Пятница, 22 Ноября 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnotherNoobДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 00:44 | Сообщение # 21 | Тема: .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, я бы за такое отдал баксов 30, если бы регулярно предоставлялись бесплатные (или почти бесплатные, за 0.99$) паки контента, и не было багов(!!!).
Функционал - ну что бы почти всё готовенькое было (тоесть особо без скриптов(но с возможностью скриптинга), а заготовленные системы здоровья, стрельбы, холодное оружие, вменяемый настраиваемый ИИ), + удобный редактор уровней, с возможностью создания уровней прямо там (что бы не приходилось из примитивов строить или в 3д максе собирать).
AnotherNoobДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 22 | Тема: Сетка для пошаговой RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Randall, очень интересно, как потребуется (пока другим проектом занялся), обязательно попробую.
Меня ещё смущает то, что в фоллауте испоьзуются гексы, я хз как такое реализовать. Ну, как время будет, подумаю, может даже на форум решение выложу.
AnotherNoobДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:09 | Сообщение # 23 | Тема: The Road - Онлайн симулятор выживания | UPDATE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Striten, Unity - не двумерный движок.
Если до этого ничего не делал, советую гейм мейкер, хотя бы для начала.
А то, что ты описал в теме, ты не сделаешь ещё очень-очень долго, увы, чувак.
AnotherNoobДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:06 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите встать на путь истинный для достижения цели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, что бы программировать графику, скажем, на OpenGL, тебе нужно знать высшую математику (как минимум матрицы и вектора, а дальше и комплексные числа).
Честно говоря, не знаю, что тебе посоветовать из литературы, кроме официальных справок по OpenGL.
Сейчас сам всем этим занимаюсь (правда на Javascript + WebGL, но это почти тот же OpenGL), но с помощью человека, который всё это знает.
Я бы советовал, наверное, попробовать более низкоуровневые движки типа Ogre, тоесть требующих от тебя самостоятельного написания всего и вся.
А дальше уже разберёшься, как они устроены и мб своё что-нибудь выдашь. Дерзай, и успехов тебе.

Добавлено (18.02.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Archido, полностью с вами согласен про мобильные платформы. OpenGL 2.0 это же, по сути, огромные возможности. Это всё такой же большой пузырь, как и эти СВЕРХУБЕРДВИЖКИ от больших компаний, над которыми работают десятки человек, а выдают они какую-то замыленную хрень.
Например, выше упянутый Unigine, свежую демку которого вчера заценил, выдаёт просто отличную картинку, при том, что программированием непосредственно графики там из всей команды занимается 1 человек. Действительно не понятно, почему единственный созданный на нём проект - Oil Rush.

AnotherNoobДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:16 | Сообщение # 25 | Тема: Сетка для пошаговой RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, благодарю, буду разбираться. А про сетку ничего нет?
AnotherNoobДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:43 | Сообщение # 26 | Тема: Сетка для пошаговой RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Вот, появилась такая проблема.
Как реализовать перемещение по сетке с помощью мыши?
Интересует алгоритм, обход препятствий, и поиск верного пути, учитывая, что движение возможное в 4 направлениях.
Тоесть я выбираю нужный мне квадрат, а главный герой должен туда идти кратчайшим путём, перемещаясь по сетке.
Мною был найден пример (ссылка на пример), в котором я мало чего понял, и там не было выбора кратчайшего пути.
Прошу подробно описать, как реализовать систему движения, а лучше сделать пример.
Отблагодарю плюсом в репутацию.
Заранее спасибо.
AnotherNoobДата: Суббота, 12 Января 2013, 15:31 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lambdist, могу только пожелать удачи, очень нравится то, что уже сейчас выработан свой графический стиль. Надеюсь, от хардкорных шутеров возьмёте всё лучшее и уберёте всё плохое.
AnotherNoobДата: Вторник, 08 Января 2013, 15:31 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] DeadlySquare [Платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jackbv, перезалей, ссылка сдохла.
AnotherNoobДата: Среда, 31 Октября 2012, 22:28 | Сообщение # 29 | Тема: Need For Speed: Most Wanted (2012)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Имхо, NFS: Porshe Unleashed самая атмосферная часть была. Еще Most Wanted первый понравился.
AnotherNoobДата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:49 | Сообщение # 30 | Тема: "Гульман 3" выйдет до конца 2012 года
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
salewa, а какой движок на этот раз выбрали? Кстати, будет-ли в игре представлен сетевой режим?


Сообщение отредактировал strade - Пятница, 22 Июня 2012, 18:50
AnotherNoobДата: Суббота, 02 Июня 2012, 10:06 | Сообщение # 31 | Тема: Minestory: Путники Края
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея действительно интересная. Развивай.
AnotherNoobДата: Среда, 30 Мая 2012, 18:42 | Сообщение # 32 | Тема: Max Payne 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как выйдет - обязательно куплю, первые 2 части были шедевральны.
AnotherNoobДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:10 | Сообщение # 33 | Тема: Возможности последних версий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
omsklavr, вы про что?
AnotherNoobДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:22 | Сообщение # 34 | Тема: Помощь в ПО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Acro, Теперь обязательно буду задавать вопросы только тебе ! biggrin
AnotherNoobДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:07 | Сообщение # 35 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прошёл 13 лвльную бету на выходных за Demon Hunter'шу. Ощущения просто улёт. Не хочется никого обижать, но, по-моему это на порядок выше второй часть (которая была просто отличной игрой)!
Эта идея с динамичным деревом скиллов и автоматически пополняющимися очками развития работает на 5+, можно не париться, что что-то неправильно прокачал, подбирать геймплей под себя.
Правда, придётся комп новый собирать, т.к. у меня D3 стабильно пошла только на самых минимальных настройках sad
З.Ы. Предзаказ уже сделан, жду с нетерпением!
AnotherNoobДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 14:55 | Сообщение # 36 | Тема: Dubstep
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не люблю дабстеп. Как, впрочем, почти всю современную электронную музыку.
Для меня годная электроника - это Aphex Twin и The Prodigy.
AnotherNoobДата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:52 | Сообщение # 37 | Тема: Колобок 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

alex32381, я бы не забрасывал - графика в проекте на нормальном уровне, можно было бы доработать, добавить прыжки и была бы конфетка!
AnotherNoobДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:33 | Сообщение # 38 | Тема: Колобок 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alex32381, нажимая A + стрелку вперёд - он ускоряется. Но как поворачивать - не понял.
Задолбал один и тот же совет. И когда погибаешь - этот ролик, который нельзя пропустить - он ужасен. Выход по ескейпу так же бесит. Доделывай.

Добавлено (30.03.2012, 22:33)
---------------------------------------------
alex32381, в инструкции указано неправильное управление. Игра крива, сделай на WASD управление и пробел - прыжок. Ещё на первом уровне перепутал право и лево =)
На втором я умер, и снова этот видеоролик. Мои нервы больше не выдерживают. Кстати, не понимаю, нафиг нужен был инсталлятор для такой маленькой незаконченной игры.

AnotherNoobДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:21 | Сообщение # 39 | Тема: Колобок 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alex32381, а можно без инсталляторов?
AnotherNoobДата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:28 | Сообщение # 40 | Тема: Патч для человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доктор, установите мне модуль общения с девушками, пожалуйста.
Социопатия как-то достала.
Готов покупать нейропозин.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг