Результаты поиска
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 12 Июня 2023, 11:35 | Сообщение # 41 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) самозанятым продавать и делать подписки
Вот этого я не понял. У них на сайте на чётко написано "Слышь чипушила, ты физическое лицо что ли? Ну тогда никакой тебе монетизации, пшёл отсюда юродивый"
Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 12 Июня 2023, 11:42 |
|
| |
Kxarog | Дата: Понедельник, 12 Июня 2023, 10:53 | Сообщение # 42 | Тема: HexFrontier [windows, android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это поворот! Это замена гуглплею еще не крякнулась? Таки шо скажете за рустор? И если что, это не ирония и не сарказм, реально интересно. ps а на вк плей ошибка вылазит
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 10 Июня 2023, 15:33 | Сообщение # 43 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blus ( ) А вот значок в меню вот над списком, что это значит. В смысле, что она означает, не понятно Я хотел пошутить что это не ядерный чемоданчик и можно спокойно нажимать на все кнопки, но кажется в моём больном воображении появилась идея...
Там будет небольшая методичка с инфой и помощью.Добавлено (14 Июня 2023, 20:03) --------------------------------------------- Вот знаете, сидишь такой в поле, работаешь 25/7 на своего паладина, а жизнь проходит мимо... Опять эта чума, налоги подняли, инквизиторы задают вопросы почему я не умер от голода и болезней, и не еретик ли я часом, король опять в крестовый поход зовёт... И в какой то из дней ты решаешь - К черту все это. Куплю балахон, возьму склеп в ипотеку, заведу вурдалака и дам ему кличку "клыкастик", опять же у нежити хотя бы обеденный перерыв есть... А вы сами тут возитесь с вашей империей.
Перерисовка прислужника.
Ваше мнение господа, заслуживает ли новый вариант право отдать жизнь за Нерзула Мортимера? Добавлено (21 Июня 2023, 19:41) --------------------------------------------- перерисовка скелета-работника
Добавлено (23 Июня 2023, 21:21) --------------------------------------------- перерисовка иконки вора
Добавлено (01 Июля 2023, 16:47) --------------------------------------------- Разработка дорожает идёт полным ходом.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 08 Июня 2023, 18:17 | Сообщение # 44 | Тема: В этом что-то есть или мне показалось? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oscillograph ( ) с помощью супер стимпанко-дизельпансковоских технологий. Главной боевой единицей является условный Глайдер, транспортное средство, способное перемещаться как в воздухе
У меня описание, почему то сразу ассоциировалось с Hammerfight. И если вы, имели ввиду что то похожее, то судя по обзорам (и моему мнению) - в этом действительно что то есть.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 20:22 | Сообщение # 45 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blus ( ) Демонстрационный вариант, когда ждать можно? На яндекс играх незаконченную игру банально не пропустит модерация(это описано в правилах). Поэтому там нет такого понятия как "демоверсия". Если по времени... Навскидку если не заморачиваться с графикой, через 2-3 недели(хотя меня напрягает момент с балансом который нужно тестить, как бы тут задержки не вышло).
P.S Немного соврал + еще 2 недели проверки модерацией.
Добавлено (12 Марта 2023, 16:43) --------------------------------------------- Доработки игры подкрались незаметно.
Добавлено (20 Марта 2023, 23:29) --------------------------------------------- Его костлявое ЛИЧество - Господин Мортимер. Один из немногих, кто может терпеть закидоны Бернарда и не придушить его. Святой человек!
Добавлено (22 Апреля 2023, 13:45) --------------------------------------------- Бернард наконец то накопил на пластического хирурга. И судя по всему на дантиста. Порадуемся за него!
Добавлено (25 Мая 2023, 22:15) --------------------------------------------- Долгие столетия силы тьмы собирали армии и копили силы. И таки выпустили 4 ролик по игре...
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 22 Апреля 2023, 14:00 |
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 18 Февраля 2023, 22:12 | Сообщение # 46 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Читаемость лучше, но стиль не подходит Забавно. А про прошлый шрифт мне сказали точно тоже самое но наоборот.
Цитата TLT ( ) Впрочем, для мобилок - пойдёт. Предполагается что и на на пк и на мобилках одновременно
Присоединяемся люди, не проходим мимо. Высказываете свое мнение.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 18 Февраля 2023, 21:55 | Сообщение # 47 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так как уже не в первый раз появлялись замечания по читаемости шрифта, было решено его изменить. Не стесняемся и высказываем свое мнение по шрифту/удобству/цвету/читаемости и т.д.
новый шрифт
|
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2023, 18:29 | Сообщение # 48 | Тема: Некромант 2: В подполье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Симулятор решений (возможно чуть чуть экономический симулятор) На чем делаю: Pixi js Платформа: web
______________________________________________________________________
Игра уже одобрена модерацией яндекса и присутствует в каталоге. Некромант 2: В подполье
______________________________________________________________________
Приветствую! Данная игра идет как логическое продолжение первой части. Задача перед игроком стоит следующая продержаться 100 дней, при этом не попасть к жалким людишкам на костер. Что еще рассказать... Делаю когда есть свободное время... Делаю и плачу... Плачу и делаю...
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 27 Января 2024, 19:30 |
|
| |
Kxarog | Дата: Вторник, 24 Января 2023, 20:28 | Сообщение # 49 | Тема: Рыцарский забег |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Раннер На чем делал: Pixi js Платформа: web
Игра
Простенький раннер для детей. Прыгай! Прыгай как не в себя. Прыгай так, как будто от того сколько ты пробежал будет зависеть сколько лет твой сосед не возьмет в руки перфоратор!
Если честно игра, совсем маленькая и не интересная, по сути это был небольшой эксперимент и пробник. Игрушка делалась быстро и без грандиозных задумок, но из за модерации проект ушел на два месяца в кому и только сегодня его одобрили. Я это к чему - похвалы или признания, что игра огонь не жду. Выкладываю потому что я страдал от модерации, а теперь вы страдайте от моей игры. ОДНАКО! Если вы соберете свою волю в кулак и поиграете, или даже поставите хорошую оценку, или о ужас хороший комментарий, я буду рад.
Сообщение отредактировал Kxarog - Вторник, 24 Января 2023, 20:30 |
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 21 Января 2023, 09:17 | Сообщение # 50 | Тема: Поиск сотоварищей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата grayroot ( ) сам за любое движение лишь бы был в итоге выхлоп Ради интереса, что вы подразумеваете под выражением выхлоп? Доведение до релиза или получение денег?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 10 Ноября 2022, 14:43 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] Snake Pit |
участник
Сейчас нет на сайте
| включил трейлер - услышал этот ужасный(в плохом смысле) звук скрипки - выключил С другой стороны сделал для себя удивительное открытие - то что раздражает, не может пугать.
Вы приходите на русскоязычный форум, выражаетесь на русском, но при этом даете на англоязычное описание? Я что то не понял прикола.
Конкретно меня в хоррорах раздражает постоянная скримота. Как бы это понятнее сформулировать. Когда идет постоянно скримота, к этому привыкаешь, и ты даже уже начинаешь понимть логику когда и где будет очередная попытка испугать. А это убивает атмосферу. А в хороррах атмосфера это все. По мне страшилки не должны пугать резкими выкриками, призраками из за угла, и прочей этой фигней. Страшилка должна держать в небольшом напряжении, но постоянно. Небольшой пример для лучшего понимания моей мысли - я знаю что за углом может прятаться маньяк-убийца(не обязательно, но возможно). Я захожу за один его там нет, иду дальше за следующим углом - нету можно раслабиться, идем дальше - тут эта козлина выпригывает. И ты не знаешь что будет за углом, и именно это держит тебя в напряге. Ты не знаешь повезет тебе или нет, но расслабляться нельзя, потому что он может за следующим углом.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Среда, 02 Ноября 2022, 14:17 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] Некромант: на грани смерти |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Может кинешь нам? www.falconline.net Может быть. Но пока слишком геморно все переводить, изучать новые требования и подстраивать под них. Мне бы пока с одной платформой разобраться и их требованиями + я не совсем понял в описании на сайте - вы берете игры только на юнити(просто в таком случае я вам не подхожу)
|
|
| |
Kxarog | Дата: Среда, 02 Ноября 2022, 12:16 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] Некромант: на грани смерти |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Симулятор решений На чем делал: Pixi js Платформа: web
Принимайте решения исходя из того, что вам выгодно, попутно собирая нужные ресурсы. Только сделав правильный выбор вы сможете добиться своей цели и спасти лича.
Игра расположена на яндекс играх, так что ничего скачивать и устанавливать не нужно. Заходим по ссылке - играем. Игра маленькая всего на 10 минут, так что много времени это у вас не займет. Так как это моя первая игра вообще, очень хотелось бы ваше максимально участие в виде отзывов и комментариев.
Ссылка на игру на яндекс играх
Так же игра расположена в каталоге RuStore. Ссылка на игру в rustore
Сообщение отредактировал Kxarog - Среда, 02 Ноября 2022, 12:17 |
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 04 Августа 2022, 23:08 | Сообщение # 54 | Тема: Проработка лора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) С тобой не о чем говорить. Это грубо и невежливо, а также показатель плохих манер.
Цитата TLT ( ) Можешь дальше думать, что это маленькие игры... Где я такое написал? Укажите, где я прямым текстом сказал что это супер маленькие игры? Или где я сказал что это мелкие конторы? Ты сказал что это уровень ААА - я сказал что это не так и указал причины почему я так думаю, там уровень даже не АА(кроме 3 ведьмака и то это уже был конец трилогии, а мы щас говорим о первых играх)
Цитата TLT ( ) лицензия на который стоила миллионы $ Да хоть триллионы, 100500 алмазов и титановый сустав Таноса. Им этот движок дали за даром, какой смысл говорить о цене если они ее не платили?
Цитата TLT ( ) Видел титры, представил, сколько игра стоила, если умножить количество человек в титрах на месяцы разработки и по 1-50k $? Играл, видел а еще так же читал до инфу по ним. У твоих суждений есть несколько промахов 1) У этих игр было затянутое создание, проблемы, а так же постоянные переделки (причем не какие то мелочи, а буквально с 0 из за споров с издателем, или проблем с лицензиями) так что указывать на большие расходы потому что они сами же наступили на грабли... Ну так себе аргумент 2) Высоко бюджетные затраты, причем уточню, в случае ведьмака и легаси затраты большие, но не супер высокобюджетные(для ведмака к если верить данным бюджет был около 10 лямов баксов, так как в начале нулевых бюджет для ААА считался 15-20 лямов, про легаси инфы не нашел но явно не 15 лямов кто хочет тот может опсмотреть скрины игры) не делают игру ААА проектом. ААА так же подразумевает отличное качество игры или какие то революционные прорывы. А что ведmмак? что легаси(первые игры разумеется), этим не блещут от слова совсем, даже наоборот. Легаси 2D игра? в то время как все стали переходить в 3D(ну или псевдо 3D) то есть это шаг назад. В ведьмаке 1 есть что то выдающиеся и прорывное в плане игро-механки или графики? 3) Вот конкретно в ведьмаке, в чем твоя отсылка на то, сколько игра стоила? Тема была был про ЛОР и вселенные, ты говоришь что по сути это только для людей имеющих большие бабки, но разрабы не тратили на создание вселенной и ЛОРа ни время людей ни миллионы баксов - они уже взяли готовую (причем почему то в разных источниках она разная от 10 до 30 кусков хотя может это перерасчет из за курса, - но все равно никакие не миллионы). Конкретно в легаси, на кой мне нужно наличие сотен имен? Или те же подсчеты о финансах? Неужели все сотни людей продумывали сюжет и вселенную? Сомневаюсь от силы человек 5(хотя по моему всего 3, но могу ошибаться) Или может они все бабло слили именно на сюжет? Да нет конечно - особенно если учесть что они не придумали историю с 0 а взяли известную расу и миф про Дракулу. Повторюсь похожую легенду о каине(именно графически и игромеханически) может слепить школьник и ему не потребуется 15-20 лямов. Так же как указал Sammuelka, можно сделать банально текстовую игру минимум графона никакой игромеханики - только текст. Там тоже потребуется бюджет ААА проектов? Да нет конечно это полный бред. Так что отсылка на необходимость больших финансов про создании именно ЛОРа полная хрень
|
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 04 Августа 2022, 18:12 | Сообщение # 55 | Тема: Проработка лора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Да, это всё большие игры больших разработчиков - AAA.
blood omen legacy of kain 1996 большая игра? Серьезно? В каком месте? Механика? Графон? Какие то специализированные фишки присущие только этой игре? Единственное что там может тянуть на ААА это озвучка персонажей, профессиональным актерами. То что игра переросла в большую франшизу - да согласен(Хотя тут все таки наверное нужно квалифицировать ее как АА), но я говорю конкретно о первой игре. Да че уж там, я не побоюсь поспорить на косарь, что подобную игру на данный момент, может соорудить даже школьник на юнити.
Так же с ведьмаком 1. Они стали "крупными" когда у них не было денег и они пилили на устаревшем движке который им дали в качестве подачки? Или когда они пытались уговорить на процент автора ведьмака по той же причине(мало бабла)? В какой из этих моментов они были большими разработчиками?
С риотами - да. тут согласен, они очень крупные разработчики. НО они такими стали как раз благодаря тому что развивали сюжет, истории персонажей и вселенную в мобе(задумайтесь - в мобе, жанре где по сути сюжета вообще быть не должно). И то что они крупные не особенно сильный фактор. Подумайте сами игр в жанре мобы очень много, причем за многими из них стоят большие бабки и ресурсы. Но вот только те мобы которые создали новые игры с другим жанром по своей изначальной игре, я знаю пару десятков(а успешных еще меньше). Казалось бы ресурсы есть, фирма крупные, а че то как то не получается. Так может дело не только в ресурсах?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Четверг, 04 Августа 2022, 13:41 | Сообщение # 56 | Тема: Проработка лора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Лор нужен для больших игр, А я вот не соглашусь. Совсем. Тут конечно есть много всяких условностей что лор не для всех жанров игр нужен (майнкрафт, шутеры, варбанд, экономические симуляторы). Но чисто мое мнение лор очень мощная продвигающая система. Судите сами и поправьте меня если я ошибаюсь в каком либо из пунктов 1) Лор для игры, очень повышает шанс что будет своя (пусть даже небольшая) более или менее постоянная аудитория. А это всегда +. Потому что насколько я знаю людей заставляет вернуться в игру(даже спустя десятилетия) только 3 вещи: Отличная механика, Вселенная, Теплые детские воспоминания. А игнорировать 1/3 составляющей... 2) Так же благодаря ЛОРу игру легче развивать, можно создавать продолжения (2 часть и последующие). Тот же ведьмак 1 он выстрелил не благодаря механике, а именно ЛОРу. Или если не брать игры по уже существующим вселенным, то blood omen legacy of kain 1996 отличная игра которая переросла в отличную(хотя немного запутанную вселенную - не юзайте путешествия во времени) вселенную которая цепляет. И по верьте мне цепляет реально, потому что эту игру 1996 года я прошел недавно (лет 5 назад примерно), то есть у меня нет теплых детских воспоминаний об этой игре и тем не менее меня она заинтересовала. 3) Такие игры на вселенных, можно перестроить и дополнять. То есть сменить жанр/создать отдельную игру, тот же гвинт у ведьмака, всякие отдельные игры у Riot, по той же вселенной legacy of kain создавали отдельную игру Nosgoth.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 09 Июля 2022, 21:47 | Сообщение # 57 | Тема: [2d]Война с пустотой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Первая версия боя
Добавлено (08 Августа 2022, 19:41) --------------------------------------------- Улучшение механики боя
|
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2022, 10:08 | Сообщение # 58 | Тема: Guild worker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Увидел название про гильдию. Вспомнил гильдию голд 1400, прослезился...
А если серьезно.
Цитата grava ( ) В большенстве игр мы встречаем множество нпс которые дают нам задания. В своей же игре я хотел бы придоставить игроку возможность самому отправлять на задание нпс. Игрок примеряет на себя роль работника гильдии к нему обращаются различные люди с просьбой решить их проблемы. Эмм... В итоге мы все равно получаем игру где НПС дает нам задание.
Цитата grava ( ) работника гильдии Какая хоть гильдия? Гильдия воров? Купцов? Ремесленников? ????
Цитата grava ( ) Цель игрока в игре сделать свою гильдию лутшей на континенте Обычного мелкого города хватит(уж я то знаю). Зачем такие размахи?
Цитата grava ( ) Так что если вас не опугивает моя неопытность Эмм... Может для начала хоть скажете кто вы? Программист? Художник? Человек у которого в подвале привязанный художник с программистом которые работают за еду?
Цитата grava ( ) если вас заинтересовала идея игры да вы как бы толком ничего и не описали, под ваше мизерное описание подходит каждая вторая игра
|
|
| |
Kxarog | Дата: Пятница, 01 Июля 2022, 23:42 | Сообщение # 59 | Тема: 3D движок Falco Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robinzon787 ( ) Всегда было интересно спросить: какая у вас мотивация к работе над этим движком? Для ширмы, имитация веса и влиятельности что бы потом продаться за большую стоимость. Так ты не просто держатель нескольких игр, а владелец собственных "технологий" а значит можно будет заломить цену гораздо выше, не делая больших вливаний, достаточно просто упомянуть пару раз на разных сайтах. Или не для продажи, а для привлечения инвесторов и получения вливаний.
Я думал этот человек забанен пожизнено на этом сайте(без негатива просто любопытство)
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 02 Июля 2022, 00:12 |
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2022, 14:14 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] - Разводчик рыбок - [Логическая] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно хочу вас поддержать и пожелать удачи(для мотивации, а она очень важна). Но мои первые мысли увидев скрин игры - В жопу игры, пойду работать космонавтом или летчиком, там для управления меньше кнопок и интерфейса. В какое страшное время мы живем, я дожил до того момента когда игры вместо того что бы раслаблять и веселить, пугают и заставляют относиться к ним как непосильному труду.
|
|
| |
|