Результаты поиска
|
|
_ToBe_ | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 09:31 | Сообщение # 401 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Парни, а как узнать точку соприкосновения объектов?
Есть 2 объекта, бродят по карте и вдруг столкнулись... Как узнать координаты X , Y места где они пересеклись?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 23:43 | Сообщение # 402 | Тема: Как заставить себя работать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
А мне сложно заставить себя делать то, чего не хочется... Приходится прибегать к искуственному поднятию боевого духа
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 23:25 | Сообщение # 403 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне повезло - я не знаю поимённо прошлых победителей и сильных участников, а значит дух мой не сломлен!!! Сейчас кружочек+квадратик из пейнта сделают всех
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 23:21 | Сообщение # 404 | Тема: Можно ли заработать начинающему фотошоперу? Хоть копеечку.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не бойся копировать! Бери понравившийся тебе дизайн и повтори... Навык растёт одновременно с портфолио, плюс в голове откладываются фишечки
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 23:18 | Сообщение # 405 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AutoIt - Обожаю его Жаль игры на нём не поделать
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:38 | Сообщение # 406 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Парни подскажите, а есть в CC что-то типа Raycasting? Какие-то альтернативы и уроки как ими пользоваться?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:30 | Сообщение # 407 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А меня в участники можете записать? Покажу вам мастер-пэйнетр-шарик+квадратик
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 15:58 | Сообщение # 408 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, вы меня совсем запутали Так какой способ лучше подходит для обработки коллизии персонажа с другими объектами мира? 1. Отдельный объект для коллизии 2. Маска коллизии 3. Other...
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:37 | Сообщение # 409 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А насколько сложно? И сложнее ли чем писать код ручками?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 09:32 | Сообщение # 410 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Столкнулся недавно с интересными дополнениями для Юньки - PlayMaker / Antares / uScript
Это создание игр без кодинга, а визуальное программирование логики игры.... Кто уже работал или щупал их? Насколько они функциональны, удобны, продвинуты? Можно ли на базе этих ф-ций сделать полноценную игру под андроид / иОс?
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Четверг, 19 Сентября 2013, 09:42 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 21:25 | Сообщение # 411 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поддержу! СтОит
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 21:30 | Сообщение # 412 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А знаете, я наверное склонен к моногамии... Было интервью с одним директором крупной игровой компании в Японии. Спросили про персонал и чем они занимаются, на что он ответил: - У нас каждый занимается своим делом. Есть художник, который рисует топоры! Да, да, ничего кроме топоров он не рисует, но зато топоры у него получаются лучшие в мире!
Думаю в этом есть смысл
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 21:18 | Сообщение # 413 | Тема: Порядок цен работы профессионалов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самый , самый начинающий художник, который берёт задание, а потом не знает как его сделать получает 5$/час... За меньшее не стоит и браться
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 12:39 | Сообщение # 414 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Востребованность :)
Вот можешь почитать, посмотреть.... Вдруг натолкнёт на какие-то размышления и идеи
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 09:16 | Сообщение # 415 | Тема: How to create... или базовая реализация идей в Scirra Const |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень полезная тема, особенно понравились погодные эффекты А можно как-то закрепить/перенести/продублировать эту тему в самом разделе Construct Classic?
П.С. А про рэйкастинг у вас есть что-то интересное?
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 11:41 | Сообщение # 416 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но для этого есть C2... и я думаю 100 эвентов и 4 слоя вполне хватит что бы сделать что-то типа Angri Birds, Fruit Ninja или что-то ещё где всё сводится к 1 нажатию на экран
А уже с этого можно заработать и на лицензию... Поправьте если я не прав
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:56 | Сообщение # 417 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| artemyhaimin, вот моя вариация на тему "двери"
Doors
Может натолкнёт на размышления
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 11:34 | Сообщение # 418 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему, что бы открывалась каждая дверо по отдельности, можно использовать <for each>
Поправьте, если я ошибаюсь
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 11:25 | Сообщение # 419 | Тема: Стоит ли работать в время простуды? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, не стоит... 1. Снижается КПД 2. Затягивается болячка, со всеми вытекающими последствиями
Лучше поставь рядом с собой ручку и тетрадку и записывай всё, что в голову прийдёт... У меня в таком состоянии приходят необычные и интересные идеи
Выздоравливай!!!
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 16:50 | Сообщение # 420 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть длинная сцена Камера бегает за главным героем, охватывая лишь малую часть сцены Как сделать так, что бы при смерти появлялась кнопка в центре экрана? По сути в центре видимой камерой области?
|
|
| |