Понедельник, 22 Декабря 2025, 16:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CreatingOverДата: Четверг, 15 Августа 2013, 10:21 | Сообщение # 361 | Тема: Список порталов с бесплатным контентом.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
А freesound.org почему нет? Там куча звуков и музыки.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Четверг, 15 Августа 2013, 09:56 | Сообщение # 362 | Тема: Пример змейки к уроку
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/48126568 - пример змейки к этому уроку. ЯП - pascal. happy

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Четверг, 15 Августа 2013, 09:43 | Сообщение # 363 | Тема: [2D] Stolion
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
CreatingOver, всё ровно тупая .

Мда... Смотрю, объяснять тебе бесполезно.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Четверг, 15 Августа 2013, 09:35 | Сообщение # 364 | Тема: [2D] Stolion
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
Всё ровно тупая графика .

Тебе MrKillous сколько раз объяснял что это только для вида. Ее поменяем, тут только тайлы сменились.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Четверг, 15 Августа 2013, 11:19
CreatingOverДата: Четверг, 15 Августа 2013, 09:22 | Сообщение # 365 | Тема: Создание 1 игры (змейки) на PascalABC
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
По скольку сам уже долго изучаю pascal и владею достаточными знаниями, хочу поделиться ими с вами. И так, начнем. Не знаю, много ли 118 строк кода для первого урока, но писать нам их придется. Не волнуйтесь, каждые 5-10 строчек я объяснять не буду, объясню лишь самое главное.
Код
Uses graphabc, events,timers;

И так, этот код хоть и короткий, но очень важный. Здесь мы подключаем графический модуль graphabc, ну и события и таймеры (попробуйте его удалить и посмотрите что получится). Едем дальше.
Код
const
r=5 ;
d=7;

type
TDirection = (None, Left, Right, Up, Down);

var x,t,y,i,z,xr,yr,prin1,prin2,prin3,prin4,prin5,k,s4et,prin6: integer;
    Direction :TDirection;
    xs,ys,bufx,bufy:array[1..200]of integer;

Этим кодом мы задаем необходимые переменные и типы перемещения ("Нет" - не нажата ни одна клавиша, стоим на одном месте. "Влево" - движение влево. "Вправо" - движение вправо. "Вверх" - движение вверх, и соответственно "Вниз " - движение вниз.)
С этим закончили. Теперь еще один код, который я объясню по нормальному, а дальше попрет уже основная часть (примерно 80-90 строк).
Код
   procedure shar3;
       begin
       SetBrushColor(clYellow);
       circle(xs[k],ys[k],r);
       end;

procedure Circl;
begin
    SetBrushColor(clBlack);
    circle(x,y,r);
end;

procedure rshar ;
        begin
        xr:=Random(WindowWidth) ;
        yr:=Random( WindowHeight);
        end;

procedure rshar2;
         begin
         SetBrushColor(clYellow);
        circle(xr,yr,r);
end;

Тут мы прорисовываем черный круг (меняйте на что угодно) - голова нашей змейки и желтый круг- тело, такой же круг будет прибавляться после пожирания "шарика". Цвет шарика указан после procedure rshar2, прибавляющегося шарика - shar3.
Приступаем к основному коду:
Код
procedure XP(Key:integer);
              begin
                     case Key of
                     VK_Left: Direction := Left ;
                     VK_Right:Direction := Right ;
                     VK_UP:  Direction := UP ;
                     VK_Down: Direction :=Down ;
                     end;
               circle(x,y,r);
               end;

             procedure pause;
                         begin
                    for i:=1 to 1 do
                    begin
                    Circl;
                    rshar2;
                    ClearWindow;
                    rshar2  ;
                    prin1:=(xr-x+r)*(xr-x+r)+(yr-y)*(yr-y)  ;
                    prin2:=(xr-x-r)*(xr-x-r)+(yr-y)*(yr-y)  ;
                    prin3:=(xr-x)*(xr-x)+(yr-y+r)*(yr-y+r)  ;
                    prin4:=(xr-x)*(xr-x)+(yr-y-r)*(yr-y-r)  ;
                    prin5:=R*R;
                    if (prin1)<=(prin5) then begin
                     rshar ;
                     s4et:=s4et+1;
                     end;

                     if (prin2)<=(prin5) then begin
                     rshar ;
                     s4et:=s4et+1;
                     end;
                     if (prin3)<=(prin5) then begin
                     rshar ;
                     s4et:=s4et+1;
                     end;
                     if (prin4)<=(prin5) then begin
                     rshar ;
                     s4et:=s4et+1;
                     end;

