Левша, я бы за такое отдал баксов 30, если бы регулярно предоставлялись бесплатные (или почти бесплатные, за 0.99$) паки контента, и не было багов(!!!). Функционал - ну что бы почти всё готовенькое было (тоесть особо без скриптов(но с возможностью скриптинга), а заготовленные системы здоровья, стрельбы, холодное оружие, вменяемый настраиваемый ИИ), + удобный редактор уровней, с возможностью создания уровней прямо там (что бы не приходилось из примитивов строить или в 3д максе собирать).
Randall, очень интересно, как потребуется (пока другим проектом занялся), обязательно попробую. Меня ещё смущает то, что в фоллауте испоьзуются гексы, я хз как такое реализовать. Ну, как время будет, подумаю, может даже на форум решение выложу.
Striten, Unity - не двумерный движок. Если до этого ничего не делал, советую гейм мейкер, хотя бы для начала. А то, что ты описал в теме, ты не сделаешь ещё очень-очень долго, увы, чувак.
Deswing, что бы программировать графику, скажем, на OpenGL, тебе нужно знать высшую математику (как минимум матрицы и вектора, а дальше и комплексные числа). Честно говоря, не знаю, что тебе посоветовать из литературы, кроме официальных справок по OpenGL. Сейчас сам всем этим занимаюсь (правда на Javascript + WebGL, но это почти тот же OpenGL), но с помощью человека, который всё это знает. Я бы советовал, наверное, попробовать более низкоуровневые движки типа Ogre, тоесть требующих от тебя самостоятельного написания всего и вся. А дальше уже разберёшься, как они устроены и мб своё что-нибудь выдашь. Дерзай, и успехов тебе.
Добавлено (18.02.2013, 11:06) --------------------------------------------- Archido, полностью с вами согласен про мобильные платформы. OpenGL 2.0 это же, по сути, огромные возможности. Это всё такой же большой пузырь, как и эти СВЕРХУБЕРДВИЖКИ от больших компаний, над которыми работают десятки человек, а выдают они какую-то замыленную хрень. Например, выше упянутый Unigine, свежую демку которого вчера заценил, выдаёт просто отличную картинку, при том, что программированием непосредственно графики там из всей команды занимается 1 человек. Действительно не понятно, почему единственный созданный на нём проект - Oil Rush.
Здравствуйте, дорогие форумчане! Вот, появилась такая проблема. Как реализовать перемещение по сетке с помощью мыши? Интересует алгоритм, обход препятствий, и поиск верного пути, учитывая, что движение возможное в 4 направлениях. Тоесть я выбираю нужный мне квадрат, а главный герой должен туда идти кратчайшим путём, перемещаясь по сетке. Мною был найден пример (ссылка на пример), в котором я мало чего понял, и там не было выбора кратчайшего пути. Прошу подробно описать, как реализовать систему движения, а лучше сделать пример. Отблагодарю плюсом в репутацию. Заранее спасибо.
lambdist, могу только пожелать удачи, очень нравится то, что уже сейчас выработан свой графический стиль. Надеюсь, от хардкорных шутеров возьмёте всё лучшее и уберёте всё плохое.
Прошёл 13 лвльную бету на выходных за Demon Hunter'шу. Ощущения просто улёт. Не хочется никого обижать, но, по-моему это на порядок выше второй часть (которая была просто отличной игрой)! Эта идея с динамичным деревом скиллов и автоматически пополняющимися очками развития работает на 5+, можно не париться, что что-то неправильно прокачал, подбирать геймплей под себя. Правда, придётся комп новый собирать, т.к. у меня D3 стабильно пошла только на самых минимальных настройках З.Ы. Предзаказ уже сделан, жду с нетерпением!
там надо в лисичек пулять из пестика, и колобок крутой рэпер который хочет отомстить за то что лисичка - блудничка наклала в туалете! Извините за эти слова!
Отсыпьте мне, я тоже так хочу.
alex32381, я бы не забрасывал - графика в проекте на нормальном уровне, можно было бы доработать, добавить прыжки и была бы конфетка!
alex32381, нажимая A + стрелку вперёд - он ускоряется. Но как поворачивать - не понял. Задолбал один и тот же совет. И когда погибаешь - этот ролик, который нельзя пропустить - он ужасен. Выход по ескейпу так же бесит. Доделывай.
Добавлено (30.03.2012, 22:33) --------------------------------------------- alex32381, в инструкции указано неправильное управление. Игра крива, сделай на WASD управление и пробел - прыжок. Ещё на первом уровне перепутал право и лево =) На втором я умер, и снова этот видеоролик. Мои нервы больше не выдерживают. Кстати, не понимаю, нафиг нужен был инсталлятор для такой маленькой незаконченной игры.