Пятница, 15 Ноября 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 19:51 | Сообщение # 321 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FileHD ()
Графика смотрится как-то не реалистично.

для казуала норм


RangerДата: Суббота, 13 Декабря 2014, 20:59 | Сообщение # 322 | Тема: Помогите создать калькулятор, пожалуйста!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Уайльд ()
не до конца разобрался с char, string, этими символами, как их отделять, я вообще в этом плане полный 0; а завтра уже сдавать...

Эхххх удручают меня подобные будущие специалисты.
Потом удивляемся, что ракеты падают ((


RangerДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:52 | Сообщение # 323 | Тема: Блог команды Space Game
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нескучно

RangerДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:43 | Сообщение # 324 | Тема: Нечаянно удалил инспектором скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. просто ткнув в миссинг выбери скрипт из диалогового окна
2. с 50ю объектами с разными параметрами сложнее. если есть возможность перенеси объекты с параметрами из другой сцены(если есть) через префабы (геморно и долго). Вообще, при большом количестве объектов на сцене их необходимо или инстанциировать или делать инициализацию из скрипта.

Добавлено (08 декабря 2014, 18:43)
---------------------------------------------

Цитата CrazyCat ()
поможет RMF

Не в дугу.

а вообще
Цитата CrazyCat ()
надо делать резервные копии

Да.


RangerДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 13:50 | Сообщение # 325 | Тема: Для игроделов (ВАЖНО!)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Мы все прекрасно понимаем, что зачистке подвергнется и игровая индустрия, сразу после ликвидации наиболее опасных для государства элементов.

Мы, Николай второй? smile

Тема - бред! Для нашей власти тема игр исчерпывается сапером и косынкой.


RangerДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 00:17 | Сообщение # 326 | Тема: Геймдизайнер ищет работу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
именно платная нужна?

нужна детальная, обоснованная по разным возрастным (желательно по психотипам) группам.


RangerДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 00:04 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Но не GUIStyle. Он зараза искажает: панель и кнопки исчезают, виден только текст. Гамно получается.

Ничего он не искажает.
Guistyle ttt = new Guistyle();
создаст новый стиль с "нулевыми" настройками.
Создавай стиль пабликом, настраивай редактором как хочешь, а по референсам уже меняй стили как хочешь


RangerДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 23:51 | Сообщение # 328 | Тема: Геймдизайнер ищет работу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Оформи тему по лучше
двойка за грамотность

Scorpion_RA,
аналитика геймплея сколько стоит?




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 05 Декабря 2014, 23:58
RangerДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 06:34 | Сообщение # 329 | Тема: Полигон. Стальной шторм.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Пойми меня правильно - если сделаешь РТС похожую на серию C&C

я играл в С&C (или RA не помню) на айфоне. микроменеджмент меня и вырубил. Очень неудобно на таче.
Я играл еще в несколько игр грозовой фронт, Z, еще парочку. Но, опять-таки на таче сделать быстрый (чтобы не ломать динамику) геймплей с классическим управлением слабореально.

Добавлено (05 декабря 2014, 06:34)
---------------------------------------------

Цитата Anthem ()
Что помешало "добавить" русский язык?

Изначально не была построена система мультиязычности. А на коленках делать разные локализации не захотел.

Во втором полигоне будет.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 04 Декабря 2014, 21:24
RangerДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:22 | Сообщение # 330 | Тема: Полигон. Стальной шторм.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Ну ну - наслаждайся огромным количеством скачек и отличными рецензиями на твою игру.

Спасибо за конструктивную критику.


RangerДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 12:12 | Сообщение # 331 | Тема: Catch-Up
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тогда мотоциклы остаются, или котики biggrin

Я в своей ранней игре тоже парился что поставить на бэкграунд


RangerДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 12:08 | Сообщение # 332 | Тема: Catch-Up
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Остальные части тела расцениваются на западе рейтингом "М", а то и вовсе "А"..

В купальниках размещать (насколько помню) можно.


RangerДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 11:34 | Сообщение # 333 | Тема: Полигон. Стальной шторм.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
только лишь потому что вы не можете реализовать управление...

есть идеи? выслушаю. А тупо критиковать - пустозвонство.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 04 Декабря 2014, 11:35
RangerДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 07:11 | Сообщение # 334 | Тема: Полигон. Стальной шторм.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В игре какбэ предполагается, что основные операции производятся главным ударным танком.
А юниты поддержки - это юниты поддержки. Например эффективно высаживать пачку танков под вражью ракетницу для ее практически моментального сноса.
Эта игра не есть РТС в чистом виде. Это Экшн РТС. Ибо заниматься микроменеджментом юнитов на экранах в 4 дюйма - это онанизм, я щетаю.


RangerДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 20:25 | Сообщение # 335 | Тема: Начинающий звукорежиссер ищет практики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересно.
я могу мультитрек выслать который сам замастерить не смог.
правда это не геймдев


RangerДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 20:20 | Сообщение # 336 | Тема: Забавно, не правда ли...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
РroKariot,
А пруфлинками такое обвинение подтверждать необязательно??

зы
Цитата РroKariot ()
Да друзья, все это было бы смешно если бы не было так печально...

"Мы вам не друзья" biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin (пушной)




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 02 Декабря 2014, 20:30
RangerДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 21:32 | Сообщение # 337 | Тема: HomoLove [2D] 18+
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alex32381 ()
это же желание показать свою любовь, а возможно и причастность к людям нетрадиционной сексуальной ориентации

Ну всё. Ща попрёт психоанализ от "профессионалов".

ProKariot, Зачётный троллинг.
Вбросы на тему команд для создания ГТА уже приелись. smile


RangerДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 21:26 | Сообщение # 338 | Тема: HomoLove [2D] 18+
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Оне заполонили!!!
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


RangerДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 06:59 | Сообщение # 339 | Тема: Собираю команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Потенциал есть.
Бесит, что окно перерисовывается.


RangerДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 07:04 | Сообщение # 340 | Тема: Нужен сценарист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ordan,
это сеттинг, а не сценарий.

Сценарии отдельная грань игростроя.
Мне пришлось прибегнуть к помощи специального человека, чтобы сделать описание миссий.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 27 Ноября 2014, 07:06
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг