутые в треугольник (кольца) ребра гранями.
Сообщение отредактировал kostian135 - Вторник, 11 Декабря 2018, 18:01 |
|
| |
kostian135 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 22:22 | Сообщение # 22 | Тема: Математика и игры "теория" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Увидев данное видео решил выложить его сюда просто поделиться мнением ведущего. Смотреть до конца чтоб понять о чем я.
Риторический вопрос программистам: можно ли такое реализовать. Если да то интересно послушать ваши теории.
Также предлагаю высказывать свое мнение за возможность или не желательную возможность, со стороны 3D моделлеров, о внедрении программного моделирования.
А таже хочу добавить опрос: Продолжить тему для развития математических способностей игроделов, так тесно связанную с игростроением, для новичков и не только?
Сообщение отредактировал kostian135 - Понедельник, 10 Декабря 2018, 23:04 |
|
| |
kostian135 | Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 19:00 | Сообщение # 23 | Тема: Угадай правду! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет не боюсь
следующий боится темноты.
|
|
| |
kostian135 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2018, 21:55 | Сообщение # 24 | Тема: [2D][Clicker][Memory]CardPairs |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, молодец.
Я бы добавил три сложности. А то даже у меня за все уровни не получилось собрать 3 звезды. советую поменять систему расчета баллов.
А остальное все в прядке.
|
|
| |
kostian135 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2018, 20:37 | Сообщение # 25 | Тема: За что ругает Python |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ИльяНедогонов ( ) Всем привет. За что меня ругает Python? My WebPage За двоеточием перевод строки без пробела.
Стоит слеш после or, вроде он не нужен. в 48 строке. Хотя может я чет не помню.
|
|
| |
kostian135 | Дата: Пятница, 02 Марта 2018, 07:58 | Сообщение # 26 | Тема: Помощь команде разработчиков. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hobo_Gus ( ) говоришь так будто то что они на английском это плохо. в геймдеве это даже плюс, особенно новичку, пусть учит заодно
Я не говорю что это плохо, учить английский. Но таких проектах участвуют и художники-иллюстраторы, им то крайне редко нужно знание этого языка.
|
|
| |
kostian135 | Дата: Среда, 28 Февраля 2018, 16:14 | Сообщение # 27 | Тема: Помощь команде разработчиков. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Создай, кто тебе мешает. Спасибо за одобрение цели.
Цитата AlexRabbit ( ) Это была реклама битрикса? Нет ни какой рекламы. Есть только идея.
Цитата TLT ( ) Всё уже есть, но в 2-4 источниках. Те же ассеты и официальные сообщества.
Да, скорее всего есть. Но в них бывают некоторые недостатки.
Цитата drcrack ( ) Идея хорошая, проблема в достойной реализации Спасибо за одобрение. Вот почему я и написал сюда. Так как люди, создавшие хотя бы одну игру в команде, больше знают что им нужно для гармоничной работе через один сервис.
Цитата Hobo_Gus ( ) действительно все уже есть но в разных сервисах. для плана работ можно trello использовать, и используют сервис хранения и обоюдного редактирование документов это google docs, а для закрытого чата вообще полно всего.
Вы описали то, что я описал как проблему.
Цитата Hobo_Gus ( ) а что конкретно значит "заточенных под геймдев"? документы чтоли какие-то особенные тут или графики, или чату нужны какие-то сверхъестественные функции
Ну нюансы бывают разные и порой сервис не предоставляет его или предоставляет не так как хотелось бы.
Цитата Vostrugin ( ) Это всё уже есть. Некоторые используют свои наработки. Посмотрите на проект zoho, там есть всё: включая багтрекер, управление ролями и другие плюшки. (не реклама, используем бесплатную версию их багтрекера, устраивает).
Вроде бы нашел тот сервис. Жалко что английски.
Вывод: Таких Сервисов полно но они либо на английском, либо не подстроены под предпочтениям пользователя. Либо стоят денег, ну это так то логично.
Или поправьте если я не прав. Может я не все сервисы посмотрел, можете отправить в личку.
Буду решать как быть дальше. Реализовывать или нет.
P.S. Если у Администратора данного сайта нет в планах внедрения этого сервиса. то желательно переместить тему в советы новичку. Ну или подходящий раздел.
|
|
| |
kostian135 | Дата: Вторник, 27 Февраля 2018, 01:10 | Сообщение # 28 | Тема: Помощь команде разработчиков. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот столько тут тем по предложению создать игру. Вступить в команду и вакансии.
А в итоге после все связываются через скайп или ВК. Документы ведут (дай бог) в МуГугле диске. и ни каких графиков выполнения работ а только договоренность. Новичку это все не знакомом и он начинает думать как где все организовать.
И вот я к чему. А почему не использовать весь опыт в создание игр в команде и не создать сервис в помощь начинающей команде. В котором были бы шаблоны проектов и содержали бы подсервисы: 1. План поэтапного создания игры. Желательно с таблицами Ганта, и с распределенными задачами по специалистам. 2. ДизДоки с Лицензией FREE или план на его составление. 3. Закрытый чат для общения и проведения мозговых штурмов. 4. Сервис хранения и обоюдного редактирования документов. 5. Я думаю есть еще что добавить. Напишите в комментах.
Эта идея витала, у меня, уже примерно год. Просто решил ее озвучить.
Я знаю есть такие сервисы в инете. но они заточены под другие корпоративные задачи. А вот заточенных под геймдев нет.
Буду рад выслушать любую критику.И по возможности отвечу на вопросы.
|
|
| |
kostian135 | Дата: Пятница, 12 Января 2018, 00:12 | Сообщение # 29 | Тема: Как влюбить игрока в игру? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| чтоб был, блэкджек и ...., ну вы поняли)))
|
|
| |
kostian135 | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 21:57 | Сообщение # 30 | Тема: Шахматный бой [Логическая] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| поиграл. прикольно
|
|
| |
kostian135 | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 01:14 | Сообщение # 31 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Blood, спасибо про упоминание игры little nightmares просмотре прохождение, понравилось.
|
|
| |
kostian135 | Дата: Среда, 03 Января 2018, 23:42 | Сообщение # 32 | Тема: Кат сцена в играх |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SKIF2002, изучи Blender ну или Paint
|
|
| |
kostian135 | Дата: Среда, 03 Января 2018, 23:18 | Сообщение # 33 | Тема: Какой язык программирования учить? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SKIF2002, могу посоветовать сайт где можно по урокам написать пару маленьких игр с помощью C# и одна игра на java. пиши в личку если хочешь ссылку на сайт. тут ссылку не пишу так как будет расцениваться как реклама.
Сообщение отредактировал kostian135 - Среда, 03 Января 2018, 23:22 |
|
| |
kostian135 | Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 23:03 | Сообщение # 34 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, если упустить паузы в монологе . то видео вполне годное.
|
|
| |
kostian135 | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 23:21 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] Крестики-Нолики [Настольная игра] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Я думаю ты ошибся разделом) Я тоже так думаю!
|
|
| |
kostian135 | Дата: Среда, 28 Июня 2017, 12:59 | Сообщение # 36 | Тема: Поможем инвестировать ваш проект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, вот вот. для начала бы в свой сайт нормально бы инвестировали бы)
|
|
| |
kostian135 | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 00:03 | Сообщение # 37 | Тема: Название города |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) не совсем так. Я просто что смог - сделал. В остальном, чего не понимаю - прошу помощи судя по количеству вопросов от твоего имени, ты либо страдаешь отсутствием внимания либо не умеешь пользоваться гуглом. научись задавать такие вопросы для гугла
|
|
| |
kostian135 | Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 23:16 | Сообщение # 38 | Тема: Подкиньте идейку для игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Вид сверху. Игроку нужно строить деревню и выращивать пшеницу и т.п. На это дается некоторое время, после чего на деревню нападают враги. Герой может бегать и убивать их. Они же могут уничтожать поля и дома. Когда все враги убиты. Начинается следующий сезон. И так 4 раза за год. В конце срока из нескольких лет игроку нужно заплатить налог в казну некоторым кол-вом пшеницы
Аля, древняя Русь и Монголо-татарское иго
|
|
| |
kostian135 | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 18:49 | Сообщение # 39 | Тема: Вступлю в команду, я сам 3D моделлер, опытный. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) эх, по рукам вам надо дать, народные умельцы!
я за то, чтоб это сообщение "накипело", приобрела отдельное место для образования новичков, как отдельная статья. браво
|
|
| |
kostian135 | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 17:17 | Сообщение # 40 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а проверка на товар с истекшим сроком будет?
просто у нас в магазине частенько бывает так что товар с более старым сроком заставляется новым товаром и это приводит к тому что у него истекает срок и его приходится покупать самим продавцам, если нет договора с поставщиком на возврат испорченного товара.
проверка на наличие ценников?
бывает так что на складе товар есть а на полках его нет, он не выставляется очень долгое время.
на случай поломки электро оборудования есть электрик.
поступивший товар надо принять по документам и завести в компьютер.
вот например. у нас в магазине чтоб завести туже морковку надо ввести код товара в данном случае морковки, взвесить ее на весах и передать покупателю. но бывает так что я, кассир, не помню код на морковь и мне приходится бежать к морковке в зале смотреть на ценник на котором написан этот код. ноя после такой беготни пищу код на специально заведенный лист с кодами на случай если забуду код мне не пришлось бы бежать еще раз.
и естественно в таких случаях беготни растет очередь, люди начинают возмущаться.
ну в общем я сказал несколько моментов работы в магазины из собственного опыта.
успехов вам.
|
|
| |