да не знаю, могут и там лежать) по графике еще толком ничего не отрисовано, что есть - уже показал, остальное все фигурами в пеинте. ну не умею я рисовать) чуть позже начну искать художника, если кто заинтересуется. ну или самому придется попотеть) [Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Суббота, 22 Августа 2015, 18:18
20.08.15 Что нового: - Реализован ИИ охранников, патрулируют случайные зоны, следят за заключенными чтобы не творили что то запрещенное. - Реализован крафт предметов. - Реализована прокачка скрытности, чем больше раз скрылся от охраны, тем меньше они будут обращать внимание. - Можно дубасить других заключенных и охрану
Добавлено (21 августа 2015, 13:44) --------------------------------------------- Гифка с инвентарем, сундуками, крафтом
Добавлено (22 августа 2015, 17:50) --------------------------------------------- На горшок и спать. Тихий час
а что тут остроумного? если тебя мама кормит, это не значит что художника тоже кормят с ложечки. просто уж сказал бы ищу художника энтузиаста, готового работать бесплатно. меня больше убила эта фраза
ЦитатаBulbazavr ()
потому ваша работа будет оплачиваться вашим портфолио
Что нового: - Реализовано игровое время (1 реальная секунда = 1 игровой минуте). День, ночь - Реализован инвентарь игрока - Реализованы сундуки. Можно перекладывать вещи из инвентаря в них, и обратно. - Случайная генерация вещей в сундуках. В случайное время в сундуках заключенных появляются случайные вещи, которые можно забрать себе пока никто не видит. Каждый сундук уникален, в каждом разные случайные вещи. - Генерация заключенных, каждому генерируется случайное имя и фамилия, возраст, умения. - Реализованы характеристики игрока, их 4: сила, авторитет, интеллект, скрытность. Сила - прокачивается когда игрок колотит боксерскую грушу. Влияет на урон, который можно нанести ударами в боях. Авторитет - прокачивается татуировками и успешными нападениями на заключенных. Чем больше авторитета, тем меньше на игрока будет нападений от других заключенных, и наоборот. Если вас побьют заключенные - авторитет ухудшится. Интеллект - прокачивается чтением книг. Чем больше интеллекта, тем лучше предметы можно использовать для побега. Скрытность - чем больше скрытности, тем легче будет скрыться от охраны если вас заметят. Прокачка пока не реализована. - Реализованы жизни и энергия игрока. Энергия пополняется едой. Жизни - аптечками [Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Среда, 19 Августа 2015, 15:10
но вот оформление темы -- полная лажа, информации слишком мало, не сказано, что будет генерироваться случайно и т.д
сейчас не вижу пока смысла что то писать, оформлять. будет время - отредактирую 1 пост. сейчас нечего особо показывать, а идеи писать - какой смысл? это ничего, просто мысли в голове. по поводу случайной генерации, тоже все будет написано. если вкраце, то будут генерироваться персонажи, квестовые нпц, сами квесты, предметы на карте, игровые события. грубо говоря будет неизменной постоянно сама локация тюрьмы, и ее декор. остальное будет генерироваться.
ЦитатаMajor_Tom ()
ну и сама тема тюрьме недостаточно интересная
кому как, уж как по мне - это лучше надоевших рогаликов с рыцарями и магами. лично я пока среди заявленных проектов на конкурс, ничего интересного не увидел, тоже мое имхо) [Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Название: Prison Break Жанр: Rpg, симулятор Вид: 2D Платформа: Windows Описание: Игра представляет собой симулятор жизни заключенного в тюрьме, главная цель героя - побег. В игре будут случайно генерироваться персонажи, квесты, предметы, игровые события. Хоть и цель всегда одна - побег, каждое прохождение будет отличатся от предыдущего.
Информация будет дополнятся.
Лог разработки:
Что нового: - Реализовано игровое время (1 реальная секунда = 1 игровой минуте). День, ночь - Реализован инвентарь игрока - Реализованы сундуки. Можно перекладывать вещи из инвентаря в них, и обратно. - Случайная генерация вещей в сундуках. В случайное время в сундуках заключенных появляются случайные вещи, которые можно забрать себе пока никто не видит. Каждый сундук уникален, в каждом разные случайные вещи. - Генерация заключенных, каждому генерируется случайное имя и фамилия, возраст, умения. - Реализованы характеристики игрока, их 4: сила, авторитет, интеллект, скрытность. Сила - прокачивается когда игрок колотит боксерскую грушу. Влияет на урон, который можно нанести ударами в боях. Авторитет - прокачивается татуировками и успешными нападениями на заключенных. Чем больше авторитета, тем меньше на игрока будет нападений от других заключенных, и наоборот. Если вас побьют заключенные - авторитет ухудшится. Интеллект - прокачивается чтением книг. Чем больше интеллекта, тем лучше предметы можно использовать для побега. Скрытность - чем больше скрытности, тем легче будет скрыться от охраны если вас заметят. Прокачка пока не реализована. - Реализованы жизни и энергия игрока. Энергия пополняется едой. Жизни - аптечками
Что нового: - Реализован ИИ охранников, патрулируют случайные зоны, следят за заключенными чтобы не творили что то запрещенное. - Реализован крафт предметов. - Реализована прокачка скрытности, чем больше раз скрылся от охраны, тем меньше они будут обращать внимание. - Можно дубасить других заключенных и охрану
Гифка с инвентарем, сундуками, крафтом
Что нового: - Можно случайно уронить мыло в душе, если быть не аккуратным - В столовой можно отбирать еду, если получится - Реализована система случайно сгенерированных квестов - Можно ломать стены столовыми приборами - В тюрьме появился барыга, у которого можно купить разные предметы