Cube 2, RPG studo, Rpg maker (2D). А вобще на данный момент создать 3D RPG не так то просто без знаний ЯП, так что бери RPG maker (т.к по немму есть большущий форум (Светлая академия) Можно добавлять различные эффекты, события, много скачиваемого контента) Вобщем о что надо для тебя This is MAGICKA!
Проект не остановлен а создаётся новая версия которая имеет больше возможностей и лучшую графику (скрин будущего RGMа внутри)
No it's not cancelled. I'm working on a new 3D Editor and engine to build levels with 3D objects that can be placed anywhere and in any angle.
with real 3D objects (x. file format). The ceiling can be placed anywhere, like all other objects and changed in size and angle. If possible I add an animated enemy (or 2..) The texture of an enemy can be changed so its possible to create different enemies with the same object. I can't promise too much at the moment...
Если кто юзал: он почти тоже самое, что и оригинал или лишь название такое же?
Вот описание:
Pascal ABC 3.0.1 - Система предназначена для обучения программированию на языке Паскаль и ориентирована на школьников и студентов младших курсов. Эта система призвана осуществить переход от простейших программ к модульному, объектно-ориентированному, событийному и компонентному программированию. Многие концепции в Pascal ABC упрощены, что позволяет использовать их на более ранних этапах обучения. Модуль графики обходится без объектов, хотя его возможности практически совпадают с графическими возможностями Borland Delphi. Простейшие событийные программы можно писать, пользуясь лишь процедурными переменными. В консольных программах можно создавать таймеры и звуки, которые реализованы без использования объектов. В модулях может отсутствовать разделение на секцию интерфейса и секцию реализации; в этом случае модули устроены практически так же, как и основная программа, что проще на ранних этапах обучения. Тела методов можно определять непосредственно внутри классов, что позволяет создавать классы практически сразу после изучения записей, процедур и функций. Имеется модуль контейнерных классов (динамические массивы, стеки, очереди, множества), а также библиотека визуальных компонентов. Компилятор Pascal ABC не генерирует исполняемый код в виде .exe-файла, а создает в результате компиляции дерево программы в памяти, которое затем выполняется с помощью встроенного интерпретатора. В систему Pascal ABC интегрирована мини-версия электронного задачника Programming Taskbook (автор М.Э.Абрамян), содержащая 200 задач разного уровня сложности из всех основных разделов базового курса программирования: от скалярных типов и управляющих операторов до составных структур данных, рекурсивных алгоритмов и указателей. Электронный задачник обеспечивает генерацию исходных данных для каждого задания, проверку правильности решения, а также ведение протокола выполнения заданий. Использование электронного задачника существенно ускоряет процесс выполнения заданий, так как избавляет учащегося от дополнительных усилий по организации ввода-вывода. В системе Pascal ABC реализованы также известные учебные исполнители Робот и Чертежник, предназначенные для обучения программированию школьников младших и средних классов. В версии 3.0: - Появилась возможность создавать задания для электронного задачника Programming Taskbook, а также для школьных исполнителей Робот и Чертежник. - Количество задач в свободно распространяемой версии электронного задачника увеличено до 250. - Модуль ABCObjects изменил статус с Beta на Release. - Добавлен модуль спрайтов ABCSprites. - Появилась возможность цветовой настройки редактора. - Сделан ряд изменений в модулях GraphABC, Timers, Sounds, Utils.
Добавлено (29.09.2010, 09:21) --------------------------------------------- Это ГиБрыд какойто
f@ck_lab, ахах )) я думаю только половина участников форума выберет то что предложил ты, т.к большинство тут не знают ЯП(а это всё движки) в том числе и я, но на днях начну C++ учить конструкторы задолбывать начали.
Здесь в принцепе лучший UDK, но он не настолько простой как стальные (ну и Game studio A7)
Добавлено (29.09.2010, 09:13) --------------------------------------------- FPS creator нормальная вещь но сыроватая - много багов. У меня такая проблемма была, что больше 20 монстров на карту ставить нельзя - лагает
Прост интерестно) Мне лично больше Сube 2, брал бы UDK но моя железка не потянет. Жаль ток что на куб моделей мало а так просто и удобно, да и качество графики не самое плохое.
Добавлено (28.09.2010, 21:11) --------------------------------------------- не забываем комментировать свой выбор
Хотелось бы в своей игре на Cube 2 сделать видео вставки в начале миссии. Что нужно прописывать в файл мапы чтобы запустить тот или инной видео ролик в начале миссии? This is MAGICKA!
Вопрос ко всем людям с хорошей фантазией. Вобщем вопрос таков : как подать надписи , таблички и т.д в игре в которой гг попадает на планету с развитыми инопланетными с-вами и начинает всех кромсать (естестна эт не весь сюжет)) дело в том что инопланетяне не говорят нарусском а придумывать свой язык как о нет желания) Есть предложения? This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 20:52
Construct Scirra это у тебя получится с видом сверху. Можно использовать FPS creator и найти или написать простенький скрипт для спавна монстров в разных количествах, но на слабеньких компьютерах будет подглючивать) This is MAGICKA!
А почему набросился сразу на 3D? Ведь можно использовать RPG maker да и ресурсов к нему полно тута: rpgmaker.ru я думаю тебе лучше начинать с этого This is MAGICKA!
Хотелось бы сделать игру похожую на Might and magic (6-8) Проблемма заключается в том что я немогу найти ничего что может сделать подобную графику или ещё что то. Можно было бы конечно выдрать текстуры и использовать Dungeon craft но помоему на 3D он не способен хотя в принцепе 1-5 часть было 2д то можно и их ремейки сделать) на Dungeon craft.