                      case Direction of
                      Left: begin   x:=x-d; if x<=0 then x:=WindowWidth  end;
                      Up:  begin    y:=y-d; if y<=0 then y:=WindowHeight  end;
                      Right: begin  x:=x+d; if x>=WindowWidth then x:=0  end;
                      Down: begin   y:=y+d; if y>=WindowHeight then y:=0  end;
                      end;
                    xs[1]:=x;
                    ys[1]:=y;
                    for k:=1 to s4et do
                    begin
                     bufx[k]:=xs[k];
                     bufy[k]:=ys[k];

                    end;
                    for k:=1 to s4et do
                    begin
                    xs[k+1]:=bufx[k];
                    ys[k+1]:=bufy[k] ;
                    end;
                    for k:=2 to s4et do
                    shar3;
                             Circl;
                       end;
                  end;
   begin
rshar;
s4et:=2;

   Direction := None;

   x:=WindowWidth div 2;
   y:=WindowHeight div 2;
    OnKeyDown:=XP;
    CreateTimer(150,pause);

end.

Это уже полностью конец кода. Здесь мы указали все самое основное: движение, поедание, повороты. На этом, я наверно, закончу наш с вами урок. Хотя и уроком это трудновато назвать. Просто много букаф (точнее кода, причем легкого), где мало точных пояснений. А вообще, лучше, поройтесь в коде сами. Я объяснил вам все самое необходимое. Поэкспериментируйте с цветами, переменными и клавишами. (Лично я так освоил pascal). Всем до свидания и до следующих уроков! smile


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Четверг, 15 Августа 2013, 09:27
CreatingOverДата: Четверг, 15 Августа 2013, 08:21 | Сообщение # 366 | Тема: [2D] Stolion
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Изменились скриншоты. Башка у меня сегодня свежее, я многое изменил в плане кода.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 367 | Тема: Движение объекта за видом
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а если в том углу этих объектов несколько? У меня тогда все кроме одного за границу комнаты уходят :С

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 19:24 | Сообщение # 368 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
не играл и даже не слышал

Если ты не знаешь игру, это еще не значит, что она не известная.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Среда, 14 Августа 2013, 19:25
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 369 | Тема: Движение объекта за видом
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Блин.. По причине моей тупости уже и это не могу реализовать... Подскажите пожалуйста, как сделать чтоб объект двигался за видом, но оставался в том же углу экрана? cry

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 17:46 | Сообщение # 370 | Тема: [2D] Stolion
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Не знаю, мне нравится графика.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 17:38 | Сообщение # 371 | Тема: Растягивание спрайта по длине текста.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Расчитывай количество символов в тексте и меняй согласно длине image_xscale и image_yscale

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 17:14 | Сообщение # 372 | Тема: [2D] Stolion
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Добавлены скриншоты начальной локации smile

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 373 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
10 - хороший ник/ 10 - на аватар смотрю - смеюсь / 9 - 1 картинка у меня не отображается

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 16:32 | Сообщение # 374 | Тема: [2D] Stolion
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, название принято, ждем еще smile
Цитата (Andrey_M)
Игра неплоха, по скриншотам. Жду.

Ок, спасибо =)


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Среда, 14 Августа 2013, 16:33
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 16:24 | Сообщение # 375 | Тема: [2D] Stolion
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Название: Stolion
Описание: RPG-проект. Главная задача, как и во всех RPG - выполнение заданий. Здесь я сюжета объяснять не стану. На данный момент в игре присутствует только основная часть (враги, NPC), оффлайн, но позже будет добавлен multiplayer.
Разработчики:
MrKillous - художник
CreatingOver -программист.



Вот и все пока, инфа будет пополняться smile


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:15
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 14:53 | Сообщение # 376 | Тема: Редактор MIDI
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Так же как спрайт Я вопроса не понял wacko Тебе нужен скрипт для сохранения полученного файла в mp3-формат?

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:22 | Сообщение # 377 | Тема: Система рефералов на PHP
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima9595)
CreatingOver, если я не ошибаюсь, то это не выйдет. Так как "$sql_user_ref" отвечает за таблицу users, а то, что ты написал - не даёт sql запрос в таблицу users...

В принципе возможно. Но запрос то он отправлять будет, только вот ты его не получишь... Попробуй у себя в старом коде порыться, там ошибка может будет.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 378 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Предсказываю игре 1 место biggrin Класс =)

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 379 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
HaGe, не совсем честно будет. Помимо scirra construct 0.99.91 они подставляют и costruct classic 1.2 и construct 2. Кто тогда нам запретит GMS приравнивать?

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 14 Августа 2013, 11:58 | Сообщение # 380 | Тема: Помогите выбрать движек для Авто симулятора Онлайн.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Unity 3D, CryEngine, Blender Game Engine. Больше не знаю.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг