| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| MadMax | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:35 | Сообщение # 1361 | Тема: Emerald World |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | интерфейс понравился
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 
 Сообщение отредактировал MadMax - Пятница, 01 Июля 2011, 17:35  |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:24 | Сообщение # 1362 | Тема: Требуются художники |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Advarsky)  К сожалению денюжки через вебмани не люблю совсем, поэтому если устроите банковский перевод     а чем не устраивает вывод с вм на карту?
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:23 | Сообщение # 1363 | Тема: Как создать ето в гейм мейкер |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    я ответил на вот это   Quote (overbolt)  неиспользуя 3д моделей?   
   т.е чтоб ему не делать модели. 
   а 
   Quote (Brain) Как создать игру в 3д из 2д спрайтов     лол
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:44 | Сообщение # 1364 | Тема: Как создать ето в гейм мейкер |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Brain, так словами не кидайся окда? я тоже могу сказать что ты дурак.   Quote (Brain) Ты все равно ошибся.     ошибся ты а я дурак. это не 2д.   Quote (Brain) Он просит сделать 3D из 2D спрайтов.А это не возможно.     дык я тут причем я про терублох тебе говорил. если ты имеешь ввиду про   Quote (MadMax) кстати там нет 3д моделей. просто меши кубов с текстурой.     я думал автор спрашивает про 3д модели из редактора. 
   Quote (Brain) Та игра, что ты дал сделана в 3D с 3D моделями.     а должна быть с 2д "моделями"?
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:24 | Сообщение # 1365 | Тема: вопросы по рпг |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, блин у меня около 20 скиллов и каждый раз менять блин 
   вот еще вопрос: вот у меня есть спрайт врага с анимацией. всего 35 спрайтов на одного врага.   вот как загрузить и сделать так чтобы 
   анимация ходьбы первые 15 спрайтов (последовательно). когда видит противника то включается анимация удара из 20 анимации. когда игрок уходит то анимация переключается на ходьбу (уход есть).
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 
 Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 18:41  |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:18 | Сообщение # 1366 | Тема: вопросы по рпг |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ладно, так пойдет Добавлено (30.06.2011, 18:18) --------------------------------------------- кстати, только что заметил ошибку с прежним фаир боллом. сейчас изменил карту и перса в середину поставил карты. а объект на тех старых коорах создается в начале карты. и у меня на разных мапах разное местоположение будет. как менять то?! 
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 |  
| 
 | 
 |    |   |  
| MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:07 | Сообщение # 1368 | Тема: Как создать ето в гейм мейкер |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Brain) Нельзя сделать 3D майнкрафт     прикинь можно. Terrablox поиграй. вылитый майнкрафт на гм (без противников) и кстати там нет 3д моделей. просто меши кубов с текстурой.
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 
 Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 18:08  |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:04 | Сообщение # 1369 | Тема: вопросы по рпг |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не получается. не могу бар нарисовать   вот код   Code draw_healthbar(view_xview+44,view_yview+56,view_xview+185,view_yview+56,global.hp/hp_devide,c_black,c_red,c_green,0,0,1)     координаты х44, у56. длинна (х) 142, ширина (у) 12   координаты может не правильны? 
   просто бар не видно
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 
 Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 18:05  |  
| 
 | 
 |    |   |   |   |  
| MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:37 | Сообщение # 1373 | Тема: вопросы по рпг |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, перенес в драв. помогло. спс. лови + 
   Добавлено (30.06.2011, 17:37)   ---------------------------------------------   вот еще вопрос. у меня в интерфейсе есть хп и мана бар. рисую с помощью драв_хелсбар вот так   Code draw_healthbar(view_xview+44,view_yview+10+space,view_xview+20,view_yview+10+space*2,global.hp/hp_devide,c_black,c_red,c_green,0,0,1)   
   но проблема в том что у меня в интерфейсе хп бар имеет закругленные углы. а тут рисует прямоугольной полоской. как с закругленными углами нарисовать или спрайтом? чтоб так же уменьшалось и повышалось? 
   если можно дайте код чтобы нарисовать закругленный хп бар. координаты х42, у20. длинна (х) 142, ширина (у) 12
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 
 Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 17:42  |  
| 
 | 
 |    |   |   |  
| MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:21 | Сообщение # 1376 | Тема: вопросы по рпг |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (kashey) А ты вид в комнате включи, и все поможет     и так включен. если был бы выключен то за персом экран не двигался бы.
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 1377 | Тема: вопросы по рпг |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (LunarPixel) А панелька то у тебя движется как надо?     нет. не движется. стоит на месте как и надо
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 1378 | Тема: вопросы по рпг |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TheApKoT, тоже не помогло. 
   кстати, в том месте где я создаю потом при передвижении (когда объект вышел из интерфейса) на то место все равно нажать можно (на 258.540) и шар вылетит. но спрайта скилла нет. хотя объект со спрайтом.Добавлено (30.06.2011, 17:18) --------------------------------------------- Information about object: obj_ifireball 
   Sprite: s_fb   Solid: false   Visible: true   Depth: 0   Persistent: false   Parent: <no parent>   Mask: <same as sprite> 
   Create Event:   execute code: 
   image_speed = 0   image_index = 1   text = "Огненный шар"   xspace = 258   yspace = 540 
   Begin Step Event:   execute code: 
   x=view_xview[0]+258   y=view_yview[0]+540 
   Mouse Event for Left Pressed:   execute code: 
   if global.mana>=5   {   sp = instance_create(obj_player.x,obj_player.y,obj_spell) sp.sprite_index = spr_fireball sp.direction = obj_player.direction sp.speed = 10 global.mana -= 5   } 
   Draw Event:   execute code: 
   var height, width; 
   draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,258,540) 
   draw_set_font(fnt_small)   height = string_height("ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ")+4   width = string_width(""+string(text))+4 
   if place_meeting(x,y,obj_cursor) and text != "" then {draw_set_color(c_white)   draw_rectangle(mouse_x+10,mouse_y,mouse_x+10+width,mouse_y+height,0)   draw_set_color(c_black)   draw_text(mouse_x+1 2,mouse_y+2,""+string(text))   depth = -4}else depth = -3 
   draw_set_color(c_white) 
   вот весь код фаер бола 
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 |  
| 
 | 
 |    |   |  
| MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:58 | Сообщение # 1380 | Тема: вопросы по рпг |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вот еще вопрос. у меня в интерфейсе есть хп и мана бар. рисую с помощью драв_хелсбар вот так   Code draw_healthbar(view_xview+44,view_yview+10+space,view_xview+20,view_yview+10+space*2,global.hp/hp_devide,c_black,c_red,c_green,0,0,1)   
   но проблема в том что у меня в интерфейсе хп бар имеет закругленные углы. а тут рисует прямоугольной полоской. как с закругленными углами нарисовать или спрайтом? чтоб так же уменьшалось и повышалось?
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 
 Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 17:38  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |