Среда, 13 Ноября 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
_ToBe_Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:19 | Сообщение # 361 | Тема: Нарисовать логотип
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, очень бледный у тебя получился фон biggrin
_ToBe_Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:21 | Сообщение # 362 | Тема: Какой дизайн сайта вам больше нравится?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу помочь с дизайном smile
Работаю исключительно в минимализме happy
_ToBe_Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 20:22 | Сообщение # 363 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, можно ли сделать так, что бы в текстовой строке было дробное число с двумя значениями после запятой?
пример: 5.66, 1.85, 4.13
А то у меня получаются числа типа: 1.5006524, 5.5600147 и т.д.

Всё, что я нашёл - это: Int, Floor, Round, Number , но всё это не то...

Заранее спасибо happy
_ToBe_Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:23 | Сообщение # 364 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ооо, кости... с ними я ещё не работал... надо будет попробовать, спасибо smile

Сообщение отредактировал _ToBe_ - Среда, 05 Февраля 2014, 00:34
_ToBe_Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:04 | Сообщение # 365 | Тема: Компьютер и его работа)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выключенный комп мешает ботам фармити и качаться, зато меньше шансов быть забаненым smile
_ToBe_Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 21:00 | Сообщение # 366 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, а на СС можно сделать взрыв трупиков как в этих примерах:
Видео №1
Видео №2

Понимаю, что капать надо в сторону Physycs, но как это реализовать пока нет идей... Может подскажете где посмотреть уроки/примеры?
_ToBe_Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 00:55 | Сообщение # 367 | Тема: Конкурс универсальных художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удачки всем!!! biggrin
_ToBe_Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:31 | Сообщение # 368 | Тема: Конкурс универсальных художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно и мне поучаствовать? smile
Тема: Девушка игродела biggrin
_ToBe_Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:24 | Сообщение # 369 | Тема: Ищу платформер \ ранер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А на чём делаешь и в чём рисуешь? smile
_ToBe_Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:34 | Сообщение # 370 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопросик:
Как сделать так, что бы персонаж шёл мимо ступенек, если нажата кнопка "вправо" и подымался по ступенькам, если нажаты кнопки "вправо+вверх" ? smile

Картинка


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 01 Февраля 2014, 01:45
_ToBe_Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:15 | Сообщение # 371 | Тема: Каким должен быть конструктор?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот каким должно быть визуальное программирование: Картинка happy
Конечно это утрированно, но суть понятна - всё просто, лаконично, доступно и понятно.
Если говорить о удобстве, то надо смотреть на веб-сайты и мобильные приложения. Именно там можно черпать идеи по юзабилити


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 28 Января 2014, 18:16
_ToBe_Дата: Вторник, 28 Января 2014, 16:53 | Сообщение # 372 | Тема: Каким должен быть конструктор?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fimoks, ну если нужен список всех ф.ция, я могу тебе их дать, а ты уже сам решиш какие из них нужны твоему конструктору, а какие нет smile

Содержание:


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 28 Января 2014, 17:06
_ToBe_Дата: Вторник, 28 Января 2014, 16:26 | Сообщение # 373 | Тема: Каким должен быть конструктор?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fimoks, так в том то и дело, что для каждой из действий есть свои готовые команды и пример с кликом мыши можно разбить на составляющие и писать поэтапно. В этом ЯП всё предусмотренно для максимально быстрого и удобного кодинга
Пример:


Как видно, даже школник глядя на названия ф.ций поймёт что она делает и для чего она нужна. При этом любое действие описывается одной строчкой кода happy
_ToBe_Дата: Вторник, 28 Января 2014, 04:20 | Сообщение # 374 | Тема: Каким должен быть конструктор?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первый ЯП который я действительно понял и полюбил - AutoIt. Более понятных, доступных и простых ЯП я не встречал. Очень низкий порог вхождения в программирование и понимание основ. Огромным плюсом является упрощёный синтаксис

Пример клика мышкой в координате x/y:
C#


Python


Autoit


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 28 Января 2014, 05:24
_ToBe_Дата: Вторник, 28 Января 2014, 03:16 | Сообщение # 375 | Тема: Каким должен быть конструктор?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Понятен - что бы даже ребёнок понял что там за кнопки и для чего они нужны
2. Удобен - максимально удобное создание как логики, так и карт
3. Возможность разбивать построение логики на файлы - аля ООП. Что бы не в одном окошке было куча кода, а каждый скрипт отдельным файлом
4. Ассоциации с файлами - чем больше, тем лучше smile
5. Векторный редактор - будет плюсом smile
6. Экспорт - WInXP/7/8/9/10, Ubuntu, HTML5, Web, iOs, Android, winPhone

Или можно сделать 1 большую кнопочку, которая за тебя сделает игру, экспортнёт на все платформы, зальёт в магазины и соц. сети, сама запустится, сама пройдётся, побьёт собственные рекорды, закроется и сделает новую biggrin

Вот каким должен быть Идеальный Конструктор happy


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 28 Января 2014, 03:17
_ToBe_Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:01 | Сообщение # 376 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sanches, Lasmelan, парни спасибо! smile
Что б без вас делали поклонники Констракта? smile
_ToBe_Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:09 | Сообщение # 377 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sanches, а у вас какая версия Констракта? Мне выдаёт несовместимость sad У меня версия Construct Classic r1.2

Картинка


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Воскресенье, 26 Января 2014, 21:10
_ToBe_Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 13:56 | Сообщение # 378 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, день добрый! smile
Вопросик: Как сделать так, что бы спаунились 3 объекта и летели в 3 разных направлениях?
А точнее в сторону клика мыши, но с отклонениями

Картинка


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Воскресенье, 26 Января 2014, 13:58
_ToBe_Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 13:15 | Сообщение # 379 | Тема: Отличный способ заработка на флеш играх. Даже самых простых.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра вВК
вот пример игры сделанной на Юнити и тоже залитой в вКонтакт... Но не флэш плеером, а юнити плеером... по идее у них уже есть встроенный плеер для запуска Юнити игр.
Значит ли это, что их можно так же распространять как и флэш, прикрутив к ним АПИ?

Upd: Разработчикам (ВК) - вот тут сам ВК говорит, что можно заливать игры 2-мя способами, через Flash и iFrame. В случае iFrame, можно загружать любые приложения сделанных в других редакторах. Обмен данными игры и самого ВК через Javascript API.
Вопрос, как его прикрутить? happy


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 06 Декабря 2013, 13:55
_ToBe_Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:39 | Сообщение # 380 | Тема: Отличный способ заработка на флеш играх. Даже самых простых.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что насчёт игр сделанных не на флэш, а на Юнити?
Их можно так же прикрутить по твоей системе к вКонтакту и получать доход?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг