Результаты поиска
|
|
kostian135 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 22:19 | Сообщение # 81 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) протон нуклон
|
|
| |
kostian135 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 21:55 | Сообщение # 82 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) атом
нейтрон
|
|
| |
kostian135 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 21:32 | Сообщение # 83 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Хромосы
молекулы
|
|
| |
kostian135 | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 12:03 | Сообщение # 84 | Тема: [3D] Ножички - Земельки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата huntress ( ) как перейти игроку туда? ээмм да. не подумал
|
|
| |
kostian135 | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 00:30 | Сообщение # 85 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Чиновник лжец
|
|
| |
kostian135 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 23:56 | Сообщение # 86 | Тема: Конвертация моделей и карт с XBOX 360 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| откроет VTX
Сообщение отредактировал kostian135 - Суббота, 17 Сентября 2016, 23:59 |
|
| |
kostian135 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 23:42 | Сообщение # 87 | Тема: [3D] Ножички - Земельки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| лучше добавить все выше предложенное
мое предложении. добавить командную игру 3 на 3 с двумя кругами между которыми надо перекидываться ножичками
|
|
| |
kostian135 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 22:27 | Сообщение # 88 | Тема: Кого завести: Кот, рыбки или лиса? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| робот пылесос
|
|
| |
kostian135 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 14:53 | Сообщение # 89 | Тема: Вы стерты (временное название) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| история. программист изготавливает искусственны интеллект в новой системе программирования в которой можно находится как в матрице но запустив искусственный интеллект программа выходит из под контроля и начинает крушить все подряд и убегать в просторы интернета.
задача главного героя в погоне за своим детищем, чинить строчки программы (восстанавливать протоколы связи двух компьютеров. так к примеру)
|
|
| |
kostian135 | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 22:08 | Сообщение # 90 | Тема: Предложения по улучшению |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| поддерживаю
могу предложить систему эффективности. не судите строго. это так мысли вслух.
допустим у участника А 10 сообщений и каждое получило по 15 лайков а у частника Б 20 сообщений и каждое получило по 5 лайков считаем баллы 10*15=150 20*5=100 высчитываем средний процент 150+100= 250
150*100%/250 = 60% 100*100%/250 = 40% аффективность участника А 60% Б 40 %
можно это ввести как дополнительный рейтинг
|
|
| |
kostian135 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 23:53 | Сообщение # 91 | Тема: Исчезновение окна |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я правда не тот кто может утверждать точно но...
у вас при старте игры память на столько перегружается что компьютер отказывается ее запускать из за большого количества лупов.
|
|
| |
kostian135 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 20:20 | Сообщение # 92 | Тема: День программиста. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| с днем программиста
|
|
| |
kostian135 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 11:56 | Сообщение # 93 | Тема: 2D худник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да, надеюсь вы очеть хороший "2D ХУДНИК"
|
|
| |
kostian135 | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 02:14 | Сообщение # 94 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Я над моделями долго не сижу. Я знаю что там много проблем есть и я сам их вижу, но мне легче штамповать и идти дальше, чем унывать, и долго сидеть над одной модель..
правильно скорость работы нарабатывается, из за повторения однотипных операций а не из за разглядыванием эстетики работы. а эстетика позже придет .
|
|
| |
kostian135 | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 00:25 | Сообщение # 95 | Тема: What? The Game |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| правильно люди говорят.
если ты хочешь сделать игру или как то участвовать в ее разработке для начала напиши диз док хотя бы на одну страницу где будут описаны четкие рамки проекта за которые луче не заступать. если этих рамок не будет то у вас проект перерастет в неподъемного монстра, и вся собранная тобой команда (если она соберется) просто напросто разбежится.
после опиши главного героя. мир в котором он живет и кто его враг и какое оружие он может применять для борьбы с врагами. описывать литературными словами не надо. кратко и понятно.
без диздока каждый будет лепить свою игру."напомнило басню "лебедь рак и щука""
но писать весь диздок сразу весь не пытайтесь он может собираться попутно с разработкой. и вполне будет корректироваться в процессе. Опять же не заступая за рамки.
после можно действовать кооперироваться с другими.
если ты передашь левел дизайн кому нибудь другому и не будешь грамотно координировать команду то твое место как руководителя займет кто ни будь другой а ты останешься тестировать игру "если повезет" не участвуя в ее разработке или просто напросто команда опять же разбежится.
и четко определились со своей ролью в команде. если ты будешь кидать зеленые комочки в потолок все психанут и отвернутся от тебя.
так что как то так. В добрый путь)
а то что вы написали это не идея, это сборка монстра который сожрет ваши силы и попросит добавки облизываясь. И ляжет на полку оставив пустую тарелку с надписью "разочарование"
|
|
| |
kostian135 | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 18:11 | Сообщение # 96 | Тема: Ctrl + V |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата bpy.ops.object.duplicate_move(OBJECT_OT_duplicate={"linked":False, "mode":'TRANSLATION'}, TRANSFORM_OT_translate={"value":(0.098713, 2.77845, 0.146973), "constraint_axis":(False, False, False), "constraint_orientation":'GLOBAL', "mirror":False, "proportional":'DISABLED', "proportional_edit_falloff":'SMOOTH', "proportional_size":1, "snap":False, "snap_target":'CLOSEST', "snap_point":(0, 0, 0), "snap_align":False, "snap_normal":(0, 0, 0), "gpencil_strokes":False, "texture_space":False, "remove_on_cancel":False, "release_confirm":False})
эээм что это? ааа, это я в блендере копировал из командной строки.
|
|
| |
kostian135 | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 09:45 | Сообщение # 97 | Тема: 2D художник. 4 года опыта работы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата b_eat ( ) автор еще активен?)
видима нет . эх сгубили пацана.
|
|
| |
kostian135 | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 01:33 | Сообщение # 98 | Тема: Срочный вопрос |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спросить у мамки)))
|
|
| |
kostian135 | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 23:30 | Сообщение # 99 | Тема: Рекламные сети, готовые сотрудничать с игроделами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Google AdSense предлагает установку рекламного модуля в браузерные игры. а на счет стационарных ничего не сказано.
|
|
| |
kostian135 | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 02:52 | Сообщение # 100 | Тема: Нужны ваши советы по спрайтам |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| храни задники векторе в BMP файлах .т.к они при растяжение не будут терять в качестве.
|
|
| |