Подскажите, можно ли сделать так, что бы в текстовой строке было дробное число с двумя значениями после запятой? пример: 5.66, 1.85, 4.13 А то у меня получаются числа типа: 1.5006524, 5.5600147 и т.д.
Всё, что я нашёл - это: Int, Floor, Round, Number , но всё это не то...
Вопросик: Как сделать так, что бы персонаж шёл мимо ступенек, если нажата кнопка "вправо" и подымался по ступенькам, если нажаты кнопки "вправо+вверх" ?
Вот каким должно быть визуальное программирование: Картинка Конечно это утрированно, но суть понятна - всё просто, лаконично, доступно и понятно. Если говорить о удобстве, то надо смотреть на веб-сайты и мобильные приложения. Именно там можно черпать идеи по юзабилити
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 28 Января 2014, 18:16
Fimoks, так в том то и дело, что для каждой из действий есть свои готовые команды и пример с кликом мыши можно разбить на составляющие и писать поэтапно. В этом ЯП всё предусмотренно для максимально быстрого и удобного кодинга Пример:
MouseClick("left", x, y, count, speed) - клик в нужном месте MouseDown("left") / MouseUp("left") - зажать или отпустить кнопку MouseMove(x, y, speed) - подвинуть мышь в нужном направлении MouseWheel("up") - скролл MouseDrag("left", x1, y1, x2, y2, speed) - перетаскивание MouseGetPos() - так можно узнать координаты мыши
Как видно, даже школник глядя на названия ф.ций поймёт что она делает и для чего она нужна. При этом любое действие описывается одной строчкой кода
Первый ЯП который я действительно понял и полюбил - AutoIt. Более понятных, доступных и простых ЯП я не встречал. Очень низкий порог вхождения в программирование и понимание основ. Огромным плюсом является упрощёный синтаксис
Пример клика мышкой в координате x/y: C#
Код
class Clicking { private const UInt32 MOUSEEVENTF_LEFTDOWN = 0x0002; private const UInt32 MOUSEEVENTF_LEFTUP = 0x0004; private static extern void mouse_event( UInt32 dwFlags, // motion and click options UInt32 dx, // horizontal position or change UInt32 dy, // vertical position or change UInt32 dwData, // wheel movement IntPtr dwExtraInfo // application-defined information );
// public static void SendClick(Point location) public static void SendClick() { // Cursor.Position = location; mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, 0, 0, 0, new System.IntPtr()); mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, new System.IntPtr()); } }
1. Понятен - что бы даже ребёнок понял что там за кнопки и для чего они нужны 2. Удобен - максимально удобное создание как логики, так и карт 3. Возможность разбивать построение логики на файлы - аля ООП. Что бы не в одном окошке было куча кода, а каждый скрипт отдельным файлом 4. Ассоциации с файлами - чем больше, тем лучше 5. Векторный редактор - будет плюсом 6. Экспорт - WInXP/7/8/9/10, Ubuntu, HTML5, Web, iOs, Android, winPhone
Или можно сделать 1 большую кнопочку, которая за тебя сделает игру, экспортнёт на все платформы, зальёт в магазины и соц. сети, сама запустится, сама пройдётся, побьёт собственные рекорды, закроется и сделает новую
Вот каким должен быть Идеальный Конструктор
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 28 Января 2014, 03:17
Ребят, день добрый! Вопросик: Как сделать так, что бы спаунились 3 объекта и летели в 3 разных направлениях? А точнее в сторону клика мыши, но с отклонениями
Игра вВК вот пример игры сделанной на Юнити и тоже залитой в вКонтакт... Но не флэш плеером, а юнити плеером... по идее у них уже есть встроенный плеер для запуска Юнити игр. Значит ли это, что их можно так же распространять как и флэш, прикрутив к ним АПИ?
Upd: Разработчикам (ВК) - вот тут сам ВК говорит, что можно заливать игры 2-мя способами, через Flash и iFrame. В случае iFrame, можно загружать любые приложения сделанных в других редакторах. Обмен данными игры и самого ВК через Javascript API. Вопрос, как его прикрутить?
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 06 Декабря 2013, 13:55