Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 19:51 | Сообщение # 321 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FileHD ( ) Графика смотрится как-то не реалистично. для казуала норм
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 20:59 | Сообщение # 322 | Тема: Помогите создать калькулятор, пожалуйста! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Уайльд ( ) не до конца разобрался с char, string, этими символами, как их отделять, я вообще в этом плане полный 0; а завтра уже сдавать... Эхххх удручают меня подобные будущие специалисты. Потом удивляемся, что ракеты падают ((
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:52 | Сообщение # 323 | Тема: Блог команды Space Game |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нескучно
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:43 | Сообщение # 324 | Тема: Нечаянно удалил инспектором скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. просто ткнув в миссинг выбери скрипт из диалогового окна 2. с 50ю объектами с разными параметрами сложнее. если есть возможность перенеси объекты с параметрами из другой сцены(если есть) через префабы (геморно и долго). Вообще, при большом количестве объектов на сцене их необходимо или инстанциировать или делать инициализацию из скрипта.Добавлено (08 декабря 2014, 18:43) ---------------------------------------------
Цитата CrazyCat ( ) поможет RMF Не в дугу.
а вообще Цитата CrazyCat ( ) надо делать резервные копии Да.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 13:50 | Сообщение # 325 | Тема: Для игроделов (ВАЖНО!) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил ( ) Мы все прекрасно понимаем, что зачистке подвергнется и игровая индустрия, сразу после ликвидации наиболее опасных для государства элементов. Мы, Николай второй?
Тема - бред! Для нашей власти тема игр исчерпывается сапером и косынкой.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 00:17 | Сообщение # 326 | Тема: Геймдизайнер ищет работу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) именно платная нужна? нужна детальная, обоснованная по разным возрастным (желательно по психотипам) группам.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 00:04 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Но не GUIStyle. Он зараза искажает: панель и кнопки исчезают, виден только текст. Гамно получается. Ничего он не искажает. Guistyle ttt = new Guistyle(); создаст новый стиль с "нулевыми" настройками. Создавай стиль пабликом, настраивай редактором как хочешь, а по референсам уже меняй стили как хочешь
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 23:51 | Сообщение # 328 | Тема: Геймдизайнер ищет работу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Оформи тему по лучше двойка за грамотность
Scorpion_RA, аналитика геймплея сколько стоит?
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 05 Декабря 2014, 23:58 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 06:34 | Сообщение # 329 | Тема: Полигон. Стальной шторм. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) Пойми меня правильно - если сделаешь РТС похожую на серию C&C я играл в С&C (или RA не помню) на айфоне. микроменеджмент меня и вырубил. Очень неудобно на таче. Я играл еще в несколько игр грозовой фронт, Z, еще парочку. Но, опять-таки на таче сделать быстрый (чтобы не ломать динамику) геймплей с классическим управлением слабореально.Добавлено (05 декабря 2014, 06:34) ---------------------------------------------
Цитата Anthem ( ) Что помешало "добавить" русский язык? Изначально не была построена система мультиязычности. А на коленках делать разные локализации не захотел.
Во втором полигоне будет.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 04 Декабря 2014, 21:24 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:22 | Сообщение # 330 | Тема: Полигон. Стальной шторм. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) Ну ну - наслаждайся огромным количеством скачек и отличными рецензиями на твою игру. Спасибо за конструктивную критику.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 12:12 | Сообщение # 331 | Тема: Catch-Up |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тогда мотоциклы остаются, или котики
Я в своей ранней игре тоже парился что поставить на бэкграунд
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 12:08 | Сообщение # 332 | Тема: Catch-Up |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Остальные части тела расцениваются на западе рейтингом "М", а то и вовсе "А".. В купальниках размещать (насколько помню) можно.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 11:34 | Сообщение # 333 | Тема: Полигон. Стальной шторм. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) только лишь потому что вы не можете реализовать управление... есть идеи? выслушаю. А тупо критиковать - пустозвонство.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 04 Декабря 2014, 11:35 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 07:11 | Сообщение # 334 | Тема: Полигон. Стальной шторм. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В игре какбэ предполагается, что основные операции производятся главным ударным танком. А юниты поддержки - это юниты поддержки. Например эффективно высаживать пачку танков под вражью ракетницу для ее практически моментального сноса. Эта игра не есть РТС в чистом виде. Это Экшн РТС. Ибо заниматься микроменеджментом юнитов на экранах в 4 дюйма - это онанизм, я щетаю.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 20:25 | Сообщение # 335 | Тема: Начинающий звукорежиссер ищет практики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересно. я могу мультитрек выслать который сам замастерить не смог. правда это не геймдев
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 20:20 | Сообщение # 336 | Тема: Забавно, не правда ли... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| РroKariot, А пруфлинками такое обвинение подтверждать необязательно??
зы Цитата РroKariot ( ) Да друзья, все это было бы смешно если бы не было так печально... "Мы вам не друзья" (пушной)
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 02 Декабря 2014, 20:30 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 21:32 | Сообщение # 337 | Тема: HomoLove [2D] 18+ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата alex32381 ( ) это же желание показать свою любовь, а возможно и причастность к людям нетрадиционной сексуальной ориентации Ну всё. Ща попрёт психоанализ от "профессионалов".
ProKariot, Зачётный троллинг. Вбросы на тему команд для создания ГТА уже приелись.
|
|
| |
|
Ranger | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 06:59 | Сообщение # 339 | Тема: Собираю команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Потенциал есть. Бесит, что окно перерисовывается.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 07:04 | Сообщение # 340 | Тема: Нужен сценарист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ordan, это сеттинг, а не сценарий.
Сценарии отдельная грань игростроя. Мне пришлось прибегнуть к помощи специального человека, чтобы сделать описание миссий.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 27 Ноября 2014, 07:06 |
|
| |