Результаты поиска
|
|
Igroman | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:08 | Сообщение # 361 | Тема: Геймдизайнер в плену амбиций... |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Вообще, если на то пошло, не думаю что тебе стоит ограничивать себя тем или иным жанром. Как правило самое оригинальное - оно самое простое, но его никто не замечает. Посмотри на инди игры, сделай выводы. Ты можешь взять простую идею и развить её до невероятных масштабов, лишь бы фантазия была)) Посмотри что тебя окружает, это тоже бывает помогает))
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:08 |
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:38 | Сообщение # 362 | Тема: Doom 2 Comando |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что где-то видел уже В принцепе очень ничего так))+ лови
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:06 | Сообщение # 363 | Тема: Cube World ver 0.5 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Да вот как раз собирался чего нибудь добавить в игру. Идеи есть) Насчёт обзора - это будет компенсироватся большим размером уровней).
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:46 | Сообщение # 364 | Тема: Вторжение версия 0.4 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Сафир, Игра сделана более менее но исправь: 1. Ошибки в тексте (вначале) 2. Сделай так, чтобы корабль сам летел вперёд, а игрок только управлял движением (влево-вправо) Удачи с проектом и + тебе)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:14 | Сообщение # 365 | Тема: Cube World ver 0.5 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) буду доделывать...
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 16:48 | Сообщение # 366 | Тема: Cube World ver 0.5 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
|
Название: Cube World Конструктор: Game Maker 8 Команда: Igroman Версия на данный момент: 0.5
Прежде всего игра не претендует на оригинальность. Задача проще некуда - это добраться до выхода, как это бывает в обычном лабиринте. Проект брался не сложный, так как цель его - это научится работать с Game maker. На данный момент версия игры - 0.5.
Отдельные благодарности: LunarPixel,vasyan555 за помощь на форуме
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 18 Июня 2011, 16:49 |
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:05 | Сообщение # 367 | Тема: ИИ у врага. Движение прыжками. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо!
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 368 | Тема: ИИ у врага. Движение прыжками. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| В чем суть проблемы: Нужно сделать так что бы объект двигался к игроку, прыгая. То есть, например: если вверх y-32. Если вправо то y+32 и т.д. И не по диагонали. Извините если не правильно поставил вопрос. P.S: Главный герой двигается используя команду jump to position и прибавляя или отнимая 32 от x или y соответственно. По аналогии нужен и враг.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 369 | Тема: Слежение камеры |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое, буду пробовать.)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 17:07 | Сообщение # 370 | Тема: Слежение камеры |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Можно пример использования? Просто я знаю, что нужно использовать эти команды, но куда и что вписывать не понимаю...
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 16:36 | Сообщение # 371 | Тема: Слежение камеры |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Вобщем проблема такова: 1. Нужно сделать так, чтобы когда персонаж двигается - за ним следила камера, но HUD был неподвижен. Каким образом это можно реализовать? Если можно сделать небольшой примерчик, то буду очень благодарен. Заранее спасибо)
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 15 Июня 2011, 16:41 |
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 11:35 | Сообщение # 372 | Тема: ^^Magic Balls^^ |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, а не пора ли тебе что-то серьёзнее делать? В любом случае удачи с проектом
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:30 | Сообщение # 373 | Тема: Работы в 3D |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| horax, Отлично! Когда сможем видеть новые скриншоты и модели на движке?)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:05 | Сообщение # 374 | Тема: Концепт-арт |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Деревянно оно в целом, просто смотря какую графику ты хочешь получить, да это всё в вектор думаю нужно, потому что если столько врагов будет на одной карте и всё это динамично... Сколько Fps выдаёт?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 22:49 | Сообщение # 375 | Тема: Концепт-арт |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Дай ссылку на свой проект.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 22:27 | Сообщение # 376 | Тема: Концепт-арт |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Если не писать звук, то будет норм. А чего сразу в ФШ не собираешь?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:10 | Сообщение # 377 | Тема: Концепт-арт |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, А фиг его знает, бывает столько насмотришься на то что сделаешь и не видишь мелочей, запиши на видео кусочек игрового процесса если можешь. Добавлено (24.04.2011, 21:10) --------------------------------------------- Хм...а тогда ещё вопрос, если ты собираешь анимацию не на фш, а на каком-то левом сайте, то каким образом ты потом вставляешь её в игру?)))
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:54 | Сообщение # 378 | Тема: Концепт-арт |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Пробовал свою анимацию встраивать в игру и смотреть как это будет выглядеть?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 00:07 | Сообщение # 379 | Тема: Концепт-арт |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| А как понять до компьютера? На чём и для чего делал?) Кстати рпг мэйкер один из моих любимых конструкторов, с него я начинал).
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 00:01 | Сообщение # 380 | Тема: Концепт-арт |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| И много игр сделал?) Да я тож и 2д и 3д, хотел учится кодить, потом понял что не моё, кстати пиксель арт пробовал? Тутор не заценю т.к. с мобилы.
This is MAGICKA!
|
|
| |