Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:17 | Сообщение # 361 | Тема: Симуляция сахара в unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| За счёт того, что благодаря колизии партиклы будут перемещаться на ложку. Поскольку колиия фиксированна справа, слева и снизу от ложки, партиклы будут перемещаться вверх, и будет образовываться огромная горка.
Добавлено (13.05.2014, 17:17) --------------------------------------------- Цитата DantorS ( ) Ну хоть по 5 сахаринок маленькие картинки, а по другому никак, я думаю Даже так ничего не выйдет. Я затем и задал вопрос, есть ли ещё какие нибудь варианты?
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 17:18 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 362 | Тема: Симуляция сахара в unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думал об этом, но так не пойдёт. Либо сахар будет выходить за пределы ложки, либо там на ложке будет огромная горка сахара (получается неественно)
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:03 | Сообщение # 363 | Тема: Симуляция сахара в unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Я понимаю, звучит как бред но мне нужно сделать симуляцию сахара. В общем должна быть такая анимация: сахар с ложки должен переливаться (не знаю как правильно написать, в общем перемещаться) в чашку. Если делать партиклами, то партиклов должно быть очнь много. Это уже не игровой вариант. Какие будут предложения?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 14:15 | Сообщение # 364 | Тема: Создание локаций. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PygbIK ( ) А чем плох редактор в самой Unity? Для создания пещер - не лучший вариант. Только так.
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 14:32 |
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:20 | Сообщение # 365 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И вообще,я задал вопрос: что нужно сделать чтобы у меня был офигенный графон. Мне ответили страницы 2 назад. Этот разговор (незнаю как сказать про тему на форуме) стал ни о чём. Пора закрыть эту тему Добавлено (12.05.2014, 23:20) --------------------------------------------- Ладно ещё раз всем спаибо за ответы. Буду ждать пятую версию
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:10 | Сообщение # 366 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Именно мне это и не нравится. Я (допустим) заплатил 1500 баксов за движок. Так ещё я должен доплачивать за асееты. Ну какие у меня варианты: купить или скрипт писать, писать и ещё раз писать. Ну хотя это ничего, если сравнивать с ценой UE4 или CE3
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:05 | Сообщение # 367 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, у тебя ни одного такое мнение
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:36 | Сообщение # 368 | Тема: ПК для рендера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это для рендера. А для комфортной работы нужно средненькая видюха, средненький процессор и до хрена оперативки
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:34 | Сообщение # 369 | Тема: ПК для рендера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, относительно дешёвые. Нормальные комп меньше чем за сотку не найти
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:31 | Сообщение # 370 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MrFrank, если у тебя руки из жопы растут и ничего не получается - не значит что у всех также
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:29 | Сообщение # 371 | Тема: ПК для рендера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Таким
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:37 | Сообщение # 372 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я обновился, узнал побольше о лайтмэппинге. Всё таки это не GI. Это что-то по типу текстуры для света. http://www.youtube.com/watch?v=x8GFSr__zMY
Всё таки вопрос насчёт GI остаётся открытым. Как его реализовать?
Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 12 Мая 2014, 21:44 |
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:32 | Сообщение # 373 | Тема: Unity3D 3.4.0f5 и UniStorm 1.6.4/1.6.2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи
Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 12 Мая 2014, 23:06 |
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:27 | Сообщение # 374 | Тема: Unity3D 3.4.0f5 и UniStorm 1.6.4/1.6.2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дай угадаю ты скачаивл на u3d.at.ua Добавлено (12.05.2014, 21:27) --------------------------------------------- Совет на будущее: всегда проверяй информацию, полученую от ненадёжных источников, а пираты - это ненадёжные источники
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:24 | Сообщение # 375 | Тема: Вода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) На картинках там хрень какая то , даже не понятно, без видео просто не знаешь куда вложишь свои 25 зеленых Согласен, но риск дело благородное))
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:22 | Сообщение # 376 | Тема: Unity3D 3.4.0f5 и UniStorm 1.6.4/1.6.2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Requires Unity 3.5 or higher. Update now. Читай внимательней
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:37 | Сообщение # 377 | Тема: Помогите как сделать установку |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TESB, ты вообще представляешь себе что такое установка? Это по сути распаковка запакованных файлов. Она нужна чтобы установочные файлы могли быть размещены на електронном носителе (к примеру дисковой накопитель) Добавлено (12.05.2014, 20:37) --------------------------------------------- Если твоя игра весит 2 мб (я утрирую), то зачем тебе заморачиваться с установкой? Ради имиджа?
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:27 | Сообщение # 378 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) Да.Ведь водонапорную башню сделает любой) Посмотрел вашу демку. Видимо не любой. Такие текстуры как будто вы их не запекали, а использовали какой-то генератор, конвертер. (Crazybump к примеру)Добавлено (12.05.2014, 20:27) --------------------------------------------- Здесь же стоит только normal map?
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:25 | Сообщение # 379 | Тема: Несколько вопросов по поводу нарушений |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Про бан навсегда я ничего не увидел. Добавлено (12.05.2014, 19:59) --------------------------------------------- Увидел только, что если несколько аккаунтов, то бан навсегда. Это единственная причина по которой я могу получит бан навсегда? Добавлено (12.05.2014, 20:25) --------------------------------------------- Ещё вопрос: что будет за неподчинение и оскорбление администраторов/модераторов
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 19:42 | Сообщение # 380 | Тема: Несколько вопросов по поводу нарушений |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Как снизить уровень замечаний? 2. Что будет после 100-процентного уровня замечаний? 3. Что нужно чтобы заработать бан? На день? На неделю? Навсегда? Не что что я этого хочу, но мне нужно знать как не получить бан.
|
|
| |